Сегодня немного продолжил с подготовкой к покраске. Подготовил передние ниши.
В GWH ещё даётся некоторая обвязка которую буду делать после покраски основным цветом, но в обоих нишах при окончательной сборке будет виден шов, вот пока думаю как его спрятать. чтоб было так
немного поработал с воздухозаборниками, но фотоаппарат весь процесс подгонки деталей проигнорировал, когда перекинул фото в папку то оказалось что из всего процесса получилось две фотографии. Завтра пересниму, благо что не всё приклеил, но как оно будет смотреться в конце сборки понятно и сейчас.
То что "жалюзи" на стоянке должны быть закрыты я знаю, но больно уж они у GWH сделаны хорошо, ну и КН чисто уж из принципа пусть будет. Конечно цельный воздухозаборник большой плюс. Тут со шпаклёвкой-наждачкой лезть не надо, а вот у КН как не крутись а щель будет, но более ясно всё при склейке будет видно.
Ну и тут под руку попались конусы,
честно говоря удивился, ведь вроде на конусе должны быть внешние рёбра , или как они называются правильно. У GWH они даны внутренней расшивой, хотя при склейке подгонки , внешние можно и затереть, а вот в канавки вклеить тянутый литник или проволочку соответствующего диаметра... ну и у КН вроде форма конуса более правильно смотрится?
честно говоря удивился, ведь вроде на конусе должны быть внешние рёбра , или как они называются правильно. У GWH они даны внутренней расшивой, хотя при склейке подгонки , внешние можно и затереть, а вот в канавки вклеить тянутый литник или проволочку соответствующего диаметра... ну и у КН вроде форма конуса более правильно смотрится?
Нет там внешних ребер. Канавки с шиной металлизации.
Вот переснял воздухозаборники, в принципе я думаю комментировать нет смысла.
Вчера поработать не получилось, но пока занимался сантехникой посетила мысль... А почему-бы задние части воздухозаборников у GWH не покрасить на данном этапе? Во-первых пока всё доступно, для окраски, стыкуется изумительно, да и можно будет поэкспериментировать.
Тем более что это и есть 26 борт. Осталось только выбрать время, выходные по ряду причин отпадают. Поэтому пока по тихой грусти готовлю детали к покраски.
Хороший сериал, смотрю с самого начала. Коллега в какой-то момент забросил KH и решил доделывать только GW. Вообще, KH от него достаётся в весьма непарламентских выражениях.
Обман за счёт того, что края канавки слегка выпирют над плоскостью самого конуса. И ещё нюанс, сам конус прорезиненный.
На счёт обмана зрения согласен. Попросил сегодня чтоб этот момент отсняли мне подробнее, ну может быть сделают. Просто человек которы сдал зачёты по АО и допущен к работе,правда к Су-24М, Су-24МР и Су-34, офигел когда увидел Лёшино фото. С криком да я сегодня полтора часа назад головой об это конус Су -35 два раза стучал, но такого не видел... Пообещал поподробней конус отфотать. А вот что конус прорезиненный первый раз слышу. Просто в своё время,так факультативно нам давали тему изготовлению РП тел, но там шла чисто стеклоткань и эпоксидка. Правда там различное содержание смол, температурная обработка, толщина слоя ткани ну и тд и тп. А вот про прорезиневание не было, правда учил я это аж в 1985 году, многие понятия просто забыл, не говоря уж об определениях. Да и технологии уже шагнули вон как вперёд.
Я на крайних выходных, убил почти два вечера на подбор цвета для кабины своего Су-35, так что если хотите что то подобное с оригиналом, запасайтесь терпением ))
Добавлено: Пт Июл 20, 2018 12:40 am
Заголовок сообщения:
Vicman писал(а):
Я на крайних выходных, убил почти два вечера на подбор цвета для кабины своего Су-35, так что если хотите что то подобное с оригиналом, запасайтесь терпением ))
.
Я честно говоря этим вопрос скорее всего в понедельник начну заниматься. выходные придётся провести на тёщином огороде.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы