Добавлено: Вс Июн 24, 2018 8:27 pm
Заголовок сообщения: Гидроплан Фриде Г. А. 1/48 самодел поддержка Готово
Что есть на данный аппарат- сомнительной достоверности схема
одно фото
все. Поэтому и поддержка-фото готового аэроплана нет, а фантазии ставить в конкурс не хочу.
Что есть сейчас
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 9:24 am
Заголовок сообщения:
Миша, а заготовки от чего? Я смотрю, смола какая-то.
MGitin писал(а):
..........
фантазии ставить в конкурс не хочу.
.........
Ну в данном случае я бы говорил не о фантазиях, а все же недостатке подтверждающей информации.
Аппарат построен был? - был. Хоть что-то помимо описаний и упоминаний есть на него? - Есть.
swozn Неомеговский Пфальц,если мне не изменяет память,я накупил в свое время не е-бее кучу без коробок и без декалей. А поскольку он копия Морана, то в дело и пошел...
sergio_vitalio Да, поплавки , но все равно, хотя бы одно фото...
Самолет,надо заметить вообще на редкость любопытный.
Добавлено: Вт Июл 03, 2018 9:19 am
Заголовок сообщения:
MGitin, прогресс хороший!
Уточните, пожалуйста - кремовые детали - это исходный набор, более желтые элементы - двухкомпонентная шпатлевка, а серые элементы - обычная шпатлевка?
С уважением, Marakar
sergio_vitalio Сергей,плоды моих полночных дум и изысканий вылились вот в это:
Я не знаю,о чем и чем Фриде думал, но делать лодку-высокоплан...
Меня ,кстати, просто поражает любовь многих русских конструкторов к отсутствию элеронов.
Я думаю,поплавки такой высоты дали бы такую парусность,что гоширование крыла было бы крайне затруднено. Да и скорость бы съедалась прилично.
Впрочем,что рассуждать сейчас...
Красиво получилось! Я честно говоря тоже склонялся к мысли судя по фото, что деревянные колёса вставлялись непосредственно в корпус лодки, или может быть именно там был редан. А куда ты будешь лепить «центральные подводные лыжи»?
Кстати - если лыжи есть - то можно и без редана. А что касается любови неизбывной к высокопланам с горшированием- так это увы, следствие общей отсталости авиапрома РИ. Да вы залистайте старые журналы, которые и к нам попадали и служили видимо источниками информации о последних авиационных модах. До середины 17-го - практически пустыня как в плане теории, так и в плане описания передовых конструкций. А на стажировку ездили единицы, полагаю "кто надо" вместо тех, кому действительно надо было.
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 1:43 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio
А может колеса не были съемными и сами исполняли роль и редана и поплавков? Бред ,конечно, но кто знает? А лыжа встанет сзади, там где "ступенька".
Нечаев Мда. Так,видимо, и было.
Добавлено: Сб Июл 07, 2018 5:48 am
Заголовок сообщения:
Marakar писал(а):
MGitin, прогресс хороший!
Уточните, пожалуйста - кремовые детали - это исходный набор, более желтые элементы - двухкомпонентная шпатлевка, а серые элементы - обычная шпатлевка?
С уважением, Marakar
ИЗВИНИТЕ! Совершенно забыл ответить! Вы абсолютно правы, так оно и есть.
MGitin, прогресс хороший!
Уточните, пожалуйста - кремовые детали - это исходный набор, более желтые элементы - двухкомпонентная шпатлевка, а серые элементы - обычная шпатлевка?
С уважением, Marakar
ИЗВИНИТЕ! Совершенно забыл ответить! Вы абсолютно правы, так оно и есть.
MGitin, все нормально, без обид! Спасибо за пояснение!
С уважением, Marakar
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы