Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новая коллекция «Линкор Севастополь» Де Агостини ....

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Predator писал(а):
А при чем тут раньше если мы сейчас живем и пластик вроде бы никто не отменял. Проще в резке, в обработке
Очень спорный вопрос.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Predator
Скажите, а Вы корпус стеклотканью покрывали? А внутри? Если да, то растрескивание маловероятно!
Меня вот еще надстройки фанерные беспокоят, их стеклом не обтянуть, а вода туда тоже попадать будет, пока не знаю как эту проблему решить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шарр писал(а):

Меня вот еще надстройки фанерные беспокоят, их стеклом не обтянуть, а вода туда тоже попадать будет, пока не знаю как эту проблему решить.

Ну, там нижняя часть надстройки будет из пластика - циллиндр по-любом из фанеры делать не будут.
а вот основания труб - вполне возможно, что и из фанеры. Можно попробовать стыки граней загерметизировать двухкомпонентной шпаклей, а плоскости пролить жидким суперглюком и прошлифовать.

Мне вот другое интересно - там на корпусе куча мест с кривизной в нескольких направлениях - сопряжение буля и борта, борта и казематов и т.п. вот там все эти уголки и нычки будет очень весело обклеивать, а потом выводить внутренние и наружные углы.
^
    


в игноре у 5 пользователей
YuraVS
Я думую особых проблем не будет, там придется поработать напильником и шкуркой.
Самая главная проблема этой модели это защита от воды/перепадов влажности и температуры воздуха. Cool
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шарр писал(а):
пока не знаю как эту проблему решить.

Обильно окрасить все деревянные детали нитрокраской, либо яхтным лаком.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Solitas писал(а):
Шарр писал(а):
пока не знаю как эту проблему решить.

яхтным лаком.

да, скорее да! Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шарр писал(а):
Predator
Скажите, а Вы корпус стеклотканью покрывали? А внутри? Если да, то растрескивание маловероятно!
Меня вот еще надстройки фанерные беспокоят, их стеклом не обтянуть, а вода туда тоже попадать будет, пока не знаю как эту проблему решить.


Не стеклотканью, а сеткой строительной и промазывал все это пва. Я вам говорю то что сейчас вижу - поверхность покрыта грунтовкой уже не 1 раз - но трещинки есть.

Ну я именно стендовую делаю ......

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Шарр писал(а):
YuraVS
Я думую особых проблем не будет, там придется поработать напильником и шкуркой.
Самая главная проблема этой модели это защита от воды/перепадов влажности и температуры воздуха. Cool


ООООО да. Шкуркой при выравнивании корпуса придется ой как много так же как и потратится на грунтовку.
Ну а напильник понадобится в доводке всего до приемлемого уровня ибо там достаточно все убого сделано.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Predator
Я планирую и внутри и снаружи покрыть именно стеклотканью (не сеткой) на Дзержинской смоле.
На западе масса фанерных моделей строят, потом закатывают ее в стекло и катера, лодки ходят по воде без проблем.
Для стендовой конечно требования попроще, но всеже, для долговечности лучше усилить корпус. Я вот еще мозг ломаю как третий винт на него ставить, который по центру, где идет ахтерштевень???
А Вы еще строите Бисмарк ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шарр писал(а):
Predator
Я планирую и внутри и снаружи покрыть именно стеклотканью (не сеткой) на Дзержинской смоле.
На западе масса фанерных моделей строят, потом закатывают ее в стекло и катера, лодки ходят по воде без проблем.
Для стендовой конечно требования попроще, но всеже, для долговечности лучше усилить корпус. Я вот еще мозг ломаю как третий винт на него ставить, который по центру, где идет ахтерштевень???
А Вы еще строите Бисмарк ?


Да. Сейчас эпизодически пытаюсь привести в порядок трубу и надстройки. По корпусу забил ибо грунтую я на улице а сейчас тупо не сезон.

Еще сломал мозг как привести к исторической действительности нос корпуса....
^
    


в игноре у 5 пользователей
А что у носа не так?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шарр писал(а):
А что у носа не так?


А когда ты приклеиваешь планки палубы на носу, то они имеют 2 мм толщиной и соотвественно имеют прямой угол, а на фото видно что борт имеет совсем другой вид то есть по идее надо продолжать изгиб борта и на этих 2 мм.
Второй вопрос это якорные ниши - они примитивные надо переделывать.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Predator
Якорные ниши - это в районе отвалов под цепи?
По палубе не совсем понял, по ходу буду разбираться, я пока только прогиб каркаса под палубу победил с помощью нашатыря, теперь прилегание полное, зазоров ни где нет!

Извинения что не по теме "Севастополя", смотрю далеко не многих новый партвор заинтересовал Wink , интересно есть на форуме кто начал покупать его?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я купил первый номер, что бы посмотреть на нормальную крупную фотку тестовой сборки. Но больше покупать не буду.
1. Во первых - палуба. Там очень широкая доска и с каким-то чумовым шагом расставленные жестяные полосы. Если посмотреть фото, то видно, что жестяных полос не было, а раскладка досок сильно отличалась от традиционной, принятой в других флотах. Да и от того, что предлагает ДеА, раскладка сильно отличается.
2. Ватервайс отсутствует, как класс, а он у Севастополей тоже был и со своими особенностями.
3. Корпус - как яичко. Технологических отверстий нет. В то время как док-план на эти корабли есть у всех, кому он нужен. Так же нет никаких имитаций листов обшивки, хотя у той же Звезды они есть.
4. Якоря сделаны из двух фототравленых деталей и покрашены в черный цвет, что бы скрыть убожество. Кормовые якоря держатся на борту потому. что их приняли в партию, видимо. Других объяснений и приспособлений, благодара чему они не падают в воду я не вижу.
5. Киповые планки на баке сделаны из загнутой буквой "С" полоски жести.
6 Киповые планки у волнолома и на корме за последним казематом стоят не на месте, отсутствует элемент усиления борта под эти устройства.
7. Кнехты - в лучших традициях старого трампа. Даже с литьевым щвом. Не удивлюсь, если из белого металла.
Вообще, по поводу металла - понтос и прочие кладут точенку, что бы потребитель получил идеально цилиндрические детали. А ДЕА с пафосом кладет белый металл и шкурку. Вот нафига? Что ы у конечного юзера все равно были овальные в сечении стволы с замыленным переходом диаметров, но зато МЕТАЛЛ!!!! МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО!!!!1111 тьфу... устроили ферму лохов....
8. Рейлинги на борт дают погоннажом. Вот дали бы отдельными стойками, как у Бисмарка - но ведь нет. У нас на одном борту восемь казематов. Стойки там стояли индивидуально практически на каждом каземате. При погоннажной подаче рейлинга надо будет на каждом каземате организовыват два....четыре соединения рейлингов в-стык. Изкоробочному сборщику просто обеспечено восемь какашечных мест на модели.
9. Шлюпбалки и шлюпки вообще не имеют отношения к реальности. Интересно, кто сказал амативскому конструктору, что сидушки на советских шлюпках лежат в уровне верха планширя?
10. Башни ГК. Из белого металла, млин. Будет очень весело борться с вертикальным участком стенок в уровне низа башни. Единая люлька. Тут где-то на офф ресурсе писали, что те, кого не устраивает, могут ее распилить, сделать штифт и обеспечить индивидуальное наведение в рукопашную. Без проблем, можем. Только зачем мне при этом платить 40тр что бы все переделывать? Лесенки на лобовой детали сделаны убого как в плане копийности, так и технологичности. Двери на задней стенке вообще сделаны уродско. Как правильно - см. Звезда. Крепления параванов сделаны на отвались (хотя сами параваны вроде ничего). Но крепление параванов было не просто лесенка. Как я понял по фото, это было устройство типа крана, которое могло донести параван до края борта, откуда его уже перехватывали параван-балкой или еще чем-то. ДЕА на это забили болт.
11. Зенитки на башнях ГК сделаны в виде контурной модели с плоским стволом (сейчас даже в 350-м так никто не делает) плюс ИМХО они недоразмерены... Зенитный дальномер - шописец....
.......
И так практически по всем элементам. Оно Вам надо? Заплатить бабло, и потом все переделывать или искать замену?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что и следовало ожидать. А музейное качество оно такое. Порой такое можно увидать в этих музеях... Думаю это провал. Если Бисмарк стал таким популярным, то только потому что был одним из первых партворков. А нынче народ я думаю насытился этими журналами и к тому же имеют не самый положительный опыт с тем же Бисмарком.

"Второй вопрос это якорные ниши - они примитивные надо переделывать." --не то что примитивные, производитель практически предлагает сделать полуклюзы самостоятельно, эти весьма непростые по форме узлы... рядовому обывателю... И не удивительно что что судьба многих кораблей печальная. Где то попадалась картинка с пылающим в огороде Бисмарком))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Все же можно сделать вывод, что Бисмарк несколько выиграшно смотрится в сравнении с Севастополем по качеству?

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

marsik555
Постараемся довести Бисмарк до завершения, считаю что многие кто покупали его просто не имели опыта в работе с такими моделями и не расчитали свои силы.
Хотя и у меня опыта маловато, а если по точнее - вообще нет по наборным корпусам Rolling Eyes
А по якорным нишам особых проблем не вижу, миллипут и бормашинка думаю нам поможет Very Happy

Нда..... по Севастополю конечно жесть, вроде фирмы что Аматти что Артесания Латина - именитые, они что издеваются над нами?
ведь люди уже наученные.
^
    


в игноре у 19 пользователей
YuraVS писал(а):
Я купил первый номер, что бы посмотреть на нормальную крупную фотку тестовой сборки. Но больше покупать не буду.
1. Во первых - палуба. Там очень широкая доска и с каким-то чумовым шагом расставленные жестяные полосы. Если посмотреть фото, то видно, что жестяных полос не было, а раскладка досок сильно отличалась от традиционной, принятой в других флотах. Да и от того, что предлагает ДеА, раскладка сильно отличается.
2. Ватервайс отсутствует, как класс, а он у Севастополей тоже был и со своими особенностями.
3. Корпус - как яичко. Технологических отверстий нет. В то время как док-план на эти корабли есть у всех, кому он нужен. Так же нет никаких имитаций листов обшивки, хотя у той же Звезды они есть.
4. Якоря сделаны из двух фототравленых деталей и покрашены в черный цвет, что бы скрыть убожество. Кормовые якоря держатся на борту потому. что их приняли в партию, видимо. Других объяснений и приспособлений, благодара чему они не падают в воду я не вижу.
5. Киповые планки на баке сделаны из загнутой буквой "С" полоски жести.
6 Киповые планки у волнолома и на корме за последним казематом стоят не на месте, отсутствует элемент усиления борта под эти устройства.
7. Кнехты - в лучших традициях старого трампа. Даже с литьевым щвом. Не удивлюсь, если из белого металла.
Вообще, по поводу металла - понтос и прочие кладут точенку, что бы потребитель получил идеально цилиндрические детали. А ДЕА с пафосом кладет белый металл и шкурку. Вот нафига? Что ы у конечного юзера все равно были овальные в сечении стволы с замыленным переходом диаметров, но зато МЕТАЛЛ!!!! МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО!!!!1111 тьфу... устроили ферму лохов....
8. Рейлинги на борт дают погоннажом. Вот дали бы отдельными стойками, как у Бисмарка - но ведь нет. У нас на одном борту восемь казематов. Стойки там стояли индивидуально практически на каждом каземате. При погоннажной подаче рейлинга надо будет на каждом каземате организовыват два....четыре соединения рейлингов в-стык. Изкоробочному сборщику просто обеспечено восемь какашечных мест на модели.
9. Шлюпбалки и шлюпки вообще не имеют отношения к реальности. Интересно, кто сказал амативскому конструктору, что сидушки на советских шлюпках лежат в уровне верха планширя?
10. Башни ГК. Из белого металла, млин. Будет очень весело борться с вертикальным участком стенок в уровне низа башни. Единая люлька. Тут где-то на офф ресурсе писали, что те, кого не устраивает, могут ее распилить, сделать штифт и обеспечить индивидуальное наведение в рукопашную. Без проблем, можем. Только зачем мне при этом платить 40тр что бы все переделывать? Лесенки на лобовой детали сделаны убого как в плане копийности, так и технологичности. Двери на задней стенке вообще сделаны уродско. Как правильно - см. Звезда. Крепления параванов сделаны на отвались (хотя сами параваны вроде ничего). Но крепление параванов было не просто лесенка. Как я понял по фото, это было устройство типа крана, которое могло донести параван до края борта, откуда его уже перехватывали параван-балкой или еще чем-то. ДЕА на это забили болт.
11. Зенитки на башнях ГК сделаны в виде контурной модели с плоским стволом (сейчас даже в 350-м так никто не делает) плюс ИМХО они недоразмерены... Зенитный дальномер - шописец....
.......
И так практически по всем элементам. Оно Вам надо? Заплатить бабло, и потом все переделывать или искать замену?



Facepalm Facepalm Facepalm Laughing Laughing Laughing

Ну что, расходимся Mr. Green
лучше пилить трубача в 200-м Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шарр писал(а):
Predator
Якорные ниши - это в районе отвалов под цепи?


Да

Шарр писал(а):

По палубе не совсем понял, по ходу буду разбираться, я пока только прогиб каркаса под палубу победил с помощью нашатыря, теперь прилегание полное, зазоров ни где нет!


Сфоткаю покажу.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

SilverGhost писал(а):

Ну что, расходимся Mr. Green
лучше пилить трубача в 200-м Mr. Green


У трубача конгретно оного нет.

А по бисмарку - да был бы на тот момент выбор я тоже бы взял пластик.

Сейчас намучившись с бисмарком мне судя по всему проще перевести бумагу в пластик нежели мучатся с патворком.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шарр писал(а):
Все же можно сделать вывод, что Бисмарк несколько выиграшно смотрится в сравнении с Севастополем по качеству?
......
Нда..... по Севастополю конечно жесть, вроде фирмы что Аматти что Артесания Латина - именитые, они что издеваются над нами?
ведь люди уже наученные.


Набор Хатчета при всех недостатках на порядок лучше Севастополя от ДеА.
Я так думаю, что фирма разработчик запроектировала набор исходя из бюджета, а вот издатель уже хочет получить максимальную прибыль. Оттого и понты про музейное качество и цена 40тр. Хотя, сравнивая с парусными вуденкитами, красная цена за такой набор тысяч двадцать...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Еще слышал есть Худ, но я так понимаю в России его не.было и врятли будет. А бфло бы интересно его в 200 масштабе заиметь, так же как и Рому Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
Шарр писал(а):
Еще слышал есть Худ, но я так понимаю в России его не.было и врятли будет. А бфло бы интересно его в 200 масштабе заиметь, так же как и Рому Very Happy


Легко!
Только это не убогий партворк, а нормальная модель Wink

Trumpeter 1/200 Hood 1941
http://www.hobbyeasy.com/en/data/fkk8v8mnykjpjik4sgzr.html
14.228 руб без доставки

к нему вот этот набор
Mk.1 Design 1/200 Hood DX Pack (травление, палуба, смола, точенка - целый мешок в общем)
http://www.hobbyeasy.com/en/data/xzzu8xhhusdsrjydlfao.html
15.500 руб

полная стоимость с доставкой только модели:
сухопутка в Москву - 17.700 руб
Авиапочта - 20.300 руб
вес упаковки 6 кг

модель + набор + доставка:
воздух - 36.300 руб
сухопутка - 33.300 руб
вес 7 кг

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Predator писал(а):

SilverGhost писал(а):

Ну что, расходимся Mr. Green
лучше пилить трубача в 200-м Mr. Green

У трубача конгретно оного нет.


Оного нет, и вряд ли скоро будет
зато есть другие.

в принципе, сейчас уже богатое разнообразие моделей в 1/350 и 1/200. до конца жизни каждому хватит.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy