Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM,Таймия 1/48.Мустанг III.Р-51B/C.Англосаксонский фаворит.

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
CTS
Дык, с "языком" проблемы, боюсь уронить честь Родины Embarassed .
Автопереводчик, вон какие перлы выдает и в другую сторону будет так же. Больше чем уверен, что все сведется к отсылу на Милмана и уже озвученным АНА. В ссылках, что привел Рустам ака Chaban67 и идет речь именно о цвете серой Чайке, перевел с грехом пополам и суть еле улавливаю, что-то должно быть серее, что-то зеленее, то АНА не того ГОСТА, то пигменты крупные...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Просто, для информации. Скачал такую книжку ( в свободном доступе).Есть профили по многим АЭ начиная с Мк 1 и до Мк4. Насколько достоверные - не мне решать. У 315АЭ, как пишут, окрас краски РАФ, у 316 АЭ и итальянских или РАФ или АНА 602,603,613, у Мк 4 только АНА.

#
# # # #
^
    
Кстати, товарищи по несчастью, а никто не в курсе, была ли такая мощная разболтовка на верхней поверхности крыла в районе основных стоек шасси, какой ее дает Тамия-ICM? Просто все кто фоткает валки этот вопрос скромно обходят
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конечно была, только все сточено, зашпаклевано, загрунтовано и закрашено. В реале на крыле, только болты по периметру панели топливного бака снизу торчат. Винты вокруг накладки фары и отделяемых частей крыла, видны, но также в уровень обшивки крыла. На задней части крыла,на закрылках и элеронах, можно увидеть клеп впотай.
#
# #
^
    


в игноре у 25 пользователей
Starley352

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кстати, на цвет. архивфото, что я привел выше, хорошо видно, что элероны и закрылки имеют "двойную" стреловидность, как результат - очень тонкая кромка. Этот момент, я уже обозначал в этой ветке, где-то вначале. Пытаясь, добиться похожего результата, я настолько источил пластик ИСМ, что он начал крошиться и при попытке нанести клеп, пошли зазубрины. Вот и имею проблему перед окрасом. Есть пару вариантов, взял тайм аут и выбираю менее затратный.

# # # # #
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Шарясь по инету, нашел сайт: http://vintageaviationecho.com/pilots-notes/
Обалденные фотки! Есть и Мустанги и Эмиль,Ил-2 и другие. Улет! Но сайт закодирован, фотки не могу сохранить. Кто продвинутый и подскажет как это сделать?
Там есть фотка сверху кабины В ки и хорошо видно, что за вставками "клиньями"(кстати, вроде бы изнутри окрашено в английский грей-грин ?) для фонаря Малькольма, в пазах проложена цепь, которая приводится ручкой на правой панели и я так понял приводит в движение фонарь. До этого думал, что вручную задвигали.

#

Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:

Вот еще, хорошо видно:
#

Что это за дефлектор в кабине, на верхней "полке" бака? Попадается часто на фото, а я и забыл про него...
# #
^
    


в игноре у 35 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Но сайт закодирован

он чо, алкоголик штоле, что его закодировали? или это так модно теперь, простое отключение на странице правого клика мыши называть "закодированием"? хотя ап чём это я, вспомнить начало ветки и с каким пафосом тс отстаивал свою лингвистическую конструкцию "англосаксонский(!) фаворит", ну любит чувак употреблять незнакомые, но сурьёзнозвучащие загадошные слова, чоуштам.
Roman-Nord писал(а):
фотки не могу сохранить.
.
да ладно, всё там прекрасно сохраняется, как пример прямая ссылка на сейбр, например, мне дальше лень было))))
http://vintageaviationecho.com/wp-content/uploads/slider776/F86S0426.jpeg
Roman-Nord писал(а):
Кто продвинутый и подскажет как это сделать?

один из вариантов "как правильно": консоль браузера, смотрим, где в div'ах зарыт сорс с картинкой и структуру самой страницы, потом bash в руки, например, и с помощью wget'a, grep'a, cut'a и awk'a в пяти строчках получаем простейший парсер, он нам всё тянет сам, ну или есть такая метода: опять же, консоль браузера, опять же роемся в div'ах, ручками копипастим линки на картинки в соседнюю страницу и сохраняем, сохраняем и сохраняем до потери пульса поштучно, ну или телепортом, для совсем ленивых, но там всё подряд вытянет, потом сортировать надо Very Happy.
ну вот так как-то.
^
    


в игноре у 2 пользователей
О! Какие люди! Аж, послеобеденная дремота схлынула...
Тут главное, не пафосно начать, а хоть как-то к финишу добраться.
Название -честно тиснул с очень давно прочитанного рассказа, про коня и про скачки. Что в нем загадочного? Для меня, вторая половина Вашего коммента очень загадочно звучит и не менее пафосно, я аж "поплыл" от обилия научных терминов и осознания собственной безграмотности в этом вопросе.
Но,так как это правда и обижаться надо на себя, то и спасибо за варианты! Сам, вряд ли смогу, пойду толкну молодых, да одаренных - вон, кемарят у монитора...
^
    


в игноре у 35 пользователей
Roman-Nord
ну какой вопрос, такой и ответ, вот вам практически главная страница сайтика, дорогие мои читатели, там много всего, но мне надо, чтобы кто-то из этого всего нашёл то, что мне надо, а где оно, то, что мне надо, я вам не скажу.
была бы хоть ссылка на именно интересуемую страницу с нужными фото, были бы прямые ссылки на изображения, а так. сайтик закодирован, короче.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Old_Punk
Неправда Ваша. Сыль дал для всех, ведь действительно красивые фото. Мне собственно, пока и не горит, хотя, если честно, утянул бы многое, посему и без конкретики. Глянул на фото кабины В-ки и сопоставил картинки из своих старых по устройству внутреннего края кабины. Вот и все. И поделился с коллегами. Цепь, конечно, я вряд ли буду делать, но пазики и ручку можно.
Про дефлектор, скорей всего указатель заправляемого топлива,думал в этом направлении, но хотелось в "лицо" посмотреть.
#

А,молодежь, то же - не шмогла, просрали страну Laughing . Дождусь сисадмина, научит в "ручном" режиме.
^
    


в игноре у 35 пользователей
Roman-Nord писал(а):
хотя, если честно, утянул бы многое, посему и без конкретики.

ну например, с этого подраздела http://vintageaviationecho.com/john-romain/, все 19 фото самолётов в полном разрешении, ничего лишнего)))
Код:
curl http://vintageaviationecho.com/john-romain/|grep -o '//vintageaviationecho.com/wp-content/uploads/slider[0-9]**/.*.jpeg'| cut -d '"' -f 1| awk '{print "http:"$0}'|xargs wget

всего одна строка и результат:
Код:
ЗАВЕРШЕНО --2019-03-19 17:11:03--
Общее время: 1m 25s
Загружено: 19 файлов, 16M за 1m 24s (191 KB/s)


Добавлено спустя 34 минуты 17 секунд:

Roman-Nord писал(а):
но хотелось в "лицо" посмотреть.

ну вот опять, там пятнадцать статей/подразделов, в каком мне это искать, куда сир желает в лицо смотреть, дать конкретно ссылку на подраздел, где то, что надо, не судьба?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Old_Punk
Благодарю за науку и участие! Отставить сисадмина. Вчера посидел у компа, почитал разные способы и не сразу, но смог!

# # # # #
# # # #
^
    
Роман, а зачем всякие сложности?
Я просто сохранил страницу целиком и из папки с файлами вырезал нужные фото.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, Алексей!
Вот еще вчера, в это время, это были сложности. А теперь, как бы и обыденное дело Wink
И твой вариант приемлем. У меня, вначале, вообще на странице, ничего делать не получалось - только смотреть и облизываться...
^
    
Приветствую, Роман, я у себя цепь сделал путем оттиска резьбы болта 3мм на фольге (можно в принципе и тоньше, тогда и шаг звеньев цепи будет меньше, просто у меня не было подходящего болта) и дальнейшей обрезке по линейке (длина всей цепи с одной стороны фонаря у меня получилась 31 мм). Делов- на 15 минут
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Starley352
А что, хорошая идея! Возьму на заметку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Летим потихоньку... Доделал Т-34-85, подарил куму, выдал статью на сайт. Работа и семейные дела, не позволяли сесть за покраску Мустанга. По вечерам, начал собирать неспешно второй набор Мустанга от Таймии, по той же методе, что и ИСМ, что-то упрощая, а что-то дорабатывая, со вновь поступившей информации. Быстро сравню оба набора, возможно кому-то и пригодится.
ИСМ точно не клон Таймии, скорее младший брательник Razz . Явные отличия - разные подвесные топливные баки, створки у Т. отлиты заодно с Ф., наполнение кабины у ИСМ богаче,но и хуже исполнено, у Т., там голяк и удручающая кишка кислородного шланга. Т. берет качественным жестким пластиком, чистотой фонаря и точной подгонкой "ушей"за кабиной. Я бы, не сказал, что эта Т. собирается на щелчке. Проблемные места - кок, с двойной "стреловидностью", верхняя панель капота, ложиться уступом, приходилось наращивать посадочные места пластиком. Ниши Вектор, очень проблемно "залезли" в Т. Пришлось точить и Вектор и пластик верхнего крыла.Вторая проблема - пакет крыла с нишами не желает вставать в Ф., мешает пол ниши кабины, пришлось удалить с него все приливы и саму толщину пола и кроме того срезать угол ниши между полом и стенкой за приборкой. В собранном Ф.,это делать крайне неудобно, так что берите на заметку. В разобранном виде, эту проблему не обнаружить.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
Вчера, сделал выкраску американскими красками на первом Мустанге, на качество не смотрите, хотел посмотреть как сочетаются эти цвета. Как я и предполагал, нижний АНА 602, не укладывается в моей голове. Он больше похож на аналог английского ская на ранних Мустангах.Возможно где то закралась ошибка в соотношении АНА к ФС и производителями этих модельных красок, а возможно у меня кукушка поехала Shocked . Не являюсь специалистом по определению цвета по ч/б фото, но вот явно, что на фото 316АЭ, низ имеет другой оттенок. Всё, сдуваюсь и включаю заднюю Facepalm и буду красить английским стандартом.Сегодня уже все смыл...

# # # # #
# #

# # # # #
^
    
переход пятен камуфляжа широковат получается, либо надо через патафикс красить или чуть тоньше факел на аэре делать. А был ли вообще переход? По фоткам такое ощущение, что линии четкие
^
    


в игноре у 2 пользователей
Блин,Старлей, написал же , пробная выкраска без масок, для проверки сочетания цветов и уже все смыто нафиг.
Красили по резиновым шаблонам и границы должны быть четкие, но кое- где, можно увидеть поддувы или шаблоны поизносились или их прикладывали не очень аккуратно,но совсем немного и не повсеместно. Планирую делать четкие границы.
^
    
Страница 7 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy