Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гидроплан Фриде Г. А. 1/48 самодел поддержка Готово

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Продолжаю. Итак:
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
MGitin, хорошая фактура дерева! Для ее получения использовали масляные краски?
На фото прототипа в районе переднего остекления как будто бы имеется линия расшивки.
#
Нарезать ее, мне кажется, слишком рискованно по такому плавном и хорошо получившемуся корпусу - не соскользнул бы инструмент...
Для ее обозначения можно немного "надуть" темной краски градиентом от носа к корме по "маске" в месте предлагаемого кроя.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Marakar Спасибо! Да,масляные краски,конечно. Про расшивку не забыл,я ее еще не успел сделать,там будет именно так,как Вы говорите- кусочек липкой ленты по линии- и козырек чуть темнее.
Загадка ,для меня лично , в другом - обратите внимание на фото- как мне кажется волокно борта идут поперек,а не вдоль фюзеляжа???
^
    


в игноре у 1 пользователей
MGitin, спасибо за пояснение!
По поводу волокон - на основе фото однозначно сказать затруднительно: качество невысокое. Других источников, я так понял, что пока обнаружить не удалось.
Но, если допустить, что обшивка сделана из листов фанеры, которую получают сейчас (как получали фанеру во время постройки самолета и были ли она тогда - не знаю...Embarassed) раскаткой бревна поперек ([||||||||] ->), то единый лист обшивки, расположенный по вдоль фюзеляжа длинной стороной, будет располагать волокна именно поперек. В пользу этого допущения говорит и то, что поперечных линий мест соединений листов фанеры на фото как будто нет...

Итого, субъективно: по поводу этого вопроса "заморачиваться" не стоит. По крайней мере в рамках имеющейся информации - точных фактические фото нет, а однозначное расположение волокон можно установить в данном случае только на основе точной информации о способе изготовления самолета. При этом фюзеляж и так получился отличный. Структура древесины имеется, но достаточно деликатная и направление волокон в ней не так контрастно.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак. Дальше.
# # # #
Стойки поплавков. Все-таки они получаются очень длинные. Дерево может и не выдержать нагрузки.Поэтому я предположил,что они скорее всего металлические, обмотанные пролакированной тканью для антикорозийности.( Это позже будут фото)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Круто!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак. Остались "гребенки"
# # # #

Добавлено спустя 12 часов 24 минуты 53 секунды:

# # # # #
# # #
Все. Готово.

Добавлено спустя 8 часов 1 минуту 28 секунд:

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
Круто,Миша. Мне очень нравится цвет полотна и фактура дерева. Молодец!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дима,спасибо!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Красота! Только крылья чего-то погрустнели .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обвисли под тяжестью поплавков. Я серьезно.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy