Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Изделие 167 или Westland P.V.6 Wallace. Кругозор М.1/72

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Владимир42 писал(а):
А что за щитки у него на верхней плоскости?

Это предкрылки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
Владимир42 писал(а):
А что за щитки у него на верхней плоскости?

Это предкрылки.


... а точнее "автоматические предкрылки типа Хендли Пейдж" - Handley Page Slats

Идея в том, что их приводит в действие пружина, при определённой скорости (и угле атаки) сила напора воздуха становится больше силы пружины и они сами собой убираются.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А точно - именно убираются? На Ан-2 автоматические предкрылки выпускаются при определенном угле атаки... У "Wallace" они выглядят вообще фиксированными. Хотя какие-то тяги и рычаги к нему идут.
^
    


в игноре у 2 пользователей
У Ан-2 немного другая конструкция, хотя мысль похожая.

При полете на углах атаки до 16 градусов он прижимается силой лобового сопротивления к крылу. Но если угол атаки увеличивается, возникает аэродинамическая сила, которая оттягивает его от крыла, и между предкрылком и крылом возникает профилированная щель, что приводит к сдуву турбулентного потока дальше к задней кромке крыла, а угол атаки крыла может увеличиваться до 24 градусов. Коэффициент подъемной силы возрастает на 20%. Самолет при этом сохраняет устойчивость и не сваливается на крыло
^
    


в игноре у 2 пользователей
Он не силой лобового сопротивления прижимается, а резиновыми амортизаторами притягивается - сам их видел и снимал. И стояночное, и штатное летное положение у него - прижатое. А вот при приближении угла атаки к критическому вот эта возникающая аэродинамическая сила преодолевает силу стягивающего резинового жгута и оттягивает предкрылок, образуя щель, куда устремляется воздух, препятствующий срыву потока на крыле. После возвращения самолета на нормальные углы, предкрылок резиной обратно "прищелкивается" на место.
Чтобы не быть голословным - Радченко, Крамчанинов, Дубринский, "Самолет Ан-2", издание третье дополненное и переработанное, Москва, "Транспорт", 1969.
#
Полностью тут http://www.an2plane.ru/download/manual/an2_1969.zip
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy