Добавлено: Ср Сен 19, 2018 11:08 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 Миг-23МЛД переделка в Миг-23М полет на малой
Цитата:
Не могу сделать визуально, чтобы не видно было блеска от декали и ее подложки. Покрыл матовым лаком, но декали все равно блестят.
Гуглить "серебрятся декали". Под подложкой декали остаются микропузырьки воздуха (в микронеровностях краски).
Надо декаль класть на глянцевую поверхность. И покрывать глянцевым лаком. А потом, если нужно -- поверх глянца матовым.
Можно в процессе нанесения декаль "приваривать" (использовать спирт/одеколон/бензин/уксус/специальную химию, чтобы она размягчилась и заполнила эти микронеровности). Но это требует тренировки/проверки, чтобы химия не вызвала рассыпания декали или повреждения краски.
В целом -- весьма неплохо. Смотрится.
Добавлено: Ср Сен 19, 2018 11:16 am
Заголовок сообщения: Re: Звезда 1/72 Миг-23МЛД переделка в Миг-23М полет на малой
Serzh писал(а):
Цитата:
Не могу сделать визуально, чтобы не видно было блеска от декали и ее подложки. Покрыл матовым лаком, но декали все равно блестят.
Гуглить "серебрятся декали". Под подложкой декали остаются микропузырьки воздуха (в микронеровностях краски).
Надо декаль класть на глянцевую поверхность. И покрывать глянцевым лаком. А потом, если нужно -- поверх глянца матовым.
Можно в процессе нанесения декаль "приваривать" (использовать спирт/одеколон/бензин/уксус/специальную химию, чтобы она размягчилась и заполнила эти микронеровности). Но это требует тренировки/проверки, чтобы химия не вызвала рассыпания декали или повреждения краски.
В целом -- весьма неплохо. Смотрится.
Спасибо, коллега, за отзыв и совет. Буду в дальнейшем тренироваться в этом навыке
Добавлено: Ср Сен 19, 2018 12:59 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 Миг-23МЛД переделка в Миг-23М полет на малой
Интересно получилось с "малой высотой", +.
Не в качестве придиризма, как по мне, то фотки ушли в голубизну. Это может быть от того, что режим вспышки не соответствует освещению в помещении , ну или можно немного подредактировать ))).
А по поводу серебрения подложки согласен с Serzh (для акрила). Я крашу эмалями, поэтому привариваю сразу на Mr.Mark Softer, но потом, конечно, лак.
Добавлено: Ср Сен 19, 2018 3:44 pm
Заголовок сообщения:
Хорошая идея. Вообще, самолёты в полётной конфигурации по другому смотрятся, давно хочу сделать что-нибудь подобное.
Небольшой совет - не стесняйтесь для статьи делать минимальную обработку фотографий, а то "синюшные" фотки снижают эффект восприятия. Посмотрите, на форуме даже статья по обработке была.
Добавлено: Ср Сен 19, 2018 6:17 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 Миг-23МЛД переделка в Миг-23М полет на малой
Коллега, ко всему выше сказанному добавлю - слишком контрастное выделение расшивки! Раза в два помягче, и было бы то, что нужно. В целом, неплохой результат!
Добавлено: Ср Сен 19, 2018 8:29 pm
Заголовок сообщения:
Не знаю как было с Советскими МиГ-23 но те которые шли на экспорт (к нам, в Польшу . . . ) в такойже серой окраске имели панели крашеные в метал под двигателем вперёд до основных стоек.
Добавлено: Ср Сен 19, 2018 9:38 pm
Заголовок сообщения:
[quote="Sigvard"]Хорошая идея. Вообще, самолёты в полётной конфигурации по другому смотрятся, давно хочу сделать что-нибудь подобное.
Небольшой совет - не стесняйтесь для статьи делать минимальную обработку фотографий, а то "синюшные" фотки снижают эффект восприятия. Посмотрите, на форуме даже статья по обработке была.
Круто у Вас Сигвард получается с фото. Поработаю над фото. Спасибо за подсказки
Добавлено спустя 2 минуты:
Re: Звезда 1/72 Миг-23МЛД переделка в Миг-23М полет на малой
Spheros писал(а):
Коллега, ко всему выше сказанному добавлю - слишком контрастное выделение расшивки! Раза в два помягче, и было бы то, что нужно. В целом, неплохой результат!
Коллега, спасибо, подскажите как можно смягчить контраст? Мне при оттенении до покраски надо использовать не черный цвет, а серый, или есть еще способы другие.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Re: Звезда 1/72 Миг-23МЛД переделка в Миг-23М полет на малой
Pavel_P писал(а):
Модель интернмная. А вот такой ЗУБ на крыле был у М ки?
Ага!
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
[quote="ya-gabor"]Не знаю как было с Советскими МиГ-23 но те которые шли на экспорт (к нам, в Польшу . . . ) в такойже серой окраске имели панели крашеные в метал под двигателем вперёд до основных стоек.
Габор, этого я не могу знать точно про все МиГ-23М в СССР, но по фото, и тому что рассказал отец, самолеты в 161 ИАП Лиманское в годы 80-х были полностью серые и закамуфлированные. Поэтому строил серый
Добавлено: Ср Сен 19, 2018 11:14 pm
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
Интересная композиция, судя по фото.
А почему, если не секрет, из Звездовского МЛД? У Звезды же был МФ?
купил МЛД от звезды давно лежала. Потом купил М-ку от RV, но оказалось что из неё тоже можно сделать МЛД, только расшивку перекроить немного, остальное есть в комплекте. Решил что сделаю из простого заезды М а из замороченного МЛД когда опыта побольше будет. Это любимая бати машина
Добавлено спустя 9 часов 30 минут 56 секунд:
Re: Звезда 1/72 Миг-23МЛД переделка в Миг-23М полет на малой
[quote="КИР"]Интересно получилось с "малой высотой", +.
Не в качестве придиризма, как по мне, то фотки ушли в голубизну.
коллега, спасибо ты прав. Здесь мне не хватило опыта. Постараюсь научиться работать с фото
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 57 секунд:
Re: Звезда 1/72 Миг-23МЛД переделка в Миг-23М полет на малой
SikokoVremia писал(а):
Классно смотрится МиГ. Самую малость стабилизаторы отклонить бы - для живости...
Добавлено: Чт Сен 20, 2018 1:53 pm
Заголовок сообщения:
ya-gabor писал(а):
Не знаю как было с Советскими МиГ-23 но те которые шли на экспорт (к нам, в Польшу . . . ) в такойже серой окраске имели панели крашеные в метал под двигателем вперёд до основных стоек.
И на наших тоже. Нижняя часть ХЧФ от ниш основных опор шасси до сопла на серых боевых и спарках окрашивалась ЭП-140 (алюминиевая)
Добавлено: Чт Сен 20, 2018 11:04 pm
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
ya-gabor писал(а):
Не знаю как было с Советскими МиГ-23 но те которые шли на экспорт (к нам, в Польшу . . . ) в такойже серой окраске имели панели крашеные в метал под двигателем вперёд до основных стоек.
И на наших тоже. Нижняя часть ХЧФ от ниш основных опор шасси до сопла на серых боевых и спарках окрашивалась ЭП-140 (алюминиевая)
коллега, я так понял брюхо должно быть либо серебро либо серой термостойкой краской выкрашено по ниши основных стоек. Нашёл тут на сайте уже обсуждалось. Так?
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 10:22 am
Заголовок сообщения:
maestro83 писал(а):
коллега, я так понял брюхо должно быть либо серебро либо серой термостойкой краской выкрашено по ниши основных стоек. Нашёл тут на сайте уже обсуждалось. Так?
Еще раз повторюсь, краска - эмаль на эпоксидной основе ЭП-140. Только в данном контексте она использовалась не столько как термостойкая (хотя пленка эмали серебристого цвета и обладает повышенной термостойкостью, нежели эмаль серого цвета, которой окрашивалась вся наружная поверхность с-та), сколько как устойчивая к воздействию синтетических эксплуатационных жидкостей. "Серебрянка" на советских однотонно серых 23-их это точно (к слову Миг-25 также красились), а что касаемо серой, то я писал, что не берусь утверждать, но вроде попадались (в смысле на фото) с-ты с нижней частью ХЧФ, крашенной серой эмалью. В том же обсуждении камрад ТехникМига писал, мол, попадались польские Миги с серым пузом. Может быть... Пробежался бегло по фоткам, как-то непонятно. Вот например, на этом фото толком не разобрать, возможно с-т проходил ремонт и покрашен "своими" эмалями (не вдавался в подробности где и как польские Миги проходили ремонт). Опять же вот на этом
фото четко видно, что покрашено серебрянкой и с-т свежевыкрашенный...
Возвращаясь к нашим, на фото видим, что покрашено серебрянкой
Предвижу вопрос, а почему нельзя красить этой "маслостойкой" эмалью весь планер целиком, дескать экономия сомнительная. Можно, почему же нельзя. Но, во-первых, даже в СССР экономили и красили ей там, где это было действительно целесообразно (например, вертолеты целиком), во-вторых, как я уже ранее писал, экономия выходила вовсе и не сомнительной. Приводил реально имевший место быть пример. Повторюсь. Ярославцами была разработана современная полиуретановая эмаль, в том числе отвечающая и всем требованиям для использования в системах внешних покрытий ЛА. На одном АРЗ по указанию сверху была осуществлена опытная окраска одного с-та этой самой эмалью и проведены испытания покрытия и оценка экономической целесообразности. Эксплуатационные характеристики были выше всяких похвал, минус фактически оказался один - существенное увеличение расходов на окраску. И этот минус перевесил все плюсы...
Добавлено: Вс Сен 23, 2018 2:03 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за упоминание в статье - рад, что хоть кому-то пригодилась моя писанина.
Динамика хорошо получилась, а аккуратность придёт с количеством построенных и окрашенных моделей! У Вас всё впереди ещё, успехов на модельной ниве.
Добавлено: Пн Сен 24, 2018 8:53 am
Заголовок сообщения:
Bertych писал(а):
Спасибо за упоминание в статье - рад, что хоть кому-то пригодилась моя писанина.
Динамика хорошо получилась, а аккуратность придёт с количеством построенных и окрашенных моделей! У Вас всё впереди ещё, успехов на модельной ниве.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы