Интересная вещь, смотрел доки на Ил-2, у заднего бака по ним должны быть только две трубки (не считая той что снизу, для сообщения с нижним баком).
Все делают 3.
Правда все равно непонятно, что за две трубки идут вдоль левого борта передней кабины? Они по идее идут от переднего топливного бака и одна (дренаж) идет к заднему баку. Но куда идет вторая? В задний бак она тогда идти не может, там вторая - красная трубка, что вдоль правого борта.
В сети, случается, просматриваю новости о находках самолётов, иногда фото прилагаются. Первые два фото уже не помню откуда, а третье и четвёртое с Сахалина.
Фото здесь... https://skr.su/news/post/68830/ и https://sakhalin.info/news/127782
На одном фото есть заводской номер 308598, по реестру соответствует мод. КР, завод №30, серия 85, номер 98, выпуск 04.06.45, приписан 973-й ШАП, потерян 30.11.50
Журнал АИВ 5 за 2019. Фото одноместных белая 16 и белая 8 не встречал, сомнителен желтый кок, да и однотонная окраска в 1942 (даже после ремонта). Также интересная расшифровка борта "За честь гвардии!" и борта Степаняна.
Чертежи Хаустова. Статья Котлобовский, Теплов. Чертежи - супер, с клепом. Статья тоже неординарная история Ил-2, со всеми интригами и реальной оценкой. Есть много новых фото.
Понятие "реальной оценки" последнее время для редакции АиВ (особливо после 2014 ) очень такое, местячковое. Вряд ли они нарыли больше , чем Растенин. Ну, почитаем, посмотрим.
А вот чертежи - интереснее. Если не ошибаюсь, Хаустов Ил ранее не делал. А предыдущая графика других авторов - почти вся из 90-х и ранеее.
Вангую - графика вероятнее всего очередное переосмысление чертежей И. Родионова, насчет объективности - присоединяюсь к предыдущему оратору - с 2014 года, объективности по советским/российским самолетам в АиВ как у змеи - ног...
Ага, "Пастернака не читал, но осуждаю"(С) . То ли дело сейчас журнал "Крылья Родины" почти весь в стиле "решения партии и съезда в жизнь!" и все в таком стиле, вот где реальные оценки.) Ну и сразу - заметьте, не я эту тему поднял). Все шутка, это на всякий)
В статье приводят оценки не с потолка , а приводят источники, например акты госиспытаний по центровке (у ранних двухместных она была 31,5 САХ, продольной устойчивости не было, отсюда игры со стреловидностью крыльев) , по пушкам НС-37 (фактически оказались бесполезны против танков) и тд.
И я давно выписываю этот журнал. В нем никогда не было оценок самолетам по политическим мотивам, как и похвальбы по политическим мотивам. Если есть факты - укажите конкретно, ибо очень интересно.
Ага, "Пастернака не читал, но осуждаю"(С) . То ли дело сейчас журнал "Крылья Родины" почти весь в стиле "решения партии и съезда в жизнь!" и все в таком стиле, вот где реальные оценки.) Если есть факты - укажите конкретно, ибо очень интересно.
Нас "запоребриковых" вам не понять, но хотя я этот журнал все еще покупаю, (не смотря на его постоянную сильнейшую деградацию с 2014 года), но это уже скорее по инерции (есть весомый шанс в скором времени стать владельцем всех номеров за всю его историю). Именно этот 5-й номер еще не доехал, но появится - почитаю, есть основания полагать, что объективности будет столько же сколько в свидомой статье про МиГ-9 или ряде других, столь же политически зашоренных.
Пожалуйста, мне в личку, подробно напишите о "деградации" журнала АИВ и именно "с 2014 года", и о степени "свидомости" статьи о Миг-9 и о "ряде" других. По теме статьи по Ил- 2 в АИВ там есть такой "деградированный" вывод,что он оказал влияние на развитие авиации во всем мире, несмотря на противоречивые характеристики.
По теме статьи по Ил- 2 в АИВ там есть такой "деградированный" вывод,что он оказал влияние на развитие авиации во всем мире, несмотря на противоречивые характеристики.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы