Predator
Скажите, а Вы корпус стеклотканью покрывали? А внутри? Если да, то растрескивание маловероятно!
Меня вот еще надстройки фанерные беспокоят, их стеклом не обтянуть, а вода туда тоже попадать будет, пока не знаю как эту проблему решить.
Меня вот еще надстройки фанерные беспокоят, их стеклом не обтянуть, а вода туда тоже попадать будет, пока не знаю как эту проблему решить.
Ну, там нижняя часть надстройки будет из пластика - циллиндр по-любом из фанеры делать не будут.
а вот основания труб - вполне возможно, что и из фанеры. Можно попробовать стыки граней загерметизировать двухкомпонентной шпаклей, а плоскости пролить жидким суперглюком и прошлифовать.
Мне вот другое интересно - там на корпусе куча мест с кривизной в нескольких направлениях - сопряжение буля и борта, борта и казематов и т.п. вот там все эти уголки и нычки будет очень весело обклеивать, а потом выводить внутренние и наружные углы.
YuraVS
Я думую особых проблем не будет, там придется поработать напильником и шкуркой.
Самая главная проблема этой модели это защита от воды/перепадов влажности и температуры воздуха.
Добавлено: Ср Янв 24, 2018 11:20 am
Заголовок сообщения:
Шарр писал(а):
Predator
Скажите, а Вы корпус стеклотканью покрывали? А внутри? Если да, то растрескивание маловероятно!
Меня вот еще надстройки фанерные беспокоят, их стеклом не обтянуть, а вода туда тоже попадать будет, пока не знаю как эту проблему решить.
Не стеклотканью, а сеткой строительной и промазывал все это пва. Я вам говорю то что сейчас вижу - поверхность покрыта грунтовкой уже не 1 раз - но трещинки есть.
Ну я именно стендовую делаю ......
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Шарр писал(а):
YuraVS
Я думую особых проблем не будет, там придется поработать напильником и шкуркой.
Самая главная проблема этой модели это защита от воды/перепадов влажности и температуры воздуха.
ООООО да. Шкуркой при выравнивании корпуса придется ой как много так же как и потратится на грунтовку.
Ну а напильник понадобится в доводке всего до приемлемого уровня ибо там достаточно все убого сделано.
Predator
Я планирую и внутри и снаружи покрыть именно стеклотканью (не сеткой) на Дзержинской смоле.
На западе масса фанерных моделей строят, потом закатывают ее в стекло и катера, лодки ходят по воде без проблем.
Для стендовой конечно требования попроще, но всеже, для долговечности лучше усилить корпус. Я вот еще мозг ломаю как третий винт на него ставить, который по центру, где идет ахтерштевень???
А Вы еще строите Бисмарк ?
Predator
Я планирую и внутри и снаружи покрыть именно стеклотканью (не сеткой) на Дзержинской смоле.
На западе масса фанерных моделей строят, потом закатывают ее в стекло и катера, лодки ходят по воде без проблем.
Для стендовой конечно требования попроще, но всеже, для долговечности лучше усилить корпус. Я вот еще мозг ломаю как третий винт на него ставить, который по центру, где идет ахтерштевень???
А Вы еще строите Бисмарк ?
Да. Сейчас эпизодически пытаюсь привести в порядок трубу и надстройки. По корпусу забил ибо грунтую я на улице а сейчас тупо не сезон.
Еще сломал мозг как привести к исторической действительности нос корпуса....
Добавлено: Чт Янв 25, 2018 10:28 am
Заголовок сообщения:
Шарр писал(а):
А что у носа не так?
А когда ты приклеиваешь планки палубы на носу, то они имеют 2 мм толщиной и соотвественно имеют прямой угол, а на фото видно что борт имеет совсем другой вид то есть по идее надо продолжать изгиб борта и на этих 2 мм.
Второй вопрос это якорные ниши - они примитивные надо переделывать.
Predator
Якорные ниши - это в районе отвалов под цепи?
По палубе не совсем понял, по ходу буду разбираться, я пока только прогиб каркаса под палубу победил с помощью нашатыря, теперь прилегание полное, зазоров ни где нет!
Извинения что не по теме "Севастополя", смотрю далеко не многих новый партвор заинтересовал , интересно есть на форуме кто начал покупать его?
Я купил первый номер, что бы посмотреть на нормальную крупную фотку тестовой сборки. Но больше покупать не буду.
1. Во первых - палуба. Там очень широкая доска и с каким-то чумовым шагом расставленные жестяные полосы. Если посмотреть фото, то видно, что жестяных полос не было, а раскладка досок сильно отличалась от традиционной, принятой в других флотах. Да и от того, что предлагает ДеА, раскладка сильно отличается.
2. Ватервайс отсутствует, как класс, а он у Севастополей тоже был и со своими особенностями.
3. Корпус - как яичко. Технологических отверстий нет. В то время как док-план на эти корабли есть у всех, кому он нужен. Так же нет никаких имитаций листов обшивки, хотя у той же Звезды они есть.
4. Якоря сделаны из двух фототравленых деталей и покрашены в черный цвет, что бы скрыть убожество. Кормовые якоря держатся на борту потому. что их приняли в партию, видимо. Других объяснений и приспособлений, благодара чему они не падают в воду я не вижу.
5. Киповые планки на баке сделаны из загнутой буквой "С" полоски жести.
6 Киповые планки у волнолома и на корме за последним казематом стоят не на месте, отсутствует элемент усиления борта под эти устройства.
7. Кнехты - в лучших традициях старого трампа. Даже с литьевым щвом. Не удивлюсь, если из белого металла.
Вообще, по поводу металла - понтос и прочие кладут точенку, что бы потребитель получил идеально цилиндрические детали. А ДЕА с пафосом кладет белый металл и шкурку. Вот нафига? Что ы у конечного юзера все равно были овальные в сечении стволы с замыленным переходом диаметров, но зато МЕТАЛЛ!!!! МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО!!!!1111 тьфу... устроили ферму лохов....
8. Рейлинги на борт дают погоннажом. Вот дали бы отдельными стойками, как у Бисмарка - но ведь нет. У нас на одном борту восемь казематов. Стойки там стояли индивидуально практически на каждом каземате. При погоннажной подаче рейлинга надо будет на каждом каземате организовыват два....четыре соединения рейлингов в-стык. Изкоробочному сборщику просто обеспечено восемь какашечных мест на модели.
9. Шлюпбалки и шлюпки вообще не имеют отношения к реальности. Интересно, кто сказал амативскому конструктору, что сидушки на советских шлюпках лежат в уровне верха планширя?
10. Башни ГК. Из белого металла, млин. Будет очень весело борться с вертикальным участком стенок в уровне низа башни. Единая люлька. Тут где-то на офф ресурсе писали, что те, кого не устраивает, могут ее распилить, сделать штифт и обеспечить индивидуальное наведение в рукопашную. Без проблем, можем. Только зачем мне при этом платить 40тр что бы все переделывать? Лесенки на лобовой детали сделаны убого как в плане копийности, так и технологичности. Двери на задней стенке вообще сделаны уродско. Как правильно - см. Звезда. Крепления параванов сделаны на отвались (хотя сами параваны вроде ничего). Но крепление параванов было не просто лесенка. Как я понял по фото, это было устройство типа крана, которое могло донести параван до края борта, откуда его уже перехватывали параван-балкой или еще чем-то. ДЕА на это забили болт.
11. Зенитки на башнях ГК сделаны в виде контурной модели с плоским стволом (сейчас даже в 350-м так никто не делает) плюс ИМХО они недоразмерены... Зенитный дальномер - шописец....
.......
И так практически по всем элементам. Оно Вам надо? Заплатить бабло, и потом все переделывать или искать замену?
Что и следовало ожидать. А музейное качество оно такое. Порой такое можно увидать в этих музеях... Думаю это провал. Если Бисмарк стал таким популярным, то только потому что был одним из первых партворков. А нынче народ я думаю насытился этими журналами и к тому же имеют не самый положительный опыт с тем же Бисмарком.
"Второй вопрос это якорные ниши - они примитивные надо переделывать." --не то что примитивные, производитель практически предлагает сделать полуклюзы самостоятельно, эти весьма непростые по форме узлы... рядовому обывателю... И не удивительно что что судьба многих кораблей печальная. Где то попадалась картинка с пылающим в огороде Бисмарком))
Все же можно сделать вывод, что Бисмарк несколько выиграшно смотрится в сравнении с Севастополем по качеству?
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
marsik555
Постараемся довести Бисмарк до завершения, считаю что многие кто покупали его просто не имели опыта в работе с такими моделями и не расчитали свои силы.
Хотя и у меня опыта маловато, а если по точнее - вообще нет по наборным корпусам
А по якорным нишам особых проблем не вижу, миллипут и бормашинка думаю нам поможет
Нда..... по Севастополю конечно жесть, вроде фирмы что Аматти что Артесания Латина - именитые, они что издеваются над нами?
ведь люди уже наученные.
Я купил первый номер, что бы посмотреть на нормальную крупную фотку тестовой сборки. Но больше покупать не буду.
1. Во первых - палуба. Там очень широкая доска и с каким-то чумовым шагом расставленные жестяные полосы. Если посмотреть фото, то видно, что жестяных полос не было, а раскладка досок сильно отличалась от традиционной, принятой в других флотах. Да и от того, что предлагает ДеА, раскладка сильно отличается.
2. Ватервайс отсутствует, как класс, а он у Севастополей тоже был и со своими особенностями.
3. Корпус - как яичко. Технологических отверстий нет. В то время как док-план на эти корабли есть у всех, кому он нужен. Так же нет никаких имитаций листов обшивки, хотя у той же Звезды они есть.
4. Якоря сделаны из двух фототравленых деталей и покрашены в черный цвет, что бы скрыть убожество. Кормовые якоря держатся на борту потому. что их приняли в партию, видимо. Других объяснений и приспособлений, благодара чему они не падают в воду я не вижу.
5. Киповые планки на баке сделаны из загнутой буквой "С" полоски жести.
6 Киповые планки у волнолома и на корме за последним казематом стоят не на месте, отсутствует элемент усиления борта под эти устройства.
7. Кнехты - в лучших традициях старого трампа. Даже с литьевым щвом. Не удивлюсь, если из белого металла.
Вообще, по поводу металла - понтос и прочие кладут точенку, что бы потребитель получил идеально цилиндрические детали. А ДЕА с пафосом кладет белый металл и шкурку. Вот нафига? Что ы у конечного юзера все равно были овальные в сечении стволы с замыленным переходом диаметров, но зато МЕТАЛЛ!!!! МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО!!!!1111 тьфу... устроили ферму лохов....
8. Рейлинги на борт дают погоннажом. Вот дали бы отдельными стойками, как у Бисмарка - но ведь нет. У нас на одном борту восемь казематов. Стойки там стояли индивидуально практически на каждом каземате. При погоннажной подаче рейлинга надо будет на каждом каземате организовыват два....четыре соединения рейлингов в-стык. Изкоробочному сборщику просто обеспечено восемь какашечных мест на модели.
9. Шлюпбалки и шлюпки вообще не имеют отношения к реальности. Интересно, кто сказал амативскому конструктору, что сидушки на советских шлюпках лежат в уровне верха планширя?
10. Башни ГК. Из белого металла, млин. Будет очень весело борться с вертикальным участком стенок в уровне низа башни. Единая люлька. Тут где-то на офф ресурсе писали, что те, кого не устраивает, могут ее распилить, сделать штифт и обеспечить индивидуальное наведение в рукопашную. Без проблем, можем. Только зачем мне при этом платить 40тр что бы все переделывать? Лесенки на лобовой детали сделаны убого как в плане копийности, так и технологичности. Двери на задней стенке вообще сделаны уродско. Как правильно - см. Звезда. Крепления параванов сделаны на отвались (хотя сами параваны вроде ничего). Но крепление параванов было не просто лесенка. Как я понял по фото, это было устройство типа крана, которое могло донести параван до края борта, откуда его уже перехватывали параван-балкой или еще чем-то. ДЕА на это забили болт.
11. Зенитки на башнях ГК сделаны в виде контурной модели с плоским стволом (сейчас даже в 350-м так никто не делает) плюс ИМХО они недоразмерены... Зенитный дальномер - шописец....
.......
И так практически по всем элементам. Оно Вам надо? Заплатить бабло, и потом все переделывать или искать замену?
Добавлено: Пт Янв 26, 2018 10:16 am
Заголовок сообщения:
Шарр писал(а):
Predator
Якорные ниши - это в районе отвалов под цепи?
Да
Шарр писал(а):
По палубе не совсем понял, по ходу буду разбираться, я пока только прогиб каркаса под палубу победил с помощью нашатыря, теперь прилегание полное, зазоров ни где нет!
Сфоткаю покажу.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
SilverGhost писал(а):
Ну что, расходимся
лучше пилить трубача в 200-м
У трубача конгретно оного нет.
А по бисмарку - да был бы на тот момент выбор я тоже бы взял пластик.
Сейчас намучившись с бисмарком мне судя по всему проще перевести бумагу в пластик нежели мучатся с патворком.
Добавлено: Пт Янв 26, 2018 10:47 am
Заголовок сообщения:
Шарр писал(а):
Все же можно сделать вывод, что Бисмарк несколько выиграшно смотрится в сравнении с Севастополем по качеству?
......
Нда..... по Севастополю конечно жесть, вроде фирмы что Аматти что Артесания Латина - именитые, они что издеваются над нами?
ведь люди уже наученные.
Набор Хатчета при всех недостатках на порядок лучше Севастополя от ДеА.
Я так думаю, что фирма разработчик запроектировала набор исходя из бюджета, а вот издатель уже хочет получить максимальную прибыль. Оттого и понты про музейное качество и цена 40тр. Хотя, сравнивая с парусными вуденкитами, красная цена за такой набор тысяч двадцать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы