Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Eduard 1/48 Supermarine Spitfi...(#12560) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
http://scalemodels.ru/news/12560.html
Едуард стойко игнорирует такую модификацию как VII Smile
^
    


в игноре у 26 пользователей
NazgulIv писал(а):
Едуард стойко игнорирует такую модификацию как VII

Намного хуже, что он игнорирует само существование грифоновых Спитфайров.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мне показалось или товарищи забыли гермошпангоут?
^
    


в игноре у 26 пользователей
mmoustaf писал(а):
или товарищи забыли гермошпангоут?

Пластик там тютелька в тютельку тот же, что в предыдущих наборах восьмёрки, новые боксарт и дека Confused
^
    


в игноре у 11 пользователей
mmoustaf писал(а):
Мне показалось или товарищи забыли гермошпангоут?

Это как раз VII. А HF это двигатель с повышенной высотностью.

Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:

Те самолеты что обозначены как VII у них на правой стороне на фото есть дополнительный воздухозаборник. Эти детали даны в хасегаве для высотного VII (есть еще конверсия brengun). Но для какой версии двигателя этот воздухозаборник я точно не понимаю. Я думаю для 70 или 71 ( но не факт). Но на фото тех же VIII c длинными оконцовками и похоже серым окрасом как в боксарте этой коробки этого воздухозаборника нет.
Так же часть VII с гермокабиной имели не сдвижной фонарь кабины. В левой части козырька был лючок.



Добавлено спустя 5 часов 14 минут 1 секунду:

antiob писал(а):
NazgulIv писал(а):
Едуард стойко игнорирует такую модификацию как VII

Намного хуже, что он игнорирует само существование грифоновых Спитфайров.


У них сговор с arfix. Разделили между собой область сбыта. Smile
А то что "сговор" у них есть это точно. Допы на их модели уже готовы и анонсируют на сайте раньше чем сама модель поступает в продажу. Это было и с новым p-51 и Walrus. А саму модель делают так что бы центнер смолы можно выпустить. Smile
^
    


в игноре у 26 пользователей
NazgulIv писал(а):
А то что "сговор" у них есть это точно.

Глобализация Mr. Green А учитывая, что Эдик и I - V Спиты не признаёт, в эту конспирологию и правда легко поверить. Значит, ждём семёрку от фикса Laughing
^
    


в игноре у 11 пользователей
antiob писал(а):
NazgulIv писал(а):
А то что "сговор" у них есть это точно.

Глобализация Mr. Green А учитывая, что Эдик и I - V Спиты не признаёт, в эту конспирологию и правда легко поверить. Значит, ждём семёрку от фикса Laughing


Вообще-то 7 это предшественник 8. Вот именно в 1 и 5 они тоже не лезут.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

https://www.eduard.com/store/eduard/spitfire-hf-mk-viii-1-48.html
Модель на сайте эдуарда.

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

http://allspitfirepilots.org/aircraft/JF364
http://allspitfirepilots.org/aircraft/8948
http://allspitfirepilots.org/aircraft/JF630
Ни одного высотного двигателя.
^
    
Это "развод" от Eduard'а!
Все известные HF Mk.VIII имели серийники вида MTxxx, MVxxx, NHxxx.
http://allspitfirepilots.org/aircraft/search/?serial=&model=hfvii&factory=&engine=&no tes=&page=1
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Это "развод" от Eduard'а! Все известные HF Mk.VIII имели серийники вида MTxxx, MVxxx, NHxxx.


- не то, чтобы развод, но все машины у Эдуарда - обычные 8-ки. со средневысотными дыижками. Если на них стояли "длинные" законцовки, то это не делало их HF Mk.VIII . Скорее комерческий ход. Как "каплевидные" Спиты называют 16-ми, хотя там были и 9-ки , и 8-ки
http://www.airhistory.org.uk/spitfire/p075.html
^
    


в игноре у 26 пользователей
Alexander писал(а):
Скорее комерческий ход.

Ну да - восьмёрка профипак, восьмёрка уикэнд, восьмёрка дуал-комбо австралийская, теперь восьмёрка типа высотная Smile
^
    
Alexander
Не понятно, зачем на обычные 8-ки (с обычным средневысотным Мерлином 63) ставить длинные (фактически высотные) законцовки, которые только ухудшают маневренность на средних высотах?
PS я знаю, что законцовки могли меняться на усмотрение персонала
^
    


в игноре у 26 пользователей
WiKings
По всей видимости, подобная практика применялась на ряде ТВД. Недаром в этом наборе четыре из пяти вариантов окраски привязаны к Италии.
^
    


в игноре у 2 пользователей
antiob писал(а):
WiKings
По всей видимости, подобная практика применялась на ряде ТВД. Недаром в этом наборе четыре из пяти вариантов окраски привязаны к Италии.

И в самом деле - очень интересное наблюдение, четыре варианта и все ТВД в Италии...
Может знатоки смогут пояснить с чем это связано...
^
    
Вот что ответил Шульц на мой вопрос почему набор Eduard 8287 называется "Spitfire HF Mk.VIII", хотя там на самом деле даны обычные 8-ки:
"You are absolutelly right. We call this item HF Mk.VIII because we need to differenciate from the classic Mk.VIII, already released."
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Вот что ответил Шульц на мой вопрос почему набор Eduard 8287 называется "Spitfire HF Mk.VIII", хотя там на самом деле даны обычные 8-ки:
- ну я же написал, что коммерческий ход
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Не понятно, зачем на обычные 8-ки (с обычным средневысотным Мерлином 63) ставить длинные

Самому интересно. Вообще - такие законцовки увеличивают аэродинамическое качество крыла. Кроме высотности еще и дальность увеличивается.
^
    
Нечаев писал(а):
Кроме высотности еще и дальность увеличивается.

Значит могли ставить на истребители, которые использовались как истебители сопровождения, т.е. дальние истребители?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Просто ранние серии "восьмёрок" выпускались изначально с такими законцовками, чтобы скомпенсировать возросшую массу, а потом от них отказались, так как особых преимуществ они не давали. По идее, эту модель надо было обозвать, как Mk. VIII Early. Эти машины, помимо законцовок отличались ещё ранними стойками без звенников и ранними рулями.
^
    
prokhor писал(а):
Эти машины, помимо законцовок отличались ещё ранними стойками без звенников и ранними рулями.

А Eduard как раз в этом наборе дает:
поздние стойки с двузвенниками,
ранний руль направления,
поздний руль высоты.
^
    


в игноре у 4 пользователей
WiKings писал(а):
поздний руль высоты.

С рулем высоты все в порядке, он на Мк. VIII изначально такой. А вот стойки надо ранние под длинные законцовки.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy