Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с покраской... Что-то я конкретно не так делаю

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!

Помогите с покраской советом.

Есть аэрограф - inked Catana
Есть компрессор Jas 1203

Есть краска тамиевская + тамиевский же расстворитель.

Никак не могу понять, что я делаю не так.

Развожу краску, как везде пишут до консистенции молока (на глазок), выставляю давление 2 атм.... И дальше проблемы с мелкими деталями.

На ровные поверхности нормально ложится, но стоит появится углублениям... и все.

Пример, катки.

Задул все в черный цвет (получилось не то чтобы хорошо, но норм) а потом надо было задуть центральную часть и тут началось

Во первых краска собирается в капли, но при этом нормальный окрас идет только в тех частях, где она в капли и собралась. Если давать низкую скорость краски (ну рычажок назад не сильно отводить), то ничего не красится. В результате покрасить по покрасил, но бандажи все пятнах краски....

Не знаю что делать, толи бандажи кисточкой докрасить там где налетело, толи потом обгадинг сделать (но я его не умею, от слова совсем).

Модель первая с окраской аэрографом...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Скорее всего краска жидко разведена, давление на мой взгляд высоковато (хотя с inked дело не имел). Еще одна причина собирания краски в капли - необезжиренные поверхности. Крайне желательно загрунтовать, например из тамиевского баллончика. А вообще на форуме столько раз задавали похожий вопрос, что стоит только поискать и...
^
    
1) Обезжирить поверхность
2) попробовать меньше растворителя - возможно очень сильно разбавили
3) давление снижайте до 1,2 атм.
^
    


в игноре у 4 пользователей
DonMiguel
Уверены, что растворитель соответствует краске? У тамии 2 вида краски, эмаль и акрил. Для эмали (квадратные баночки) нужен растворитель х-20, под акрил (круглые) х-20А. Ну и давление снижать надо...
^
    
DonMiguel
А какая у Вас Тамия- эмаль или акрил?
Помойте модель с мылом горячей водой.
Проверьте сопло- может "бить" конус или игла. А может быть и попадает воздух.
Давление 2 атм -конечно,великовато, но в принципе, не должно быть критично. Но, лучше,действительно, снизить 1,2-1,5.
Грунтовать - это в обязаловку!
Смиритесь- первую модель Вы отлично не покрасите. Вторую, кстати,тоже.
Докрасить кисточкой- отнюдь не плохая идея. Если Вы хорошо работаете с кистью - почему бы и нет?
И загрязнить модель Вы сумеете- было бы желание. Где - то в Бразилии(если не ошибаюсь) безрукий моделист есть.
Кстати, подберите пару "кошек" и потренируйтесь на них. Это совсем не обязательно должны быть модели.Что угодно,лишь бы краска легла.
^
    


в игноре у 13 пользователей
MGitin писал(а):

Помойте модель с мылом горячей водой.


горячей не надо Mr. Green
теплой надо))) у нас (Сибирь) горячая вода сейчас в трубах +90 градусов.
а то следующая тема будет-все перекосило, как выпрямить.
Mr. Green
^
    
Отвечаю всем)

1) Тамиевский акрил
2) Растворитель для акрила
3) Катки загрунтовал (это отдельная эпопея была, но загрунтовал)
4) Не ложиться ВТОРОЙ слой краски
5) Давление понял снижу до 1,2

Мда надо тамиевский же КВ купить... стоит не дорого, собирается на коленке, бандажи только на поддерживающих катках, что не критично, ну и сама модель простая

Самое главное, для бандажей налепил маски, но пока с центральной частью воевал - они промокли (рыдает) )))) отсюда и пятна на бандажах
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не гонит ли Ваш компрессор воду? Может очень влажно в помещении и он с воздухом подает конденсат?
^
    
Aircraft2012 писал(а):
Не гонит ли Ваш компрессор воду? Может очень влажно в помещении и он с воздухом подает конденсат?


а как это проверить?
в фильтре - пусто (вроде, спецом не смотрел)
дует норм стабильно
^
    


в игноре у 13 пользователей
DonMiguel писал(а):

а как это проверить?


краску в аэр не заливаете, нажимаете подачу и просто гоните воздух на ладонь...конденсата (капель влаги) нет?
^
    
где-то тут читал, что можно каплю fairy добавить в краску
Ещё можно вместо акрилового разбавителя исопльзовать Laquer Thinner, но дуть очень тонко с просушкой, чтобы нижний слой акрила не испортить
^
    
Al-Emu писал(а):
где-то тут читал, что можно каплю fairy добавить в краску

Это ж не для обезжиривания, а для улучшения текучести. И не при основной окраске, а при смывках - чтобы в щели лучше затекала
^
    


в игноре у 4 пользователей
А можно фотки проблемы показать? Тамиевский акрил - одна из самых простых в использовании красок, она даже при брызгах и переливе растягивается после сушки в нормальный слой, а уж что б в капли собиралась... в 1203 отстойник прозрачный, в нем жидкость есть? Сейчас зима, у меня после двух выкрасок появляется... если есть, чистая или в ней масло заметно?
^
    
Я так понял, человек просто очень жидко развёл краску и хочет задуть за один раз. Слои прозрачные грунт не перекрывают и если долго дуть то получается краска в каплях. Надо просто задувать в несколько подходов тонкими стоями или сделать краску погуще примерно 1:1 с растворителем если хочется сразу с первого слоя получить эффект
^
    


в игноре у 1 пользователей
DonMiguel
1)Жидко развели краску
2) Высокое давление
3)Возможно используете неправильный растворитель (например для эмали)

И все... никаких чудес с Тамией больше быть не может. Настолько проверенная и надежная краска.

Консистенция "молоко" для новичка не очень правильное понятие. Ибо "молоко" все по разному понимают.
Попробуйте, все таки, пропорциями краску разводить. Потом, с опытом, сами для себя поймете, что есть "молоко"
для вас, вашего аэрографа и выбранной краски.
Удачи!
^
    
Сергей_Буткевич писал(а):
Al-Emu писал(а):
где-то тут читал, что можно каплю fairy добавить в краску

Это ж не для обезжиривания, а для улучшения текучести. И не при основной окраске, а при смывках - чтобы в щели лучше затекала


Как раз, чтобы в капли не собиралась краска
^
    
novichekk писал(а):
А можно фотки проблемы показать? Тамиевский акрил - одна из самых простых в использовании красок, она даже при брызгах и переливе растягивается после сушки в нормальный слой, а уж что б в капли собиралась... в 1203 отстойник прозрачный, в нем жидкость есть? Сейчас зима, у меня после двух выкрасок появляется... если есть, чистая или в ней масло заметно?


Да все верно, краска сама растекается - и получается нормально. Но это не совсем тот эффект, который хотелось бы достигнуть.

Воды нет в приемнике, вообще сухо, так что тут мимо.


Итак

1) Давление снижаю до 1.2
2) развожу краску 1:1 с растворителем в банках, затем корректирую в зависимости от результатов, на глазок пока мне рано
3) Покрываю в 2-3 захода.

То есть дунул, подождал минут 10-15, еще раз дунул.

4) надо что то собрать мега простое для опытов Smile

Всем спасибо за советы.
^
    
Скорее всего жидко развели. Развод 1:1, не покупаю никаких родных растворителей, развожу обычной дешёвой водкой, отлично получается.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy