Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM,Таймия 1/48.Мустанг III.Р-51B/C.Англосаксонский фаворит.

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Салют,Алексей! Да,вряд ли современные, летающие Мустанги обуты в резину середины 20го века. Так, прикинул и насчитал три вида: протектор диагональ(как и на смоле Рескит), проектор шашечка и "лысые". Возможно, тут разбег по времени - Корея... В любом случаи, выпирающего резинового кольца(№1 в моем посте выше) не увидел, думаю, что сточил правильно, колесо стало более "колеснее" что-ли Rolling Eyes ...

# # # # #
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кстати, полно архивных фотографий на которых одно колесо у Мустанга имеет протектор "ромбики", а второе- "прямоугольники". Смотрится весьма интересно, хотя заморачиватся сразу двумя протекторами на один аппарат, это на любителя.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Салют,Алексей! Да,вряд ли современные, летающие Мустанги обуты в резину середины 20го века. Так, прикинул и насчитал три вида: протектор диагональ(как и на смоле Рескит), проектор шашечка и "лысые". Возможно, тут разбег по времени - Корея... В любом случаи, выпирающего резинового кольца(№1 в моем посте выше) не увидел, думаю, что сточил правильно, колесо стало более "колеснее" что-ли ...

На ступицы обрати внимание! Это от "Кингкобры" с 8-ю отверстиями и большим тормозным диском! На Р-51 ступицы с 10-ю отверстиями.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Roman-Nord писал(а):
Так, прикинул и насчитал три вида: протектор диагональ(как и на смоле Рескит), проектор шашечка и "лысые"

Их намного больше! Но у Рескита - современные. У них ромбов в ряду больше, чем на "военных". Я в предыдущем посте добавил.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Вот, почитай. Тут подробно все по ним расписано.
http://scalemodels.ru/articles/10459-obzor-NorthStarModels-1-72-P-51-Mustang-wheels-N o-masks-NS72149-a-Pimp-My-Ride.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ешкин кот, их еще и посчитать надо... Embarassed
Смог, на цветархив фото видно по 10 и снаружи в внутри. Подумал бы, что это просто подмодификация колес от разных заводов, а тут еще и "змея королевская" замешана... Не, я так не играю, сравню смоляные колеса от Рескит и Комплект ЗиП и которые на душу лягут, те и поставлю, детективные истории "кто спер резину" это слишком круто для меня Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
О, Алексей, спасибо за наводку, сразу не заметил- почитаю конечно.
Решил вешать на БД бомбы, так как Дка у меня с баками, а разнообразия охотца...
ИСМ предлагает 250фнт. М-57, довольно худосочная и не круглая в сечении, мелкая, чтобы возиться. Решил взять покрупнее калибр, в сусеках нашел 500фнт М-64 от Р-40 Хася и Р-39 от Эдика. Разные производители,ну и соответственно немножко разные пластиковые бомбы, сейчас делаю из них братьев близнецов и подгоняю приблизительно в размер. Стабы буду делать из жести.
Немного теории. Большинство типов бомб Англии и США, в отличие от бомб СССР, были сборные из двух частей. Собственно сама "чушка" и хвостовик стабилизатор.Жили, транспортировались и хранились они раздельно и воссоединялись на станции снаряжения АБ или непосредственно возле самолета. Хвостовик, как отвечающий за точность, любили больше, хранили не под открытым небом и по земле ногами (сам в этом участвовал,конечно в другое время и в другом месте, но бомбы без взрывателя-довольно "безобидная" штука) не катали. Отсюда, часто на фото видно различие в ушатанности этих двух элементов. Большинство американских бомб оснащалось головным и донным взрывателем с механизмом дальнего взведения - вертушкой. На земле, в полете, вертушка стопорилась шпильками на проволоке, заведенной на свой специальный замок в держателе. У нас на АС, технари называли их усами. При сбросе бомбы на "взрыв", замок усов не открывается, бомба уходит с БД, усы натягивались и выдергивали шпильки, вертушки раскручивались и взводили взрыватели. При сбросе на "не взрыв" над своей территорией, открывались оба замка и бомбы вместе с усами уходили к континенту, ломая крыши, авто и головы, но не взрываясь Rolling Eyes
Стабы имели загиб "кончика", чушка - двойной и одинарный узлы подвески. Так же можно увидеть, что хвостовик на истребителях ориентирован по "диагонали", на чертежах и многих фото, видно, что он установлен "крестом". Скорей всего, "крестом" ориентировали для подвески в бомбовозы, там другая схема и чтобы не замять хвостовик об станцию подвески, так и делали. Возможно ошибаюсь. Вот на фото Мустанга с базуками, видно, что там ориентировано вообще сикось накось.
Маркировка - желтые кольца зависела от типа ВВ.
Немного фото и схем и не только М-64.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 23 часа 44 минуты 2 секунды:

Почитал статью про разбор резины, отплюсовался автору где только можно.
Взялся за фонарь. Таймиевской пилкой вырезал центральную часть и кое-как кусачками "выкусал" уши. Да, цельный фонарь от козырька до ушей,весьма трудно "достать" из формы отливки, вырезать надо с припуском, а потом обрабатывать, есть шанс сломать всю конструкцию. Обработку, материал не любит, то ли добавка капрон или полиэтилен, бахрамится. К производителю нет претензий, возможно такие технологии, они же и не позволили сделать характерные полукруглые нижние элементы, которыми сдвижная часть крепится и перемещается по роликам.
Буду думать, как сделать - выдавить из пластика, а можно и из жести.

# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Ноябрь и декабрь, у меня "мертвый сезон" в моделизме, а тут еще у кума супруга померла на той неделе, на этой - у меня с моей женой днюха в один день, к пластику так и не присел. Сегодня сравнил колеса на Мустанг, за основу взял данные из статьи, ссылку на которую, скинул Алексей.
Оригинал SC27 в пересчете в наш масштаб: диаметр 14.3, ширина 5 мм.
Пластик ИСМ: 14/5мм.; Комл.ЗиП: 14.5/4.7мм.; Экипаж:14/4.9; РесКит: 14/5,5мм. Все колеса, кроме Комл.ЗиП имеют характерную квадратность, РесКит широковат и как, я писал выше, имеет совершенно неправильные диски и очень мелко "нарезанный" протектор, который забивается краской, при двух проходах. Самый "колесный"вид имеет Комл.ЗиП, хотя также не попадает в размеры по ширине. Также его плюсы - глубокий протектор, "высокая" граница диска и шины, что позволяет хорошо пролить черной смывкой границу цветов и "забить" возможные огрехи при окраске, ну и стоимость - 140руб. Экипаж -500руб, РесКит -500руб. без пересылки.
Остальные плюсы и минусы колес, хорошо видно на фото.

# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 22 часа 12 минут 46 секунд:

Сегодня разогнал малых по углам, наварил кофе и присел за работу. Покрасил шины(Комплект ЗиП), переделал двухзвенник - сделал и потоньше и поменьше в размерах, тормозной шланг из лески 0.2мм, вставленной в заранее подготовленные ушки, хомуты на стойке фольга самоклейка, пока делал двухзвенник, переделал шток амортстойки, сделал из литника с меньшим "вылетом" - под нагрузкой,так как самолет планируется с бомбами, а значит баки уже заправлены топливом. У Мустанга В/С характерная изюминка, тормозная магистраль в ниши, делает волну и "выпадает" наружу. Переделал хвостовую точку опоры, стойку сделал из медной проволоки, обточенной на пол диаметра, из жидкой шпаклевки изобразил чехол, который можно увидеть и на архив фото, они были не всегда, все зависело от АС базирования - грунт/бетон, ну и от степени ответственности техников. Переделал створки, сделал более характерную выштамповку с углублениями и добавил кронштейн для тяг уборки створок. Хвостовое колеса от РесКит.
Вот вроде мелочевка, а провозился весь световой день.Пока погулял с малой на снегокате(весь день приставала...), уже и темень.Фото конечно ужасные, весьма трудно "поймать" серебристые" детали при одной лампе и чтобы бликов особо не было...
Вопрос :Ниша хвостового колеса грунтовалась или металл?

# # #
# # # # #
# # # # #
# # # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Вопрос :Ниша хвостового колеса грунтовалась или металл?

Металл, но вся она закрыта чехлом.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Чехол и на стойке и отдельно по "периметру" короба ниши или один захватывая стойку и как юбка, закрывая нишу?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Чехол и на стойке и отдельно по "периметру" короба ниши или один захватывая стойку и как юбка, закрывая нишу?

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Сергей, хорошие фотки - не встречал. Получается "юбкой" вверх до упора и по бокам виднеются вставки. Да, не думал, что так все кардинально "зашито". Буду думать, как сие изобразить - оставить как есть, всегда успею.

Добавлено спустя 22 часа 39 минут 48 секунд:

Салют,всем!
Вот нашел, себе еще работенку.Установка дутого фонаря Малькольма, сводилась не только к установке направляющей с роликами, но и зашивки борта от среза прозрачной части козырька клином до "ушей". ИСМ дает это место с уступом под штатный фонарь.
Пялился, пялился столько месяцев и только сейчас узрел сей нюанс, да уж... Shocked

# # # # #
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Подключился поздно. По моему две ошибки. 1 Цвет кабины амерский, должен английский, 2 - строевых огней на правом крыле не должно быть
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, Yez! Спасибо за "подключение"!
1.По цвету вроде логично - заказ английский и Заказчик мог прописать это в условиях. На каком этапе стройки ЛА, определялось для себя или для "соседа".Думаю на начальном, по заводским сериям. Тут честно - не знаю и начинал делать кабину, еще точно не определившись со страной "хозяйкой" ЛА. Уже не переделать.
2.Досконально не копал эту тему, но это не строевые огни.Строевые огни,говорят сами за себя - для полета строем.Обычно делаются по всему "периметру" самолета и сверху и по бокам Ф. и крыла, приглушенных синих, зеленых и оранжевых огней, едва различимых с расстояния 100м. при полетах в сомкнутых боевых порядках и для визуального определения местоположения ЛА и дистанции до него ночью при выключенных БАНО - война на дворе. Это светокодовые огни для передачи обговоренной информации на землю и в первую очередь "свой-чужой". На р/ст надежды мало, так как даже в наше время, установить связь с пехотой, очень трудно. Частоты меняются, доводятся не до всех, да и р/ст есть не у всех, а вот пулемет или пушечка на переднем крае есть у многих Rolling Eyes Свежий пример - "дружественный" массовый огонь по нашим Су-25 в Грузии. Пехота всегда, так боится авиацию, что сначала обычно стреляет, а потом разбираются в кого...
У нас, на предполетной подготовке, всегда доводился сигнал "Я -свой", определенным порядком мигания БАНО.
А вот тут есть. Надо внимательно просмотреть Мустанги 315, 316 АЭ и определится с наличием этого артефакта. Заделать не трудно...
#

Добавлено спустя 6 часов 15 минут 42 секунды:

Вот, разбавлю картинками. Строевые включены(бок носовой части,верх Ф., подсвет киля), как и все БАНО и строевые выключены, а БАНО включено.

#
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем и всех с пятницей!
Пытаюсь разобраться с кодовыми огнями были или нет, просматриваю Ютуб по запросу No 316, 315 Polish Squadron RAF Mustang III, к сожалению этот момент не просматривается пока, но коллега Yez, предоставил первое фото именно 315АЭ и ввел меня в сомнения. Зато обнаружил вот этот элемент, есть догадки, но хотелось бы услышать мнения более знающих коллег.
Скрины:
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Зато обнаружил вот этот элемент, есть догадки, но хотелось бы услышать мнения более знающих коллег.

антенна IFF?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Chaban67
Подумал также, но не рано ли, окрас "зебра"- значит лето 1944г. Беглый поиск в инете пока ничего не дал.Вот на музейных нашел.
Кстати, на скрине, постом выше, хорошо видно, что дальняя полоса на Ф, не скай, как предлагают некоторые боковики, а белая.
# #
Вставил "клин" под фонарь Малькольна. Доработал бомбы, пока без горизонтальных стабов и взрывателей, а вдруг рванет в коробке? Shocked Держатели бомб, ИСМ дает верные - на В/С, с верхними ухватами, на Дках, могли быть и такие и другие. Подпорки, - проволока, на кончик наносил жидкую шпаклевку шариком и по мере застывания, ногтем формировал плоскость. В крыле, в районе БД просверлил отверстия под выходы штуцеров топливной системы и наддува баков. На архивфото, хорошо видно, как они торчат.На музейных их может и не быть. Это логично - сегодня бомбы, завтра на вылет - баки, потом опять вешать бомбы. Магистрали, соединялись резиновыми вставками на хомутах или вообще были полностью резиновыми и при сбросе баков, под действием скоростного напора, в "слабом" месте, должен был происходить сход резины со штуцера, но иногда происходила и неприятная история- бак сходил с замка БД, но оставался болтаться на магистралях.Если летчик начинал маневрировать и создавал положительную перегрузку, то можно было получить и вот такое...
#
Возле БД можно увидеть какие- то уголки, даже не знаю что это...
Вот встречается отверстие не внешней стороне БД, на Дках почти у всех, на В/С то есть,то нет, что это? Похоже под крепление базуки...

# # # # ##
# # #

# # #
# # # # # # # # # # # #

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Что то вставка картинок слетела, превьюшек нет, повторы, все перемешивается, ели смог... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Подумал также, но не рано ли, окрас "зебра"- значит лето 1944г. Беглый поиск в инете пока ничего не дал.Вот на музейных нашел.

Вряд ли рано!


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, возможно. Что то, штамп сидит в голове, что ответчики пошли в 45 году.Тут надо учитывать, что самолет американский, а система "свой-чужой" английская,т.е ЛА доработан после прибытия в Англию. Для полноты картины, конечно надо почитать тему,чем и займусь в рабочее время на любимой работе. А сейчас - коньячок под щиколатку, как говорит моя младшая Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Да, возможно. Что то, штамп сидит в голове, что ответчики пошли в 45 году.

Система IFF чуть ли не с 40-го пошла. Вначале антенны были (как понимаю) КВ - от фюзеляжа к кончикам стабилизатора. Потом перешли на штырек под правым крылом, явно УКВ. Вряд ли одновременно юзались оба диапазона. На ранних "девятках" вроде встречались КВ антенны. Но в 44-м это скорее всего анахронизьм.
В общем, чиста ИМХО, если скуадроны летали через Ла-Манш, то без IFF никак, и в 44-м это УКВ-штырек. Если "Средиземье", то там вроде не использовалась система.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за ликбез! Wink Про 45г. это, что касается амерских Мустангов, совсем вылетело из головы, что у англичан, свои системы были...
Ставилась система на каждый борт? Или достаточно иметь 2-3 оборудованных ЛА в АЭ для полета за канал, чтобы уже засветка всей толпы, на локаторе, воспринималась как "свои"? Просто эта антенна просматривается не всегда, понятно что тонкая и фото не ахти и ракурс не всегда тот. Получается, что "светофор" снизу крыла мог и отсутствовать?
Да и на фото что привел товарищ Yez, эта антенна просматривается.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Ставилась система на каждый борт? Или достаточно иметь 2-3 оборудованных ЛА в АЭ для полета за канал, чтобы уже засветка всей толпы, на локаторе, воспринималась как "свои"?

А если кто один будет "на чессном слове и одном крыле" чилипать - все, кранты, собьют свои?
Roman-Nord писал(а):
Просто эта антенна просматривается не всегда, понятно что тонкая и фото не ахти и ракурс не всегда тот.

Мне кажется, что низ правого крыла вообще не самое частое место на фото. Даже на современных подробных "валкэраундах" упаришься искать даже правый БАНО, не то что, низ крыла. Twisted Evil
^
    
Страница 4 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy