Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ИЛ-2

На страницу Пред.  123 ... 78798081  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Fandom
Смотрю я на фото, потом на боковик... мне так кажется, что и номер, и полосы, и "пилотка", и полоса на РН - они таки желтые.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Faraon14
Номера могут и голубые быть

^
    


в игноре у 25 пользователей
прохожий1917
"домыслы" - вы про красный нос?
согласен.
Я то про цвет/краску писал...а был там красный нос, или не был - не вдавался в тонкости.
за ссылки спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
прохожий1917
А вот вряд ли. Ибо на вашей фотографии номер и погон формы рядом, погоны были золотые/желтые с голубым просветом - я вот вижу что погон белее-менее совпадает с номером, а просвет нет.
Вот окантовка номера... наверно черная...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Faraon14
Один оттенок на ч/б снимке ни о чем не говорит.
^
    
ast55 спасибо за ответ.

прохожий1917
прохожий1917 писал(а):
Fandom
Домыслы это. По ссылкам посмотрите.

Спасибо за ответ.Первые две были ссылки, а вот за третью, реально спасибо. Очень богатый материал.

если посмотреть по Вашей второй ссылке, то тут даже Массимо сомневается, хоть и показал просто камуфлированный Ил-2:
An heavily retouched photo looks to suggest a red nose, but it's too altered to prove anything. Anyway, this plane is often represented with a red nose on profiles.
(Мой перевод: Сильно ретушированная фотография. Предположительно с красным носом, но слишком изменена для того, чтобы доказать хоть что-то. Тем не менее, этот самолет часто отображается с красным носом).

Мое подозрение, что красный нос мог действительно быть, но не как обозначение подразделения (для 90 ГШаП это были две полосы на хвосте, скорее всего), а как знак командира эскадрильи, которым и был Береговой.

Тут, к сожалению, достоверно не определишь, если в архивах не найдется оригинал фотографии или что-нибудь сделанное с другого ракурса.

Но ЕСЛИ предположить, что нос был красный, то какой красный это мог бы быть?
Если смотреть стандартный список, то это лак АII КР, который в целом соответсвует XF-7 тамиевской. Смущает, просто, опоминания о коричневом оттенке. Может, потому, что на камуфляж наносилось. Т.е. красный поверх зеленого дает легкую коричневость?

Можно, конечно пофантазировать, что могли захватить запас немецкой RLM23 и пустить в дело. Но сильно экзотикой попахивает.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

прохожий1917 писал(а):
Faraon14
Номера могут и голубые быть


а вот тут интересно, на такой увеличенной фотографии, цвет фона номера явно отличается от цвета определенно белой полоски за плечом.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Давно к Массимо не заходил, а там куча обновлений от Ивана Ивановича:

https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/index.html

Пара картинок навскидку:


^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть пара вопросов по "самым ранним" Ил-2, со ШВАКами "внутри пулемётов":
-- они все были с металлическими крыльями? или успели и деревянные внедрить?
-- а хвосты? строго металл или было и дерево? накладки?
-- есть ли их фото в зимнем камуфляже (или не дожили до зимы?)
-- переделки в 2 местные, установка пулеметов/РС для стрельбы назад -- встречались или не успели?
-- сколько их было?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Serzh писал(а):
Есть пара вопросов по "самым ранним" Ил-2, со ШВАКами "внутри пулемётов":
-- они все были с металлическими крыльями? или успели и деревянные внедрить?
-- а хвосты? строго металл или было и дерево? накладки?
-- есть ли их фото в зимнем камуфляже (или не дожили до зимы?)
-- переделки в 2 местные, установка пулеметов/РС для стрельбы назад -- встречались или не успели?
-- сколько их было?


-Крылья - да, у всех металл

-Хвосты чаще дерево, половину машин между 3 и 8 серией только с металлическими сделали (как временная мера - из-за того, что 18-й завод не мог быстро освоить деревянную конструкцию).

- Зимних видеть не приходилось (хотя наверно могли дожить)

- переделки в 2-х местные - вряд ли, теоретически могли дожить, снимков видеть не приходилось, с РС-ами тоже самое...

- кол-во не знаю, надо у Родионова или Растренина спрашивать.

Это все про действительно ранние машины головного 18-го завода.

Но, с таким расположением вооружения Ил-2 в 1942-м строил Ил-2 завод №381, их было не очень много (270 шт. - из них 27 в 41-м)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо.
Труфанов_Сергей писал(а):
Но, с таким расположением вооружения Ил-2 в 1942-м строил Ил-2 завод №381, их было не очень много (270 шт. - из них 27 в 41-м)
О, это интересно. Не знал, думал только ранние такие были...
Меня интересуют в основном внешние отличия (стволы "наоборот" + короткий ствол + отсутствие обтекателя) от "классического облика", поэтому тогда эти же вопросы про них -- крыло, хвост, зимник (лыжи?), переделки и доработки.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Serzh

https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/il-2/Rodionov/IL-2%20SI NGLE%20SEATER%20ZAVOD%20381.pdf

https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/il-2/Rodionov/FROM%20TH E%20FIRST%20PROTOTYPES%20TO%20THE%20Il-2.pdf

ну и вообще: https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/il-2/il-2.htm - собрание сочинений внизу страницы
^
    


в игноре у 18 пользователей
Serzh писал(а):
Меня интересуют в основном внешние отличия (стволы "наоборот" + короткий ствол + отсутствие обтекателя) от "классического облика", поэтому тогда эти же вопросы про них -- крыло, хвост, зимник (лыжи?), переделки и доработки.


Вот этого не знаю, они "утонули" в море машин заводов №1 и №18 их фото большая редкость. Навскидку помню несколько с испытаний в НИИ ВВС http://www.airwar.ru/image/idop/aww2/il2/il2-7.jpg и http://www.airwar.ru/image/idop/aww2/il2/il2-2.jpg и http://www.airwar.ru/image/idop/aww2/il2/il2-3.jpg (которые часто обзывают опытным ЦКБ-55П) и вот это со сборки в Н. Тагиле ошибочно датированное 43-м годом: https://waralbum.ru/405735/
^
    


в игноре у 1 пользователей
3S писал(а):

Огромное спасибо!
разбивка отличий по сериям с фотоподтверждениями (причём, НЯП, не по архивным документам, а по анализу массы исторических фото) -- титанический труд!
А на русском он где-то выходил?
Почти всё, что хотел -- и ранние, и 381 завода (а там и зимник, и лыжи)...

Единственное, что не совсем понял -- а 381 завод и в 1942 делал машины со ШВАКами? (я считал, что ШВАКи перестали ставить на Ил-2 примерно с октября 1941) Или ставили ВЯ, но из-за установки в более широком месте крыла они внешне похожи на ШВАК (ствол короче и нет обтекателя автоматики) ?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Serzh писал(а):
Единственное, что не совсем понял -- а 381 завод и в 1942 делал машины со ШВАКами? (я считал, что ШВАКи перестали ставить на Ил-2 примерно с октября 1941) Или ставили ВЯ, но из-за установки в более широком месте крыла они внешне похожи на ШВАК (ствол короче и нет обтекателя автоматики) ?


ВЯ до 43-го года не хватало. 18-й завод как головной, получал их более-менее бесперебойно. А вот 1-й и 30-й ставили вперемешку (причем сначала ШВАК было сильно больше), только ШВАК ставились уже на новом месте т.е. снаружи ШКАСов (в ТО даже описано как установить ШВАК на место для ВЯ). А вот 381-й завод делал Ил-2 только со ШВАКами, из-за чего пушки не передвигали (как я понял, выдвижение пушек дальше от стыка консолей вызвано тем, что патронные короба от ВЯ на старое место не лезли).
^
    


в игноре у 19 пользователей
Serzh
Окончательно на ВЯ-23 перешли в 43-м. Просто ШВАКИ ставили на
новом месте.
^
    
Не помню, вспоминался ли здесь Ил-2КР. Каковы его основные отличия от штурмовика? Про расположение антенны я знаю)
^
    


в игноре у 19 пользователей
ЛСВ
https://walkarounds.scalemodels.ru/v/manuals/il-2kr_manual/

залить скриншот

Фото в этой ветке тоже были
^
    


в игноре у 1 пользователей
ЛСВ писал(а):
Не помню, вспоминался ли здесь Ил-2КР. Каковы его основные отличия от штурмовика? Про расположение антенны я знаю)
ЕМНИП, из видимых еще -- пониженный бак и радиооборудование на полочке над ним.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Serzh
По ссылке пройти не судьба?

^
    
Serzh писал(а):
ЛСВ писал(а):
Не помню, вспоминался ли здесь Ил-2КР. Каковы его основные отличия от штурмовика? Про расположение антенны я знаю)
ЕМНИП, из видимых еще -- пониженный бак и радиооборудование на полочке над ним.




Верхняя часть бака была выполнена в таком виде специально.
Предусматривался заниженный вариант с допоборудованием для Ил-2КР.
^
    
Страница 79 из 81 На страницу Пред.  123 ... 78798081  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy