Зак
Да, пришлось... Причем, никаких описаний конструкции "кинотигров" и фотографий крепления плит конструкции нигде нет.
Примерка шла по модели.
решил усадить на место фигурку механика-водителя. и сделать съемным лист с имитацией смотрового прибора, благо таким съемным он был на некоторых прототипах (на большинстве, вероятно)
Добавлено спустя 32 минуты 38 секунд:
модель уже "вырисовывается". Временно для съемки установил катки
Зак
Да, я несколько лет назад не понимал принцип крепления "фальшбашни". Но главное в мое проекте - внешнее сходство.
Итак. место механика-водителя решил сделать со съемной крышей , как на прототипе и разместить на водительском сиденье фигурку водителя в нашем послевоенном шлемофоне.
а пока башня и фальш-прибор наблюдения .
Добавлено: Вт Июл 03, 2018 7:49 am
Заголовок сообщения:
Зак
обо мне тоже можно сказать, что не знаю матчасть! согласитесь, не является знанием "матчасти" изготовление модели по кадрам кинофильмов! Других доступных источников, тем не менее, нет.
Продолжу:
Работа над корпусом вступила в завершающую фазу. Изготавливаю лобовую часть корпуса. Не понятно как по бортам крепятся "фальшброня" . Решил просто закрыть полистироловыми вставками и зашлифовать - за направляющими катками не будет видно.
Ствол орудия изготовлен из трубы преодоления глубоких бродов (драгоновский набор 6600 "ленинградского" тигра ). первый бронецилиндр - отрезок полистиролового ствола из драгоновской 88-мм зенитки (там их было несколько, в т.ч. и металлический)
Дульный тормоз на прототипе выполнен очень правдоподобно, а посему решил использовать не самодельный а так же из набора. Когда переделывал звездинско-итальеривский "Элефант" в "Фердинанд" , остался ствол (был использован металлический), с него и срезал дульный тормоз для моего "тигра"
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 11:22 am
Заголовок сообщения:
Marakar
спасибо, коллега! завершаю работу над корпусом. не очень понимаю как закрывалось фальшброней пространство за направляющими катками. в кино не разглядишь, а детальных снимков Тигра в экспозиции Мосфильма у меня нет. Только общие планы.
Посему, заделаю полистиролом "закатковое пространство".
кормовой лист изнутри усилен вставкой (как на прототипе, ну, по крайней мере на некоторых из них).
на корме изготовлены ящики ЗИП. на кинотиграх они утрированные (просто ящики). На некоторых машинах их два, на некоторых только правый.
Зак
спасибо, коллега! я так понял Вы про СКИФ-овский Т-54?!
в свое время он был очень хорошей альтернативой (в первую очередь по цене) италовско-эскивской модели Т-55. А сейчас... особенно при широкой альтернативе моделей Т-54, 55. строить высокоточную модель из этой украинской модели бессмысленно. Если, конечно, не ставится принципиально-категоричная задача доработки именно СКИФа.
В моем случае отвечу Вам тоже цитатой из фильма "День выборов" - "Ну а куда ж его?!", это я про СКИФ.
Решил усадить на место водителя фигурку. Из старого набора ICM (наши танкисты), взяты шлемофон и торс с головой (остальное не видно). имитация смотрового прибора водителя сделана, соответственно, съемной (как на "кинопрототипе")
Добавлено: Пт Июл 06, 2018 11:27 am
Заголовок сообщения:
навесил имитацию буксирных серег. на лобовом листе корпуса и башни навешены траки. Посмотрел на фотографии - на переднем бронелисте не траки , а их имитация. не стал выризать из полистирола, взял за основу траки от тамиевского ИС-2 и,срезав гребни с других траков, наклеил их в два ряда. га корпусе (в районе смотрового прибора) два трака: вероятнее всего это траки от Т-44 на которые наварены фрагменты еще каких-то траков. Не могу идентифицировать. Свори решил сделать из траков, идущих в комплект со СКИФ-овской машиной, наклеив фрагменты от траков к драгоновской Шилке. Вообщем, похоже, но... так себе. Аналогично выполнил и траки на башне.
В разных фильмах навешивали разные траки - и от БМП, например.
Гусеницы установил от менговской модели Т-72 (купил по случаю "с рук" несколько наборов очень недорого, вот один комплект пригодился)
Зак
на следующей неделе покажу завершенную модель, на стадии "предпокраски"!
а пока , на корме установил две мортирки. Корма будет "завалена ветошью". поэтому решетки охлаждения не переделываю.
имитацию противопылевых закрылков выполнил из тонкого полистирола (0,3 мм)
Имитацию труб воздушных фильтров не устанавливаю - не некоторых машинах они были, но на большинстве демонтировали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы