Добавлено: Сб Сен 15, 2018 1:22 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917
Больше не спорю - тебе видней - серый, так серый; ранний, так ранний...потёр всё, чтобы больше никого не возбуждать.
Приношу свои извинения ТС за оффтоп...
Добавлено: Вс Сен 16, 2018 12:58 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
maestro83
Со звёздами намудрил: уже Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР 1955 года регламентировало, что звёзды наносятся...
Цитата:
на самолёты-монопланы – на крылья снизу и сверху, а также с двух сторон на вертикальное оперение
...так что не могли в 1973 году звёзды быть на фюзеляже и отсутствовать на верхних поверхностях плоскостей.
Да, согласен, со звездами намудрил. б/н тоже не верны, как мне батя сказал, должн ы быть двузначные и одного цвета. Спасибо, учту в будущем
Добавлено: Вт Июн 18, 2019 7:44 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Борода
Снимок 80-ки явно противоречит вот этому:
Борода писал(а):
я говорю, что в Ейске не было крашенных бортов
Борода писал(а):
и все они были серебристые.
Память - штука ненадежная.
Правда похоже?
Единственное разумное объяснение на мой взгляд - с-ты ремонтировали в то время, когда в авиастроении уже повсеместно перешли от "лаковой" окраски, сохранявшей серебристый цвет ал. обшивки, к покрытию эмалью АС-1115 серой. И на АРП ЛКП нанесли по новой и технологии. УТИшки же и в боевых полках оставались длительное время (тот же 35 иап в Цербсте уже будучи на Миг-23М), а уж в ДОСААФ...
Добавлено: Вт Июн 18, 2019 8:33 am
Заголовок сообщения:
AndyK
Андрей, не совсем так, точнее совсем не так. "Серо-зеленые" спарки
были исключением, примерно таким же как крашенные МиГ-19.
В Двоевке УТИ Миг-15 и МиГ-17 летали ЕМНИП до 82-го года и ушли на
покой с лаковым покрытием.
Добавлено: Вт Июн 18, 2019 11:05 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
не совсем так, точнее совсем не так. "Серо-зеленые" спарки
были исключением, примерно таким же как крашенные МиГ-19.
Андрей, так по тем ВМФ-вским Миг-19 так ясности и нет. Кроме упоминания в "Мире Авиации" (по воспоминаниям очевидцев) никакой информации.
По этим УТИшкам возникают вопросы: когда покрашено, зачем и чем могло быть(марка эмали и цвет)?
Будь то ремзаводская окраска то, это должен быть лак по люминию, т.к. АРП ремонтировали с-ты одинаково что для ВВС, что для ДОСААФ.
По 2-му вопросу (зачем?) вообще мне непонятно, ибо лаковое покрытие при должном уходе довольно долго сохраняло декоративные свойства и не я припомню фото, где бы самолеты в такой окраске были "напрочь убитые"...
По 3-ему вопросу, может он как-то перекликается в вопросом по окраске опытных машин И-7У, Е-7/1, Е-50/3 (Е-50/2) (обсуждался на нашем форуме, начиная вот отсюда) и это могла быть к примеру ХВЭ-16?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы