Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM,Таймия 1/48.Мустанг III.Р-51B/C.Англосаксонский фаворит.

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Ну, не путайте наше время и середину 20 века. Никто и нечем никого не собьет. ЗРК и ракет Воздуз-воздух еще нет в той истории.Чтобы сбить надо подлететь на 300-100м. Оператор локатора видит, что на засветке из группы ЛА, летящих от "туда" идет сигнал "свой", идут в определенное время и в назначенных коридорах, значит точно свои и поднимать истребители на перехват не нужно. Опять же, если кто-то ковыляет, запросто спутать с ФАУ-1, это да, но тут смотри чуть выше. Подлетят дежурные перехватчики, обнимут и сопроводят до дома Very Happy .
Не, самое противное, когда выгнал модель из ангара с проблемными вопросами, представил общественности и тут посыпались изумительные фото... Facepalm
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем! Всех с пятницей!
Покопался в инете и в книгах, по "светофору"- попадаются только в наличии. Встретились ранее мной пропущенные фото с бомбами и стрельбой. Да, видно, что стабы могли быть с ориентированы при подвеске как угодно.

# # # # #
# # # #
пропустил...

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Сегодня исправлял ошибки спешки и своей самоуверенности - перекрашивал, а точнее "грунтовал" ниши шасси по фен шую. Со скотчем, "отошли" почти все мелкие элементы: замки стоек, проводка, которую добавил от себя, "нижние трубы" Вектора, одни сломались,другие улетели в неизвестном направление, все буду восстанавливать, ясен красен, будет мне наука.Теперь всю мелочёвку, буду вешать после финальной окраски. Обратил внимание, что ИСМ дает очень "худосочную" балку по оси центроплана от ниш до ВЗ радиатора. При внимательном изучении,оказалось,что это на балка,а довольно внушительный обтекатель, под ним можно увидеть проводку гидросистемы, скорей всего от гидронасоса в ниши до закрылка - я так думаю. На панели бака, хорошо видно штуцеры слива топлива на земле и красные то ли сигнализаторы полной заправки, то ли нажимные клапаны слива, серебристые трубки - похожи на дренажи. Все это сугубо мои догадки! Придется наращивать высоту обтекателя на модели.
Фото процесса, постараюсь выложить завтра.

# # # #

Добавлено спустя 17 часов 52 минуты 23 секунды:

Обещанные фото.
Нервюры проклепал, ниши пролил смывкой,слегка приглушил матовым лаком. Восстановил "трубы" из толстой медной проволоки, резиновая муфта - скотч, хомуты - фольга самоклейка. В оригинале по четыре хомута на патрубок, но на модели, это смотрится не масштабно, а тоньше делать хомут, уже ни глаза, ни руки у меня не смогут...
Зачехлил хвостовую опору, вся конструкция на съемной платформе - вставляется и вынимается. Добавил кронштейн, куда крепятся тяги створок.
Наклеил кусочки пластика для формирования обтекателя на середину центроплана.


# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Приделал планку - направляющую фонаря и маленький треугольный сглаженный обтекатель перед ней. Думаю,как изобразить ролики и всплыла засада с фонарями. Что штатный ИСМкий, что дутый РобТаурус,изначально сделаны под посадочное место фонаря - форточки, т.е не учитывают тот самый "клин", про который я писал выше.Кроме того эти фонари "садятся" на борта Ф., а должны "обнимать" их заходя за направляющие.Если, расширить эти фонари и "натянуть" на борта, то естественно, уменьшиться высота.
Вопрос: был ли в реале на В/С лючок перед козырьком фонаря? ИСМ его дает, на чертежах моих, он отсутствует, пока подгонял козырек, зашпаклевал его, вот и думаю прорезать, али нет?

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Сделал болванку под самолепный дутый фонарь. Заполнил ИСМкий фонарь холодной сваркой, вставил держалку для тисков, нарастил боковины из той же Х.С - для предотвращения загиба торцов горячего пластика и для удобства вырезания изделия прямо на болванке.Холодная сварка(Х.С) - что то вроде эпоксидки, только возни меньше. Продается в любом автомото магазе и стоит наша родная 45 руб. Хранится в небольшом круглом пенале в виде цилиндра - 1 компонент, внутри внешнего цилиндра еще один -2 компонент, по ощущениям напоминает твердый пластилин. Отрезаем ножом нужное количество, остальное убираем в пенал и дальше мнем в мокрых руках очень хорошо и тщательно. Применяем, по назначению, в рот ,уши и в глаза, конечно же не суем, а ручонки тщательно моем. Застывает в течении 1 часа.Очень легко обрабатывается и шлифуется, намного проще чем классическая эпоксидка. Подобные материалы есть и в модельном мире, но стоят очень круто и не всегда в шаговой доступности.
Пишу так подробно- для тех кто не знал, не имеет авто или имеет, но машиной занимается личный шофер Shocked
Вот выдавил, конечно, не с первого раза, "черновик" фонаря. На нем отработал метод и размеры обрезки. Вижу, что болванку надо доработать - более тщательно выделить и принизить горизонтальный участок фонаря, который заходит под козырек. Противоположный торец идет поверх гаргрота, что и логично,т.е. он немного выше. Потренировался в изготовлении металлических частей Ф. Они хорошо клеятся на С.К. Но на чистовом варианте, я буду делать по другому. Сначала прихвачу фонарь в открытом положении, а затем приклею металл. Так будет и аккуратнее и прочнее и можно обтачивать до попадания в размер. Сейчас, конечно боковины крупноваты.
На архивфото видно, какое расстояния между фонарем и гаргротом, а также разводы и потеки топлива. Они весьма "нежные" и никаких мазутных пятен.

# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Как праздники пережили? У нас все квелые и варенные, хоть и трезвые бродили. Наверно, от ощущения, что еще год пахать... Facepalm
Поработал над пластиком, готовимся к финалу.Фото позже.
Дело идет к покраске, ну как бум красить по Милману:???
ANA 613 FS34088 темно оливковый есть у Акана
ANA 602 FS36440 Светло-серая чайка есть у Акана (очень светлая)
ANA 603 Sea Gray внятного ничего не нашел, но из названия,предполагает темно серое с синевой?
Вот на этот музейный, стоит обращать внимание?
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Roman-Nord писал(а):

Дело идет к покраске, ну как бум красить по Милману:???
ANA 613 FS34088 темно оливковый есть у Акана
ANA 602 FS36440 Светло-серая чайка есть у Акана (очень светлая)
ANA 603 Sea Gray внятного ничего не нашел, но из названия,предполагает темно серое с синевой?


Дык если по Милману, то он же про 603 и пишет:

Цитата:
ANA603 is very close to British Dark Sea Grey (NOT EDSG)



Цитата:
ANA 603 Sea Gray was introduced to replace EDSG, DSG & Ocean Grey as the nearest equivalent or superceded colours per ANA Bulletin 157a of 24 March 1944. ANA 603 was in turn superceded by 36118 in FS595a. ANA 603 is slightly greyer than 36118 and EDSG is darker.




.
^
    


в игноре у 2 пользователей
CTS
Заменен в марте 44г. на FS: 36118, я так понял? До этого, как то красили АНА 603. Этот FS: 36118 выглядит чудоковато темно синим а ля Корсар.
У Вас есть пример модели, фото, как вообще все это выглядело? Приведенные мной в верху Мустанг 4 не похож?
Сдается мне, проще покрасить по РАФ стандарту, чем такого чудика выкатывать на обозрение...

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

Закажу пока такие, темно серый возьму РАФ или чего подумаю еще
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем! Всех со Старым Н.Г!
Летим потихоньку. Немного переделал болванку фонаря - сделал более выраженный уступ, который заходит под козырек и надавил "дутых" на целое звено, пока запал был.Подогнал закрылки на штифтах, все съемное, очень удобно при покраске. Светофор, сделал по методу акрила под лампой УФО, как и писал выше.Фара по этому методу получается очень темная - акрил скрывает не хило свет и посему сделал классическим методом. Осталось поработать над мелочевкой, восстановить расшивку, проклепать Ф, закрылки, элероны, поставить винты на панели капота, дождаться заказанной краски и загонять в покрасочный цех.
Вот этот шарообразный ВЗ был на реальных Мустангах?

# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
И вот еще такой же. на обтекателе радиатора-был?
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Вот этот шарообразный ВЗ был на реальных Мустангах?

Этих ВЗ на военных P-51B не было. Это относительно поздняя доработка дренажа топливных баков, насколько я помню.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Алексей!, спасибо за ликбез!
Ну судя по направлению "шариков", скорее наддув баков.
Из лички, понял, что лючков на нижней чести капота быть не должно. Вот смутила эта фотка. А на чертежах имеющихся, вообще черт ногу сломит.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Из лички, понял, что лючков на нижней чести капота быть не должно. Вот смутила эта фотка. А на чертежах имеющихся, вообще черт ногу сломит.

Роман, хорошо, что заострил внимание на этом лючке! Я совсем забыл о нем. На самом деле, на оригинальных P-51B/C лючок такой был, но не на правой стороне капота, а на левой, так же как и на P-51D-5/10. Это лючок моторного подогревателя. Есть он на заводском чертеже и на фото. Был на всех B/C.
#
На современных летающих машинах этот лючок по-видимому унифицирован с самыми поздними P-51D, которые D-25/30/
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот теперь, зная куда фокусировать взгляд и у себя в архиве нашел. А до этого, просто глаза скользили. У меня в бумажном виде есть чертеж низа В-15,с чего распечатал уже не найду, так там, так и есть - лючок слева и никаких продольных расшивок и есть в электроном на В -10, там без лючков и продольная расшивка с одной стороны появляется.

# # #

# #

Добавлено спустя 57 секунд:

Что-то чертежи "битые"... Crying or Very sad

Добавлено спустя 11 часов 54 минуты 42 секунды:

Вот на В-10
#

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:

Ага, на рабочем компе, также папочка с Мустангом имеется, вот тут более правильные. Лючок на архивфото имеет другую форму и немного другое расположение, бум ориентироваться на них.


# # # # #
# # # # # # # # # # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Погоди, я заводской скину лучше. У поляков расположение и форма "не того". См. личку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем! Сегодня пришли краски, но моделизм откладывается, в связи со скорбными событиями - катастрофа Ту-22М3 в Оленегорске. Погиб мой кашник Костя Мазунин, мои друзья однополчане.Сегодня Костя совершил свой последний полет в "черном тюльпане" - тело перевезли бортом с Севера в Тамбов. Завтра похороны. Предадим земле, обсудим причины катастрофы и будем пить.Много...

Добавлено спустя 29 минут 24 секунды:

На прошедшей неделе, дорезал расшивку, зачищал, уточнял у Алексея места и конфигурацию лючков снизу капота и на радиаторе. В отверстия, на обоих капотах вставил тянутую ушную палочку - имитация трубок дренажей. Вообще то, они обычно были вровень с плоскостью капота, но рассмотрев архивфото, нашел немало немного торчащих и сделал так же, так смотрится более органично, а никак большая дырка в капотах. Так же привел к системе форму подтека из них.
Правый дренаж: или чисто или по дуге верх.
Левый дренаж,очень много вариантов: чисто, подтек строго вниз, аж до лючка, строго к хвосту и по дуге и верх и вниз. Скорее всего, такое разнообразие связано с моментом, когда система "пукнула" и как на тот момент обдувался самолет - маневр,перегрузка и т.д...


# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
В личке, с Алексеем, выяснил про лючок на нижнем капоте: размеры в масштабе: 3.7мм длина и 2.7мм.ширина. Ось лючка расположена на 5.5мм в право от оси симметрии всего самолета при взгляде снизу. Перед совком маслорадиатора, был еще малюсенький лючок, для слива масла, размеры длина 2.3мм, ширина 1.7мм. Смещен от оси влево при взгляде снизу. У "современных" ЛА, там обычно шарообразный выступ, про который я и спрашивал постами выше.
Провел пробную выкраску, пока только закрылки и щитки, к "верхним" краскам вопросов особо и нет, то нижняя, конечно довольно непривычна. Хотя,опять же если сравнить с музейным Мустангом 4, то почти один в один, с условием освещенности, погрешности мониторов и моего хренового освещения с разными лампами.

# # # # #
# # # # #
#

Продолжая, изучать прототип, обнаружил на "современных", маленькие отверстия и даже дренажи из них в районе левого и правого крайних патрубков. Уже зная, куда смотреть, их можно увидеть и на архивфото:

# # # # #
# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 16 часов 28 минут 2 секунды:

Ну, кто что думает, про нижний цвет? Красим?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Поддержите словом и советом... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Закажу ка, я еще Ганзу ФС 36440 и сравним. Правда в наличие ФС 16440 - глянец. Первая цифра определяла: 3- мат, 2- полумат, 1-глянец. Если что-то не попутал...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Тут в братской главной ветке, коллега ОлегЦ, вставил ссылку мегазапила Мустанга, зарубежного мастера - золотые руки, продублирую:
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235035574-118-p51c-mustang-%E2%8 0%98lopes-hope-the-3rd%E2%80%99/&
Любуясь процессом, вспомнил, что надо переделать кресло, по фото очень хорошо видно как и куда Smile . Единственный вопрос, почему он забыл про мягкую спинку? Без неё на такой раскладушке далеко не улетишь.Даже, на наших аскетичных и минимизированных под пилота самолетах, не забывали про "подушку". Вот на фото её видно и даже на недостоверных местами чертежах она указана (круглый заголовник - это уже "Д"ка).
Пока идет краска, займусь креслом.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Сделал кресло, мягкую спинку, вылепил из смолы - сохнет.

# # # # #
#
^
    
Страница 5 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy