http://scalemodels.ru/news/14052.html
Шикарный "миражик"!! Думаю и с геометрией у него не будет проблем. Можно вместо валка использовать для сборки более мелкого масштаба.. Кстати, кто бы его и в 1/72 так подробно сделал..
1. Без переделок можно сделать лишь Mirage 2000C. Для того, чтобы исполнить Mirage 2000-5 или Mirage 2000-5F нужно, как минимум, другую ("стеклянную") приборную панель.
2. Радар предлагается от Mirage 2000-5 - Thales RDY (или даже RDY-2, трудно сказать). Как отмечалось уже, открыть радар не получится реалистично, так как сам радар остается скрытым передней частью фюзеляжа (по уровню топливозаправочной штанги).
3. В инструкции не указано, но есть тормозной крюк. Это хорошо. Сам крюк приемлим, но можно было бы и в белом металле отлить поажурнее..
4. Из предлагаемых 8 вариантов можно смело делать 6 - все, кроме "Mirage 2000C Armee de l'Air 118-AX" и "Mirage 2000-5 EI Taiwan Air Force 2027 / E127", которые являются Миражами 2000-5. Единственное, греческий, бразильский и индийский варианты нужно будет делать без подкрыльевых топливных баков, они в наборе французские.
5. Подвесной пушечный контейнер (уникальная штука в моделизме Миража 2000) не используется в этом наборе - вешался, по моей инфо, только под тайваньскую спарку Mirage 2000-5DI.
6. Насчет крылатой ракеты - надо проверять. Насколько я знаю, ее можно использовать только в варианте с Mirage 2000-5. Так что, я понимаю так, что и тут мимо (ну, если не переделывать кабину!).
7. Конус под 2000-5 дан с посадочным отверстием под ПВД - не годится, или заделывать, или дать смолу.
8. Фонарь сделан со швом малозаметным, но четким. Придется шлифовать.
9. Пневматики отлиты заодно с дисками - смола?... резина?... надо думать.
10. Надо смотреть, стоит ли заменять родное смоляное сопло на reskit'овское. Оно, конечно (рескитовское) побогаче. Но... надо смотреть.
11. Набор Эдуарда еще не держал в руках. Но exterior часть, скорее всего, может украсить модель. А в вот кабина - на любителя.
12. На ханнантсе увидел 3 набора декалей на Цешку - проверил их все - все подходят. Можно смело брать, если не переделывать на 2000-5.
13. Открытым остается вопрос обратного V крыла - только после сборки будет ясно.. Это больное место Kinetic, но, вроде, сделано нормально в Heller / Eduard в 1/48.
14. Ну и жаль, что нет в наборе "Экзосета" - вместо "Апача" как раз был бы уместен.
15. Чуть не забыл - подфюзеляжные пилоны годятся для Индийского варианта только.
Добрый день!
Распечатал чертеж Миража С и -5F из CheckPoint2 в 1.32 масштабе. Вот, что обнаружил, держа отливки в руках и прикладывая их к чертежам. Это первое приближение.
0. За передней нишей шасси фюзеляж длиннее на 0,5-1 см, чем надо.
1. На верхних консолях крыла по две утяжины...
2. Бано на крыльях лишь обозначены расшивкой..
3. Размер выпускных патрубков на консолях меньше, чем на чертежах..
4. Расположение трех центральных лючков смещено влево на несколько мм..
5. На консолях два маленьких следа от питателей..
6. Расположение малых лючков на консоля у элевонов и у кривой линии посередине (поперек) консолей требует проверки по фото
7. Форма наплыва над основной нишей не выглядит соответствующей чертежу и реальности. Он меньше. Худосочнее.
8. Расположение кронштейнов крепления предкрылков неверное, начиная с уровня тормозного щитка. Кроме того, даны две полости под несуществующие кронштейны...
9. Переразмерена внешняя панель (та, что к стойке крепится) основной ниши шасси со стороны носа.
10. Неверная форма кронштейнов крепления нижних тормозных щитков. Короткие.
11. Форма и расположение лючков требует уточнения по фото.
12. Расположение кронштейнов элевонов корректно.
13. Консоли крыла (верхние и нижние половины) складываются хорошо.
14. Смоляное сопло вполне нормально. Но есть следы неаккуратного отделения его от литника на заводе...
15. Размер и форма носовых конусов соответствуют чертежам.
16. Форма и основная часть киля очень хороши.
17. Законцовка киля дана в 4-х вариантах: для C и B (хороша), для N (хороша), для греческого, катарского и проч. 2000-5, но не -5F, для которого надо скрестить законцовку для C и нижний кусочек с антенной от -5 (хороша) и для D (хороша). Вот и думайте.
18. Пневматики главных колес на 1-2 мм уже. Надо проверять еще.
19. Размеры элевонов соответствуют реальности.
20. Ну и будет проблема с переразмеренным фонарем и креплением топливозаправочной штанги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы