Добавлено: Чт Окт 18, 2018 8:01 am
Заголовок сообщения:
Фигуру в ЗШ-7 можно серьёзно не воспринимать: во-первых не понятно, зачем этот лёдчег по земле ходит в притянутой маске? Ладно бы ещё был сидячий пассажир. Во-вторых на кресле КМ-1М никогда не применялась ИПС.
Его можно поставить рядом с Су-17м4, Су-24м, Су-25, Су-27, МиГ-29...но всё равно притянутая маска вызывает опасения за психическое состояние персонажа...
У К-36 ДМ Серии 2 есть и такие (с ремнями) и есть иные (с ИПС-72). Оба версии служыли, такжа как и сейчас на МиГ-31.
Касаясь "новой" модели КН мало что изменили от оригинальной модели МиГ-25ПД с 2013 года, новый нос и новое вооружение (зачем сюда Х-58 и двойной Р-60???? ) а всё остальное осталось такойже.
Название на коробке не изменили но хотябы показали как должен выглядеть воздузозаборник хорошо. Всем сами и это и все другие недостатки надо будет дорабатывать!
У К-36 ДМ Серии 2 есть и такие (с ремнями) и есть иные (с ИПС-72).
"Иные" (с ИПС-72) на этих типах скорее исключение, нежели правило, подавляющее большинство с подвесной в кресле. А в настоящее время в оперативно-тактической авиации ИПС осталась только на Су-24 и Су-25. За Миг-31 не скажу точно, но НЯЗ после ремонта с модернизацией все идут с ремнями в креслах.
"Иные" (с ИПС-72) на этих типах скорее исключение, нежели правило, подавляющее большинство с подвесной в кресле.
Это говорим здесь по сегодняшний день, тогда можно сказать, я бы об этом не спорил. А если разговор в общем о К-36 то и такие и иные служыли рядом и строго сказать что:
Саш, на Су-27 и Миг-29 тоже ремни в кресле
не возможно! И на них тоже были таки, не только как ислючение.
По МиГ-31 не надо в кабину заглядывать достаточно посматреть лётчиков перед полётом и всё ясно какие там ремни.
По размеру фигур пилотов в новом наборе, ну они же китайцы.
Это говорим здесь по сегодняшний день, тогда можно сказать, я бы об этом не спорил. А если разговор в общем о К-36 то и такие и иные служыли рядом и строго сказать что:
Саш, на Су-27 и Миг-29 тоже ремни в кресле
не возможно! И на них тоже были таки, не только как ислючение.
С точки зрения моделизма данным фактом, что попадались с-ты Миг-29, Су-27 с ИПС-72 можно пренебречь, ибо повторюсь еще раз, в подавляющем большинстве на этих типах подвесная была (и есть сейчас) в кресле. В противном случае следует иметь в виду конкретные с-ты, конкретного эксплуатанта в конкретный определенный момент времени. Это как Су-25 с ремнями в кресле (по разговорам тоже попадались, но я только знаю только один такой борт). Фото летчиков с Миг-29 и Су-27 с ИПС-72 как-то видеть не доводилось (буду благодарен если такие покажете), а вот с Миг-31 - глянул в сети - и сейчас попадаются. Впрочем, прекращаю оффтоп
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы