Добавлено: Ср Мар 13, 2019 3:17 pm
Заголовок сообщения:
CTS
Дык, с "языком" проблемы, боюсь уронить честь Родины .
Автопереводчик, вон какие перлы выдает и в другую сторону будет так же. Больше чем уверен, что все сведется к отсылу на Милмана и уже озвученным АНА. В ссылках, что привел Рустам ака Chaban67 и идет речь именно о цвете серой Чайке, перевел с грехом пополам и суть еле улавливаю, что-то должно быть серее, что-то зеленее, то АНА не того ГОСТА, то пигменты крупные...
Добавлено: Пт Мар 15, 2019 2:27 pm
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Просто, для информации. Скачал такую книжку ( в свободном доступе).Есть профили по многим АЭ начиная с Мк 1 и до Мк4. Насколько достоверные - не мне решать. У 315АЭ, как пишут, окрас краски РАФ, у 316 АЭ и итальянских или РАФ или АНА 602,603,613, у Мк 4 только АНА.
Добавлено: Пт Мар 15, 2019 6:35 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, товарищи по несчастью, а никто не в курсе, была ли такая мощная разболтовка на верхней поверхности крыла в районе основных стоек шасси, какой ее дает Тамия-ICM? Просто все кто фоткает валки этот вопрос скромно обходят
Добавлено: Пт Мар 15, 2019 7:58 pm
Заголовок сообщения:
Конечно была, только все сточено, зашпаклевано, загрунтовано и закрашено. В реале на крыле, только болты по периметру панели топливного бака снизу торчат. Винты вокруг накладки фары и отделяемых частей крыла, видны, но также в уровень обшивки крыла. На задней части крыла,на закрылках и элеронах, можно увидеть клеп впотай.
Добавлено: Пт Мар 15, 2019 9:41 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, на цвет. архивфото, что я привел выше, хорошо видно, что элероны и закрылки имеют "двойную" стреловидность, как результат - очень тонкая кромка. Этот момент, я уже обозначал в этой ветке, где-то вначале. Пытаясь, добиться похожего результата, я настолько источил пластик ИСМ, что он начал крошиться и при попытке нанести клеп, пошли зазубрины. Вот и имею проблему перед окрасом. Есть пару вариантов, взял тайм аут и выбираю менее затратный.
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 2:02 pm
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Шарясь по инету, нашел сайт: http://vintageaviationecho.com/pilots-notes/
Обалденные фотки! Есть и Мустанги и Эмиль,Ил-2 и другие. Улет! Но сайт закодирован, фотки не могу сохранить. Кто продвинутый и подскажет как это сделать?
Там есть фотка сверху кабины В ки и хорошо видно, что за вставками "клиньями"(кстати, вроде бы изнутри окрашено в английский грей-грин ?) для фонаря Малькольма, в пазах проложена цепь, которая приводится ручкой на правой панели и я так понял приводит в движение фонарь. До этого думал, что вручную задвигали.
Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:
Вот еще, хорошо видно:
Что это за дефлектор в кабине, на верхней "полке" бака? Попадается часто на фото, а я и забыл про него...
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 2:45 pm
Заголовок сообщения:
Roman-Nord писал(а):
Но сайт закодирован
он чо, алкоголик штоле, что его закодировали? или это так модно теперь, простое отключение на странице правого клика мыши называть "закодированием"? хотя ап чём это я, вспомнить начало ветки и с каким пафосом тс отстаивал свою лингвистическую конструкцию "англосаксонский(!) фаворит", ну любит чувак употреблять незнакомые, но сурьёзнозвучащие загадошные слова, чоуштам.
один из вариантов "как правильно": консоль браузера, смотрим, где в div'ах зарыт сорс с картинкой и структуру самой страницы, потом bash в руки, например, и с помощью wget'a, grep'a, cut'a и awk'a в пяти строчках получаем простейший парсер, он нам всё тянет сам, ну или есть такая метода: опять же, консоль браузера, опять же роемся в div'ах, ручками копипастим линки на картинки в соседнюю страницу и сохраняем, сохраняем и сохраняем до потери пульса поштучно, ну или телепортом, для совсем ленивых, но там всё подряд вытянет, потом сортировать надо .
ну вот так как-то.
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 4:05 pm
Заголовок сообщения:
О! Какие люди! Аж, послеобеденная дремота схлынула...
Тут главное, не пафосно начать, а хоть как-то к финишу добраться.
Название -честно тиснул с очень давно прочитанного рассказа, про коня и про скачки. Что в нем загадочного? Для меня, вторая половина Вашего коммента очень загадочно звучит и не менее пафосно, я аж "поплыл" от обилия научных терминов и осознания собственной безграмотности в этом вопросе.
Но,так как это правда и обижаться надо на себя, то и спасибо за варианты! Сам, вряд ли смогу, пойду толкну молодых, да одаренных - вон, кемарят у монитора...
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 4:30 pm
Заголовок сообщения:
Roman-Nord
ну какой вопрос, такой и ответ, вот вам практически главная страница сайтика, дорогие мои читатели, там много всего, но мне надо, чтобы кто-то из этого всего нашёл то, что мне надо, а где оно, то, что мне надо, я вам не скажу.
была бы хоть ссылка на именно интересуемую страницу с нужными фото, были бы прямые ссылки на изображения, а так. сайтик закодирован, короче.
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 4:51 pm
Заголовок сообщения:
Old_Punk
Неправда Ваша. Сыль дал для всех, ведь действительно красивые фото. Мне собственно, пока и не горит, хотя, если честно, утянул бы многое, посему и без конкретики. Глянул на фото кабины В-ки и сопоставил картинки из своих старых по устройству внутреннего края кабины. Вот и все. И поделился с коллегами. Цепь, конечно, я вряд ли буду делать, но пазики и ручку можно.
Про дефлектор, скорей всего указатель заправляемого топлива,думал в этом направлении, но хотелось в "лицо" посмотреть.
А,молодежь, то же - не шмогла, просрали страну . Дождусь сисадмина, научит в "ручном" режиме.
ЗАВЕРШЕНО --2019-03-19 17:11:03--
Общее время: 1m 25s
Загружено: 19 файлов, 16M за 1m 24s (191 KB/s)
Добавлено спустя 34 минуты 17 секунд:
Roman-Nord писал(а):
но хотелось в "лицо" посмотреть.
ну вот опять, там пятнадцать статей/подразделов, в каком мне это искать, куда сир желает в лицо смотреть, дать конкретно ссылку на подраздел, где то, что надо, не судьба?
Добавлено: Ср Мар 20, 2019 3:05 pm
Заголовок сообщения:
Салют, Алексей!
Вот еще вчера, в это время, это были сложности. А теперь, как бы и обыденное дело
И твой вариант приемлем. У меня, вначале, вообще на странице, ничего делать не получалось - только смотреть и облизываться...
Добавлено: Ср Мар 20, 2019 5:51 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую, Роман, я у себя цепь сделал путем оттиска резьбы болта 3мм на фольге (можно в принципе и тоньше, тогда и шаг звеньев цепи будет меньше, просто у меня не было подходящего болта) и дальнейшей обрезке по линейке (длина всей цепи с одной стороны фонаря у меня получилась 31 мм). Делов- на 15 минут
Добавлено: Вс Май 26, 2019 7:52 pm
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Летим потихоньку... Доделал Т-34-85, подарил куму, выдал статью на сайт. Работа и семейные дела, не позволяли сесть за покраску Мустанга. По вечерам, начал собирать неспешно второй набор Мустанга от Таймии, по той же методе, что и ИСМ, что-то упрощая, а что-то дорабатывая, со вновь поступившей информации. Быстро сравню оба набора, возможно кому-то и пригодится.
ИСМ точно не клон Таймии, скорее младший брательник . Явные отличия - разные подвесные топливные баки, створки у Т. отлиты заодно с Ф., наполнение кабины у ИСМ богаче,но и хуже исполнено, у Т., там голяк и удручающая кишка кислородного шланга. Т. берет качественным жестким пластиком, чистотой фонаря и точной подгонкой "ушей"за кабиной. Я бы, не сказал, что эта Т. собирается на щелчке. Проблемные места - кок, с двойной "стреловидностью", верхняя панель капота, ложиться уступом, приходилось наращивать посадочные места пластиком. Ниши Вектор, очень проблемно "залезли" в Т. Пришлось точить и Вектор и пластик верхнего крыла.Вторая проблема - пакет крыла с нишами не желает вставать в Ф., мешает пол ниши кабины, пришлось удалить с него все приливы и саму толщину пола и кроме того срезать угол ниши между полом и стенкой за приборкой. В собранном Ф.,это делать крайне неудобно, так что берите на заметку. В разобранном виде, эту проблему не обнаружить.
Вчера, сделал выкраску американскими красками на первом Мустанге, на качество не смотрите, хотел посмотреть как сочетаются эти цвета. Как я и предполагал, нижний АНА 602, не укладывается в моей голове. Он больше похож на аналог английского ская на ранних Мустангах.Возможно где то закралась ошибка в соотношении АНА к ФС и производителями этих модельных красок, а возможно у меня кукушка поехала . Не являюсь специалистом по определению цвета по ч/б фото, но вот явно, что на фото 316АЭ, низ имеет другой оттенок. Всё, сдуваюсь и включаю заднюю и буду красить английским стандартом.Сегодня уже все смыл...
Добавлено: Вс Май 26, 2019 9:06 pm
Заголовок сообщения:
переход пятен камуфляжа широковат получается, либо надо через патафикс красить или чуть тоньше факел на аэре делать. А был ли вообще переход? По фоткам такое ощущение, что линии четкие
Добавлено: Вс Май 26, 2019 9:32 pm
Заголовок сообщения:
Блин,Старлей, написал же , пробная выкраска без масок, для проверки сочетания цветов и уже все смыто нафиг.
Красили по резиновым шаблонам и границы должны быть четкие, но кое- где, можно увидеть поддувы или шаблоны поизносились или их прикладывали не очень аккуратно,но совсем немного и не повсеместно. Планирую делать четкие границы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы