Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ювелирные модели кораблей 1/700 одного японца

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Что тут скажешь - МАСТЕР! Cool
^
    
danil1973 писал(а):
На фото больше похоже на рейки или трубки. Возможно, они упрощают монтаж/демонтаж петель-фиксаторов, особенно когда те оказываются не над палубой, а за бортом.
А вот что за бревна автор изобразил - вопрос...
Рискну высказать предположение, что они призваны портить обтекание крыла пришвартованного самолета при сильном ветре, тем самым снижая нагрузки на него самого и на швартовочные приспособления. Отчасти этому может быть подтверждение тем, что подобные ''бревна'' есть только на несложенных крыльях.
Правда весьма странно, что крепящие эти бревна канаты просто огибают заднюю кромку крыла - так и повредить ее несложно, особенно если в этом месте элерон или закрылок. Было бы весьма полезно наличие под этими канатами петель-фиксаторов, которые обсудили выше.

Это не канаты крепят бревна.
То что вы называете "канатами" и что этот талантливейший человек изобразил как канаты на самом деле являлось чем-то жестким. Видимо 2 изогнутые по профилю крыла доски - как раз для фиксации отклоняемых поверхностей в плоскости крыла/киля/руля и т.д. А то что нам видится как трубки - видимо соединяли эти фиксаторы. И позволяли быстро их сдернуть и не потерять в дальнейшем (как связывают шкертиком пора под колеса на аэродромах).
И приведенные фото с мостками на крыльях тут не при чем.
^
    


в игноре у 12 пользователей
tooosha писал(а):
Видимо 2 изогнутые по профилю крыла доски - как раз для фиксации отклоняемых поверхностей в плоскости крыла/киля/руля и т.д. А то что нам видится как трубки - видимо соединяли эти фиксаторы. И позволяли быстро их сдернуть и не потерять в дальнейшем (как связывают шкертиком пора под колеса на аэродромах).


Согласен с этим.
наиболее правдоподобное объяснение
^
    
Вопрос - а не пролетало ли где фото фиксации самолета IJN на катапульте??? Не на самой тележке, а именно по-походному. Видимо были какие-то растяжки или еще что. Если не фото - то схемка.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Есть такие фотки




^
    


в игноре у 12 пользователей
^
    


в игноре у 12 пользователей
Очередные фоточки от японца


















^
    


в игноре у 12 пользователей
очередной шедевр японца - гидроавиатранспорт Chitose 1/700





^
    


в игноре у 1 пользователей
Красота!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красиво! Но... Гидроавиатранспорт (у которого на палубе Н8К Эмили) есть у Пит Роад.
Вызывают вопросы F-14... фонари у них как-то непохожи на 700й масштаб
^
    


в игноре у 12 пользователей
Anatoly писал(а):
Красиво! Но... Гидроавиатранспорт (у которого на палубе Н8К Эмили) есть у Пит Роад.
Вызывают вопросы F-14... фонари у них как-то непохожи на 700й масштаб


Это именно 700-ка
так как в 1/350 томкеты будут сильно больше. раза в 2
Там на фото рядом монетка в 1 йену для размера.

вот для сравнения Су-33 1/350. У меня есть эта монетка (1 йена - она по размеру примерно как 10 копеек российских). Так вот спичка в длину как 3-4 таких монетки...
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy