Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Novo 1/72 Vultee A-31/V-72 Vengeance...(#11896) - обсуждение

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Consolidated, Convair, Vultee
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11896.html
Желание сделать из NOVO конфетку весьма похвально Very Happy Практически всё получилось, мои поздравления.
Есть небольшие нюансы по окраске. На "белохвостых" австралийцах, базировавшихся на Новой Гвинее, биколор на киле закрашивался. Кроме того, в качестве ЭБО передняя кромка крыла также красилась в белый цвет
# #
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 10 пользователей
недаром мозг компостировали при стройке)
^
    


в игноре у 17 пользователей
МатVei писал(а):
ну а тут вроде разноцветные

Тушки бомб и хвостовые конусы со стабилизатором встречались друг с другом незадолго до подвески. Поскольку были и те, и те ранние горчичные и поздние зелёные, то подбором цветов никто не заморачивался Wink Кстати - на фото Виталия тоже одна бомба зелёная с горчичным стабилизатором...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо Максим!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Да, редкий самолет, а работа хорошая!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Роман и вам привет! Спасибо за внимание!
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Но на проблемную техчасть Венженса, как боевой машины, указывают

Если "проблемы" решались на несколько месяцев, разве это проблемы??? Т-34 и Ил-2 у них бы и в серию не пошли бы!
Проблемы Венженса не в проблемах, а в том, что бомбить немцев с пикирования пикировщиком чревато "неприемлемыми потерями". Вешать бомбы на истребители оказалось выгоднее со всех сторон.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Chaban67 писал(а):
pirovskikh писал(а):
Но на проблемную техчасть Венженса, как боевой машины, указывают

Если "проблемы" решались на несколько месяцев, разве это проблемы??? Т-34 и Ил-2 у них бы и в серию не пошли бы!
Проблемы Венженса не в проблемах, а в том, что бомбить немцев с пикирования пикировщиком чревато "неприемлемыми потерями". Вешать бомбы на истребители оказалось выгоднее со всех сторон.
Зенитный огонь при атаке с пикирования очень не эффективен - слишком быстро меняются скорось и направление цели. А учить лётчика пикировать - это сложно, дорого и опасно. Несколько месяцев..., но проблемы (технические и учебные) надо всё же решать ДО начала боевого применения и тогда не будет "неприемлимых потерь", во всяком случае их будет значительно меньше...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ltl писал(а):
Зенитный огонь при атаке с пикирования очень не эффективен - слишком быстро меняются скорось и направление цели.

Это Вам кто сказал? Пикирующие бомбардировщики с тормозами пикировали достаточно медленно, до довольно малой высоты и не меняя курса. Подготовленным расчетам вполне по силам сделать потери неприемлемыми. Поэтому союзники предпочли в роли "пикировщиков" Р-40 и Р-47.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Chaban67 писал(а):
Ltl писал(а):
Зенитный огонь при атаке с пикирования очень не эффективен - слишком быстро меняются скорось и направление цели.

Это Вам кто сказал? Пикирующие бомбардировщики с тормозами пикировали достаточно медленно, до довольно малой высоты и не меняя курса. Подготовленным расчетам вполне по силам сделать потери неприемлемыми. Поэтому союзники предпочли в роли "пикировщиков" Р-40 и Р-47.
Это я вам говорю, - от первого лица. (- и Смит про то же. Почему Вы не верите Смиту? У Вас есть основания, кроме того что у него фамилия не Иванов? я конечно на штуках и вендженсах не летал, но на МиГ-17 пикировать приходилось (- и с тормозными щитками и без) Вы думаете тормоза выпустил и повис? - как на парашюте? - без роста скорости? Shocked А Штуки как известно пикировали с углами от 60 до 90 градусей![/quote] Поэтому союзники предпочли в роли "пикировщиков" Р-40 и Р-47. [/quote] - и в чём разница? (для немецкого зенитчика?) - почему потери Р-40 и Р-47 вдруг стали приемлимыми (практически в тех же условиях?) Rolling Eyes- неужели в волшебных тормозах? Shocked
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вроде Штука пикирует
https://www.youtube.com/watch?v=CZtLse4LGvg


Р-40
https://www.youtube.com/watch?v=HTsOdf3IyCc
^
    


в игноре у 32 пользователей
Ну и что Вы этим хотите сказать?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
... Вы думаете тормоза выпустил и повис? - как на парашюте? - без роста скорости? Shocked ...и в чём разница? (для немецкого зенитчика?) - почему потери Р-40 и Р-47 вдруг стали приемлимыми (практически в тех же условиях?) Rolling Eyes- неужели в волшебных тормозах? Shocked

Ну, повис - не повис, а тормозные решетки за тем и делались, чтобы свести рост скорости к 0 (на расчетной Vy).
Отличие проблемы попадания в пикирующий самолет от самолета в ГП прежде всего в том, что до появления радиовзрывателей высота подрыва выставлялась 'трубкой', что при быстром изменении высоты цели приводило к большому промаху.
Ltl МиГ - это сильно не Штука. В первую очередь в силу наличия у последней оччень эффективного тормоза - воздушного винта. Но при пикировании с хорошими углами даже его мало - вот решетки и ставили, причем их эффективность поболее ТЩ будет - они не только сами тормозят, но и Сх крыла увеличивают. Кроме того, на прямом крыле с толстым профилем Сх по маху гораздо быстрее растет Wink .
Поэтому скорость установившегося пикирования и будет значительно меньше, чем у Р-47 и тем более МиГа.
^
    


в игноре у 32 пользователей
[/quote] - Ну во многом с вами согласен, кроме этого:
danil1973 писал(а):

а тормозные решетки за тем и делались, чтобы свести рост скорости к 0 (на расчетной Vy).
- ту не столько рост скорости свести к О, - главное, просто тупо увеличить время на прицеливание. А с появлением ракет и Тандеров - им и не надо было так круто и низко пикировать - читай: так точно прицеливаться - один чёрт кучность залпа такова что целься точно или не очень...разброс огромный. (кстати, по этой же причине эффективность Ил-2 была ну очень низкой до начала применения "мелкокалиберных " кумулятивных бомб)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо други за внимание и пополнения инфы!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Матвей, отлично сработано.
Стройку всю смотрел
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо Боря!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Классный Венженс! Приятно видеть живое НОВО, над которым потрудился на славу!
^
    


в игноре у 3 пользователей
SikokoVremia,спасибо что оценили!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Просто крик души.. про модель уже писал.. а тут лазил в старой макулатуре, и попались такие старые "чертежи". Вернее их ужасная копия.
##
В них модель конечно не очень ложится..
###
Ещё когда то и декаль, фирма "траверс" делала..
#
Извиняюсь за офтоп конечно..
^
    


в игноре у 3 пользователей
alekom писал(а):
Просто крик души.. про модель уже писал.. а тут лазил в старой макулатуре, и попались такие старые "чертежи". Вернее их ужасная копия.
##
В них модель конечно не очень ложится..
###
Ещё когда то и декаль, фирма "траверс" делала..
#
Извиняюсь за офтоп конечно..

Smile) Если рассматривать модель "правильным" глазом то лучше вообще не брать этот кит в руки.А для коллекции и отвести душу вполне можно и помучится.)
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy