Добавлено: Сб Мар 10, 2018 9:38 pm
Заголовок сообщения: Три новинки АМР - Fa-223, Fa-225, Canberra T. Mk.11
Ну не такой и новый. У них три вертолета и самолет пассажирский есть уже в продаже с прошлого года.
Лет восемь назад под этим брендом выпускался ОН-6 в 48 масштабе и Щука 303 в 350?.
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 10:20 pm
Заголовок сообщения:
Подскажите пожалуйста, где и по какой стоимости можно будет приобрести эти модели? Фирма как я понимаю из России.
Скорее всего Fa 223 "Drache" от Huma по качеству вряд ли кто то переплюнет (исключительно мое мнение), но наличие альтернативы всегда хорошо! А вот Fa 225 уже интересней.
С уважением Алексей.
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 10:26 pm
Заголовок сообщения: Три новинки АМР - Fa-223, Fa-225, Canberra T. Mk.11
Увы, из Украины.
Я думаю Фа-223 получше Хумы будет. Все ж таки разница лет в 20 между выпусками. У меня есть Фа-225- очень достойно. Я когда-то собирал Фа-225 от AV- вот где демоны с чертями!
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 10:38 pm
Заголовок сообщения:
Balaton писал(а):
Канберра - это продолжение развития модели S&M с рядом других рамок, травлением и масками
Александр, приветствую. Спасибо за интересные новости. Я правильно понял, что Канберры от АМР и S&M происходят из одного источника и все вопросы по геометрии S&M в равной степени будут относиться к АМР?
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 12:00 am
Заголовок сообщения: Три новинки АМР - Fa-223, Fa-225, Canberra T. Mk.11
На российский рынок оно обычно через Лейбов поступает, вроде. Не уверен. Или через Ебей.
Или через Хобби и Ты Донецкий магазин - он по России вроде торгует.
Да, из одного источника. Вроде фюзеляж другой и мелочевка какая-то.
А что с Меловской Канберрой не так?
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 2:26 pm
Заголовок сообщения:
Это конечно корректно сравнивать фроговскую с меловской)))) Старый пластик с новым и две разные модификации))
Он и Мелу писал про это. Ему отправили чертежи- успокоили товарища. Но он художник- он так видит.
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 2:46 pm
Заголовок сообщения:
Balaton писал(а):
Это конечно корректно сравнивать фроговскую с меловской)))) Старый пластик с новым и две разные модификации))
А какая разница старый пластик или новый, если у всех "стариков" типа Фрога, Фикса или ХайПлейнс размеры одни, а у S&M другие? ))) Крыло-то у них у всех одинаковое - что у "двойки", что у "восьмерки".
Собственно отсюда и вопросы, я вполне готов допустить, что S&M сделал свою модель по каким-то ранее неизвестным данным, обмерам, источникам, которые все предыдущие модели переводят в разряд устаревших и неактуальных. Но вот что-то пока ничего на эту тему услышать не довелось.
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 4:34 pm
Заголовок сообщения: Три новинки АМР - Fa-223, Fa-225, Canberra T. Mk.11
Насколько я знаю S&M обмерял живую Канберру. Отсюда пошли вопросы с двигателями, их сечениями и пр. Они жаловались что по верхней плоскости он круглый, по нижней круглый-переходящий в квадратный и т.п.
Товарищ пусть положит оба крыла на чертеж и сравнит корректность - ему вроде их отправили.
Мне она тоже кстати понравилась, но 36 фунтов (
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 11:11 pm
Заголовок сообщения:
Надеюсь, парни из АМР кроме этого тренировочного Канберрочуда, уж очень у неё вид специфичный, как на мой скромный взгляд, выпустят и обычного бомбардировочного циклопа.
И вопрос, имеет ли смысл ориентироваться на чертежи Канберры из Авиации и Времени? Дело в том, что довелось как-то раз прикладывать фроговскую к ним и сложилось впечатление что модель в большем масштабе чем семьдесятвторой.
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 3:29 pm
Заголовок сообщения:
HellBirdy писал(а):
Надеюсь, парни из АМР кроме этого тренировочного Канберрочуда, уж очень у неё вид специфичный, как на мой скромный взгляд, выпустят и обычного бомбардировочного циклопа.
И вопрос, имеет ли смысл ориентироваться на чертежи Канберры из Авиации и Времени? Дело в том, что довелось как-то раз прикладывать фроговскую к ним и сложилось впечатление что модель в большем масштабе чем семьдесятвторой.
Циклопа делает S&M. Откуда есмь пошла и АМПшная Канберра.
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 5:07 pm
Заголовок сообщения:
Balaton писал(а):
Циклопа делает S&M. Откуда есмь пошла и АМПшная Канберра.
Всё это так, безусловно, но, как и говорилось выше, 36 фунтов. Причем минимум. На ханнантсе что-то около 45-ти.
И ещё один вопрос специалистам по Канберрам, если таковые имеются, обводы и сечения носовой части Канберр с разными кабинами одинаковые? Изменения коснулись лишь кабин или и формы фюзеляжа тоже?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы