Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу крутой аэрограф(#12087) - обсуждение

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12087.html
Очередной бред от "мастера".
Начиная от бесполезности ограничителя хода игла, объема бачка и заканчивая общими советами.
1. Ограничитель.
-Если красить какашкой, то тут тебе и сопло забитое и прочее. Я даже не представляю, как нужно забить сопло, чтобы игла не ходила, упираясь в ограничитель.
-Без ограничителя сложно крыть большие поверхности, особенно летучими красками. Не довел иглу – получил манку. Слишком сильно открыл подачу краски – получил жижу. И держать без ограничителя определенную подачу на большой поверхности – палец отвалится.
2. Ненужность большого бачка. Тоже весело. 3 мл. бачком можно умотаться красить и лакировать гражданский самолет в 1/72 или автомобиль в 1/24.
3. Ненужность от слова "совсем" Иват от 10 тыс. руб. Это с чего вдруг? Именно они и нужны, т.к. имеют все, что нужно. И если 10+ тыс – это дорого, то есть те же Иваты, сделанные на том же заводе, но под другим названием и дешевле чуть ли не в два раза. Причем, продаются уже в РФ по ценам, сопоставимым с японскими магазинами.
4. Джас – первый аэрограф. Фтопку эти Джасы. Я, вроде, не новичок уже, но перебрал штук 5-6 Джасов. Больше не хочу тратить 1/3 времени работы над моделью на борьбу с этими недоразумениями. Последней каплей был выплеснувшийся из полного бачка 1117 растворитель. Ладно хоть в глаза не попал или на модель. После этого перешел на японцев и проблем не знаю много лет. Достал, покрасил, убрал. Всё.
В качестве первого аэра годится только Инкед. Лично я с ними тоже повоевал, но битва там несложная и легко решаемая. Работают до сих пор.
^
    
Вообще-то теория, неподкрепленная практикой это ничто. Так что давайте, делайте модели, доказывая и показывая, а иначе все это пустопорожняя болтовня, т.е. демагогия.
Уж извините за резкость, но мой комэска говорил так - "Демагог, это человек, который доказывает, что мягкий член, лучше твердого "
^
    


в игноре у 1 пользователей
С китайскими джазами, у меня тоже как-то сразу не задалось.
H&S и Ивата мне показались через чур дорогими, с определенной переплатой за раскрученный бренд (хотя доллар тогда, еще был по 30 рублей).
Я нашел другое решение. В Лейпциге есть фирма Gabert, которая производит (довольно давно и успешно) аэрографы серии Triplex.
Их аэрограф обошелся мне на тот момент примерно в 3500 рублей, в стоимость вошли запасной комплект прокладок, сопло и игла.
Сопло 0,35 коническое из латуни, игла из хорошей стали с отличной полировкой. Корпус тоже стальной и довольно увесистый. В руку ложится отлично, триггер удобный - рифленая полусфера (ну не люблю я эти триггеры в виде "кепки"). Действие двойное зависимое. Юзаю уже почти шесть лет, ничего лучше и не надо.
Кроме того, Gabert продает фенгду доработанную на их заводе. Конечно она уже стоит дороже, чем обычная фенгда, но качество значительно выше, хотя в целом еще вполне бюджетно.
Чисто поделился своей историей и информацией на тему.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ekha писал(а):
Можно и с Джасом жить. А кто-то привык получать удовольствие от процесса, а не как-то жить с неудобствами.

Как ни странно, получаю удовольствие от Джаса за 1000 рублей (признаюсь, с бачком на 20 мл), а больше всего страданий мне приносит инфинити за 10к+. Ограничитель пригодится для рисования тонких линий, зачем он для бомбежки площадей - не знаю. Манка на малой подаче лечится ретардером, в мокром слое ничего плохого не вижу.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Марчуленис писал(а):

Три замечания, если вы не против.
1. Сильверлайн прямой конкурент иваты революшин. Подтверждаете доводы статьи.
2.у меня с инкедом тоже не задалось, как у ёхи с джасом, но психанул не сильно и купил революшин, а не НР-С или инфинити.
3. нихрена не получалось, а купил сильверлайн заполучалось - это не изменился результат - а появился (не противоречит статье:))


- простите, а... мы упражняемся в софистике в смысле подмены понятий, определениях или типа того?
У людей разное понимание о результате. Возможно, одна и та же модель для одного моделиста - это обмылок в шагрени и потёках, а для другого - образец копийности и реализма окраски.
Если вместо неряшливого слоя краски, требующего долгой коррекции кистью и маслом стало получаться что-то более вменяемое - это,
всё-же, изменение результата.
И если Вы любитель точности определений - то если машина например, стояла на месте, а потом поехала - то у неё не появилась
скорость, а изменилась с нуля до положительного значения. Понятие скорости само по себе для неё не возникло, а существовало изначально.

Как я уже и сказал, лично я против сделанного в статье вывода "результат не изменится" (при покупке дорого аэрографа - прим.Кais), "кривым рукам не помогут дорогие аэрографы, прямым рукам дорогой аэр не нужен".
Очень также специфическое и, например, моим опытом и опытом знакомых не подтверждённое утверждение - о ненужности сопла 0.2 для БТТ 1:35.
Оно очень универсально практически для любых камуфляжей и задач высветления, а при отведённой до максимума назад игле - легко выполняет и задачи
базовой окраски.
Вы кстати правильное сделали наблюдение, что у дорогих моделей оверспрей меньше, но не вполне правильный вывод, на мой взгляд: это как раз очень важно, когда делаете например немецкий трёхцветный камуфляж БТТ из извилистых линий - база не забивается наглухо оверспреем.
Особо конечно, я бы обратил внимание на самое начало Вашей статьи: опыт специалиста именно в аэрографии
возможно не вполне уместен именно здесь: всё-же, тут подавляющее большинство - это моделисты, работающие в основном с масштабными моделями.

Остальные вещи это Ваше субъективное мнение, основанное на Вашем опыте, и частично - отсыл к опыту и мнению знакомых.
Именно спорить тут не с чем и нет смысла, на мой взгляд: мнение у каждого своё, и опыт тоже. Вы своё мнение изложили.

Я привёл своё, и - немного личного же отношения к высказанному в статье.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Марчуленис писал(а):
раньше их было 2 в рабочей зоне. теперь одна

Таки больше. Деталь №8 на схеме. Именно из-за нее были проблемы.


Марчуленис писал(а):
я не делаю вывод об инкед по одному аэру, просто с моим что-то пошло не так.

Вы других обвиняете в невнимательности, но сами, похоже, тоже невнимательны. Я сделал вывод не по одному китайцу. Через мои руки прошло минимум 5-6, и со всеми были проблемы, кроме одного 1124 (и то относительно). Не повезти может с одним, ну с двумя... Но не с 5 из 6 же!

Японцев через мои руки прошло чуть больше, чем китайцев. Так что процентное соотношение сопоставимо. С китайцами почти со всеми были проблемы, а с японцами не было ни одной. Плюс, японцы у меня уже наработали на порядок больше часов, чем китайцы. Пятью японцами владею в данный момент (две Иваты и три Прокона) и еще несколько пробовал, но продал. Так что восхваление Джасов у меня вызывает разрыв шаблона.
Единственное, что реально не советовал бы из некитайцев – это Пааше. У меня был Талон. Выполнен ужасно, качество дубовое, пришел с облезшим хромом. Под воздушное сопло на заводе забыли подложить прокладку... Но работает он, конечно, очень неплохо. Конструкция продуманная и вдобавок еще и легкая. Сейчас, вроде как, они подтянули качество, но это инфа не 100%.

Solitas писал(а):
Ограничитель пригодится для рисования тонких линий, зачем он для бомбежки площадей - не знаю.

За тем, что не надо подолгу пальцем выдерживать определенную подачу, когда лупишь по площадям. Это ведь намного проще. Плюс, не отвлекаешься на аэр совершенно, а занимаешься именно покраской.

Solitas писал(а):
больше всего страданий мне приносит инфинити за 10к+

Немцев не юзал, говорить не буду. Но японцы лично мне страданий не приносят вообще.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Джазы гадость
Текут ломаются забиваются плюются и тд
У нас в кружке их штук 5. После 5 минут работы руки детей все в краске. Малейший наклон аэра назад и он течет.....
(Если у кого есть ненужный аэр классом повыше и в обслуживании попроще - наш кружок примет в дар с большим удовольствием) (начальство денег не дает мол их нет)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Внесу свои пять копеек в столь бурную тему. Как уже многие здесь писали от аэрографа для моделиста по большому счету нужно следующее: беспроблемность в использовании и предсказуемый результат. Честно говоря, что при этом написано на шильдике инструмента не столь и важно. Для кого то это может быть и JAS, для кого то только Iwata, но честно говоря, при покраске модели меньше всего хочется воевать с аэрографом, просто взять настроить ,как тебе нужно и получить в итоге то ,что нужно с минимальной нервотрепкой. Я для себя выбрал аэрографы ,которые меня полностью устраивают, они оптимальны по соотношению цена /качество ,надежные рабочие лошадки HANSA281 (0.2mm) и Procon Boy PS-289 (0.3mm). Первый служит верой и правдой пятый год, второй два года.
^
    


в игноре у 15 пользователей
мда....
^
    


в игноре у 17 пользователей
freeman писал(а):
мда....


Вот весь смысл "статьи" Mr. Green
^
    


в игноре у 26 пользователей
Марчуленис писал(а):
аргументируйте свою позицию

Легко: много букв ни о чём, поданных с немалой претенциозностью в поучительно-менторском тоне. Для чего нужна такая информация и насколько уместен такой тон в тесном сообществе больных увлечённых людей, для многих из которых до сих пор слово "белорус" вызывает первую ассоциацию вовсе не с национальностью? Confused
^
    


в игноре у 6 пользователей
Харуныч
В Джасе тоже (как и в остальных) есть регулировка для того чтобы краска не лилась на руки, а если не помогает меняйте прокладку и, лучше на тефлоновую.
Очень многие люди Джасами пользуются и у них нет таких проблем.
За любым инструментом нужно следить и будет он работать нормально!
Любой аэрограф через некоторое врем к тому же нужно настраивать!
Спросите в магазинах в соотношении сколько продаётся Джасов и др. аэрографов.
Возможно сейчас стало больше брака у Джаса, но не отрегулированный аэрограф с натяжкой можно назвать браком.
Да, конечно, немного удобнее пользоваться аэром в 5 раз дороже Джаса, но опять же это немного зачастую не перевешивает цену.
У меня работает года 3 назад купленный китаец и, пока всё устраивает.
^
    


в игноре у 17 пользователей
antiob писал(а):
много букв ни о чём, поданных с немалой претенциозностью в поучительно-менторском тоне.

Даже идея статьи родилась: "Всё, чем вы красите - отстой. Нет ничего лучше самомешанной нитрокраски со стройрынка". А что - опыт в этом большой, не отмеченный в графе "Опыт" (это если и меня носом в это ткнут) Mr. Green
^
    


в игноре у 26 пользователей
omega писал(а):
"Всё, чем вы красите - отстой. Нет ничего лучше самомешанной нитрокраски со стройрынка".

А ведь и правда! Про новолукомльское изделие я вспомнил, а что в него заливали - упустил Mr. Green
^
    
VMS писал(а):
Любой аэрограф через некоторое врем к тому же нужно настраивать!
Спросите в магазинах в соотношении сколько продаётся Джасов и др. аэрографов.
Возможно сейчас стало больше брака у Джаса, но не отрегулированный аэрограф с натяжкой можно назвать браком.
Да, конечно, немного удобнее пользоваться аэром в 5 раз дороже Джаса, но опять же это немного зачастую не перевешивает цену.
У меня работает года 3 назад купленный китаец и, пока всё устраивает.


Простите, а что в нормальном аэрографе настраивать надо? Ладно, у меня крайне бюджетная ивата нео, оно же какой-то спармакс, но я за два года не нашел там ни одной регулировки. Разобрал, помыл, закрутил все до упора без фанатизма - ну и все.

Вот новолукомльское изделие - это в плане настройки песня.
^
    


в игноре у 17 пользователей
alex1978 писал(а):
Вот новолукомльское изделие - это в плане настройки песня.

Да ну... При смене сопла погонять сухарик по игле, покрутить воздушное сопло для оптимального факела, зафиксировать его контргайкой - и всё. Это же ППШ Mr. Green
^
    


в игноре у 15 пользователей
omega писал(а):
freeman писал(а):
мда....


Вот весь смысл "статьи" Mr. Green


Не, Олег, я просто не понимаю смысла всего этого срача) У каждого человека свое мнение, своя голова. Так об чем тогда спор? У меня есть знакомый, у него 3 аэрографа. Один безымянный китаец и 2 дорогих, я в марках не разбираюсь, так что не смогу сейчас сказать что у него. Так он все свои модели красит китайцем. Его устраивает. А дорогими не пользуется, говорит не удобно ему (мужик при деньгах, так что не думайте, что он их просто бережет) ). У меня кстати появилась мысль взять у него оба и самому попробовать. Так сказать ощутить другие впечатления) Сам пользуюсь тоже безымянным китайцем, проблемы начались прошлым летом. Но они оказались в шланге и компрессоре)
^
    
omega писал(а):
alex1978 писал(а):
Вот новолукомльское изделие - это в плане настройки песня.

Да ну... При смене сопла погонять сухарик по игле, покрутить воздушное сопло для оптимального факела, зафиксировать его контргайкой - и всё. Это же ППШ Mr. Green


Согласен Mr. Green
Вот только я первых пару месяцев после перехода на тайвань не мог привыкнуть - прикрутил воздушное сопло до упора и все... Никакого тебе творчества Crying or Very sad
^
    


в игноре у 17 пользователей
freeman писал(а):
Не, Олег, я просто не понимаю смысла всего этого срача)

Денис, срач всегда "бессмысленный и беспощадный", и возник из-за стиля статьи.
^
    


в игноре у 15 пользователей
omega писал(а):
freeman писал(а):
Не, Олег, я просто не понимаю смысла всего этого срача)

Денис, срач всегда "бессмысленный и беспощадный", и возник из-за стиля статьи.


Ага, опытные "дядьки" возмутились, что какой-то новичок их жизни учить будет)))) Мол, мало еще растворителя нюхал) Ох, щас прилетит мне табуретка )))
^
    


в игноре у 4 пользователей
VMS писал(а):
Любой аэрограф через некоторое врем к тому же нужно настраивать!

За много лет ни разу не настраивал японцев.

VMS писал(а):
Возможно сейчас стало больше брака у Джаса, но не отрегулированный аэрограф с натяжкой можно назвать браком.

Как сейчас, не знаю. Я говорил о своих китайцах, которые покупал в конце 2000-х - начале 2010-х. Гумно!
Что значит ненастроенный аэр и это не брак?
-Один тупо дул вбок из-за несоосности. Постучал молотком по каналу, выровнял.
-Второй визуально вбок не дул. Соосность была нормальная. Но через 10 секунд на коронке образовывалась капля и летела на модель. Нитрой красить было невозможно, т.к. ложилась исключительно с манкой. Полагаю, что дело исключительно в лишних завихрениях воздуха в факеле – отсюда и дикое налипание краски на коронке.
-Третий пускал пузыри в бачок, пока не выплеснул на меня растворитель. Поменял прокладку, которую стандартно Джас не продает. Не помню как, но подобрал какую-то. Или вообще ФУМ-лентой замотал. Не помню.
-Четвертый сифонил воздух из воздушного клапана. Замена прокладки там тоже не помогала, т.к. она на надевалась на узел, который вставлялся внутрь, и прокладка с первого же раза повреждалась. Потратил несколько резинок. То ли последняя разорвалась, но перекрыла воздух, то ли опять морочился с лентой. Тоже не помню.
-У пятого игла в сопло туго входила, т.к. была несоосна уже с самим соплом. Поменял сопло и иглу, т.к. она после пары покрасок тоже сточилась и погнулась.

Да, не брак. Нормальные такие настройки. Ничего сложного. Smile
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy