Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM,Таймия 1/48.Мустанг III.Р-51B/C.Англосаксонский фаворит.

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Назавтра, запланировал сделать радиооборудование. Так понимаю, стояло две р/ст УКВ и СВ, даже если и снята натяжная антенна? Вот что-то просматривается рядом со штыревой антенной - обтекатель? АНО( не похоже)? И сама антенна смещена на правый борт, что впрочем было и на Спитах.

# #
# #

Добавлено спустя 15 часов 1 минуту 24 секунды:

По обтекателю антенны, нашел у себя же,столько фото на дергал, что сам в них путаюсь. По количеству р/ст, вот кажется, что одна УКВ, соответственно смещена вправо...

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Назавтра, запланировал сделать радиооборудование. Так понимаю, стояло две р/ст УКВ и СВ, даже если и снята натяжная антенна? Вот что-то просматривается рядом со штыревой антенной - обтекатель? АНО( не похоже)? И сама антенна смещена на правый борт, что впрочем было и на Спитах.

У англичан на P-51B так же устанавливалась только одна УКВ SCR-522 на фиксированные 4 частоты. Так что кроме штыревой антенны ничего не было. Единственное, если устанавливался ответчик системы опознавания (IFF), тогда могли быть дополнительные антенны.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

А антенна могла быть смещена как на правый борт, так и на левый.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
prokhor, спасибо за участие!
Я тут, пришел к выводу, для кого то, возможно очевидному, а я, вот только сегодня допер Shocked , что то, что стоит за креслом, совсем не р/ст, а точнее р/ст, спрятанная в ящик. Он имеет два характерных выхода ( на некоторых валках, можно встретить и три, но архивфото показывают что два) и характерные некрашеные защелки.
Сделал поддон из доширака с отбортовкой и собственно короб-ящик. Буду еще переделывать выходы - толстовато получилось и вообще аккуратность подтянуть надо - спешил хоть сегодня что-то сделать.
Восстанавливал расшивку и обнаружил, что зарождается щель по стыку Ф. на носу. Жидкий клей не помог - нет вроде все хорошо и держится,но когда берешься за Ф. в районе двигателя, ползет тонкая,тонкая паутинка по стыку. Зная закон Мерфи - после покраски, все и треснет... Twisted Evil
Чтобы Ф. не "дышал", вставил на С.К распорку из литника, сам стык рассверлил и вставил на С.К болты из набора Королевского тигра, конечно же, можно было простой литник использовать. Это уже проверенный мной способ, на других работах, кажется очень "страшно", но после зашкуривания и шпаклевания, все будет очень прочно и гладко, треснет где угодно, только не в этом месте.

# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Просматриваю архивфото 316- эмблема сова и 315 АЭ - эмблема петух, поляков. В кабине наблюдаем: отсутствие внешнего зеркала, наличие внутреннего, отсутствие механического круглого прицела и мушки на капоте, наличие характерных внутрикабинных фонариков на переплете козырька.Приведенная эмблема совы ориентирована не верно, должна вершиной угла к носу, слава богу в декали ТечМод все верно. Склоняюсь пока делать с совой из 316 АЭ, бортовой код SZ-A, тут вопрос по дренажу масляной системы на боковом капоте. Я так понял из схемы мок быть и слева и справа. У собрата из АЭ видим справа. Двух отверстий точно быть не могло?
По модели. Убрал болты, зашкурил, восстанавливаю расшивку. На крыле из прозрачного литника добавил кодовые огни, кронштейн тяги триммеров элеронов, восстановил "гребни" обтекатели тяг элеронов (я так думаю...)
Фото позже, дочка забрала световые приборы - ей очень срочно нужно нарисовать слона, очень срочно, а то вдохновение убежит, так сказала (6 лет)...

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Двух отверстий точно быть не могло?

Почему же не могло. Могло и было. Справа было отверстие дренажа коробки приводов, а слева - редуктора мотора. После 16 сентября только отверстие слева совсем заглушалось при переделке.
^
    


в игноре у 2 пользователей
prokhor
Как всегда, спасибо за науку и оперативность!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Про радиоящик. Вчера, пришла мысль, что за образец, можно взять фото "Д" ек - фото с лучших ракурсов и думаю этот ящик, точно такой же. Видно, что довольно внушительный в размерах и выходов все таки три...
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Руководство по SCR-522. Есть схема с размерами.
http://www.rkk-museum.ru/documents/archives/images/54a-44-02.pdf
^
    


в игноре у 2 пользователей
prokhor, такое ощущение, что у Вас,на заднем дворе, запаркована парочка Р-51, а в сейфе дома собрана вся техдокументация на Мустанг Very Happy. Наверно, это один из самых любимых Ваших самолетов.
Почитал мануал, рад, что в своих умозаключениях, был близок к истине. Это кейс,он же корпус (ящик, оставим бабушкам под рассаду...). Боковые блестящие элементы- замки дзус.
Прикинул размеры в метрической системе, приближенно:
ширина - 12д. - 305мм - 6.4мм. в масштабе;
высота на ножках - 11д. - 279.5мм. - 5.8мм.;
длина - 16д. - 406.5мм. - 8.5мм.
Осталось проверить свой глазомер и выпуклый военно-морской глаз, так как еще до сообщения prokhor, я увеличил массо-габаритные размеры корпуса по собственным ощущениям...
prokhor можно узнать Ваше имя и обращаться на ты?
^
    


в игноре у 2 пользователей
По высоте и длине попал в мм, в десятые конечно нет, но и уже не плохо. Ширина у меня уже на 1.5мм. Добавил с каждой стороны по пластинке доширака и переделал поддон. Довольно внушительный кейс выходит.

# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman-Nord писал(а):
prokhor можно узнать Ваше имя и обращаться на ты?

Конечно. Алексей.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Roman-Nord писал(а):
Довольно внушительный кейс выходит.

С размерами "ящика" даже Тамия в 32 не угадала, а в 48-м и подавно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Подхватил первый осенний вирусняк, взял отгулы на работе, думал буду и лечится и пилить потихоньку. Но зараза, оказалась сильнее - прям лихорадка Лимпопо, корежило знатно. Сил хватило только на козырек фонаря. Вакуумный фонарь, как и другие плюшки на Мустанг, я уже жду третий месяц, из известного своей нерасторопностью инет магазина "Русский масштаб". Есть все - только попробую дождись... От вакуумного фонаря, мне нужна только сдвижная часть, так как фирменная из за толщины пластика дает искажения. Отпилил козырек, сточил фаску по торцам - визуально уменьшив толщину пластика. Приклеил на Ф. на СК и им же пролил щели. Как известно, на Мустанге, козырек идет одним целым с частью Ф,т.е стыков никаких быть не должно. Бронестекло, делать не стал, и на оригинале, оно очень аккуратно и органически входит в козырек.
Пока отлеживался, рассматривал и намечал всякие грязные дренажи, щели и "дырочки"...

# # # # #
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Дренаж в правом зализе за крылом - это доработка послевоенная на P-51D. Это те же машины, у которых маленький воздухозаборник слева на капоте, с аккумулятором, перенесенным из кабины под капот.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Летим, ковыляем помаленьку. Совсем забыл, что снизу крыла, так же было по одному "гребешку" - пришлось срочно добавлять. Когда клеил половинки крыла, совсем упустил, установить кусочек пластика в районе портов пулеметов и теперь имею проблему по установке стволов пулеметов - клеить их придется или в пустоту или к краю порта, что вообще не есть гуд. Пришлось сделать операцию через задний проход Embarassed , рассверлил отверстия большее по диаметру чем сами порты в стенке навески закрылков, вытянул литник, в одном торце рассверлил посадочное место под ган и на СК вогнал все это дело, конечно все обработаю и зашлифую.
Раньше, благоверная, занималась ногтями и осталось много интересных артефактов, которые всегда хотел использовать в моделизме. Различные полировочные пилочки и бруски, мини дрелька с различными насадками от бора до резиновых полировочных конусов, уже давно юзаю. Вот дошло дело до акрилового геля и УФО лампы, под которым он и застывает в течении 2х минут. Выдавил из дошика, чашу посадочной фары, на дно посадил капельку обычного канцел.клея, типа лампочка и залил гелем. Что-то, пока лампочка сияет ярче, чем отражатель. Надо подобрать более яркий металлик и уменьшить глубину чаши, чтобы свет не скрадывала. Буду пробовать. Таким же макаром, собираюсь сделать и "светофор" на крыле (старый вариант уже высверлил в ноль), провел тест на "кошке" - самая трудность пока для меня, налить геля под уровень с плоскостью, а ни с горкой или недоливом.
Уже избитый вопрос про цвет ниш шасси, но все же:oops: . В цинк хромат, на В/С, кроме заднего лонжерона, центральная перегородка между нишами красилась? Стрингеры красились на поздних Дках, как я понял...
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Уже избитый вопрос про цвет ниш шасси, но все же:oops: . В цинк хромат, на В/С, кроме заднего лонжерона, центральная перегородка между нишами красилась? Стрингеры красились на поздних Дках, как я понял...

Классика такая - главный лонжерон, стрингеры, центральная нервюра (между нишами) и передняя стенка ниши в фюзеляже - грунтованные. Остальное - некрашеный металл.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вне зависимости от модификации? Что-то, мне вперлось в башку, что стрингеры на В/С не грунтовались. В любом случаи, что получится, буду "грунтовать". Да и "моя" грунтовка" на лонжероне, какая-то зеленоватая, надо бы желтенького добавить...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Дождался посылки от "Русского масштаба", тем самым, репутация магазина сохранена и соответствует большинству отзывов в соответствующей ветке на нашем сайте - есть все, но дожидаться нужно от 2-3 месяцев и все будет. Таким "тугосерям" Embarassed в скорости постройки модели,как я, в принципе и на руку.
Патрубки Комплект ЗиП - зачёт, есть и с обтекателями и без. Фонари Робтаурус (Малькольна и на Харитон), по виду - полный зачёт. Примерка на модель еще не проводилась - отпишусь позже. Колеса Рескит - тут есть вопросы. На первый взгляд - очень достойно и протектор и три "болта"(№3 на фото) на верхней части внутреннего диска и даже надписи шинного завода(№2) на покрышке, но... Берем фото валков и сравниваем, в смоле, выступ-окружность (№1) выражена очень сильно и создается ощущение, что это не резиновый элемент покрышки а металлический край сплошного диска, на всех вертикальных "стенках" колеса присутствует едва заметная "волна" от формы заливки. Все эти проблемы лечатся очень быстро, простым и нежным вышкуриванием, я так и сделал - даже фото оригинала "до" не успел сделать. Вот проблема №4 - на оригинале видим вогнутую "чашу"диска внутренней стороны и неправильные по форме отверстия по всей окружности, в смоле ничего этого нет.Что смог, это просверлить дырочки. Почему автор смоляных колес, пропустил этот момент, даже не знаю, руки то у него точно золотые. Тут еще, должна еще одна посылка с плюшками прийти и в ней смоляные колеса Комплект ЗиП за бюджетные 140 рублев, вот и сравним.
Нужно восстановить "болты" по периметру крыльевого бака - весьма заметный элемент, какие есть предложения? Пробовал жидкой шпаклевкой на кончике зубочистки, как -то не одинаково выходит. Кто поможет советом?
# # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Нужно восстановить "болты" по периметру крыльевого бака - весьма заметный элемент, какие есть предложения? Пробовал жидкой шпаклевкой на кончике зубочистки, как -то не одинаково выходит. Кто поможет советом?

Может корневёрткой?
^
    


в игноре у 2 пользователей
seabear
Да, занятная штуковина, спасибо за наводку...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Колеса Рескит - тут есть вопросы.

Дело в том, что это современные покрышки Aero Classic, которые сейчас выпускают. У них только размер соответствует, а рисунок протектора и форма отличается от всех типов оригинальных покрышек, производившихся в 1940-е.
По 726$ продают.
https://www.desser.com/Aircraft-Tires-and-Tubes/27-10-PLY-AERO-CLASSIC-DIAMOND-AIRCRA FT-TIRE-DESSER-AA227.asp
На этих последовательность ромбов по рядам ...5-4-5..., а на оригинальных ...4-3-4... и нет ребра по кромке протектора.
Роман, обрати внимание на ступицу и тормозные диски - это от "Кингкобры" колеса вообще. 8 отверстий в ступице и большой диск. Их часто используют на современных летающих P-51 из-за лучшей эффективности тормозов. На оригинальных колесах для P-51 - 10 отверстий.

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:

Roman-Nord писал(а):
Нужно восстановить "болты" по периметру крыльевого бака - весьма заметный элемент, какие есть предложения? Пробовал жидкой шпаклевкой на кончике зубочистки, как -то не одинаково выходит. Кто поможет советом?

Заклепки HGW https://hgwmodels.cz/en/28-132-scale https://hgwmodels.cz/en/29-148-scale
Только шаг подобрать надо.
^
    
Страница 3 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy