Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Meng 1/35 A39 Tortoise - ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Броня крепка...!
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Присоединяюсь к мероприятию с моделью британского тяжелого штурмового танка А39 Tortoise в масштабе 1/35 от фирмы Meng. Smile
# #
Обзор данного набора с большим количество подробных фото сделан коллегой Desdi
Ссылка - http://scalemodels.ru/articles/5645-obzor-MengModel-1-35-A39-Tortoise---pravorulnyjj- shturmovojj-minivjen.html.
Так как в сети уже размещено достаточно много подобных собранных моделей, то эту хочется, чтобы данная модель имела какие-то свои, только ей присущие особенности. Для этого планируется с боковых экранов убрать откидные верхние части и оставить только нижние части экранов, которые соединяют тележки ходовой части, ведущую звездочку и задний каток. Также, если позволит геометрия модели, возможно, будут убраны передние и задние грязевые щитки. Это позволит дополнительно выделить ходовую часть с необычными широкими гусеницами. К тому же, как-то не хочется скрывать за экранами сложную конструкцию ходовой части машины.
Итак, в добрый модельный путь!
Буду рад всем, кому данная стройка будет интересна!
С уважением, Marakar
^
    
Буду с удовольствием наблюдать за процессом. Успехов!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Погляжу
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей_Гуренков, ZheShe, спасибо за внимание.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Сборка модели началась с замены пластиковой имитации ручек в задней части машины на детали из проволоки. Оставшиеся зазоры между проволокой и отверстием будут заполнены шпатлевкой.
К корпусу добавлены задние катки и механизм натяжения гусениц.
Отрезаны передние и задние «крылья». Разметка места разреза производилась с установленными «насухо» передней броней, рубкой и кормовым листом. Отрезание задних «крыльев» было отмечено некоторыми сложностями по причине уже установленных задних катков. Не надо было их клеить до отрезания. Smile
При этом у модели стала явно обозначаться интересная невысокая геометрия передней части.
# #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Корпус склеен воедино.
Место перехода переда в борт сделано чуть более сглаженным при помощи шпатлевки. Также добавлен сварной шов приварки рубки к надгусеничным полкам, выполненный из «тянутого» литника.
#
Шпатлевкой заполнены стыки в задней части рубки, которые образуются при сборке, но которые не были обнаружены на прототипе. Также шпатлевкой заполнены щели в районе кормового бронелиста. На крышке моторного отделения добавлены два ручки из проволоки, которые были пропущены и не были изготовлены в первый раз.
#
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличный выбор! Слежу за сборкой. Успехов!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Willy, спасибо за внимание и пожелание!
В передней части корпуса добавлены петли и светотехника. Из проволоки изготовлена проводка к ней. Для самых больших петель, которые расположены под углом, из шпатлевки изготовлены сварные швы их приварки. Ввиду неудобности доступа к данному месту и было принято решения попробовать изготовить сварные швы именно из шпатлевки. Делал это в первый раз.
#
В задней части корпуса добавлен малый глушитель в левой части. Из узкой полоски маскировочной ленты изготовлена его теплоизолирующая оплетка. В правую часть установлен держатель для канистры, а сама канистра взята из оставшихся деталей от танка Centurion от AFV-club, собранного ранее. Для того, чтобы она поместилась в держатель канистру пришлось доработать – убрать выполненный заодно с ней держатель в нижней части.
В задней части крышки моторного отсека слева и справа стандартная имитация проводки заменена на изготовленную из проволоки.
На кормовой бронелист установлены петли, глушитель и буксирные проушины.
#
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Корпус, в целом, собран. Детали собрались хорошо. Особых вопросов не возникло.
Из доработок следует отметить проводку к дымовым гранатометам, выполненную из проволоки; ручки корпусах гранатометов – жесть банки газированного напитка; тросы из тонкой проволоки; сварные швы приварки петель буксирных скоб к передней части корпуса, выполненные из шпатлевки.
Шпатлевкой заполнены стыки деталей кожуха пулеметов на пулеметной башне. Фактура литой брони на боках данной башни не воспроизводилась, так как, судя по фото прототипа, там она по сравнению с корпусом не так груба. Стволы пулеметов в башне рассверлены, а ствол пулемета в рубке – нет, так как его ствол более тонкий. Не нашлось подходящего сверла.
Секции боковых экранов, расположенные в их верхней части, удалось аккуратно срезать, так что задумка с установкой частичных экранов реализована. Ведущие звездочки оставлены вращающимися – они просто вставлены между корпусом и экраном.
# #
И еще - Smile – на левой установке дымовых гранатометов отсутствует 1 ствол. Несколько таких деталей отломились от литника при сборке, часть в коробке найти удалось, а вот одна куда-то делась…
По сборке осталось собрать гусеничные ленты и установить ствол основного калибра.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Модель собрана!
# #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
После нанесения грунта Tamiya Fine Surface Primer (L) корпус был окрашен в цвет XF-58 OLIVE GREEN. Таже была произведена цветовая модуляция более светлым оттенком основного цвета, который был получен путем смешения XF-58 OLIVE GREEN и XF-57 BUFF.
# #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги! Модель готова!
# # # # #
Тонировка выполнена несколькими слоями масляных красокм «Сонет» и «Гамма» с разбавлением пиненом. Между слоями краски наносился глянцевый лак ZIPmaket.
Сколы наносились цветами XF-67 NATO GREEN, XF-68 NATO BROWN, смесью XF-68 NATO BROWN и XF-69 NATO BLACK.
Пигменты и матовый лак – ZIPmaket. Пигменты, которые находятся в нижней части корпуса и на глушителе, «насыпаны» на слой матового лака XF-86 FLAT CLEAR, нанесенного кистью. Пигменты надгусеничных полок, крышке моторного отделения наносились кистью «насухо», но дополнительно фиксировались слоем матового лака ZIPmaket из аэрографа.
С уважением, Marakar

Фото сбоку:
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Первая ласточка, думаю такими темпами еще пяток Ваших моделей увидим.
Может еще фото подкинете,в боковй проекции,а то все или спереди или сзади.
Поздравляю с завершением!
+1
^
    


в игноре у 1 пользователей
STRATEG, спасибо!
"Броню" собирать очень нравиться, думаю, в рамках этого мероприятия еще модели будут. Very Happy
Фото сбоку будут, только чуть позже.
С уважением, Marakar
^
    
Marakar
Эх и хороша же!
Не поделитесь рецептом масляных красок для нанесения таких реалистичных потертостей?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Lavrenov, спасибо за отзыв. Потертости, сколы выполнены акриловыми красками кусочком губки и кистью.
Масляные краски используются такие - # и такие - #.
Куплены в художественном магазине. Цвета - черный, белый, лимонный, коричневый. Для потеков, мне кажется, это универсальный набор.
Для их разбавления используется - #. Запах несильно навязчивый, мне кажется, есть древесные ноты.
Потеки получаются следующим образом - наносите чуть краски (точку или несколько точек разного цвета или их смеси) на грань поверхность и потом растушевываете движениями сверху-вниз кистью, смоченной в разбавителе (несильно мокрой).
Мне особенно нравиться делать несколько слоев потеков разного цвета с промежуточными слоями глянцевого лака. До нанесения слоя лака потек можно стереть и просто ватной палочкой. Итоговый вариант потеков следует закреплять лаком. Из личного опыта - что лаки Tamiya к данным масляным краскам и разбавителю не инертны и взаимодействуют с ними - краски въедаются в лак и не до конца удаляются. Для работы с масляными красками использую лаки ZIPmaket.
"Смывка" изготавливается как жидкая смесь краски черного цвета и разбавителя.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Быстро,здорово,красиво!
Немного смутил цвет земли на гусеницах .я бы его чуть чуть притемнил , но это на любителя.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Smooke-el, спасибо за отзыв.
По цвету земли есть и у меня такое же ощущение... Просто было желание сделать именно светлые тона грунта.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
В сообщение с фотографиями готовой модели добавлены фото, демонстрирующие модель с левого и правого борта.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шустренько. Поздравляю с завершением! Не слишком ли блестит?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy