Рома, привет! С наступающим Новым годом!
Кстати, у Хайнриха Эрлера "Густав-6" был с завода WNF W.Nr.19810. Таким образом на машине не должно быть пулемётных портов как у самолётов с "Эрла Машиненверке". И штырьевая антенна FuG 25a снизу фюзеляжа всё же была.
И коричневый треугольничек маркировки горловины маслобака был по центру и выше самого лючка.
Саша,приветствую!С наступающим тебя также,всех благ в Новом году!Антенну FuG 25 и маркировку маслобака переделаю,а вот по поводу того ,что это не Эрла,у меня вопрос,как и у Сергея .Почему тогда камуфлях характерно Эрловский и на машинах других заводов вроде как не встречается?
Серёж, ты прав! При ближайшем рассмотрении и "задник" пулемётного порта у него "Эрлавский".
Значит у меня данные по заводскому номеру не верные. Признаю свою ошибку. И поправлю инфу в своём архивчике.
Добавлено: Пн Янв 01, 2018 10:07 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
А есть чертеж G-1, где 2052 ~40 мм. У K-4 по мануалу 2100 (2065) ~40 мм.
А у Bf 109F 1975 ~40мм. А у Bf 109B/E так же идет в мануале 2000 мм, а в схеме 1975 мм. Возможно из-за разного обжатия стоек с разной массой.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 12 секунд:
mmoustaf писал(а):
Неудивительно, вес пустого только увеличивался
При большем обжатии и одинаковом угле установки стоек колея должна уменьшаться. На К еще надо учитывать более широкие пневматики, а еще различные углы установки оси колеса относительно стойки.
А есть чертеж G-1, где 2052 ~40 мм. У K-4 по мануалу 2100 (2065) ~40 мм.
А у Bf 109F 1975 ~40мм. А у Bf 109B/E так же идет в мануале 2000 мм, а в схеме 1975 мм. Возможно из-за разного обжатия стоек с разной массой.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 12 секунд:
mmoustaf писал(а):
Неудивительно, вес пустого только увеличивался
При большем обжатии и одинаковом угле установки стоек колея должна уменьшаться. На К еще надо учитывать более широкие пневматики, а еще различные углы установки оси колеса относительно стойки.
Если брать исключительно модели, то звездовский вариант посадки шасси из коробки - неверный,
Да нет, все верно. У Эдуарда дело не в стойках вовсе - это можно порегулировать. У него боковая проекция как будто вытянута по вертикали, по сравнению со Звездой.
Не согласный я. Если звезду клеить максимально плотно по посадочному место (а многие для кого "стодевятый" случайная модель так и делают) то развал очень маленький, ну взгляните на фото на коробке, например.
Но вообще, это дело восприятия. Я лично имею в голове некое представление данного узла, основанного на фото, прежде всего, его и стараюсь воспроизвести.
Пользуясь случаем, хотел задать вопрос, а колеса основных стоек шасси при виде снизу параллельны друг-другу? Или это конус, большей частью к носу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы