Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

S.E.5a Revell 1/72 ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
С оказией купил три истребителя первой мировой от Ревела по 100 руб.
Знаю, что модель старше меня - 1963 г.р., но для тренировки в качестве кошки пойдет.
В субботу подвернулась по руку одна коробочка из трех, решил - надо когда то начинать и первую мировую.
#
В субботу собрал фюзеляж и пристыковал нижнее крыло.
Есть по паре следов толкателей на каждом крыле.
Хочу чуть-чуть посамоделить деталировку и расчалить. Никаких перепилов.

Если кто-то из коллег хочет помочь советом начинающему первую этажерку, буду признателен.
Вопросы такие:
1. Точки крепления растяжек
2. Мелкая внешняя деталировка, нужны фото узлов или рисунки.
3. Красить планирую в Vallejo 921 English uniform, что скажете?
4. Цвета стоек бипланной коробки и шасси?
5. Цвет дисков?
6. Цвет винта?
7. В наборе дается двухлопастный винт, его в закрома убрать?
8. Вместо сусликов интерьера будет пилот.

P.s. Прочел про батарею Иманна, есть фото борта и детали данной конструкции?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Прикольно.
Больше всего мне в старом Ревелле нравится то, что шины отделены от колёсных дисков.
А радиатора в наборе два или один?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Кристобаль_Хунта
Два винта, два радиатора и кок для версии b.
В консультанты пойдете? Smile

Шины не отделены. Шина и полдиска - одна деталь, полдиска - вторая. Голову на отсечение - чисто технологическое членение, чтоб избежать утяжин, так как суммарная толщина диска внушительная.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте! Итак- советов завсегда, хоть тонну!
Первое- а что, собственно, за прототип Вы избрали? Двухлопастные винты тоже были.
Далее- "полки вперед, а дальше разберемся!" Very Happy
Скачайте из сети Виндсок , там чертежи и фото деталей.
Из Вингнутных наших Вингсов скачайте инструкции, там варианты окрасок .
Учтите, эти аэропланы выпускались с разными двигателями. И имеют разные окраски.
Посмотрите сначала базисно, дальше уже по месту.
И удачи в постройке!!!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Глянул сюда и загрустил. Думаю, как обойтись меньшей кровью
http://www.wingnutwings.com/ww/productdetail?productid=3&cat=4
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh писал(а):
Кристобаль_Хунта
Два винта, два радиатора и кок для версии b.
В консультанты пойдете? Smile

Шины не отделены. Шина и полдиска - одна деталь, полдиска - вторая. Голову на отсечение - чисто технологическое членение, чтоб избежать утяжин, так как суммарная толщина диска внушительная.

Мне кажется весь смысл в том, что моделист может спокойно дунуть на диски из аэра, не боясь запачкать шины. Жаль, что в дальнейшем от этого отказались.
На роль консультанта я вряд-ли сгожусь, так как собирал только роденовский SE5. Причём не очень удачно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ага. Уже глянули. Этап первый -" и как я это делать буду Mr. Green ?"
^
    


в игноре у 12 пользователей
MGitin
Буду надеятся, что неожиданно/случайно получится.
Юрий Деточкин вырубил же шпагой Максима Подберезовикова махая не глядя во все стороны Smile

Михаил, прототип - с коробки Ревел. В поисках спецдек для первой этажерки себе откажу
То есть 111 Squadron, Royal Flying Corps, Julls, Palestine, early 1918.

Есть какая-то специфика этого борта в отличие от борта wingnut wings? Или можно на него смотреть?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вроде как да. Испано, стойки -дерево,колпаки зеленые,винт -дерево.
#
Это вроде как навскидку. Надеюсь,что не ошибусь
^
    


в игноре у 12 пользователей
MGitin
Михаил, если и ошибетесь, это ж проба пера.
Зря я собрал фюзеляж с крылом, срезать выхлопную трубу и сделать заново стало трудно, пошел по пути костореза - выделю трубу и сделаю кронштейны для ее крепления.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Есть какая-то специфика этого борта

В том, что это австралийский сквадрон )))
Цитата:
Вроде как да. Испано,

Нет, Миша - двигатель Волслей "Эддер" или "Питон", редукторный. Это по высокому положению вала винта видно - на уровне патрубков. Скорее даже "Эддер" (такие, вроде старались туда и на Балканы сплавлять), причем то-ли с дополнительным радиатором, то ли со снятым нижним капотом и на фото торчит нижний край стандартного. Скорее- со снятым. Поищу у себя - должно быть что-то на этот борт.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Нечаев
Так они там по туркам постреляли из него? Вроде в рамках первой мировой...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да я как-бе фкурсе, что 111 сквадрон стал позднее первый сквадроном австралийских ВВС. Состав у них был очень забавный и пестрый, редкие аэропланы там служили в разное время.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Возможно, вот вторая фотография того же самолета(на заднем плане)
#
А может быть это и другой аппарат.
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh писал(а):

Зря я собрал фюзеляж с крылом, срезать выхлопную трубу и сделать заново стало трудно, пошел по пути костореза - выделю трубу и сделаю кронштейны для ее крепления.


Хорошая модель, собиралась легко . Помнится, трубу выделял резачком , оказалось - довольно просто, и кронштейны штатные остались на месте, и трубы отделились.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Оба с моторами Wolsley 4A Adder - к бабке не ходи. И таки да - у первого на морде снизу висит дополнительный радиатор.
Rata2
Цитата:
собиралась легко

Маловато как-то для хорошей модели.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Rata2
Ну, в районе выхлопных патрубков так отделить не получилось, остальное сделал по этому же принципу
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это две разные машины.
^
    


в игноре у 10 пользователей
У тебя книжка по 111 сквадрону есть? Мну сейчас не найти - спать хоцца. Реально сегодня мешки ворочал. С пеллетами.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Что за книжка?

Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 34 секунды:

Повторю вопрос, чтот за книга, или секрет?

Добавлено спустя 1 час 39 минут 22 секунды:

Ну короче, ответ я так понял повис в воздухе... Самолёт на первом фото из 145 сквадрона, двигатель на нем стоял Испано Сюиза, известно и имя пилота воевавшего на нем, но это думаю не важно.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy