Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор ModelSvit 1/72 Т10-10/11 (#72049)(#11790) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/11790.html
Спасибо за обзор! Жалко, конечно, что не Т-10-1, но Вы правильно подметили, вряд ли кто-то еще выпустит. Надо покумекать, как перепилить половчее Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
ast55 писал(а):
alekom
Зря вы ссылку на книгу вывалили..

Ща уберу.. Спасибо!
Max писал(а):
alekom
Да, Олег, потри ссылки, наверное. К тому же, этот двухтомник у меня есть. Там есть полезная инфа, но не так густо, как хотелось.

Убрал.. От греха подальше)
^
    


в игноре у 1 пользователей
От меня ещё картиночка из семейного архива. Для разнообразия.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот, собственно, что у меня получилось из модели Т-10-10(11) от Моделсвит.
Т-10-1.
# # # # #
# # # # #
# # #
Всех с наступающим 2021 годом!
^
    
Max писал(а):
Всех с наступающим 2021 годом!

Спасибо!


В матчасти прототипа не очень Embarassed
Но, оформление в формат статьи было бы гораздо интересней и познавательней!
Wink
С удовольствием бы почитал-посмотрел!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Max
Статья была бы крайне интересна.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А что в ней писать? Как правильно держать в руках напильник? Very Happy Чертежи есть. Фото, тоже нашлись. Отличий между «1» и «10» не так уж и много, как оказалось. Мы, моделисты, как чукчи - что вижу, то пилю. Laughing Жалко времени тратить на описание всем известных процессов. Если, что-то конкретно интересует, спрашивайте. Постараюсь ответить. Процесс постройки в картинках выкладывал в инстаграмме - @maxgum67.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Поздравляю, теперь у тебя есть Т-10-1 к твоему Т-50-1 !
Макс, а чей нос для вставки перепиливал?
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexGRD
У меня Т-50-2 Laughing
Нос родной перепиливал. По длине он такой же. А вот оживальность стачивал в «0». Аж пластик прозрачный стал. Хорошо, что заполнил нос грузом на циакрине с содой.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Шикарно!!! Отличный подарок на новый год получился!!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Max писал(а):
AlexGRD
У меня Т-50-2 Laughing


Видимо я твой с Комонов-ским попутал ... Mr. Green
^
    
Наверно, я добавлю свою стройку сюда. Модель собирается легко. Начинается как всегда со сборки и покраски кабины, совмещенная с передней нишей. В кабине предлагается использовать либо травление, либо декали. Оба варианта хороши. Но я решил использовать и травление и декали на боковых пультах, результат не плохой. После сборки и покраски кабины, надо аккуратно собрать и склеить покрашенные сопла, которые в последствии не мешает оттонировать в цвет жаростойкой краски. Самая засада, это воздухозаборники, а именно верхняя панель регулировки потока воздуха, которая имеет ажурную имитацию перфорации, но в с другой стороны пластик имеет утолщение, и при остывании пластика, в этом месте образуется усадка пластика. Чтобы не уничтожать имитацию отверстий, пришлось с обратной стороны детали равномерно выскрести стамесочкой лишний пластик и разгладить по месту где утяжины закругленным металлическим (деревянным, пластиковым) стержнем. В итоге на одном воздухозаборнике мне удалось вывести утяжину в ноль, а вот вторая чуточку осталась, не захотела, как я на её только и не давил. В дынный момент у меня склеены мотогондолы и фюзеляж. После сушки, гондолы стали по другому вставать в посадочное место в днище планера. Такое ощущение, что низ стал не ровным и слегка выгнулся, в результате чего придется гондолы клеить в два этапа, сначала спереди, потом сзади.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ly_VanGun, у него что сверху в самом деле столько круглых лючков?
^
    
FORGER писал(а):
Ly_VanGun, у него что сверху в самом деле столько круглых лючков?

Да, лючков превеликое множество.
# #
^
    


в игноре у 30 пользователей
Ly_VanGun, а как дела с Т-10?
Ly_VanGun писал(а):
Начинается как всегда со сборки и покраски кабины, совмещенная с передней нишей

Чем красилось? Судя по тому, что вижу, это не рука металлиста рекомендованный производителем Хамброл 47 с примесью светло-серого 147, ибо как сам Хамброл 47, так и его выкраска лежат пред глазами. Откуда данные, что весь пол в кабине зеленый? Зеленый же пол на ваших фото?
Ниши я смотрю, тоже не Хамброл 40, да и сама окраска любопытна...если боковые панели с черным и синим (а не зеленым,ли?), на которые производитель забил в инструкции, понятны, то откуда данные по верхней стенке в цветах грунта?
Ly_VanGun писал(а):
Самая засада, это воздухозаборники, а именно верхняя панель регулировки потока воздуха, которая имеет ажурную имитацию перфорации, но в с другой стороны пластик имеет утолщение, и при остывании пластика, в этом месте образуется усадка пластика.

Угу, есть такое.
Ly_VanGun писал(а):
Чтобы не уничтожать имитацию отверстий, пришлось с обратной стороны детали равномерно выскрести стамесочкой лишний пластик и разгладить по месту где утяжины закругленным металлическим (деревянным, пластиковым) стержнем. В итоге на одном воздухозаборнике мне удалось вывести утяжину в ноль, а вот вторая чуточку осталась, не захотела, как я на её только и не давил.

Идея замечательная! Кстати, думаю вполне можно было придавить палочкой из пластика, да и зафиксировать эту палочку на цианооакрилате с активатором, потом спилить-полирнуть, там все-равно изнанка ее никак не увидеть.
Ly_VanGun писал(а):
В дынный момент у меня склеены мотогондолы и фюзеляж. После сушки, гондолы стали по другому вставать в посадочное место в днище планера.

1.Стабилизатор пламени внутри АЛ-21 я видел темно-зеленым, но на Су-24
2.В/з это в цветах грунтовки или так лаковое покрытия люминя изображено? Производитель, кстати вообще рекомендует красить в/з внутри серым Хамброл 40, который они подразумевают как аналог серого ЭП-140.
3. Mr. Green "дынный" момент это хорошо!
Дыни вещь вкусная!
^
    
Красил все красками АКАН 6 и 8 серия. Красил по Луганским фото, а не по инструкции. Пол в кабине покрасил весь в зеленый, ибо он так красится на всех Т-10С, правда не весь, а площадки для ступней. В/з это цинк-хромат, с добавлением чутка серебра от АКАН.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Красил все красками АКАН 6 и 8 серия

Ну где я а где АКАН? Так-то именно указанный производителем Хамброл есть, но хотелось бы в Ганзах, ладно, будем искать, этих "с перламутровыми пуговицами"
Ly_VanGun писал(а):
не по инструкции

Ой, да инструкция, там в некоторых моментах вобще шото с чем-то, один момент предлагающий, лепить поверх деки травленку, то ваапще....ну ладно, я там знаю о футуре или лаках акриловых как средствах для поклейки травла, а кто вот не в курсе вдруг, начнет вот по привычке травленку цианоакрилом шарашить, о будет тема!

Ly_VanGun писал(а):
Пол в кабине покрасил весь в зеленый, ибо он так красится на всех Т-10С, правда не весь, а площадки для ступней.

Ну т.е. инструкция тут в принципе права, там именно зеленым указанны площадки под ступни.

Ly_VanGun писал(а):
В/з это цинк-хромат, с добавлением чутка серебра от АКАН.

Не-не-не, давайте разберемся! Ну я для себя хочу разобраться! В/з в оригинале, оно цинк-хромат с добавками серебрянки, или все-таки натуральный металл покрытый лаком? Т.е. я для себя, хочу просто дунуть в люминь, а сверху желтым полупрозрачным лаком от тамии или ганзы, чо я не туда иду?

А что с техничкой-то делать будете? Там же я смотрю и таблички - трафаретки неплохо видимые на стойках, и на кресле....короче дека, там такое себе...
^
    
Aardvark писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Красил все красками АКАН 6 и 8 серия

Ну где я а где АКАН? Так-то именно указанный производителем Хамброл есть, но хотелось бы в Ганзах, ладно, будем искать, этих "с перламутровыми пуговицами"
Ly_VanGun писал(а):
не по инструкции

Ой, да инструкция, там в некоторых моментах вобще шото с чем-то, один момент предлагающий, лепить поверх деки травленку, то ваапще....ну ладно, я там знаю о футуре или лаках акриловых как средствах для поклейки травла, а кто вот не в курсе вдруг, начнет вот по привычке травленку цианоакрилом шарашить, о будет тема!

Ly_VanGun писал(а):
Пол в кабине покрасил весь в зеленый, ибо он так красится на всех Т-10С, правда не весь, а площадки для ступней.

Ну т.е. инструкция тут в принципе права, там именно зеленым указанны площадки под ступни.

Ly_VanGun писал(а):
В/з это цинк-хромат, с добавлением чутка серебра от АКАН.

Не-не-не, давайте разберемся! Ну я для себя хочу разобраться! В/з в оригинале, оно цинк-хромат с добавками серебрянки, или все-таки натуральный металл покрытый лаком? Т.е. я для себя, хочу просто дунуть в люминь, а сверху желтым полупрозрачным лаком от тамии или ганзы, чо я не туда иду?



А что с техничкой-то делать будете? Там же я смотрю и таблички - трафаретки неплохо видимые на стойках, и на кресле....короче дека, там такое себе...
Если не хватит технички в декалях, то я их возьму из бегемотовской декали на Т-10С, если не подойдут, то будем рисовать и заказывать.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Ly_VanGun писал(а):
В/з это цинк-хромат, с добавлением чутка серебра от АКАН.

Не-не-не, давайте разберемся! Ну я для себя хочу разобраться! В/з в оригинале, оно цинк-хромат с добавками серебрянки, или все-таки натуральный металл покрытый лаком? Т.е. я для себя, хочу просто дунуть в люминь, а сверху желтым полупрозрачным лаком от тамии или ганзы, чо я не туда иду?

Думаю не ошибешься, мало хороших фотографий в/з. Видно только что верхняя подвижная панель - цинк-хромат, а бока и низ воздушного канала скорее лакированное серебро.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Aardvark писал(а):

Не-не-не, давайте разберемся! Ну я для себя хочу разобраться! В/з в оригинале, оно цинк-хромат с добавками серебрянки, или все-таки натуральный металл покрытый лаком?

По серийным Су-27 в окраске КнААЗ писал на этой ветке
- голый люминь (анодированный дюраль), покрытый лаком, железобетонно! Как по опытным Т-10 первого облика, не знаю, но думаю аналогично. ВН надо попросить посмотреть на Луганском, он же его фотал где-то подробно.
^
    
AndyK писал(а):
Aardvark писал(а):

Не-не-не, давайте разберемся! Ну я для себя хочу разобраться! В/з в оригинале, оно цинк-хромат с добавками серебрянки, или все-таки натуральный металл покрытый лаком?

По серийным Су-27 в окраске КнААЗ писал на этой ветке
- голый люминь (анодированный дюраль), покрытый лаком, железобетонно! Как по опытным Т-10 первого облика, не знаю, но думаю аналогично. ВН надо попросить посмотреть на Луганском, он же его фотал где-то подробно.

У меня есть обход Луганской машины. Как снизу, там заглушка стоит, и и видно только верхнею часть - клин в цвет цинк хроматик, так и частично боковые панели на входе в/з, а дальше по фото из книги не особо видно цвет, похоже только на лакированный алюминий

# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
а дальше по фото из книги не особо видно цвет, похоже только на лакированный алюминий

Вот по фото из книги - "голый люминь".
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy