Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-414 Phancat/Phantomcat 1/72 - поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Распилил наплывы, примерил. Будет средне-высокопан все-таки, так сами наплывы с нишами лучше впишутся, ниши почти на уровень с брюхом и выйдут. На картинках низкоплан, сейчас без прорезей в бортах иначе не состыкуется все.
Сам задумался об удлинении фюзеляжа.

# #

Вставку можно сделать наборной, так по идее хорошо сойдутся сечения, но наверняка будет грубовато.
#
Прикинул, 1,5 см - 5 пластин. Хватит ли?

Можно купить еще один новый хасиевский фантик и пустить на дрова. У лейбов он, если сайтне врет, не безумно дорого есть. Точно будет аккуратно, но может быть немного угловато...
В запасах есть Ревелл, промеряю, может, пойдет по сечениям.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделай наборной. Хватить должно, если конечно,пластик 3-х мм. Грубовато не должно быть никак. Покупать зря-зря выбрасывать деньги. Мое личное мнение.
^
    


в игноре у 2 пользователей
MGitin
Пластик именно 3 мм. Больше 5 пластин уже пойдут вкось. Отсюда и 15 мм.
swozn писал(а):

......................
В запасах есть Ревелл, промеряю, может, пойдет по сечениям.

Он обошелся сравнительно недавно ~ 500 р, за потенциальный геморрой с наборным пакетом вообще ничто.
Собственно, покупался именно как исходник для этого проекта, потом решил, что тонкий длинный Е-шный нос здесь совсем не уместен. Опять же подвернулся под руку голый пластик хасиевского, схватил. Третий Е (он, строго говоря F, но разницы фактически нет) ставить на полку не хочу.
Хасегвава изумительна по поверхности и деталировке, контраст с пакетом будет очень заметный. Резать расшивку, как на новой хасе я не умею. А Ревелл с ней вполне сравним. Подогнать стыки и восстановить - это другое дело.
Буду смотреть сечения.

Да, у ревелла еще есть морды компрессоров двигателей. У хаси - глухие стенки в ВЗ.Если вставлять кусок ревелла спереди, можно их добавить. Не особо будет видно, но несложно, а хуже не будет.


Итак, проблема вставки решена. Ревелл будет превращен в фюзеляж от хасегавы нетехническим способом.
А из него гарантированно получится хорошая вставка.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
Есть большой соблазн сделать его из Shitmakers c Unfuckable. Известно, что сей авианосец затонул во время Вьетнамской кампании без уточнения, когда.


Это, скорее, британское название. Invincible, Illustrious, Implacable, Audacious etc.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anti-pin писал(а):
swozn писал(а):
Есть большой соблазн сделать его из Shitmakers c Unfuckable. Известно, что сей авианосец затонул во время Вьетнамской кампании без уточнения, когда.


Это, скорее, британское название. Invincible, Illustrious, Implacable, Audacious etc.

Алексей, безусловно. И по следам Spaceballs еще и Ridiculous и Ludicrous именно в качестве HMS поминали.
Но альтернативно-исторически в московском сообществе моделистов много лет тому назад так сложилось, что этот 2000-футовый авианосец с B-29N на борту носил такое британизированное название.
Легенда была примерно такой:
swozn писал(а):

......................
Dock писал(а):
Dock писал(а):
Почитал тырнет насчет Unfuckable.
Доставило

Я про перевод

Ну в случае авианосца это "очень-очень-очень большой". Проект показали некоему специалисту-кораблестроителю русского происхождения.
Тот в шоке воскликнул по русски: "да он просто нев....нный!" Его попросили объяснить. Тот подумал несколько секунд и произнес "Unfuckable". Поняли как "one, that fuck all, but nobody can fuck it". Понравилось. Прилипло.
..............

Кандидат на ГО; слева, что было, справа - что планируется.
#
Потихоньку движется
#
Великолепная поверхность хасегавы побуждает минимизировать шпатлевку. Стремлюсь максимально подогнать детали друг к другу. В связи с этим рассматривается все же разрез и вставка посредине фюзеляжа. Там сечения более-менее одинаковы на 15-25 мм длины. На уровне начала ВЗ на 2 мм шире.
^
    
Пришла мне вчера "авиация и космонавтика", просматриваются бегло картинки, а там

#
Вот так)))
^
    


в игноре у 10 пользователей
Barbarian
Ну вот, и выдумывать ничо не надо.
и просчитано, и даже слеплено
^
    


в игноре у 8 пользователей
И продуто))) .

Но низкоплан был бы оригинальнее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Но низкоплан был бы оригинальнее.

Это да. Но из всех самолётов с КИГ низкоплан только Ту-22М. Видимо, КИГ-низкоплан мешает организации ниш шасси -- на их месте либо ниши под консоли, либо силовые балки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Скорее проблема в близости земли, точнее в возможности обеспечить минимально безопасный (не менее 200мм) зазор при максимальном посадочном угле и минимальной стреловидноси крыла, максимально обжатом амортизаторе и макс.обжатом или сорванном пневматике с одной стороны и крене в эту же сторону хотя бы 5 градусов.
А из-за большой стреловидности поперечное V положительным не слелаешь, лучше даже немного отрицательное. Ну и подвески часто хочется разместить - хотя бы под неподвижной частью крыла. Ту-22му в этих моментах помогает размерный фактор.
Вопоос по сабжу. А на Нев..., извиняюсь, на этом суперавианосце, для которого планировался F-414, ангары той же высоты, как и на остальных, или выше? Это я к тому, что при увеличенном крыле и киль бы увеличить, а удлинение и у исходного было невелико...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Но низкоплан был бы оригинальнее.

Это да. Но из всех самолётов с КИГ низкопланы только большие бомберы (Ту-22М, Ту-160, Т-4МС, В-1). ЯТД, дело в том, что КИГ требует в фюзеле прилично места -- ниши под консоли +механизм синхронизации + силовые балки. И при схеме низкоплана это всё мешает организации ниш шасси. Для бомберов это некритично -- там можно найти нишам другое место, для небольших самолетов -- проблема, проще сдвинуть крыло вверх
^
    


в игноре у 2 пользователей
Barbarian писал(а):
Пришла мне вчера "авиация и космонавтика", просматриваются бегло картинки, а там

#
Вот так)))


Схемы этой разработки я приводил на предыдущей странице. Проект не претендует на полную оригинальность, хотя от продувочной модели и схем отличаться будет. Но - захотелось овеществить старую клубную болтовню.
Первоначально я планировал именно низкоплан. Главный аргумент против него - взаимное расположение крыла и двигателей, на низкоплане должны были быть или очень широкая неподвижная часть крыла/наплыв или сильно срезанный угол консоли сзади у корня. Иначе консоль на максимальной стреловидности "уйдет прямо в двигатель". Оба решения мне не понравились в первую очередь эстетически. Второй вариант еще и из соображений прочности/аэродинамики.

danil1973 писал(а):

..................
Вопоос по сабжу. А на Нев..., извиняюсь, на этом суперавианосце, для которого планировался F-414, ангары той же высоты, как и на остальных, или выше? Это я к тому, что при увеличенном крыле и киль бы увеличить, а удлинение и у исходного было невелико...


F-414 не планировался специально под этот авианосец, хотя первые серии непродолжительное время в составе Shitmakers летали. Авианосец строился с расчетом на B-29N с соответствующей высотой ангара, во-первых все остальное изначально было вторично, а во-вторых в ангар под B-29N влезет практически что угодно. Выше и длиннее был только B-47N (но, кстати, намного уже из-за специфики системы складывания крыла и киль на нем планировали скла), но он в серию не пошел.
Название F-414 Fantomcat / Fancat появилось позже, после выхода Томкэта и происходило из неофициального прозвища от пилотов. Изначально самолет назывался F-4(FV)S и имени собственного не имел.
Сделать киль выше не проблема. Делать его с нуля не хочется.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну, у него концевая хорда немаленькая, можно ''пилотку'' вверх вытянуть. Или(и) надставить переднюю крстреловидность ее стреловидность, или заднюю - увеличив ее. Смотря что автору проще.
^
    


в игноре у 2 пользователей
danil1973
Два варианта: или, действительно, надставить пилотку, у новой хаси сменные законцовки киля идут отдельной деталью или подобрать новый киль. Второй вариант лучше, но не факт, что в залежах найдется то, что надо.
Повторю, что кроить его из листа не хочется совсем. Надставка кромок не проще изготовления детали с нуля.

swozn писал(а):

...................
Великолепная поверхность хасегавы побуждает минимизировать шпатлевку. Стремлюсь максимально подогнать детали друг к другу.
............

Изготовление деталей или их частей из листа повлечет перешивку. На фоне оригинальной хасиевской будет очень сильно резать глаз: расшить так, чтобы не отличалось, я вряд ли смогу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если из листа сделать удлиненный носик крыла (впереди переднего лонжерона), то на нем можно и не делать расшива. Ну разве что сверху, в месте стыка с опять же нарощенной законцовкой. А если там сделать границу цветов или цветную полосу - отсутствие расшива будет незаметно.
Аналогично и с рулем направления.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):

......................
Итак, проблема вставки решена. Ревелл будет превращен в фюзеляж от хасегавы нетехническим способом.
А из него гарантированно получится хорошая вставка.

Ревелл превращен в фюзеляж от хасегавы нетехническим способом. Антон - СПАСИБО!
Удлинение 26 мм. Отрезано 13 мм от передней части фюзеляжа , к фюзеляжу добавлено 39 мм передней части от такого же.
~ 0,5 мм разницы в ширине стянуто. Сечения хорошо совпадают, разницу +/- несколько десяток мм будет несложно выровнять.
Не слишком длинно? Можно урезать.
# #
Кстати, при такой длине по расположению крыла относительно двигателей и низкоплан пройдет. Будет изогнутый воздушный канал, но терпимо.
danil1973 писал(а):
Если из листа сделать удлиненный носик крыла (впереди переднего лонжерона), то на нем можно и не делать расшива. Ну разве что сверху, в месте стыка с опять же нарощенной законцовкой. А если там сделать границу цветов или цветную полосу - отсутствие расшива будет незаметно.
Аналогично и с рулем направления.

В принципе киль тонкий и нарастить кромку на пару мм можно. РН я бы не трогал.
Крыло точно переделывать не буду.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отлично сделано!. На втором фото (низкоплан со сложенным крыломи новым ГО) вообще очень красивая "рыбка" получается.
swozn писал(а):
Кстати, при такой длине по расположению крыла относительно двигателей и низкоплан пройдет. Будет изогнутый воздушный канал, но терпимо.

Можно будет "легендировать", что движки чуть наклонены вниз для улучшения ВПХ (использования части тяги в вертикальной плоскости). А пикирующий момент компенсирован подъемной силой наплывов...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей_Буткевич писал(а):

Можно будет "легендировать", что движки чуть наклонены вниз для улучшения ВПХ (использования части тяги в вертикальной плоскости). А пикирующий момент компенсирован подъемной силой наплывов...

Если вектор тяги проходит через ЦТ, то и компенсировать моменты не нужно будет. Тут есть у этому предпосылки... Интересный проект.... посматриваю...
^
    


в игноре у 2 пользователей
На данном этапе - "Длинный Фантом". Само по себе уже любопытно. Удлинен в итоге на 1.5 м (21 мм в 1/72).
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Подогнаны неподвижные части крыла (наплывы) и элементы брюха.
Крыло будет расположено так.
# # # #
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy