Добавлено: Вт Июл 10, 2018 1:10 am
Заголовок сообщения:
Распилил наплывы, примерил. Будет средне-высокопан все-таки, так сами наплывы с нишами лучше впишутся, ниши почти на уровень с брюхом и выйдут. На картинках низкоплан, сейчас без прорезей в бортах иначе не состыкуется все.
Сам задумался об удлинении фюзеляжа.
Вставку можно сделать наборной, так по идее хорошо сойдутся сечения, но наверняка будет грубовато.
Прикинул, 1,5 см - 5 пластин. Хватит ли?
Можно купить еще один новый хасиевский фантик и пустить на дрова. У лейбов он, если сайтне врет, не безумно дорого есть. Точно будет аккуратно, но может быть немного угловато...
В запасах есть Ревелл, промеряю, может, пойдет по сечениям.
Добавлено: Вт Июл 10, 2018 9:37 am
Заголовок сообщения:
MGitin
Пластик именно 3 мм. Больше 5 пластин уже пойдут вкось. Отсюда и 15 мм.
swozn писал(а):
......................
В запасах есть Ревелл, промеряю, может, пойдет по сечениям.
Он обошелся сравнительно недавно ~ 500 р, за потенциальный геморрой с наборным пакетом вообще ничто.
Собственно, покупался именно как исходник для этого проекта, потом решил, что тонкий длинный Е-шный нос здесь совсем не уместен. Опять же подвернулся под руку голый пластик хасиевского, схватил. Третий Е (он, строго говоря F, но разницы фактически нет) ставить на полку не хочу.
Хасегвава изумительна по поверхности и деталировке, контраст с пакетом будет очень заметный. Резать расшивку, как на новой хасе я не умею. А Ревелл с ней вполне сравним. Подогнать стыки и восстановить - это другое дело.
Буду смотреть сечения.
Да, у ревелла еще есть морды компрессоров двигателей. У хаси - глухие стенки в ВЗ.Если вставлять кусок ревелла спереди, можно их добавить. Не особо будет видно, но несложно, а хуже не будет.
Итак, проблема вставки решена. Ревелл будет превращен в фюзеляж от хасегавы нетехническим способом.
А из него гарантированно получится хорошая вставка.
Есть большой соблазн сделать его из Shitmakers c Unfuckable. Известно, что сей авианосец затонул во время Вьетнамской кампании без уточнения, когда.
Это, скорее, британское название. Invincible, Illustrious, Implacable, Audacious etc.
Алексей, безусловно. И по следам Spaceballs еще и Ridiculous и Ludicrous именно в качестве HMS поминали.
Но альтернативно-исторически в московском сообществе моделистов много лет тому назад так сложилось, что этот 2000-футовый авианосец с B-29N на борту носил такое британизированное название.
Легенда была примерно такой:
swozn писал(а):
......................
Dock писал(а):
Dock писал(а):
Почитал тырнет насчет Unfuckable.
Доставило
Я про перевод
Ну в случае авианосца это "очень-очень-очень большой". Проект показали некоему специалисту-кораблестроителю русского происхождения.
Тот в шоке воскликнул по русски: "да он просто нев....нный!" Его попросили объяснить. Тот подумал несколько секунд и произнес "Unfuckable". Поняли как "one, that fuck all, but nobody can fuck it". Понравилось. Прилипло.
..............
Кандидат на ГО; слева, что было, справа - что планируется.
Потихоньку движется
Великолепная поверхность хасегавы побуждает минимизировать шпатлевку. Стремлюсь максимально подогнать детали друг к другу. В связи с этим рассматривается все же разрез и вставка посредине фюзеляжа. Там сечения более-менее одинаковы на 15-25 мм длины. На уровне начала ВЗ на 2 мм шире.
Это да. Но из всех самолётов с КИГ низкоплан только Ту-22М. Видимо, КИГ-низкоплан мешает организации ниш шасси -- на их месте либо ниши под консоли, либо силовые балки.
Скорее проблема в близости земли, точнее в возможности обеспечить минимально безопасный (не менее 200мм) зазор при максимальном посадочном угле и минимальной стреловидноси крыла, максимально обжатом амортизаторе и макс.обжатом или сорванном пневматике с одной стороны и крене в эту же сторону хотя бы 5 градусов.
А из-за большой стреловидности поперечное V положительным не слелаешь, лучше даже немного отрицательное. Ну и подвески часто хочется разместить - хотя бы под неподвижной частью крыла. Ту-22му в этих моментах помогает размерный фактор.
Вопоос по сабжу. А на Нев..., извиняюсь, на этом суперавианосце, для которого планировался F-414, ангары той же высоты, как и на остальных, или выше? Это я к тому, что при увеличенном крыле и киль бы увеличить, а удлинение и у исходного было невелико...
Это да. Но из всех самолётов с КИГ низкопланы только большие бомберы (Ту-22М, Ту-160, Т-4МС, В-1). ЯТД, дело в том, что КИГ требует в фюзеле прилично места -- ниши под консоли +механизм синхронизации + силовые балки. И при схеме низкоплана это всё мешает организации ниш шасси. Для бомберов это некритично -- там можно найти нишам другое место, для небольших самолетов -- проблема, проще сдвинуть крыло вверх
Добавлено: Чт Июл 12, 2018 10:01 am
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
Пришла мне вчера "авиация и космонавтика", просматриваются бегло картинки, а там
Вот так)))
Схемы этой разработки я приводил на предыдущей странице. Проект не претендует на полную оригинальность, хотя от продувочной модели и схем отличаться будет. Но - захотелось овеществить старую клубную болтовню.
Первоначально я планировал именно низкоплан. Главный аргумент против него - взаимное расположение крыла и двигателей, на низкоплане должны были быть или очень широкая неподвижная часть крыла/наплыв или сильно срезанный угол консоли сзади у корня. Иначе консоль на максимальной стреловидности "уйдет прямо в двигатель". Оба решения мне не понравились в первую очередь эстетически. Второй вариант еще и из соображений прочности/аэродинамики.
danil1973 писал(а):
..................
Вопоос по сабжу. А на Нев..., извиняюсь, на этом суперавианосце, для которого планировался F-414, ангары той же высоты, как и на остальных, или выше? Это я к тому, что при увеличенном крыле и киль бы увеличить, а удлинение и у исходного было невелико...
F-414 не планировался специально под этот авианосец, хотя первые серии непродолжительное время в составе Shitmakers летали. Авианосец строился с расчетом на B-29N с соответствующей высотой ангара, во-первых все остальное изначально было вторично, а во-вторых в ангар под B-29N влезет практически что угодно. Выше и длиннее был только B-47N (но, кстати, намного уже из-за специфики системы складывания крыла и киль на нем планировали скла), но он в серию не пошел.
Название F-414 Fantomcat / Fancat появилось позже, после выхода Томкэта и происходило из неофициального прозвища от пилотов. Изначально самолет назывался F-4(FV)S и имени собственного не имел.
Сделать киль выше не проблема. Делать его с нуля не хочется.
Ну, у него концевая хорда немаленькая, можно ''пилотку'' вверх вытянуть. Или(и) надставить переднюю крстреловидность ее стреловидность, или заднюю - увеличив ее. Смотря что автору проще.
Добавлено: Пт Июл 13, 2018 9:20 am
Заголовок сообщения:
danil1973
Два варианта: или, действительно, надставить пилотку, у новой хаси сменные законцовки киля идут отдельной деталью или подобрать новый киль. Второй вариант лучше, но не факт, что в залежах найдется то, что надо.
Повторю, что кроить его из листа не хочется совсем. Надставка кромок не проще изготовления детали с нуля.
swozn писал(а):
...................
Великолепная поверхность хасегавы побуждает минимизировать шпатлевку. Стремлюсь максимально подогнать детали друг к другу.
............
Изготовление деталей или их частей из листа повлечет перешивку. На фоне оригинальной хасиевской будет очень сильно резать глаз: расшить так, чтобы не отличалось, я вряд ли смогу.
Если из листа сделать удлиненный носик крыла (впереди переднего лонжерона), то на нем можно и не делать расшива. Ну разве что сверху, в месте стыка с опять же нарощенной законцовкой. А если там сделать границу цветов или цветную полосу - отсутствие расшива будет незаметно.
Аналогично и с рулем направления.
Добавлено: Сб Июл 14, 2018 12:36 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
......................
Итак, проблема вставки решена. Ревелл будет превращен в фюзеляж от хасегавы нетехническим способом.
А из него гарантированно получится хорошая вставка.
Ревелл превращен в фюзеляж от хасегавы нетехническим способом. Антон - СПАСИБО!
Удлинение 26 мм. Отрезано 13 мм от передней части фюзеляжа , к фюзеляжу добавлено 39 мм передней части от такого же.
~ 0,5 мм разницы в ширине стянуто. Сечения хорошо совпадают, разницу +/- несколько десяток мм будет несложно выровнять.
Не слишком длинно? Можно урезать.
Кстати, при такой длине по расположению крыла относительно двигателей и низкоплан пройдет. Будет изогнутый воздушный канал, но терпимо.
danil1973 писал(а):
Если из листа сделать удлиненный носик крыла (впереди переднего лонжерона), то на нем можно и не делать расшива. Ну разве что сверху, в месте стыка с опять же нарощенной законцовкой. А если там сделать границу цветов или цветную полосу - отсутствие расшива будет незаметно.
Аналогично и с рулем направления.
В принципе киль тонкий и нарастить кромку на пару мм можно. РН я бы не трогал.
Крыло точно переделывать не буду.
Отлично сделано!. На втором фото (низкоплан со сложенным крыломи новым ГО) вообще очень красивая "рыбка" получается.
swozn писал(а):
Кстати, при такой длине по расположению крыла относительно двигателей и низкоплан пройдет. Будет изогнутый воздушный канал, но терпимо.
Можно будет "легендировать", что движки чуть наклонены вниз для улучшения ВПХ (использования части тяги в вертикальной плоскости). А пикирующий момент компенсирован подъемной силой наплывов...
Можно будет "легендировать", что движки чуть наклонены вниз для улучшения ВПХ (использования части тяги в вертикальной плоскости). А пикирующий момент компенсирован подъемной силой наплывов...
Если вектор тяги проходит через ЦТ, то и компенсировать моменты не нужно будет. Тут есть у этому предпосылки... Интересный проект.... посматриваю...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы