Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Typhoon mk.IB 1/72 hobby boss ГОТОВО

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
omega
swozn
И мне интересно
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
swozn писал(а):
Phillis Mk III

Это кто? Confused

Phillis Mk I - это Харрикейн с гриффоном и каплей . Я его лет 25-30 назад сделал (на уровне того времени, разумеется). Он есть в моей теме, фотки обвалились от времени (там строго говоря серийный самолет из FAA Mr. Green отсюда и название Mr. Green ).
Поставить на него какой-нибудь Сейбр - получится Mk III . Ну или крыло, и ГО от Харрикейна поставить на извращенный (напр. от Хоббика) Тайфун.
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn
Хм... Харрикейн с капле сам по себе интересен. А с хорошим движком вообще симпатичный должен быть. Вот только от крыла его веет 30ми годами.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Фото Sea Phillis F MkI.

# # # # #

К 42 году стало ясно, что Харрикейн безнадежно устарел. Hawker предпринял последнюю отчаянную попытку спасти Харрикейн, как истребитель, установив двигатель RR Griffon, каплевидный фонарь и более современные пушки. Однако в 43 году уже полетел прототип Темпеста – работа над устаревшим истребителем стала не актуальна.
Однако фактически новый самолет (получивший название Hawker Phillis) понравился флоту: он оказался прочнее Seafire особенно в части шасси. Некоторое количество истребителей Sea Phillis было построено и летало в FAA. Модель самолета, на котором Wing Commander Lewis(3 победы) сбил немецкого аса Вассермана.

Все недостатки конструкции и сборки совершенно очевидны, но прошу не забывать, что изделие примерно 1989-92 гг.
Понятно, что сейчас сделал бы как минимум хвост длиннее и ГО не шире, а бОльшего размаха. Ну и швы/стыки были бы другими, исходники - не ново, итд.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, спасибо за "направление мысли".
Phillis Mk III я сам скорее всего делать не буду.
А вот заменить двигатель именно на страшном хоббиковском Тайфуне, возможно, решусь.
Замена будет кардинальной, поэтому все косяки кита только в тему.
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn писал(а):
Саша, спасибо за "направление мысли".
Phillis Mk III я сам скорее всего делать не буду.
А вот заменить двигатель именно на страшном хоббиковском Тайфуне, возможно, решусь.
Замена будет кардинальной, поэтому все косяки кита только в тему.


Результатом не забудь поделиться
^
    


в игноре у 2 пользователей
Обязательно выложу в своей what if теме. Wink
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy