Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM,Таймия 1/48.Мустанг III.Р-51B/C.Англосаксонский фаворит.

На страницу 12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Помимо стройки Харитона, не спеша, открыл второй фронт по постройке Мустанга. А кто придет к финишу первым, покажет время.
Ну что, основные составляющие, сделавшие Р-51(В/С и "дальше"), одним из лучших истребителей 2МВ, двигатель Мерлин (Паккард) и ламинарный профиль крыла. Двигун, оставим в покое в недрах Ф., а крыло заламинируем конечно.
В наличие ниши шасси Вектор на В/С, польская декаль Течмод на 4 варианта- пилотов поляков, само собой. Заказал резиновые колеса Экипаж и краску Акан английского разлива на 44г. Знаю, что в источниках пишут, что янки окрашивали своей краской, максимально близкой по колору. Наверно плохо искал, но какой точно не нашел, может в 44г. уже все устаканилось...ну, там англы, краску завезли или передали рецептуру и секретный инградиент cвоих ВSов?Shocked
Крыло. Перенес крепления держателей, чуть в глубь и в сторону, согласно чертежей и валков, прорезал по два звеньесброса, гильсбросам добавил "шахту" из кусочков пластика.В районе закрылков "убрал" утяжины. Пришлось попотеть, вживляя ниши. Убрал толщину пластика крыла в районе ниш, передняя часть центроплана, держится на двух перемычках, мнется, гнется и не дает подогнать прилегания ниш. Отрезал ее на фиг и дело пошло веселее. Когда все подсохло, в районе фюзеляжной створки, по передней кромке, пустил литник на СК, имитируя отбортовку, как и должно быть в реале. Вся расшивка заделана, для удобства вышкуривания, срезаны тяги триммеров и обтекатели тяги элеронов.
В итоге: останется расшивка отсеков пулеметов, топливный бак снизу на болтах, эксплуат.лючки и думаю, все таки прорезать расшивку отделяемой законцовки крыла - ну ее явно видно на архивфото. Еще надо перенести посадочные места крыльевых АНО, чуть дальше в "глубь" крыла - ИСМ дает неверную позицию. Пулеметные порты, также неверны и переразмерены. Залил их жидкой шпаклевкой и по мере ее застывания, попкой сверла, обозначил жерла "воронки", сами стволы поставлю на завершающем этапе.
Если есть, кому что сказать - говорите( не держите в себе Razz ), всех послушаю, замечания и недоработки, постараюсь исправить!

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не совсем понятна фраза "Перенес крепления держателей, чуть в глубь и в сторону," если речь идет о пилонах топливного бака, то отверстия для их крепления вы сделали точно под внешними пулеметами. Возникает вопрос к какому силовому элементу внутри крыла крепились эти пилоны. На приведенной вами фотографии музейного мустанга видны места крепления пилона снаружи от внешнего пулемета.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вы только учтите, что Течмод наврал с красным цветом кокард. От слова совсем. Он у них веселый малиновый получился. Да и синий бывает ярковат, но а красный стабильно не тот....

Да. И на вот этом фото: http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1492647_1531594165_09.jpg.html Вообще то это не мустанг, это Апач А-36.


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ghj[j;bq
Все верно- держатели и должны быть немного снаружи от внешних пулеметов. Так и старался делать, на фото видно только "дырки", которые я нещадно расширял- ловя точное посадочное место. С пилонами(там посадочные чопики подточены) вроде все путем.Все равно,спасибо за внимание, к этому вопросу.Завтра гляну, и переделаю, если на пулемет попадает.
# [/quote]

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

AlexRain
Херово, если про декали все так Crying or Very sad . Я знаю, про Апач, привел его в качестве примера, как видно расшивку отделяемой части крыла. Крыло у всего семейства Мустангов не менялось, (вроде?) Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уважаемый вы название темы поправьте Smile Саксония это область Германии, а вы строите англосакский самолёт Мустанг[/i]
^
    


в игноре у 2 пользователей
mitasov
Вроде бы все так, но вот, что пишут люди, поумнее меня,( я уже собрался менять название...):
Англосаксо́нский мир — понятие, охватывающее США, Великобританию и вассальные им англоговорящие территории.

Понятие является неочевидным примером манипуляции сознанием, поскольку англосаксы (германские племена англов, саксов и ютов), населявшие в древности Британию...


Найдете везде.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Херово, если про декали все так .

Там и еще неприятность, это проблема не только этой декали. Выж в курсе, что ни один производитель декалей в принципе не попадает в Sky, так, что если выбираете прототип с кодом цвета Sky, то трафареты вам в помощь. Либо выбирать из тех, что некрашеные и код черный, либо те у кого код был белым. А кокарды, проще поискать из ICМовской же деки, ну правда переснимутся ли они, это лотерея.




С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Вот сегодня на окне, без ламп, сфотал все ОЗ, что у меня есть: на 1рис.: слева -АМЛ ДЕКАЛС на Харитон в СССР, справа в верху - декаль Ревел на Спит16 (перепак ИСМ), справа снизу Тэчмод. На рис.2: слева декаль ИСМ на Спит 16, справа декаль ИСМ на Мустанг, снизу декаль Хася на Харитон.
Разбег цветов присутствует, но веселого малинового на Течмоде, явно нет и скай почти совпадает с АМЛ Декалс и все это очень близко к скай АКАН в баночке.Но пока судить, конечно рано. Полосу вокруг Ф., всегда накрашиваю, вот там и видно будет есть разбег по цвету с кодом или нет или выкраски можно сделать. В любом случаи, до обдекаливания еще далеко.
Сегодня, в день морской авиации ВМФ (всех причастных с праздником!), получил подарок в виде посылки из инетмагазина. Пришли колеса Экипаж и краска. Можно уже приступать к нутрянке. Резиновые колеса, сцуко, имеют шов по всей окружности. Надо замораживать и шкурить, боясь затереть протектор. Кто какие способы еще знает?

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Салют,всем!
Вот сегодня на окне, без ламп, сфотал все ОЗ, что у меня есть: на 1рис.: слева -АМЛ ДЕКАЛС на Харитон в СССР, справа в верху - декаль Ревел на Спит16 (перепак ИСМ), справа снизу Тэчмод. На рис.2: слева декаль ИСМ на Спит 16, справа декаль ИСМ на Мустанг, снизу декаль Хася на Харитон.
Разбег цветов присутствует, но веселого малинового на Течмоде, явно нет

Ну смотрите сами, вам в живую виднее. Да и многие не столь критично к этому подходят. У меня вот сколько течмода на британцев, там красный вообще не в тему, он совсем не красный, и тем более не британский красно-коричневый, а именно малиновый.

Roman-Nord писал(а):
Полосу вокруг Ф., всегда накрашиваю, вот там и видно будет есть разбег по цвету с кодом или нет или выкраски можно сделать.

О том и речь) Мне не попадалось ни одной деки, где Sky попал бы в краску хотя бы одного производителя. Самый стопудовый вариант с кодами и кокардами, это наборы масок с декалями от Montex.
В конце концов, по моему у RAAF коды были белыми, или просто часто встречались белыми.



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 17 пользователей
AlexRain писал(а):
ни один производитель декалей в принципе не попадает в Sky

При такой разбежке применявшихся вариантов Sky - не удивительно
http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34583+34504+34672+34424&bkgr=20
^
    


в игноре у 25 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Резиновые колеса, сцуко, имеют шов по всей окружности. Надо замораживать и шкурить, боясь затереть протектор. Кто какие способы еще знает?


не использовать Экипаж))
Роман, сердечно поздравляю с Праздником!!!!!!!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо всем, кто откликнулся!
Вот же, берешь, покупаешь польскую декаль, на польские же борта, думаешь о прекрасном... а тут, бац и "вторая смена". Надеюсь хоть со своими "шашечками" поляки попали куда надо... Rolling Eyes Ладно, пока бум проводить сборку.
Андрей - взаимно! Да, подергаюсь, пошкурю. Если протектор затрется, то да, спасет смола. Обидно, вот недавно, на Чайку брал Экипажевские шины - все отлично. Поверил и повелся и скорей всего прощолкал 500 целковых. И у родных пластиковых, та же беда - шов по всей окружности. Убрать его намного проще, но и рисунок теряется, восстановить конечно можно, но в первый мой заход на "Д"ке, у меня не вышло(взял смолу). Точнее, вышло фигово. Уж слишком характерная фишка Мустанга- протектор, как на военном Урале или Камазе.
^
    
Roman-Nord писал(а):
Крыло у всего семейства Мустангов не менялось, (вроде?)


Ну как не менялось... да и не то, чтобы менялось... но у D-шек совсем несколько иная форма ниш (и центральных щитков шасси), и собственно корневая часть другой "стреловидности", да и еще по пулемету на сторону внесли свою лепту.
^
    


в игноре у 2 пользователей
desdi
Согласен полностью, у Апача, так еще и тормозная решетка добавилась, я имел ввиду технологию изготовления крыла по шпаклеванию и придания ламинарного профиля.Бог с ним с Апачем, не наша тема. Вот Мустанг III - хорошо видно расшивку отделяемой части консоли. Остальные фото привел в качестве примера, что этот момент виден и на других модификациях.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Дожди накрыли ЦФО и духота. По вечерам, поработал с мелочевкой.
Кок. ИСМ дает из двух половинок, которые при стыковке образуют легкий уступ в одном месте и "провал" в другом.Этим грешат даже мастистые фирмы.Склеил с учетом, что вырезы под лопасти скошены вправо по полету и имеют форму "8"ки и вывел в "ноль", заодно убрал ненужную "юбку"(задник имеет другую стреловидность, чем основная часть) задней части. В реале, кок имеет правильную параболическую форму.Прорезал расшивку стыка и главную дырочку всего самолета Laughing . Позже прорежу два лючка. Восьмерку, в этот раз, наверно делать не буду, возни много, а ее и не видно - лопасти все закрывают, проверенно на Дке.
На закрылках - заделал ненужный уступ, зашпаклевал фирменную клепку, добавил пластинку на торец, другой торец, слегка отбортовал литником, чтобы не смотрелся монолитом. В реале у Мустанга, закрылок имеет двойную стреловидность, кстати ИСМ и пытается так показать,что в начале меня даже смутило.
На стойках,добавил "ушки" с дырочками" куда вставляется шплинт, за него буксирный трос, я так думаю. Сделал двухзвенник уступом друг к другу, позже будут и хомуты и тормозной шланг. Щитки, по своей отработанной методе, основа фирменный пластик, а на него из жести сама створка. Добавил клепку и характерный "клювик" на нижней передней части еще конечно будет прямоугольный "хвостик", которым створка входит в нишу.
Колеса Экипаж - все - в гроб.Начал шлифовать, да, облой ушел вместе с рисунком, а кроме того под облоем все равно остается "линия", т.е проблема сидит глубоко внутри и еще вылезла в некоторых местах пористость резины. Хотя шлифовал очень нежно, полировочными брусками для ногтей. Присмотрел смоляные колеса Рескит - на фото выглядят отлично и еще вакуумный фонарь РобТаурус .Фирменный фонарь Мальколн из за толщины пластика дает искажения как линза. Кто применял эту продукцию?
Все эти допы лежать на разных сайтах, многие магазины ниже 1000р. заказ не оформляют, плюс пересылка и бюджетный кит, плавно превращается, плавно превращается в "брюки"... Rolling Eyes Среди недели, пришла мысль, а что если, я не буду брать каждую пятницу традиционный коньяк, а эти деньги потрачу на колесики и фонарь? Так я еще и в плюс выйду! Сегодня пятница - виноградный напиток уже на столе и чё в будни всякие глупые мысли в башку лезут? Возьмем от жизни все... Cool

# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, всем!
На этой неделе подготовил внутрянку, еще сделать короб хвостовой ниши шасси и можно "сваривать" Ф.
Кабину делал по валкам, архив фото и обзор кабины 360 градусов http://www.stclairphoto-imaging.com/360/P51-Mustang/P51_swf.html.
Некоторые детали и оборудование "разбегаются" - одно есть тут, другого нет. Так что сделал основные элементы: кислородный прибор со шлангом, характерную панель по правому борту с круглыми вырезами, тяги, сектор газа, чехол на входе РУС в пол кабины, неизвестную мне деталюшку за РУС. Приборку взял из набора, перевел имеющиеся в загашнике декали приборов, переделал "бороду"- панель переключения топливных баков. Из нее еще должна идти трубка в пол кабины, добавлю позже, хотя это и "суслик". На бак добавил трубку - или дренаж или наддув. Сточил наборные и сделал более фактурные направляющие, на которых ездит кресло по высоте. Кресло ИСМ - вообще не то, переделал из него что то похожее на фото. Хотя где -то, на нашем форуме есть ветка, где Сергей Косачев, вроде говорил, что такие кресла встречались очень редко. И на архив фото, видно, что чаще встречаются кресла с "душкой" за спиной пилота.
Краска Акан - Интерьер грин, кресло - мешал сам. Если не попал, то если у кого есть цвет фото- посмотреть бы. Тот цвет на кресле фото валка, что выложил я, ну очень не то.
Вопрос: за креслом на баке, должны стоят приемник и передатчик, за ними цилиндрики унформеры, тоже два? а вот на ч/б фото,где мужик ставит радиооборудование, что за третий элемент?

# # # # #
# # # # #
# # #


# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 38 секунд:

Да, на архиф фото кабины с фонарем Малькольна, хорошо видно направляющие с роликами, которые идут до конца "хода" фонаря.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
О, уже август? Вот и лето почти пролетело.Вот только был июнь и за окном соловьи рулады выводили, а теперь стрекочет кто-то, цикады наверно. И я, ковыляю потихоньку.
Собрал Ф., подчистил швы, после грунтовки, будет еще контроль швов, с РН и РВ сточил ужасную волну имитации полотна, оставил чуть-чуть, в реале там вообще видно только киперные ленты. Не секрет, что ось двигателя у Мустанга, была опущена на 1 градус 45 сек. вниз относительно продольной оси самолета. Наклеил два кругляша из доширака на торец Ф., а потом бруском со шкуркой сточил плоскость с уклоном вниз, где-то на 0.3-0.5мм. Так как, кок винта у меня обточен, то пришлось под него подогнать кромку обреза Ф, чтобы кок плавно переходил в геометрию капота, без ступенек, провалов и "синусоид". Конечно, эти доли мм, я не вымерял и тем более уж градус и секунды. Все делалось на выпуклый военно - морской глаз. Главное было передать, "чистоту" линии перехода кока в Ф, что очень визуально характеризует Р-51 В,С и Д. Сделал совок водорадиатора из жести, проклепал его, постарался сделать как в "жизни" начало совка плоское, дальний срез - чуть радиальный. Совок маслорадиатора, обточил до жестяной толщины и сделал срез боковых стенок к фонарю. Позже добавлю на оба совка тяги управления.
На крыле перенес узлы крепления БД, еще чуть во внешние стороны и сделал основательные штоки их крепления. Вот думаю о расположении отверстий звеньесбросов. На чертежах, которым не всегда можно доверять, внешнее "окно" показано точно снизу БД, хороших фото этого узла у меня нет, но вот на этом плохом фото все таки видно, что это окошко находится на внешней стороне БД. Кто что думает? Если так сделать, то "поплывет" вся геометрия всех окошек - слишком далеко будет внешнее "окошко" от остальных. Тут возможно и моя ошибка - в "сильном" переносе БД, а возможно и изначально ИСМ дал не точное расположение и пулеметов и окна гильзосброса.
Очень часто найти "момент истины" помогает просмотр кинохроники на Ютубе, покадрово, с последующим скрином в фото. Полдня на работе "крутил" фильму про Мустанги и ловил моменты брюха, но как на зло, то бомба, бак закрывает, то полосы вторжения не дают рассмотреть это место. А на современных В/С, вообще эти окошки заделаны. Есть у кого фото?

# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 26 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Странно, на почту пришло, что уважаемый seabear оставил коммент, а тут ничего не вижу... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 6 пользователей
Roman-Nord писал(а):
уважаемый seabear оставил коммент, а тут ничего не вижу...

Точно, было. Нашёл пару фото, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что внешних окон звеньевыбросов как раз и не видно. Поэтому удалил как неинформативные. Сейчас нашёл ещё фото, правда относится к Р-51А, но думаю и для -51В тоже подойдёт.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Есть у кого фото?

Место действительно не самое фотогеничное, но кое-что есть (полный размер по второму клику):

^
    


в игноре у 2 пользователей
seabear
Спасибо за участие! Это фото уже я выкладывал на 1стр. Да -"А"ка и все равно видно, что внешнее окно, немного, находится за БД.

Добавлено спустя 44 минуты 12 секунд:

О, Сергей, отличные фото!
Да,подведу итог, внешнее "окошко" звеньесброса, находится капелюху от БД с внешней стороны и фото Сергея (где человек возле стойки сидит), подтверждает большой "разбег" между окошками.
Расшивка отделяемой законцовки консоли крыла присутствует - особенно хорошо видно, где почти готовое крыло стоит вертикально и походу сам кончик консоли, то же не "ламинировался". Если вспомнить аэродинамику прямого крыла, то на эпюре распределения подъемной силы по размаху, оконцовка, почти и не участвует в создании Y, а судя по архивфото - место весьма расходное и "проблемное".
Хотя, вся эта расшивка снизу, а сверху могли и заламинировать???

# # # # #
^
    
Страница 1 из 10 На страницу 12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy