Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround Миль Ми-1 СССР-68131, МВЗ...(#13098) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
http://scalemodels.ru/news/13098.html
Что-то я не пойму! Где два блистера на носу? Где внутренние подножки справа и слева для обслуживания верхнего редуктора? Шаг-газ не оригинал! Вопросы не праздные-эту вертушку, как первый ЛА, начал изучать в 1971 году в КАТУ ДОСААФ. Могу утверждать- не оригинал, макет!
^
    


в игноре у 12 пользователей
sergand53 писал(а):
http://scalemodels.ru/news/13098.html
Что-то я не пойму! Где два блистера на носу? Где внутренние подножки справа и слева для обслуживания верхнего редуктора? Шаг-газ не оригинал! Вопросы не праздные-эту вертушку, как первый ЛА, начал изучать в 1971 году в КАТУ ДОСААФ. Могу утверждать- не оригинал, макет!


Я бы не был бы столь категоричен насчет "Макета"
Судя по виду и состоянию:
- вертушка 16-й серии, ранняя. Довольно редкая (аналогичный вертолет есть в Хабаровске, Михайловске и 1-2 забугром)
- в 2000-х годах прошла косметический восстановительный ремонт на АРЗ (скорее всего на МАРЗе) для музея ОКБ Миля. Возможно, что собрана из запчастей 2 вертолетов
- скорее всего она на этом же МАРЗе и лежала в "калашном ряду" 30-40 лет, откуда в итоге восстановили и Ми-4
- кабина целая в полном фарше
- отсутствуют некоторые внешние элементы, антенны, 3 остекления в носу снизу, фара и лючки, которые зашиты металлическими листами
^
    


в игноре у 6 пользователей
Макетом считаю аппарат не способный не только летать, но и не отвечающий внешнему виду данной машины. А шаг-газ,вообще. фикция! "Ремонт" считаю фикцией, так, собрали абы как!
^
    


в игноре у 12 пользователей
sergand53 писал(а):
Макетом считаю аппарат не способный не только летать, но и не отвечающий внешнему виду данной машины. А шаг-газ,вообще. фикция! "Ремонт" считаю фикцией, так, собрали абы как!


то есть следуя этой логике, все (ну почти все) музейные самолеты/вертолеты этом "макеты" или того хуже - "модели в масштабе 1/1"?
Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Для меня,так "отреставрированная" техника, да! Моё мнение, я его не навязываю, а высказываю. По первому образованию-техник по эксплоатации и обслуживанию авиационной техники с поршневыми двигателями, для меня ЛА это нечто законченное и не требующее улучшений!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy