Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Камуфляж МиГ-21МТ б/н 14 из Долгое Ледово.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Прорабатываю схему окраски этой машины, чем больше вникаю, тем больше вопросов. Борт весьма известный и один из самых информативно отснятых. http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mig/mig-21smt/index.htm
Главная загадка для меня сейчас - это окраска крыла. Схема окраски, которую даёт Эдуард, приблизительно похожа на оригинал.
#
Практически все построенные модели в той или иной степени её воспроизводят. Однако сравнивая схему окраски крыла с оригиналом возникает вопрос - куда с него пропали поля "песочного" цвета?
#
На их месте скорее серый цвет с неплохо сохранившейся техничкой. Если выгорели-облезли, тогда почему на фюзеляже, гаргроте и стабилизаторах поля этого цвета в хорошем состоянии? С другой стороны на сером видны пятна темной краски.
Какие будут мнения на этот счёт?
^
    


в игноре у 25 пользователей
Sigvard
учитывая обстоятельность вашего подхода, на мой взгляд самое разумное-убрать схему Эдуарда подальше и начать все с начала.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я бы сказал что серое это первоначальный цвет этого борта (при постройке самолёта) и где она видна там просто тёмно зелёное "выгорело" и только в пятнах осталась на оригинальной серой поверхности. Эту тёмно зелёную может не в таком толстом слою красили и так ей мало осталось пока другие цвета камуфляжа на много стойкой получились.

Надпись " Не становиться" отлично м чётко видно на сером закрылке пока вокруг неё пятна полуисчежсей зелёной краски! Тоесть надпись на серой поверхности была а не на зелёной над ней. (Такиеже закрылки у нас на складе были, серые, все технички на ней, свежые с завода.)

Касаясь "разработки" эдуарда для начала её можно взять но я бы шёл более по фотографиям. Эдик пытался так сказать "востановить" окраску в оригинальный камуфляж когда самолёт ещё "служыл" перед поставкой на Долгое Ледово. Как им получилось это вопрос. Ответ не хочу дать. Laughing

Вопрос в том что Вы хотите сделать? Машыну как она в Долгое Ледово была или как перед этим после окраски в камуфляж.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 6 пользователей
Sigvard писал(а):
Прорабатываю схему окраски этой машины, чем больше вникаю, тем больше вопросов. Борт весьма известный и один из самых информативно отснятых. http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mig/mig-21smt/index.htm
Главная загадка для меня сейчас - это окраска крыла. Схема окраски, которую даёт Эдуард, приблизительно похожа на оригинал.
#
Практически все построенные модели в той или иной степени её воспроизводят. Однако сравнивая схему окраски крыла с оригиналом возникает вопрос - куда с него пропали поля "песочного" цвета?
#
На их месте скорее серый цвет с неплохо сохранившейся техничкой. Если выгорели-облезли, тогда почему на фюзеляже, гаргроте и стабилизаторах поля этого цвета в хорошем состоянии? С другой стороны на сером видны пятна темной краски.
Какие будут мнения на этот счёт?

Может эта картинка поможет,чем-то... #

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

..... #

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Извини,что-то у меня не получается сюда прилепить,напиши мне на почту и я скину фото:
ionas1988@rambler.ru
^
    


в игноре у 4 пользователей
ast55 писал(а):
на мой взгляд самое разумное-убрать схему Эдуарда подальше и начать все с начала.

Я этим и пытаюсь заниматься, собираю любую доступную информацию. Хочу привязать поля камуфляжа к линиям расшивки, лючкам и т.д.

ya-gabor писал(а):
Вопрос в том что Вы хотите сделать? Машыну как она в Долгое Ледово была или как перед этим после окраски в камуфляж.

Скорее на момент окончания службы - передачи на хранение. То есть такую, как на фотографиях, но менее выгоревшую и облупленную. Поэтому и пытаюсь представить, как она могла выглядеть.
Габор, а первоначальный серый цвет, это тот, выкраски которого Вы показывали в теме про новый МиГ-21МФ?

ionas1988
Спасибо! Информация лишней не бывает. Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sigvard писал(а):
а первоначальный серый цвет, это тот, выкраски которого Вы показывали в теме про новый МиГ-21МФ?


По логике, сказал бы да тотже самый серый. Не думаю что множество различных серых красили на различные 21выев томже приблизительном периоде.
Но особенно с версией МТ не занимался, так 100% (ну и 70%-но Very Happy ) не могу сказать.

Всего хорошева и удачи с проектом! Жаль что эти борта на сегодняшний день исчезли от туда. К сожалению когда они там были не было возможности для меня посматреть их Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Там и ранний 9-12 тоже был, посматрел бы и её подробно. . .

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 8 пользователей
А вот этот борт №12, что у ionas1988 на снимке, это СМТ? Ответ Габора мне интересен тем, что я никогда не видел серых ни СМТ, ни, тем более, МТ. Интересно было бы посмотреть как они смотрятся в сером окрасе.
^
    


в игноре у 6 пользователей
FORGER писал(а):
А вот этот борт №12, что у ionas1988 на снимке, это СМТ? Ответ Габора мне интересен тем, что я никогда не видел серых ни СМТ, ни, тем более, МТ. Интересно было бы посмотреть как они смотрятся в сером окрасе.


-------
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
FORGER писал(а):
А вот этот борт №12, что у ionas1988 на снимке, это СМТ? Ответ Габора мне интересен тем, что я никогда не видел серых ни СМТ, ни, тем более, МТ. Интересно было бы посмотреть как они смотрятся в сером окрасе.


Я их тоже не видел в сером по этому и интерестно. Но вот что там на снимке с Долгое Ледово смотрится точно как серое поверхность на крыле со всеми стандартными надписями!
На складе были не только закрылки но и полные серые крылья. Знаю что у нас только бисы служыли и к ним как "зап часть" поставляли эти крылья но например имею фонарь (новый заводской) с ПФМ которых у нас некогда не было!!! Он тоже на складе был (были бы проблемы использовать её для МиГ-21МФ так как небыло выреза для перископа, много работы её добавить).

Всего хорошева
Габор
^
    
Sigvard писал(а):
Какие будут мнения на этот счёт?


- первое мнение. Темно-коричневые пятна смотрятся какими-то "дорисованнными". Ибо слишком хорошо сохранились и их мало.

второе. Я бы сказал, что все таки лучше по фоткам смотреть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
serega-mig писал(а):
Темно-коричневые пятна смотрятся какими-то "дорисованнными". Ибо слишком хорошо сохранились и их мало.

Соглашусь, там почти на всех 21-х следы подкрасок, в том числе и коричневым, вот например б/н 15:

#

serega-mig писал(а):
Я бы сказал, что все таки лучше по фоткам смотреть.

Ну, это аксиома. Другой вопрос, что на фотках мы видим факты на момент съемки, а я хочу понять, что было немного раньше. Серый цвет на крыле это факт. И зелёные пятна на сером тоже факт. Вопрос в правильной трактовке увиденного.

PS Названия цветов на фотографии крыла условные.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Sigvard - серый цвет вполне мог быть не чисто серым,а серо-зеленым!?
# # #

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

#
А это фото из Вещево,в летную бытность.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Зачем фантазировать что и чем могло быть, если мы совершенно ясно видим нормальный светло-серый цвет на крыле? Или вы думаете, что был серо-зеленый, а выгорел до серого?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сигвард, коллеги дело говорят. Машина изначально была серой.
А поля на Эдуардовской схеме вполне точно воспроизводит камуфляж. Все поля на месте.

#

Один нюанс вызывающий сомнения это слишком мелкие поля на фюзеляже. По восприятию, на Советские машины камуфляж наносился более крупными, размашистыми пятнами. Может быть стоит подумать о том как объединить мелкие коричневые и темно-зеленые поля на фюзеляже?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я всё больше думаю, что интереснее всего будет воспроизвести окраску такой, как на фотках. Нужно поэкспериментировать на кошках с эффектами облезания, выгорания и т.п. Зато информация перед глазами, придумывать ничего не надо. Серый цвет намешаю по образцам Габора. В общем интересная задачка. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sigvard
Это будет не просто... Smile
Очень хотелось бы посмотреть на процесс в реальном, ну или в квази реальном времени.
Помнятся эксперименты коллеги GFO в области старения, выгорания ЛКП.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я не думаю что вся машына была серой первоначально. Все фотографии которые видел там или "металические" или в камуфляже были. Интерестно видеть что здесь на этом борту в Долгое Ледово точно серая краска просматривается.

Гдето видел фотографии борта (заводской начинался с 15 . . .) где тоже точно было видно что на фузеляже из под камуфляжа простматривался металический оригинал. Там не капли серого не было! А вот на крыле точно видно что под пятнами камуфляжа был этот светло серый и только под ним метал!
Может были готовые заготовки, крылья полностью серые были и они ставились в конечном сборе на самолёты и всё это красилось в камуфляж.
Или просто меняли крылья из за какихто проблем на "зап. части" крылья, серые.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 2 пользователей
Габор, там в первом сообщении темы есть ссылка на фотообход этой машины. Есть фото фюзеляжа сверху и с боков. Тоже видны сколы и потертости краски до серого. Правда с уверенностью сказать что до серого не представляется возможным. Может быть это не серый, а уже цвет дюраля. И на крыльях, к стати, тоже.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Разницу между серым и металом (дюралюминий) можно видеть!
На той версии о которой выше писал очень хорошо были видны слои краски, и точно на крыле под камо был серый и где уже и серый "стерли" там метал появился. Пока на фузеляже только метал был под камуфляжем.
К сожалению этого борта в Долгое Ледово не видел но по фотографиям там точно серый а не алюминий.

К сожалению эти борта у же не там. если видел хорошо то есть которых перекрасили и так сегодня посматреть по ближе что и как на очень возможно.

Если были такие в "сером" в строю то было бы интересно их видеть, но как уже писал пока я только видел метал или камуфляж.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 8 пользователей
ya-gabor писал(а):
Я не думаю что вся машына была серой первоначально.

Мне тоже так кажется.
Цитата:
Может были готовые заготовки, крылья полностью серые были и они ставились в конечном сборе на самолёты и всё это красилось в камуфляж.

Я тоже так думаю, что новые крылья просто хранились, будучи покрашенными серой краской. Эта краска, возможно, просто защищала от внешних воздействий.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy