Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-16 тип 10 (Испания) ARK 1/48 (AntonS/Александр Кучеренко)

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Александр, поздравляю тебя, а так же всех посетителей данного форума с Праздником Великой Победы!

Сегодня добрался до рабочего места и решил подумать над сборкой. Ты говорил, что можно сразу собирать пластик и неокрашенное травление.
Есть предложение собрать и окрасить в следующем порядке:
1) К РУС приклеиваю проволочки-ограничители хода, шпаклюю щели между юбкой и проволочками, окрашиваю всё в основной цвет РУС, далее кистью окрашиваю элементы РУС, юбку и проволочки. Цель - получить окрашенные со всех сторон проволочки и не запачкать краской основание, так как цвета разные.
2) Чашку сиденья и спинку крашу отдельно, так как цвет отличается от основания.
3) От педалей хочу проложить под сиденьем 4 тяги РН из проволоки 0,05мм, так как деталь из травления, предназначенная имитировать данные тяги имитирует что-то на тяги явно не поожее. В этом случае сначала окрашиваю отдельно педали, отдельно проволочки, затем на педали устанавливаю цветные травленые детали, к собранным педалям клею проволочки.
4) Отдельно окрашиваю качалку ручного управления.
5) Отдельно окрашиваю основание и устанавливаю на него все детали кроме спинки сиденья.
6) Приборную панель собираю сначала окрасив пластиковое основание, затем поочередно приклеиваю 3 слоя травленых деталей.
7) Спинку сиденья пока откладываю в сторону, так как её установка должна вопреки рекомендациям в инструкции собираться при сборке фюзеляжа, что бы точно всё состыковать.

Что думаешь по этому поводу?

Александр Кучеренко писал(а):
Я сегодня купил без проблем)

Крым это отдельная история. В Москве я уже привык, что в магазинах у меня паспорт до сих пор требуют. Mr. Green
Пока купил обезжириватель АХ, потом поищу альтернативу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за поздравления! Взаимно!
Да, неокрашенное травление сразу надо ставить.
Совершенно верно. Двигайся по всем пунктам как написал. Будет какой небольшой результат - покажи. Посмотрим, как чего)
Нет, уже не Крым) Но и там когда искал - разная сеть аптек, разное отношение к этим жидкостям.
^
    
Возвращаюсь к "активной" Mr. Green стройке.

Вчера приклеил проволочки к юбке РУС и зашпаклевал Тамиевской Basic Putty. Делал всё, как ты говорил, только вместо ватной палочки брал тонкую иголку на кончик наматывал кусочек ваты. Даже тонкая детская ватная палочка оказалась слишком толстой для этой задачи.
Утром хотел сфотографировать хороший результат после высыхания, но увидел, что шпаклевка дала сильную усадку... Раньше, когда шпаклевал щели на своих "кошках" такого эффекта с этой шпаклевкой не наблюдал.

Сегодня-завтра планирую нанести ещё слой шпаклевки. Также, планирую загрунтовать испорченные и запасные детали кокпита, результат покажу. Если всё будет нормально, тогда загрунтую основные детали.

Параллельно хочу определиться с красками для модели.

Анализируя доступную литературу, однозначного ответа по цвету самолета не нашел, но склоняюсь к следующему варианту:
- верх - АII Защ. (грунт - АII Ал.);
- низ - AII Св.гол. (грунт - АII Ал.);
- внутренние поверхности фюзеляжа, кокпит - АII Св.сер. (грунт - АII Св.сер.);
- черный капот, красные линии на крыльях и фюзеляже, трехцветный РН окрашивались поверх вышеуказанных цветов.

Цвета крупных элементов кокпита:
- бензобак - желтый;
- кислородный баллон - синий;
- приборная панель - черный;
- основание педалей - в цвет кокпита;
- спинка сиденья - в цвет кокпита;
- внешняя сторона чашки сиденья - в цвет кокпита;
- РУС - черный;
- внутренняя сторона чашки сиденья, привязные ремни, юбка РУС - светло-серо-зеленый.
- остальные мелкие элементы - по фото из музея в Чкаловске.
Не ясен цвет пневмобаллона.

Выбор цветов предварительный, готов послушать замечания и рекомендации.

По краскам, как я понял, ты предпочитаешь Ганзу. Следовательно, после использования тамиевских красок нужно постепенно переходить на них, а все новые покупать уже ганзовские. Верно?
Если так, то можно ли мешать Ганзу с Тамией для получения нужного цвета и окрашивать разные поверхности красками разных производителей? Или на одной модели необходимо использовать только краски одного производителя?

Александр Кучеренко писал(а):
Нет, уже не Крым)

Shocked Опять переехал. Надеюсь переезд желанный, а не вынужденный и в этот раз без потерь. В любом случае удачи на новом месте!

Асептолин поищу в регионах, при случае.
Кстати, в строительных магазинах есть вот такое добро:
https://www.obi.ru/rastvoriteli-kraski-i-laka/obezzhirivatel-trigger-vershina-univers alnyi-1-l/p/2140028
Для наших целей оно совсем не подходит?
^
    


в игноре у 11 пользователей
AntonS
извините за вторжение, а где вы живете?
я к тому, что может смогу помочь со спиртом.
^
    
ast55 писал(а):
AntonS
извините за вторжение, а где вы живете?
я к тому, что может смогу помочь со спиртом.

Приветствую! Я живу в Москве. До Омска далековато...

И про спирт прошу в ЛС. Не будем засорять тему вопросами, к стройке не относящимися.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, она бывает даёт усадку больше, чем думаешь. Такая у неё особенность)
По привезке цветов - верно.
Что касаемо базовых (сам камуфляж). Можно смотреть Акан. Тоже много чего есть обсудить. Краска неплохая, но есть моменты.
По акрилам. Используй Тамию и Ганзу вместе. Мешаются великолепно и разводится одними разбавителями.
Да всё норм! Надо смотреть на развитие и будущее детей. А у меня две девочки-малявки)
По поводу этого очистителя - вот всяких таких много видел, но реально не использовал. Магазин Чип-Дип есть недалеко? Там ИПС продаётся по нормальной цене.
^
    
Александр Кучеренко писал(а):
Да, она бывает даёт усадку больше, чем думаешь. Такая у неё особенность)

Странное у неё поведение какое-то. Когда заделывал швы, то в течение 30-40 минут после нанесения она давала заметную усадку, а далее высыхала практически без усадки. Я наносил её побольше, потом наждачной бумагой убирал лишнее.
В этот раз она после усадки в течение часа и последующей обработки, дала ещё большую усадку в течение 7 последующих часов! Shocked

Вспомнил, что приобретал ранее жидкую шпаклевку АХ. Если верить производителю, то она подходит для заделки узких щелей. Вроде наш случай.
Решил попробовать, нанес побольше. Утром посмотрел - усадка есть, но запаса хватило. Вечером обработаю, покажу.

Кроме этого загрунтовал запасные детали. Получилось плохо. Очень плохо...
# # # # #
Основная проблема - пятна. Сразу после нанесения грунта они выглядели как почти сухие пятна посреди жидкого грунта.
Вторая проблема - капля рядом с зубочисткой на первой фотографии.
Третья - пыль.
Из положительных моментов могу отметить только хорошее сцепление грунта с пластиком, таких проблем, как были с досками не наблюдается.
Перед нанесением на детали ещё потренировался на белых пластиковых досках. На досках всё получилось нормально, ровный слой без пятен и капель.

Процесс подготовки и грунтования следующий:
1) приклеил детали к зубочисткам с помощью суперклея;
2) нанес на детали обезжириватель АХ с помощью штатного распытителя на флаконе, дал высохнуть 10 минут;
3) настроил ограничитель хода аэрографа на уровне 3/4, на досках именно в этом положении удалось получить наилучший результат;
4) установил давление компрессора на 1,4 (при нажатии на рычаг аэрографа падает до 1,2);
5) хорошо размешал разбавленный грунт, оставшийся с прошлого раза, залил в аэрограф;
6) загрунтовал, поставил сохнуть на стол.

Что я делаю не так?
Чем смыть этот ужас? Я же говорил, что смывать придется. Mr. Green
Пока не получу приемлемый результат на тестовых деталях, основные в покраску брать не хочу!

Александр Кучеренко писал(а):
По привезке цветов - верно.

Если не секрет, почему уверен, что цвета правильные? Я в своих выводах до конца не уверен, так как точных ответов в литературе не нашел.

Александр Кучеренко писал(а):
Что касаемо базовых (сам камуфляж). Можно смотреть Акан. Тоже много чего есть обсудить. Краска неплохая, но есть моменты.
По акрилам. Используй Тамию и Ганзу вместе. Мешаются великолепно и разводится одними разбавителями.

С Тамией и Ганзой понятно, буду разводить разбавителем АХ, так как с Тамией разницы не заметил при использовании оригинального растворителя.
А с Аканом есть хорошие варианты с заменой разбавителя? Что-то ценник у них странный на разбавитель... В 2,5 раза дороже Тамии и в 4 раза дороже АХ!

Александр Кучеренко писал(а):
По поводу этого очистителя - вот всяких таких много видел, но реально не использовал. Магазин Чип-Дип есть недалеко? Там ИПС продаётся по нормальной цене.

Возможно, потом попробую. С ИПС проблем нет, он много где продается. Были сложности со спиртом, но, вроде, вопрос решился, нашлись хорошие знакомые, помогут. Very Happy

Александр Кучеренко писал(а):
А у меня две девочки-малявки)

Малявки... Учитывая, что кто-то из них 10 лет назад уже комментарии на форуме оставлял, то скоро замуж выдавать пора. Very Happy
А малявка это у меня. Хотя нет, он сейчас уже большой мальчик. Ооочень большой, почти взрослый! Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот именно так она себя и ведет. Есть еще белая - но серая мне больше нравится. Ганзовская тоже ничего, но она своеобразная. Хочу АММО взять попробовать.
АХ не пробовал - сказать не могу. Что касаемо ужаса. Ты имеешь ввиду просветы пластика под грунтом? Это не обезжиренные места. Такое имеет место, не только у тебя. Здесь два варианта. Разный пластик - разных производителей, скажем так ведет себя по-разному. Если где-то такое появилось, значит может потом появиться на корпусе. Выхода два. Тебе решать. При обезжиривании не давать высыхать, а протирать фланелью, или микрофиброй. Второй - как уже писал, пройти шкуркой не менее 3000. Потом просто протри обезжиривателем, чтобы смыть остатки пыли. Или мой с фэйри)
Не секрет и я не уверен! Но. На будущее. Бывают спорные моменты. Можно и промахнуться. Но промахнуться к примеру не вместо темно-синего накрасить голубой, а ближе по оттенку. Бывает еще делаешь что-то, и специалисты в каких-то направлениях подсказывают, начинаешь делать, приходит еще специалист и говорит обратное. Каждый считает, что он прав. Кто знает, на чьей стороне правда. Все-таки это хобби, и убиваться не надо. Все-равно 100% не получить достоверности.
Акан вонючий без проблем разводи Duxone DX32. Только он, и он очень вонючий! Как и сам разбавитель у Аканихина. И он у него дорогой. У каждого свой подход к бизнесу)
С ИПС попробуй, и спиртом.
Ну то, что ты это запомнил спустя лет 10 - круто) То писала старшая от первого брака. Ей сейчас как моей жене)
Малявки - 2 года и год)
Сколько твоему?)
^
    
Почистил РУС, показываю результат:
#

Александр Кучеренко писал(а):
Выхода два. Тебе решать. При обезжиривании не давать высыхать, а протирать фланелью, или микрофиброй. Второй - как уже писал, пройти шкуркой не менее 3000. Потом просто протри обезжиривателем, чтобы смыть остатки пыли. Или мой с фэйри)

Так как некоторые детали и сборочные узлы имеют очень сложную форму, то качественно их обработать шкуркой будет сложно. Следовательно, буду пробовать первым способом. Но, сначала прошу подсказать чем лучше удалить уже нанесенный грунт.

Александр Кучеренко писал(а):
Не секрет и я не уверен! Но. На будущее. Бывают спорные моменты. Можно и промахнуться. Но промахнуться к примеру не вместо темно-синего накрасить голубой, а ближе по оттенку. Бывает еще делаешь что-то, и специалисты в каких-то направлениях подсказывают, начинаешь делать, приходит еще специалист и говорит обратное. Каждый считает, что он прав. Кто знает, на чьей стороне правда. Все-таки это хобби, и убиваться не надо. Все-равно 100% не получить достоверности.

В целом соглашусь, но я считаю, что если есть возможность приблизиться к достоверному результату, то это необходимо сделать.
Я больше всего сомневаюсь по поводу цвета низа самолета. Согласно литературе, низ в тот период должен быть серым, однако все испанские боковики с голубым низом. В монографии "Цвета советской авиации", говорится что в тот период был выпущен обновленный циркуляр, регламентирующий окраску, а затем и дополнение к нему, но содержание данных документов авторам неизвестно. Кроме этого авторы пишут, что разные самолеты "предпочитали" свои цвета, для И-16 это зелено-голубая. Исходя из этого и выбрал из таблицы АII. Но это, почти, пальцем в небо.

Александр Кучеренко писал(а):
Акан вонючий без проблем разводи Duxone DX32. Только он, и он очень вонючий!

За разбавитель большое спасибо. А вот сильный запах может и оттолкнуть. Меня уже месяц выгоняют на балкон, там уже тепло.

Александр Кучеренко писал(а):

Ну то, что ты это запомнил спустя лет 10 - круто)

Ну не 10, конечно Mr. Green , а около года. Я тогда читал все статьи про сборку разных Ла-5/Ф/ФН, так как это один из любимых самолетов. Хотел начать со сборки одного из наборов от Звезды. Но отказался от этой затеи в надежде найти какой-нибудь из Ла-5 от Вектора за приемлемые деньги. И недавно нашел! Very Happy

Александр Кучеренко писал(а):
Сколько твоему?)

5
^
    


в игноре у 2 пользователей
Рус - отлично! Оставляем.
Нанесённый грунт - родным разбавителем без проблем!
По цвету низа - остановись на том, скажем так, к какому ближе склоняешься сам.
Да, запах сильный, но других вариантов по этому варианту - не знаю.
5 - уже мужик Laughing
^
    
Александр Кучеренко писал(а):
Нанесённый грунт - родным разбавителем без проблем!

До самого простого варианта я и не додумался. Facepalm
Я прочитал всю тему про удаление старой краски на данном форуме и за 2 дня на кусочках литника, загрунтованного вместе с тестовыми деталями, испробовал 5 видов различных химикатов, имеющихся дома. Ни один вариант меня в полной мере не устроил.
Когда увидел твой совет, загрунтованный литник уже закончился. Но твоим советом я не мог не воспользоваться. Попробовал на детали и всё получилось!
Саша, спасибо тебе огромное! Теперь появилась возможность спокойно поэксперементировать на разных деталях.

Александр Кучеренко писал(а):
По цвету низа - остановись на том, скажем так, к какому ближе склоняешься сам.

Хорошо.
Поразмыслив на тему выбора краски, решил попробовать Акан в качестве основных цветов. Остальную мелочь планирую Тамией докрашивать.
У Акана нам нужна 6-я серия, верно?
Попытался подобрать цвета:
АII З - http://shop.akan.ru/ru/6xxxx-series/63018.html;
АII Св.гол. и АII Св.сер.(или АЭ-9) в палитре производителя не нашел.
Как считаешь, какие краски выбрать? Или лучше спросить у производителя в соседнем разделе? Поиском ответ не нашел.
Сам подбирать цвет "на глаз" пока не хочу, так как монитору и музейным реставрациям не верю, а доступа к фрагментам реальных самолетов не имею.

Александр Кучеренко писал(а):
5 - уже мужик Laughing

Примерно так он себя в обществе и позиционирует. Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну ты всегда обращайся, помогу чем смогу)
6-я серия - акрил. Там все серии по-разному себя ведут. С 6-й надо быть аккуратнее с аэром. Стараться сразу промывать и много в бачок не заливать. Попробуй спроси у Саши Аканихина. Думаю - подскажет.
Ну правильно, молодец. Пусть позиционирует)
^
    
Александр, хочу показать что у меня получилось поосле нескольких попыток загрунтовать тестовые детали:
# # # #
Детали, которые отмывались в ганзовском разбавителе, обезжиривать не требуется, грунт нормально ложится.
В качестве обезжиривателя попробовал применить спиртовые салфетки на детали капота от типа 24.
Получилось, вроде, нормально:
#
Пока буду применять такой метод обезжиривания, дальше посмотрим.

Приемлемого результата удалось добиться уменьшением подачи материала с 3/4 хода до 1/4-1/3. Грунтую с расстояния 2-3см. Этот метод увидел в каком-то видео на Ютубе. Факел получается достаточно тонким, это мешает равномерно нанести грунт, есть просветы. На деталях не видно, а на белой доске хорошо заметно. Грунтовать большие площади таким методом будет практически невозможно.
Ты говорил, что необходимо грунтовать с расстояния до 10см. Если отвожу аэрограф на 4-5см, то половина грунта не оседает на детали и осыпается в виде пыли на дне камеры, то есть, как ты и говорил, грунт высыхает ещё в полете. До этого я пытался грунтовать с расстояния 5-8см с подачей 3//4 хода. Детали получались, как бы залиты, рельеф менее четкий.
Вероятно я что-то делаю не так?
Какие будут замечания по результату и рекомендации по техпроцессу?

Александр Кучеренко писал(а):
6-я серия - акрил. Там все серии по-разному себя ведут. С 6-й надо быть аккуратнее с аэром. Стараться сразу промывать и много в бачок не заливать.

Какую серию ты посоветуешь? Про 7-ю(водная) читал, что не у всех получается с ней работать. Вероятно, эта серия не для начинающих.

Александр Кучеренко писал(а):
Попробуй спроси у Саши Аканихина. Думаю - подскажет.

Спросил, ответ получил, предварительно с цветами определился. Но в изначальном своем выборе, по прежнему, не уверен. Хочу посетить выставку Мини-МАКС 2018, там будет отдельная номинация по И-16. Может кто-то Испанца привезет, посмотрю в какой цвет красят.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошо получилось. Оставляй.
3/4 хода изначально это много. Будет или заливать с небольшого расстояния, или сохнуть на лету. Я в основном грунтую более тонким факелом на небольшом расстоянии и более низком давлении. Это занимает чуть больше времени, но результат хороший. Если сильно жидко разводить - будет тонкий слой, и вообще не хорошо. Если густой - сам поймёшь, как тяжело будет дуть и частицами. При разбавлении грунта или краски - сразу жидко не разбавляй, дунул - густой - чуть разбавителя (обязательно перемешать кисточкой в бачке или оттянуть на себя иглу и закрыть выход сопла, чтобы пошли пузыри в бачок, нужно немного практики, а то можно испачкаться).
Там зависит от того, какая краска нужного цвета есть в какой серии 6хх или 8хх.
На Мини-Макс 2018 тоже планирую. Может десяток коробок выставлю) Но буду ближе к самому закрытию.
^
    
Александр Кучеренко писал(а):
Хорошо получилось.

Тогда грунтую основные детали кабины, даю высохнуть сутки, шлифую выявленные неровности и повторно грунтую зашлифованные места. Верно?

Кроме этого, хочу потренироваться в покраске на загрунтованных тестовых деталях. Прошу очередную порцию теории по окраске с учетом необходимых слоев для последующего нанесения эффектов.
Александр Кучеренко писал(а):
Я в основном грунтую более тонким факелом на небольшом расстоянии

Значит пока буду грунтовать так.
Александр Кучеренко писал(а):
более низком давлении.

Меньше чем 1,2? При давлении 1,0 и ограничении хода в 1/3, грунт, разведенный по твоей рекомендации 50/50, практически не выдувается... Буду пробовать увеличить % растворителя в смеси.
Александр Кучеренко писал(а):
или оттянуть на себя иглу и закрыть выход сопла, чтобы пошли пузыри в бачок, нужно немного практики, а то можно испачкаться).

Спасибо, что предупредил, потренируюсь с водой. Wink
Александр Кучеренко писал(а):
Там зависит от того, какая краска нужного цвета есть в какой серии 6хх или 8хх.

Одна из красок есть только в 7-й, остальные в 6-й и 8-й.
Александр Кучеренко писал(а):
На Мини-Макс 2018 тоже планирую. Может десяток коробок выставлю) Но буду ближе к самому закрытию.

10? Shocked Если получится встретиться, буду рад личному знакомству. Я планировал в будни 05-08.06, если успею после СТТ или в выходные 02-03.06, либо 16-17.06.
^
    


в игноре у 2 пользователей
По грунту правильно идёшь.
Меньше чем 1,2 хорошего не будет. Поймаешь своё давление. Как тебе лучше, так и делай. Если перельёшь разбавитель - грунт будет тонкий и полупрозрачный Сразу видно будет.
Акан смотри лучше одной серии сразу.
Думаю встретимся. 17-го буду точно)
Что касаемо тестовой краски. Пробуй пока на кошках (пластике). Пока без эффектов всяких. Разводи примерно 60/40 (разбавитель/краска). Вообще разные этапы - разным соотношением делаю. Но это такое - основное. Не переливай, 5 см попробуй до поверхности. Старайся держать перпендикуляр к поверхности. Дуй не подряд всё (как с грунтом), а хаотично, в разных местах, возвращаясь к предыдущему месту. Чтобы не получать ровную однотонную заливку. Главное получить не сильный факел, и не тонкую линию, а что-то среднее. Это важно!
^
    
Александр Кучеренко писал(а):
По грунту правильно идёшь.

При нанесении этого грунта на серый пластик трудно контролировать толщину нанесенного слоя, так как серый грунт на сером пластике АРК почти не виден. Хочу попробовать MR.BASE WHITE 1000.
В выходные, проезжая недалеко от известного московского модельного магазина, решил заехать туда за этим грунтом.
Кроме грунта увидел там смоляной конверсионный набор от НеОмеги И-16 тип 5 для модели АРК в 48-м масштабе...мимо пройти не смог. Embarassed
Изначально выбрал для испанского ишачка тип 10, так как нормального набора для сборки пятого типа в природе не существовало.
Теперь существует, но браться сейчас за такую конверсию, думаю, рановато, тем более, что в наборе не обошлось без косяков по матчасти, нужно будет смолу немножко попилить...
Если испанца буду делать с использованием смоляного набора, то сейчас необходимо выбрать другой прототип...

Кстати, сегодня-завтра, буду опять в том районе, может снова зайти в магазин, ещё чем-нибудь удивят. Rolling Eyes

Александр Кучеренко писал(а):
Разводи примерно 60/40 (разбавитель/краска). Вообще разные этапы - разным соотношением делаю.

Можно вот тут чуть-чуть поподробнее?
Я первые свои "модели-кошки" покрасил Тамией, разведенной 50/50 с оригинальным растворителем, потом перешел на АХ. Давление пробовал понижать начиная с 2,0, остановился на 1,5 при ограничении хода 1/2.
На пластике так удавалось получить более-менее ровно окрашенную поверхность в 2 захода с просушиванием первого слоя в течение часа. На "моделях-кошках" равномерно не получилось, где-то перелил, где-то остались просветы или была явно заметная неоднородность цвета.

Кстати, когда мы говорим о давлении, то имеется в виду давление при нажатом курке аэрографа, верно? При нажатии на курок, давление, установленное на компрессоре, немного падает, примерно, на 0,15-0,2.

Александр Кучеренко писал(а):
Дуй не подряд всё (как с грунтом), а хаотично, в разных местах, возвращаясь к предыдущему месту. Чтобы не получать ровную однотонную заливку. Главное получить не сильный факел, и не тонкую линию, а что-то среднее. Это важно!

Я, честно говоря, не очень понял что понимается под неровной неоднотонной заливкой? Вряд ли та фигня, что получалась у меня ранее на кошках. Есть ли какие-нибудь видео, где можно посмотреть, как это должно выглядеть? Или фото результата, где видна неровная и неоднотонная заливка...

Александр Кучеренко писал(а):
Думаю встретимся. 17-го буду точно)

Про 17-е я ну нисколько не сомневался. Mr. Green
Однако для меня это не самый удобный день. Ближе к делу посмотрим.
^
    


в игноре у 2 пользователей
MR.BASE WHITE 1000 скажем так - немного не то, что надо. Это своеобразная основа. Попробовать конечно можешь. Серый цвет - да, не совсем удобно, т.к. в основном сливается. Как вариант добавлять в серый грунт - вонючку Ганзу. Цвет, который тебе надо. Будет самое то)
Напилиться ты ещё успеешь, всему своё время. Желание у тебя есть, терпение и руки тоже.
Больше, чем 1/2 хода - не надо, а желательно меньше. Будет заливать. Просветы - это норм. Вот такие просветы потом ты и проходишь снова.
Да, падает, когда нажимаешь на курок. Имей ввиду это. Это нормально.
Ну видео всякие есть в инете. По поводу неоднородности. Посмотри моего кота, что такое неоднородность окрашенной поверхности. Но у каждого самолёта, периода и т.д. своя специфика. Вот, как вариант.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=73307&postdays=0&postorder=asc&st art=0
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=60749&postdays=0&postorder=asc&st art=80
По выставке - будем на связи Wink
^
    
Александр Кучеренко писал(а):
MR.BASE WHITE 1000 скажем так - немного не то, что надо. Это своеобразная основа. Попробовать конечно можешь.

Если я правильно понял из этого описания http://www.mr-hobby.com/en/itemDetail.php?iId=251 , то основное применение - это закраска базового цвета в нужных местах для последующего нанесения верхнего слоя краски тонким слоем. Например что бы базовый цвет не просвечивал, а прешейдинг был заметен. Там же написано, что может использоваться и в качестве грунта, это меня и заинтересовало.
Вчера попробовал при том же соотношении с разбавителем и при тех же настройках аэрографа, что и с серым грунтом. Полностью закрасить пластик без просветов и при этом не перелив грунт оказалось возможным в 5-6 заходов. А нужно ли полностью закрашивать или достаточно 1-2 захода, чтобы просто была покрыта вся поверхность?
В использовании мне понравилось, хорошо видно, где грунт уже нанесен, а где нужно добавить. Вечером посмотрю на результат после высыхания, посмотрю как шлифуется и проявляет неровности.

Александр Кучеренко писал(а):
Как вариант добавлять в серый грунт - вонючку Ганзу. Цвет, который тебе надо. Будет самое то)

Вонючий это вот таккая серия? http://www.mr-hobby.com/en/itemDetail.php?iId=87
А тот, который разводится теми же растворителями, что и Тамия это такая сария? http://www.mr-hobby.com/en/itemDetail.php?iId=83
Добавлять вонючую краску в грунт необходимо немножко, только для легкого оттенка, например 5-10%, верно?

Александр Кучеренко писал(а):
Напилиться ты ещё успеешь, всему своё время. Желание у тебя есть, терпение и руки тоже.

Это да, успею, с напильником, вроде, немножко получается. Сейчас бы с покраской разобраться... Жаль, доступ к "малярному цеху" ограничен. Поэтому, что бы дело совсем не стояло, по возможности, начну пилить детали фюзеляжа.
В конверсионном наборе есть 2 вакуумформованных фонаря для типов до 5 включительно и для поздних типов. Кроме этого пару смоляных деталей, на мой взгляд, уместнее использовать при постройке т.10.
Если не возражаешь, с целью получения навыков, попробую в рамках данной сборки использовать фонарь и пару смоляных деталей.

Александр Кучеренко писал(а):
Больше, чем 1/2 хода - не надо, а желательно меньше. Будет заливать. Просветы - это норм. Вот такие просветы потом ты и проходишь снова.

Примерно понял, буду пробовать.

Александр Кучеренко писал(а):
Да, падает, когда нажимаешь на курок. Имей ввиду это. Это нормально.

То, что оно падать должно, это понятно. Хотелось разобраться в терминологии. Когда говорят давление 1,5, это предварительно установлено 1,5, а при покраске 1,3 или предварительно 1,7, а при покраске уже 1,5?

Александр Кучеренко писал(а):
Ну видео всякие есть в инете. По поводу неоднородности. Посмотри моего кота, что такое неоднородность окрашенной поверхности. Но у каждого самолёта, периода и т.д. своя специфика. Вот, как вариант.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=73307&postdays=0&postorder=asc&st art=0
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=60749&postdays=0&postorder=asc&st art=80

За котом наблюдаю с интересом. Продолжение будет?
Например, вот это фото http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1471617_1523638011_IMG_6517.jpg.html.
Я думал, что такой эффект достигается следующим способом: прешейдинг, светлый ровный слой, темным слоем накрашивается "неоднотонность". Я всё не правильно понял? Facepalm

Александр Кучеренко писал(а):
По выставке - будем на связи Wink

Когда определишься с датами, прошу сообщить. Постараюсь подстроиться.

Добавлено спустя 9 часов 7 минут 28 секунд:

AntonS писал(а):
Вечером посмотрю на результат после высыхания, посмотрю как шлифуется и проявляет неровности.

Посмотрел на загрунтованный литник. Неровности проявились, всё видно. Шлифуется хорошо и наждачкой и надфилем, зашлифованные места хорошо видны - выступает серый пластик. Это должно помочь при повторной грунтовке, хорошо будет видно, где ещё требуется догрунтовать.
На данном этапе вижу больше плюсов. Может всё-таки его лучше использовать в качестве основного грунта? Или есть подводные камни?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, для этого белый и предназначен. Посмотри, попробуй. Я же не говорил, что его совсем не надо использовать.
Верно. Вонючка эта - http://www.mr-hobby.com/en/itemDetail.php?iId=87
Акрил - http://www.mr-hobby.com/en/itemDetail.php?iId=83
Добавляй немного. До 10-ти %.
Без проблем! Можно пробовать что угодно.
Плюс минус 0,1 тебе особой роли не даст. Поэтому особо не заворачивайся. Но помни. Большое давление - высыхание грунта/краски в воздухе, появление шагрени, перелив. Маленькое - возможно забитое форсунки.
Продолжение будет. Все на стадии ближе к завершению. Нет времени делать кучу фото.
Да, ты всё правильно понял. Потом жидкоразбавленными оттенками работать по этому делу, после основной окраски. С котом там совсем другая история. Такая технология больше подходит для палубников. А Вот Грач в конечном итоге примерно, что надо. Но там очень много чего делал, чтобы на выходе было именно так.
Конечно сообщу!
Здесь главное механические свойства этой белой основы. Если ты сможешь аккуратно всё сделать, и поставить на полку - хорошо. Хотя и серый при желании хорошо слетает. У Ганзы есть чёрный грунт, как в баллонах так и в банках, как серый. Грунт отличный! Но он более тонкий.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy