Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Изделие 167 или Westland P.V.6 Wallace. Кругозор М.1/72

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Фильм целиком не смотрел, увидел только момент, где самолет прокатывается над камерой, - действительно, видна темная плоскость снизу, похожая на окно. Но окно ли это? Есть ли в фильме кадры, которые очевидно это показывают?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я этот вывод делаю по совокупности факторов.

- снимки Эвереста есть как с PV3 так и с PV6
- наблюдатели пользовались ручными камерами
- самолёты для экспедиции переоборудовались в одно и тоже время одними и теми же людьми
- окно на PV3 явно видно, если я не ошибаюсь в фильме есть кадры, как наблюдатель грузится в кабину и у него окно под ногами
- окно на PV6 "вроде бы" видно
- если бы окна на PV6 не было, то как бы они делали снимки горы сверху? Можно, конечно, высунуться из кабины на высоте более 9км, но ...
- это уже не PV6 а Wallace Mk.1

окно есть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за развернутый ответ!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Да, я тоже думаю, что гофра - это когда волна за волной.

Прям вот гуманитарии что-ли все собрались, никто сопромат и теормех не учил?
Гофрированным называют такой лист, прочность которого усиленна неднократными изгибами. Все, точка. Ни про частоту, ни про форму изгибов, ни про высоту гофра речи нет.
Просто "волна за волной" - одна из самых распространенных форм - не более. Гофр может быть как частым, так и редким, с высокой "волной" и с низкой, получаемый штамповкой или прокатом, с разной формой профиля изгиба волны (чаще всего похожие на "синусоиду" или на "меандр", хотя и пилообразные бывают). Более того - и частота изгибов и их высота может изменяться в пределах одного листа. И волна может быть двойной - вдоль и поперек одновременно (ребро изгиба не прямое, а идет змейкой или зигзагом). Это тоже гофр. Главное, это лист, прочность которого усиленна многократными изгибами. На самолете мы видим обычный редкий гофр с небольшой высотой волны. Есть такие немецкие кровельные листы, очень дорогие. Я себе подешевле гофру на крышу гаража положил )))
Вот вам пример такой гофры, используется в судостроении для палубных настилов:

Цитата:
PV 3 не есть Wapiti
PV 6 не есть Wallace

Согласен, поторопился. "Но в основном-то он прав!" (с)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Прям вот гуманитарии что-ли все собрались, никто сопромат и теормех не учил?
Гофрированным называют такой лист, прочность которого усиленна неднократными изгибами. Все, точка. Ни про частоту, ни про форму изгибов, ни про высоту гофра речи нет.

Ну уели гуманитария! ))) Гуманитария обидеть может каждый! )))
^
    


в игноре у 10 пользователей
Тссс!!!! Я сам такой по второму образованию! )))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кому интересно - такая статейка была:
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, это в Модельбаухойте. А мне почему-то еще публикация в L+K грезится! Было, нет?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Было, было. В "Модельбау" кабы не сокращенный вариант чешской.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день. Спасибо уважаемые коллеги за подкинутую информацию.
Anti-pin, буду воспроизводить именно PV-6 во время рекордного перелета через Эверест.
Кто-нибудь может подсказать, как сделать фото с фильма?

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Ну и сама статья. Откуда качал точно не помню. Есть мнение, что именно из одной тем поэтому самолету с нашего форума.
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
МаксимСазонов писал(а):
как сделать фото с фильма?

Остановить на паузу в нужный момент - PrintScreen - Paint

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да между прочим, кабина на Валласах была серебристой. Информация от пилота, который летал на Валласе перед войной.
^
    


в игноре у 2 пользователей
МаксимСазонов писал(а):
буду воспроизводить именно PV-6 во время рекордного перелета через Эверест.


Это правильно, серийный Wallace потребовал бы куда больших усилий, фроговский же набор весьма точно воспроизводит P.V.6 в этой конфигурации. Самый большой косяк - винтомоторная группа. Сильно переразмерена и довольно примитивна. Я разрезал кольцо, чтобы уменьшить его диаметр, и поставил смоляной Bristol Pegasus из закромов, по-моему изначально это был CMK. Систему наддува придётся изображать самостоятельно, заменяя выхлопные патрубки трубками, идущими в "кольцо".

# #

Само кольцо отличается от серийного - нет "выпуклостей" для выходных труб и имеются два овальных выреза по правому борту
# # #

В остальном всё более-менее прилично. Я стачивал рельеф на крыльях, сделал с нуля внутренности кабины

# #

хотя, возможно, это P.V.3 - источник упоминал что это "кабина самолёта экспедиции Хьюстон". Вот стандартная кабина Wapiti
# #

Козырёк вырезал из плёнки, родной слишком уж толстый.

Нужно изготовить с нуля маслорадиатор, разного рода патрубки, держалки и качалки. В качестве схемы растяжки использовал фото и рентген Wapiti
# # # # #
# # # #

Декаль печатал свою. Во время экспедиции кокард самолёт не нёс, только гражданскую регистрацию. Под стабилизатором видна эмблема экспедиции. Изображение мне найти не удалось, но я нашёл вот такой конвертик
#
я взял изображение штемпеля.

Также явно читается техничка на хвосте и на "отстёгивающихся" полотняных панелях по бортам

# # #

Есть вот такая декаль
http://www.arcticdecals.com/products.html?id=21443/243930
Автор утверждает, что это не копия Фроговской а собственная разработка

Допустил, что на хвосте техничка такая же, как и на серийных самолётах, на бортах добавил нечто нечитаемое. На счет этих панелей - они крепились на нечто вроде "молнии" (не уверен, что молнии существовали в то время), поэтому в этих местах внешнюю расшивку перешил на внутреннюю.

В итоге получилось как-то так

# # # # #
# # # # #
# # # # #

Без ложной скромности - модели точнее я не видел Smile Единственный известный мне косяк - окно в полу - уже обсуждали.
"Мурзилке" чешско-немецкой я бы не доверял, сходу вижу несколько неточностей в боковике.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый вечер. Спасибо всем за ответы и советы. Потихоньку начал. Начал с самого конца, точнее с начала. Ну вот и запутался. В общем начал с двигателя. Картинка, то что есть в наборе. Раньше, давным давно мне казалось, что это нечто, настоящий двигатель. А теперь я подумал, что это за ребристые пеньки.
#
В запаснике нашелся пластиковый двигатель от чешского "Valom", вот его и решил использовать. Есть в загашнике правда смоляной от Вектор и СМК, но они для других проектов. Вот что получается на данный момент.
# # # #
Как думаете похоже на систему надува, взял его из старой винтомоторной группы, обрезав, "отшкурив" прорезал канавки, чтобы встали толкатели. Или все таки думать что-то другое?

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Anti-pin: "Декаль печатал свою. Во время экспедиции кокард самолёт не нёс, только гражданскую регистрацию. Под стабилизатором видна эмблема экспедиции. Изображение мне найти не удалось, но я нашёл вот такой конвертик"
А вот с "декой у меня совсем плохо. Ее изначально не было в наборе. Но до этого еще далеко, буду подыскивать что-нибудь из своих "закромов"

Добавлено спустя 9 минут:

omega, спасибо, буду теперь щелкать картинку внурянки кабины наблюдателя))
^
    


в игноре у 2 пользователей
МаксимСазонов писал(а):
omega, спасибо, буду теперь щелкать картинку внурянки кабины наблюдателя))


Если кабину не открывать, то её внутренностей не видно от слова совсем. Я не заморачивался
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anti-pin писал(а):


Если кабину не открывать, то её внутренностей не видно от слова совсем. Я не заморачивался

Да я лишь немного побалуюсь, точнее попробую, что-то новое для себя сделать. Не получится, так там все равно не видно будет мои огрехи)). Но я буду рад любым Вашим советам и замечаниям.
А как двигатель? точнее надув? оставить или переделать?

Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:

Anti-pin, я к сожалению не знаю вас по имени. Овальные вырезы на капоте вы имели ввиду вот такие?
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кольцо не толстовато? Да, я имел в виду эти вырезы.

Удачи в стройке,
Алексей
^
    


в игноре у 2 пользователей
МаксимСазонов писал(а):

................
А вот с "декой у меня совсем плохо. Ее изначально не было в наборе. Но до этого еще далеко, буду подыскивать что-нибудь из своих "закромов"

..........

Если не ошибаюсь (!!!) в моих закромах, кажется, был старый новофрог. Он, понятное дело, под лак/decalfix/итп.
Или лучший вариант: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53506.html
Алексей напечатает все, что угодно, на очень хорошей основе. Рекомендую.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Сергей за наводку.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А что за щитки у него на верхней плоскости? Есть подробнее описание конструкции?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy