Что-то не догнал, а зачем два комплекта ВСУ? Не, трамп на свои Су-27/30 дает иногда даже по 3 комплекта, но там они на одном маленьком литнике с другими АПУ/АКУ, а тут они даже на разных литниках.
...ну, больше, не меньше...,а я вот не понял, почему нет двухпостовых балок под блоки НУРС, да и самих блоков дается только по одному на консоль? малавата (с)...
Один комплект на унифицированном литнике, второй на индивидуальном. Внимание, вопрос!(с) зачем дублировать на индивидуальном?
Как вариант - второй литник тоже будет унифицирован с чем-то, с какой-то моделью, где не будет первого литника
А о какой детали и о каких литниках вообще речь?
Только в свой планшет ткнуть могу, компа чтоб деталь выделить с собой нет)))
Wild Weasel писал(а):
А о какой детали и о каких литниках вообще речь?
Литники эти
Речь о ВСУ - пилоны, что размещаются на законцовках крыла. Литник с конусом и стабилизаторами старый (от Су-27СМ), второй новый, с соплами под ОВТ
Wild Weasel писал(а):
Как вариант - второй литник тоже будет унифицирован с чем-то
Первая мысль была, что может второй литник в перспективе под Су-35С, но у него ВСУ чуток другие должны быть, со строевыми огнями.
Да щазззз, дождешься от них.... Последний раз, что пару лет назад про МиГи слышал, так это что-то вроде "сейчас СМТ выпустим, и посмотрим, надо ли продолжать..."
Если в двух словах - ВСУ от Су-30СМ имеет некую горбообразную накладку на верхней поверхности, использование этой детали от Су-27СМ - идти против истины. Как будет в случае если и когда будет делаться Су-35 - жизнь покажет.
Небольшой обзор литников грядущей новинки.
В наборе идет четыре новых литника. Остальные уже знакомы по наборам Су-27СМ, Су-27УБ, по этому на них акцентироваться особо не буду, а вот на новых остановлюсь поподробнее.
На первом литнике, он дан черным цветом, присутствуют консоли крыла, кили, переднее горизонтальное оперение, носки крыла, носовая стойка шасси, тормозной щиток, передняя ниша шасси и приводы горизонтальных стабилизаторов. Стоит отметить, что флапероны теперь даны отдельными деталями, как и приводы стабилизаторов, причем и те и другие в двух вариантах, в отклоненном стояночном и в убранном в ноль.
Второй и третий литники представляют из себя верхнюю и нижнюю половины фюзеляжа. Верхняя половина, по аналогии с моделью Су-33, выполнена одной деталью, в отличии от моделей Су-27СМ и Су-27УБ.
На четвертом литнике можно наблюдать детали воздухозаборников, основных ниш шасси, флапероны, как я уже отметил выше, в двух вариантах конфигурации, и сопла двигателей. Последнии так же можно собрать в двух вариантах, в отклоненном состоянии, и нет.
Остальные литники перекочевали из наборов Су-27УБ/27СМ. Это литники со стабилизаторами, стойками шасси, элементами кабины и вооружением, к которому так же добавили 4 рамки из набора МиГ-29СМТ, а так же литник с прозрачными деталями фонаря.
Декаль достаточно богата на элементы, и помимо бортов ВКС РФ и МА ВМФ, позволяет собрать борт ВВС Казахстана. Всего 5 вариантов.
Выше были претензии к трапециевидности створки передней ниши. На фото (на правый борт носовой части), приведенном уважаемым Ly-Van Gun, эта трапецивидность неплохо видна. А на сечениях по нише - и причину этого можно увидеть - расширение ниши книзу, которое при параллельности образующих и понижении обводов к носу и даёт расширение границ проёма.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы