Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Як-3 - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 29303132  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
AndyK писал(а):
А перелёт фонаря у него тоже "парадный"?

jetac писал(а):
кроме того самолёт возможно не окрашен до конца...

Конечно, переплет может быть свежесделанным и еще не окрашен, просто дюраль. Такое не редкость

Ростов-Дон писал(а):
Ни разу не видел на тройках выколотки над пулеметными портами

так это пушечный Як-3П

prokhor писал(а):
Если присмотреться, то на шкалу не очень похоже, так как не круг, а некая „капля" нарисована.Скорее, вокруг топливомера нечто красивое изображено

Рассмотрел большую фотку. Ничего особенного и красивого кроме волоса, а видно частично бликующее темное окно бензиномера (sic!) и светлый круг - прокрашенная алюминиевым аэролаком кольцевая тканевая накладка, герметизирующая люк бензиномера. Такое тоже не редкость, если снимали и потом снова ставили на место люк. Бывает отличающееся свежей краской от соседнего камуфляжа кольцо, а бывает просто свежее приклеенное и прокрашенное алюминиевым
#
^
    
jetac писал(а):

Стрела темнее звёзд - черная, а красный - капот.


как бы так? Кок там кажется белого цвета.

#
^
    
Кок может со смытой краской, как переплёт.

Если это действительно 4 гиад, то должны быть ещё белые полосы на киле, а белые коки лишь в одном полку дивизии были и вряд ли в управлении... Опять же если это тот самолёт, который рисовал Станков и пока это утверждать оснований нет - слишком распространены были красные носы в целом
^
    
Для 1947 года "тройка" редкость, т.к. в 1946 г. приказом по ВВС списали все машины с деревянными элементами конструкции. Было упоминание в мемуарах одного крупного военачальника (не помню у кого), что он для себя "заныкал" одну машину еще на несколько лет.
Интересный серийный номер на хвосте - пятизначный КМК. (!?) Таких в природе не было ни в Саратове, ни в Тбилиси. Если ИИ номерок подскажет, то можно было бы поискать кто из ху.
^
    
prokhor писал(а):
Надо этот "огрызок" глянуть будет, насколько он похож на это фото
Ну я же дал ссылку где оба фото.
prokhor писал(а):
По картинке, контур красного совсем другой, чем на фото выше
Ну да, я и говорю - "полёт":
#
Вот здесь не пойму - капот крашеный или нет:
#
^
    
mgolovanov писал(а):
Конечно, переплет может быть свежесделанным и еще не окрашен, просто дюраль. Такое не редкость

Ну если только по какой-то причине меняли остекление и перелёт ПАРМ-овского изготовления? А еще примеры для наглядности можно?
Может и так, а может и для красоты как окантовки стрелы и носовой части окрашены.
^
    
AndyK писал(а):
А еще примеры для наглядности можно?

да хоть вот
# #
^
    
mgolovanov писал(а):
да хоть вот

А на И-26 тут не стальной ли переплёт, как на И-16?
Что касаемо 2-го фото, то КМК он цвета полос на ХЧФ и мачты антенны, т. е. специально так покрашен.
^
    
AndyK писал(а):
mgolovanov писал(а):
да хоть вот

А на И-26 тут не стальной ли переплёт, как на И-16?
Что касаемо 2-го фото, то КМК он цвета полос на ХЧФ и мачты антенны, т. е. специально так покрашен.


Спецом да
#
^
    
Вот и привязка нашлась.
https://pastvu.com/p/493823
Тут и фото в лучшем разрешении.
Действие на фотографиях этой серии в Германии происходит с 1947 по 1953 годы в 1-м Гвардейском Минском авиационном истребительном корпусе. Какие-то фото имеют только датировку на обороте, как это, например. Это авиаторы в/ч 78598, в/ч 53837 или в/ч 40844. На оборотах некоторых фото того периода указаны населенные пункты Киритц, Цербст, Виттенберг и стадион Пистериц. Были фото и открытки Ютербога. У самолета стоит Николай Торопов, а кто в кабине не знаю.
Источник: Семейный архив Медведева
Сам Медведев
https://1418museum.ru/heroes/68275730/
https://pastvu.com/p/493823

Добавлено спустя 30 минут 30 секунд:

# # #

Добавлено спустя 52 минуты 1 секунду:

Личный автомобиль командира корпуса В.И. Сталина. Ячок, может, тоже он припас для личного пользования.
#
^
    
prokhor писал(а):
Вот и привязка нашлась

На фото с-т стоит у большого ангара, а поскольку выяснилось, что это Алтес-Лагер, возможно это территория ремзавода (152 АРЗ)
^
    
AndyK писал(а):
На фото с-т стоит к большого ангара, а поскольку выяснилось, что это Алтес-Лагер, возможно это территория ремзавода (152 АРЗ)

Да вот он, ангар этот
####
^
    
prokhor писал(а):
Да вот он, ангар этот

Да, похоже это ангар 152 АРЗ
^
    
Я так понимаю, наверху пристройки надстроили КП РП.
#
^
    
prokhor писал(а):
Я так понимаю, наверху пристройки надстроили КП РП.

Там уже на то время (на фото с Як-3) была маленькая башенка, вместо неё сделали веранду побольше.
^
    
AndyK писал(а):
Да, похоже это ангар 152 АРЗ

Судя по фото, не похоже. У ангара АРЗ нет пристройки слева.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

#
^
    
prokhor писал(а):
Судя по фото, не похоже. У ангара АРЗ нет пристройки слева.

На фото он и есть, и пристрой есть. Он там один такой большой. И по ссылке на 16ва.бе написано что главный ангар использовался 152 АРЗ. А во время войны на аэродроме базировались высшая авиационно-техническая школа и части Люфтваффе.
^
    
Там три больших ангара наискосок и еще четыре фасадом к РД и вот же фото ангара АРЗ. Ну, так написано, по крайней мере. И это здание без пристройки.
# #
^
    
prokhor писал(а):
Там три больших ангара и вот же фото ангара АРЗ. Ну, так написано, по крайней мере. И это здание без пристройки.

Ну если это и было главным ангаром, используемым АРЗ, то да, не оно значит.

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

В инетах пишуть, что "с 1947 года по август 1949 года на аэродроме базировалось управление 4-й гвардейской истребительной авиационной Оршанской Краснознаменной ордена Суворова дивизии". Як выходит управления дивизии, отсюда и расписной такой Smile
^
    
AndyK писал(а):
В инетах пишуть, что "с 1947 года по август 1949 года на аэродроме базировалось управление 4-й гвардейской истребительной авиационной Оршанской Краснознаменной ордена Суворова дивизии". Як выходит управления дивизии, отсюда и расписной такой

Вариантов может быть много. Начиная с того, что Як-3 строевых уже быть не должно на это время.
^
    
Страница 30 из 32 На страницу Пред.  123 ... 29303132  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy