Вообще-то, "Лейбъ-компания" теперь работает и как интернет-магазин.
Вот это самое смешное в данном обсуждении - люди наотрез игнорируют этот факт При том что Лейб-компания начала публиковать на сайте свои новости именно после открытия интернет-магазина
Вставлю свои пять копеек. Был проездом на Сыромятнической дважды. Кое-что купил (я не думаю что это сделало выручку магазину).
1) Магазин не дорогой и неплохо оснащен. Но парковка рублей на 200 рэ уничтожает весь смысл езды туда. Цена получается как и у всех либо немного дороже. В других магазинах с парковками попроще. Я понимаю, что мне сейчас расскажут что все делал я неправильно итд и типа сам виноват, но кажется , что тренироваться с заездом к магазину пару часов не моя обязанность. Место для покупателей без авто (ну то есть без денег по большей части).
2) Тут все говорят что продавцы добрые/злые. Мне показалось , что люди они настроения. Понравишься им - расцелуют, не понравишься (попадешь под плохое настроение) - пошлют. Это не профессионально. Я не должен лезть из кожи, чтобы вызвать симпатию у продавца. Люди возрастные там работают, изменить их скорее всего будет невозможно, проще обучить человека заново, чем поменять. Менять что-либо там никто не будет, поэтому все будет угасать постепенно, пока не умрет магазин ИМХО.
3) Очень удивило общение с персоналом. Они все моделисты в большей степени, чем продавцы. Знают большую часть ассортимента чуть ли не по артикульным номерам. Плюс содержимое коробок наизусть. Это очень круто.
4) Заказал по телефону желаемую модель. Привезли к определенному часу в магазин. Это сильная сторона.
5) Мне как иногороднему нравится, что есть интернет магазин и сайт. Он работает очень плохо. Там отношение : "тебе надо - найдешь и дозвонишься". Полный совок какой-то.
Заслуги магазина в столице, мне - жителю Краснодара безразличны. Там надо начинать с нуля, привлекая покупателей. И конкурировать там надо не только с 5-8 московскими магазинами. Но и с остальным миром тоже. И хотя бы позаказывать самим для начала у себя товар, проверить работоспособность системы, пригласить на тест людей незнакомых, узнать их мнение об удобстве сайта неплохо бы. Иначе писанина здесь на форуме "мы привели 3 новых набора смолы для продажи - любите нас" не даст результата. Человек откроет сайт, два раза ткнет и уйдет.
Венедикт
ну парковки это отдельная тема.... Когда собираешься в центр будь готов или искать час другой место или парковаться далеко и идти пешком, или платить за местную очень дорого.
по субботам рядом с входом на дороге 40 рублей час.
Как раз нет, ни какой он не пример ! Мир Моделей нельзя сравнивать, ибо это только лишь филиал сети .
Естественно это филиал. Кстати, не подскажете сколько розничных магазинов у этой гигантской сети?
.
Вот не надо фразу из контекста вырывать, ибо размер тут не причем. Я сказал, что ребята на Гражданской не создавали свой магазин "с нуля, в голом поле". И поэтому их категорически нельзя сравнивать с теми, кто начинает бизнесна свой страх и риск. Тем более, что трудоустроив "беженцев" (скажем так) с Ладожской, там решали не только проблему с персоналом, но и с клиентурой. Не зря ж нехороший Нехорошев так все ещё беситься.
Уважаемый, не надо накручивать теплое на мягонькое. Где я сказал "плохо" ? Я сказал, что Лейбы прогибаются под время. И , кстати говоря, мне кажется, что поздновато ...
А наличие супер-моделиста за прилавком в качестве продавца , это конечно плюс, но ни как не решение всех проблем. И Nazar отлично знает об этом. Сколько там продержался магазин на Мойке,в фонде ветеранов МВД ? Год? А ведь за прилавком было аж два таких человека.
Вообще-то, у Лейбов раньше был интернет магазин. Первые свои модели в инете купил именно у них. И купил у них много чего. Так как было быстро по отправке, недорого по ценам на сами модели. По крайней мере часто было дешевле, чем в других инет-магазинах. А больше всего меня поражало, что пересылка была бесплатная. Сколько стоит модель на сайте в каталоге, именно столько и платишь в итоге. Это было вообще здорово. Потом был кризис в мире и стране, и инет-магазин закрыли. К сожалению. Надеюсь сейчас у Лейбов все будет хорошо)
Уважаемый, не надо накручивать теплое на мягонькое. Где я сказал "плохо" ? Я сказал, что Лейбы прогибаются под время. И , кстати говоря, мне кажется, что поздновато ...
А наличие супер-моделиста за прилавком в качестве продавца , это конечно плюс, но ни как не решение всех проблем. И Nazar отлично знает об этом. Сколько там продержался магазин на Мойке,в фонде ветеранов МВД ? Год? А ведь за прилавком было аж два таких человека.
Я разве накручиваю? Меня и раньше всё устраивало и сейчас проблем не вызывает. А люди, все, независимо от того, продавец или покупатель - меняются. И времена меняются, сейчас "фирмОй" никого не удивишь в моделях, а ранее, помню, как куча народу просила просто посмотреть литники из красивой коробочки, к примеру.
И наличие за прилавком моделиста, а еще лучше очень хорошего моделиста (вообще, безотносительно Лейбов) - лично для меня большой плюс.
Да, кстати, изначально - был вопрос про то, стоит ли продолжать публиковать здесь новости или нет
По мне - стоит, заодно и сам магазин обсудим
Игорь, Сергей, Игорь, НОВОСТИ нужны обязательно!
Только публиковать их нужно (на мой взгляд) в начале недели, а не в конце. А то увидал "вкусняшку" в пятницу вечером после работы, а у вас в субботу короткий день. Проспал после трудовой недели и всё, уже не поспел за плюшками...
А вот поддержу коллегу steinhoff'a ! По обоим направлениям! И новости ваши нужны, и время их появления надо бы поменять. И да, я помню, что обещал вам посмотреть на сайте, что мне не нравится. Но, блин, не нашел! Вот лично мне все удобно и интуитивно понятно.
Господа, касательно поднятого вопроса. Новости, несомненно, нужны. А то, что не обсуждают - так новости магазинов, как правило, не те темы, которые требуют обсуждения. Их задача - увеличение заказов
Место для покупателей без авто (ну то есть без денег по большей части).
А с каких пор наличие авто, говорит о финансовом статусе его обладателя?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Bubnov писал(а):
Вот не надо фразу из контекста вырывать, ибо размер тут не причем.
Какую фразу из контекста? Я сказал что магазин на Гражданской, показывает как можно держать низкие цены, нормальное общение. Причем здесь финансовые риски и то кто его открывал? Но вам надо было так громко заявить о том что это сетевой магазин. Охрененная сеть из двух живых магазинов и пары интернет. Даже не смешно.
Вся остальная вода про Нехорошева и магазин на Ладожской, мне не интересна.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Bubnov писал(а):
А наличие супер-моделиста за прилавком в качестве продавца , это конечно плюс, но ни как не решение всех проблем. И Nazar отлично знает об этом. Сколько там продержался магазин на Мойке,в фонде ветеранов МВД ? Год? А ведь за прилавком было аж два таких человека.
А вы знаете причины по которым он закрылся? Если не знаете, то наверное не стоит рот открывать. Он закрылся не по финансовым причинам, а благодаря глупости руководителя, который сам не умея ничего делать и от которого требовался только контроль за финансами, решил что он умнее всех и все знает сам. На что был послан на три буквы, со всеми вытекающими.
Обожаю всезнающих людей.))
Место для покупателей без авто (ну то есть без денег по большей части).
Ухты! Пешеходов в нищеброды записали!!! Тогда ловите ответочку - понаехали тут в нерезиновую!!!
Это надо быть контуженным наголову, чтоб в центр за краской или моделью на машине ездить. Мало того, что по времени обычно дольше выходит, так и эта проблема с парковкой - думать то надо головой. И если уж едешь на машине - будь готов и к пробкам, и к поиску парковки, и конскому ценнику на парковку(точнее радуйся что хоть за 200 где то встал).
Мне с работы домой ехать - на метро 45 минут, на машине 1,5 часа минимум. С утра... чтоб не опоздать к 9.30 надо выехать... тадам! - ДО! 7 утра... и при этом я приеду... внимание! - в 7.40-8.00... (про парковку отдельная песня). Наверно из-за таких вот граждан(у которых есть оказывается деньги), которые считают ниже своего достоинства передвигаться по городу на общественном транспорте, дикие нереальные пробки?
И да, я из "богатых"(ну с ваших слов - я из тех у кого деньги есть) - машинка есть. Но не езжу - мне мое время дороже.
Но парковка рублей на 200 рэ уничтожает весь смысл езды туда. Цена получается как и у всех либо немного дороже. В других магазинах с парковками попроще. Я понимаю, что мне сейчас расскажут что все делал я неправильно итд и типа сам виноват, но кажется , что тренироваться с заездом к магазину пару часов не моя обязанность. Место для покупателей без авто (ну то есть без денег по большей части).
Кто не умеет/не знает как искать нормальные/бесплатные парковки (без нарушения законов и правил ПДД) всегда будет ныть/стонать что что-то не так и будет платить втридорога.
Естественный отбор автомобилистов в действии
"любишь кататься, люби и за парковку платить". Центр нерезиновый.
))))) Осталось еще машинами померяться)))) Что только на сайте не прочитаешь)))
У меня есть 2 товарища, у которых с деньгами все в порядке. У одного 4 машины. Просто так. Ему так хочется. У другого ни одной) И оба чувствуют себя замечательно) Какая связь между деньгами и машинами?
А наличие супер-моделиста за прилавком в качестве продавца , это конечно плюс, но ни как не решение всех проблем. И Nazar отлично знает об этом. Сколько там продержался магазин на Мойке,в фонде ветеранов МВД ? Год? А ведь за прилавком было аж два таких человека.
А вы знаете причины по которым он закрылся? Если не знаете, то наверное не стоит рот открывать. Он закрылся не по финансовым причинам, а благодаря глупости руководителя, который сам не умея ничего делать и от которого требовался только контроль за финансами, решил что он умнее всех и все знает сам. На что был послан на три буквы, со всеми вытекающими.
Обожаю всезнающих людей.))
Александр, если б ты из последовательности "прочитать -понять -ответить" средним элементом не манкировал, то заметил бы, что я написал ровно тоже самое про магазин. Правда, не уточная , что там было фатальной проблемой. Ибо не знаю.
Александр, если б ты из последовательности "прочитать -понять -ответить" средним элементом не манкировал, то заметил бы, что я написал ровно тоже самое про магазин. Правда, не уточная , что там было фатальной проблемой. Ибо не знаю.
Все замечательно, только я не Александр и даже никогда им не был.
Так вот, если вы Дмитрий, не знаете всех причин, нюансов и проблем, то видимо не надо это пытаться обсуждать, тем-более с человеком, который все это знает изнутри.
После того, как мы с Андреем уволились из магазина, а причин увольнения было несколько, самодурство и некомпетентность руководителя, приглашение на более интересную работу, где мы работаем вместе уже 10 лет, товарищ руководитель, не справился с этим магазином сам и попросту передал весь товар другим магазинам на реализацию.
Этот магазин по определению не мог быть убыточным. Арендной платы нет, широкого штата сотрудников нет, мы с Андреем вполне со всем справлялись, фактически живя в магазине, так-как у нас и мастерская там была, никаких налогов магазин не платил, никакие проверки в ментовское хозяйство не сунутся и так далее и если-бы все было так как мы с Андреем планировали и нам бы не мозг сношали и учили что делать, а просто приходили-бы раз в неделю за деньгами, мы сделали-бы из магазина на Мойке, лучший магазин по афтермаркету, ибо именно на это мы старались упор делать и уж точно самый дешевый магазин. Но у руководства были другие планы. Отставные полковники замполиты, видимо заточены под другие дела.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы