Всегда полагал, что на самолетах "Су" подвесная система "на летчике"
До Су-17м4 подвесная была только на креслах.
maveric1020 писал(а):
а на "МиГ", начиная с 21-го, по моему
На МиГ-21/23/25/27 стояли кресла КМ-1М, на которых не применялись никакие ИПС, поэтому все ремни были только на кресле...теперь выясняется, что и на МиГ-29 тоже.
Всегда полагал, что на самолетах "Су" подвесная система "на летчике"
До Су-17м4 подвесная была только на креслах.
maveric1020 писал(а):
а на "МиГ", начиная с 21-го, по моему
На МиГ-21/23/25/27 стояли кресла КМ-1М, на которых не применялись никакие ИПС, поэтому все ремни были только на кресле...теперь выясняется, что и на МиГ-29 тоже.
Ээээ... не совсем. Вот в 20-м полку были индивидуальная подвеска и замок на РУД на М3. Фото правда нету, но есть из других мест.
Летчики 166-го гв. апиб в лётном снаряжении __ индивидуальной привязной системе и защитных шлемах ЗШ-5. Су-17М3 с б/н “18” ранее принадлежал ширакскому полку и был передан марнеульцам во время афганской командировки
Летчики 168-го гв. апиб на фоне истребителя-бомбардировщика Су-17М3. Аэродром Шинданд, осень 1984 года
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 10:19 am
Заголовок сообщения:
sasad писал(а):
Летчики 166-го гв. апиб в лётном снаряжении __ индивидуальной привязной системе и защитных шлемах ЗШ-5. Су-17М3 с б/н “18” ранее принадлежал ширакскому полку и был передан марнеульцам во время афганской командировки
А ширакцы с свою очередь получили эти новые Су-17М3 с "Паролем" вместо СРО, кат.креслами с ИПС-72, заводской камуфляжной окраской в обмен из 136 апиб. А борт № 18 с фото выше, если верить Марковскому, "перекрещенный" бывший № 13, получивший известность благодаря публикации в "Мире Авиации".
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 10:56 am
Заголовок сообщения:
Тема по сидениям и ИПС попала сюда не случайно и это не off-topic так как дают фигурки лётчиков к этому набору. А вот там как Борода первым хорошо показал есть проблемы, так как фигурка не подходит к этой модели.
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 11:28 am
Заголовок сообщения:
А не мелковаты пилоты???
Нашел, что диаметр основного колеса МиГ-25 -1300 мм. Исходя из этого получается рост пилотов не больше 170 см...
Борода
Саша, таких не берут в космонавты?
ya-gabor
фигурка не подходит, кто спорит))) Тут 100% консенсус.
Споры же здесь не было!
Вопрос по сидениям был на столько интерестный для меня что за 30 лет я в своём музее собрал их от первых из МиГ-15 до К-36 различных сидений, гдето штук 25 со всеми другими средствами жызниобеспечения.
У меня у отца рост 176, как и у меня...Вот и смотри.
Я и смотрю - чисто визуально, относительно колеса Назаровы получаются почти на голову выше тех "пилотов"
Правда на твоём фото колесо подспущено, а на картинке с пилотами - вообще без обжатия...
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Всё равно получается где-то 170 см...
Ну и худоваты - большинство мужчин "в самом расцвете сил" с таким ростом достаточно коренастые, а с такими "модельными" пропорциями, как например у чувака в ВВК, рост должен быть за 180...
Короче, это же наверняка 3D - просто увеличили бы на 10% и всё было бы супер!
Габор, почему-бы это все не оформить в виде небольших валкэраундов и не систематизировать в отдельную тему на форуме?
Нет. Такого плана нет и не будет. За последние десятилетия много раз публиковал статьи о катапультных креслах, истории развития, использования, индивидуальных креслах . . . в публикацыях различных стран, даже больше чем хотел.
Мои кресла были на различных выставках с тысячами посетителями. Не только кресла но и всё другое касающее жызнеобеспечение: все версии шлемов (гдето штук 50) с послевоенных времён до сегодняшнего дня, также как и кислородные маски, одежды, обуви, притяжные/подвесные системы, парашуты, НАЗ-ы, кислородные системы . . .
Обычно следующий вопрос здесь на форуме бывает:
"а фотографии можно показать только тогда быдем верить вам."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы