Фильм целиком не смотрел, увидел только момент, где самолет прокатывается над камерой, - действительно, видна темная плоскость снизу, похожая на окно. Но окно ли это? Есть ли в фильме кадры, которые очевидно это показывают?
- снимки Эвереста есть как с PV3 так и с PV6
- наблюдатели пользовались ручными камерами
- самолёты для экспедиции переоборудовались в одно и тоже время одними и теми же людьми
- окно на PV3 явно видно, если я не ошибаюсь в фильме есть кадры, как наблюдатель грузится в кабину и у него окно под ногами
- окно на PV6 "вроде бы" видно
- если бы окна на PV6 не было, то как бы они делали снимки горы сверху? Можно, конечно, высунуться из кабины на высоте более 9км, но ...
- это уже не PV6 а Wallace Mk.1
Да, я тоже думаю, что гофра - это когда волна за волной.
Прям вот гуманитарии что-ли все собрались, никто сопромат и теормех не учил?
Гофрированным называют такой лист, прочность которого усиленна неднократными изгибами. Все, точка. Ни про частоту, ни про форму изгибов, ни про высоту гофра речи нет.
Просто "волна за волной" - одна из самых распространенных форм - не более. Гофр может быть как частым, так и редким, с высокой "волной" и с низкой, получаемый штамповкой или прокатом, с разной формой профиля изгиба волны (чаще всего похожие на "синусоиду" или на "меандр", хотя и пилообразные бывают). Более того - и частота изгибов и их высота может изменяться в пределах одного листа. И волна может быть двойной - вдоль и поперек одновременно (ребро изгиба не прямое, а идет змейкой или зигзагом). Это тоже гофр. Главное, это лист, прочность которого усиленна многократными изгибами. На самолете мы видим обычный редкий гофр с небольшой высотой волны. Есть такие немецкие кровельные листы, очень дорогие. Я себе подешевле гофру на крышу гаража положил )))
Вот вам пример такой гофры, используется в судостроении для палубных настилов:
Цитата:
PV 3 не есть Wapiti
PV 6 не есть Wallace
Согласен, поторопился. "Но в основном-то он прав!" (с)
Прям вот гуманитарии что-ли все собрались, никто сопромат и теормех не учил?
Гофрированным называют такой лист, прочность которого усиленна неднократными изгибами. Все, точка. Ни про частоту, ни про форму изгибов, ни про высоту гофра речи нет.
Ну уели гуманитария! ))) Гуманитария обидеть может каждый! )))
Добавлено: Сб Янв 27, 2018 8:38 am
Заголовок сообщения:
Добрый день. Спасибо уважаемые коллеги за подкинутую информацию.
Anti-pin, буду воспроизводить именно PV-6 во время рекордного перелета через Эверест.
Кто-нибудь может подсказать, как сделать фото с фильма?
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Ну и сама статья. Откуда качал точно не помню. Есть мнение, что именно из одной тем поэтому самолету с нашего форума.
буду воспроизводить именно PV-6 во время рекордного перелета через Эверест.
Это правильно, серийный Wallace потребовал бы куда больших усилий, фроговский же набор весьма точно воспроизводит P.V.6 в этой конфигурации. Самый большой косяк - винтомоторная группа. Сильно переразмерена и довольно примитивна. Я разрезал кольцо, чтобы уменьшить его диаметр, и поставил смоляной Bristol Pegasus из закромов, по-моему изначально это был CMK. Систему наддува придётся изображать самостоятельно, заменяя выхлопные патрубки трубками, идущими в "кольцо".
Само кольцо отличается от серийного - нет "выпуклостей" для выходных труб и имеются два овальных выреза по правому борту
В остальном всё более-менее прилично. Я стачивал рельеф на крыльях, сделал с нуля внутренности кабины
хотя, возможно, это P.V.3 - источник упоминал что это "кабина самолёта экспедиции Хьюстон". Вот стандартная кабина Wapiti
Козырёк вырезал из плёнки, родной слишком уж толстый.
Нужно изготовить с нуля маслорадиатор, разного рода патрубки, держалки и качалки. В качестве схемы растяжки использовал фото и рентген Wapiti
Декаль печатал свою. Во время экспедиции кокард самолёт не нёс, только гражданскую регистрацию. Под стабилизатором видна эмблема экспедиции. Изображение мне найти не удалось, но я нашёл вот такой конвертик
я взял изображение штемпеля.
Также явно читается техничка на хвосте и на "отстёгивающихся" полотняных панелях по бортам
Допустил, что на хвосте техничка такая же, как и на серийных самолётах, на бортах добавил нечто нечитаемое. На счет этих панелей - они крепились на нечто вроде "молнии" (не уверен, что молнии существовали в то время), поэтому в этих местах внешнюю расшивку перешил на внутреннюю.
В итоге получилось как-то так
Без ложной скромности - модели точнее я не видел Единственный известный мне косяк - окно в полу - уже обсуждали.
"Мурзилке" чешско-немецкой я бы не доверял, сходу вижу несколько неточностей в боковике.
Добрый вечер. Спасибо всем за ответы и советы. Потихоньку начал. Начал с самого конца, точнее с начала. Ну вот и запутался. В общем начал с двигателя. Картинка, то что есть в наборе. Раньше, давным давно мне казалось, что это нечто, настоящий двигатель. А теперь я подумал, что это за ребристые пеньки.
В запаснике нашелся пластиковый двигатель от чешского "Valom", вот его и решил использовать. Есть в загашнике правда смоляной от Вектор и СМК, но они для других проектов. Вот что получается на данный момент.
Как думаете похоже на систему надува, взял его из старой винтомоторной группы, обрезав, "отшкурив" прорезал канавки, чтобы встали толкатели. Или все таки думать что-то другое?
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Anti-pin: "Декаль печатал свою. Во время экспедиции кокард самолёт не нёс, только гражданскую регистрацию. Под стабилизатором видна эмблема экспедиции. Изображение мне найти не удалось, но я нашёл вот такой конвертик"
А вот с "декой у меня совсем плохо. Ее изначально не было в наборе. Но до этого еще далеко, буду подыскивать что-нибудь из своих "закромов"
Добавлено спустя 9 минут:
omega, спасибо, буду теперь щелкать картинку внурянки кабины наблюдателя))
Если кабину не открывать, то её внутренностей не видно от слова совсем. Я не заморачивался
Да я лишь немного побалуюсь, точнее попробую, что-то новое для себя сделать. Не получится, так там все равно не видно будет мои огрехи)). Но я буду рад любым Вашим советам и замечаниям.
А как двигатель? точнее надув? оставить или переделать?
Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
Anti-pin, я к сожалению не знаю вас по имени. Овальные вырезы на капоте вы имели ввиду вот такие?
................
А вот с "декой у меня совсем плохо. Ее изначально не было в наборе. Но до этого еще далеко, буду подыскивать что-нибудь из своих "закромов"
..........
Если не ошибаюсь (!!!) в моих закромах, кажется, был старый новофрог. Он, понятное дело, под лак/decalfix/итп.
Или лучший вариант: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53506.html
Алексей напечатает все, что угодно, на очень хорошей основе. Рекомендую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы