Добавлено: Пт Мар 16, 2018 12:14 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
yur писал(а):
Вот к примеру
Ну и
- а мне лично вот этот понравился... только сильно смущает, чток такому колличеству дополнительного бензина почему-то не добавили соответствующего дополнительного масла...
Добавлено: Пн Мар 19, 2018 11:06 am
Заголовок сообщения:
ЕМНИП схема 74/75/76 введена для дневных истребителей и "разрушителей" где-то в марте-апреле 1941 года, хотя документально это впервые закреплено в новой редакции наставления L.Dv. 521/1 лишь в ноябре того же года. Копать глубже, честно скажу, лень.
Дык всё в мануалах на Доры есть, в "брюхе" четыре ёмкости, в первых трёх горючка, в четвёртой задней доп. масло "Schmierstoffzusatzbehältei".
А на мануалах нет полостей или каналов для гильзовыброса в этом баке? Не две же эти щелочки на передней части "пуза"
Добавлено спустя 21 час 56 минут 31 секунду:
Хотел схитрить и приделать пузо от эдиковского 110D, оно такое симпатичное...
Фигвам! Длиннее, и что самое противное - шире фюзеляжа фуджика.
Кстати, и подвесные баки сильно отличаются.
Фигвам! Длиннее, и что самое противное - шире фюзеляжа фуджика
У Фуджика фюзеляж просто невероятно заужен от чертёжного, и это общеизвестный медицинский факт. Также как и у фрог-ново-белорусского Бофайтера. В своё время это на корню убило мою попытку скрестить его (Бофайтер) с Мэтчбоксом.
Фюзеляж с крылом склеен и щели зашпаклеваны. Ломать и пытаться срастить ужа с ежом?
Чтоб я при цене Эдика в 600руб викенд начал глобальный запил фуджимо-эдика?!
Забудьте! Я, конечно, мазохист, но без эксгибиоционизма и каплей здравого смыла. Врач сказал в морг, значит в морг.
Брюхо пока отложим, как откровенно примитивное.
На выходе имею
- длинный фюзеляж
- подкрыльевые баки Эдика
Саша, решение, конечно, твое, но я бы в такой ситуации поставил бы запиленное из бака в контейнер родное пузо, поставил BK-7,5 или ВК-3,7 и перенес в другой подфорум.
Точнее я сам из фуджа Me-110DD сделал бы, но это не предлагаю.
Вы знаете, а я вот всё больше склоняюсь ко мнению, что никакого 70/71 на ранних 110-х на самом деле и не было. Британский модельный сайт по этому поводу разместил такую картинку:
да и Эдик даёт борту М8+ОК окраску 71/02 (а моделист на видео красит точно по инструкции), хотя в книжке Classic Colors (весьма древней) окраска этого борта трактуется как 70/71. Зато модель Эдика, а соответственно и инструкция к ней, весьма и весьма свежие. Вполне может быть, что на старых избыточно контрастных чёрно-белых документальных фото 71 и 02 почти сливаются и оба просто выглядят избыточно тёмными.
Chaban67
Спросил у независимого эксперта - жены, кто это? Она сказала оса. Как угадала, говорю я? Обескураживающий ответ - на военных самолетах пчел не рисуют
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Самолет покрасил в 70/71 поэтому, наверное осу нельзя?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы