Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Chance Vought F7U-3M Cutlass, HobbyCraft, 1/48 ГОТОВО

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Морская авиация США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Любопытно. Я на своем серые делал. На будущее пригодится. Нравится мне палубники 50-60 гг.
Удачного продолжения.
^
    
аксакал
Спасибо, коллега.
Закончил работу с задней частью фюзеляжа. Частично поправил расшивку – убрал лишнюю и нарезал недостающую. 100% соответствия я не добился, но постарался к этому приблизиться насколько смог. В задней части фюзеляжа накатал клепку, снизу разместил лючки из фольги-самоклейки. В верхней части сделал вентиляционные решетки. Кроме того, изготовил небольшие воздухозаборники на бортах фюзеляжа, кронштейны для троса катапульты, трубку для аварийного слива топлива. Вырезал пластиковую имитацию БАНО и изготовил их из прозрачного оргстекла.
На предкрылках сделал вырезы, а ответные части сделал на крыльях самолета. Производитель этот момент реализовал только нанесением расшивки на детали предкрылков – что не соответствует прототипу.

# # # # #
# # # # #

Детали фюзеляжа состыковались достаточно хорошо. Шпаклевка понадобилась только в задней части с правого борта.
^
    
Собрал носовую часть фюзеляжа. Состыковал обе части вместе. Сверху получился солидный излом в месте сочленения. Килотонны шпаклевки наше все.

# # #
^
    
Вывел сопряжение носовой части корпуса с основным "телом". Пристыковал кили. Также не обошлось без шпаклевки и шлифовки:

# # # #

Впереди самое интересное. Надо пристыковать воздухозаборники к корпусу.
^
    
Желательно до приклеивания воздухозаборников ,заострить те направляющие , которые выходят сверху между фюзеляжем и воздухозаборником. Дело 5ти минут, но восприятие будет лучше.

# #
Ещё не сложно доработать маленькие воздухозаборнички в "корме". Фоток процесса нет, я на словах. Сделал из пластика пуансон (но сразу на 2 воздухозаборничка, совмещенных вместе по передней кромке) и "дырку" чуть большего размера в пластиковой пластинке. Нагревал что-то чуть толще доширака (кажись от вакух брал), прикладывал к "дырке" и давил пуансоном. Потом чуть обрабатывал , распиливал на 2 детали, вклеивал внутрь воздухозаборничка вертикальную пластину и ставил на место. Времени тоже не много занимает. Результат такой

# #
^
    
bilbosumkin
Приветствую коллега. Сдается мне, что заострение клиньев за пять минут вряд ли получится. Если их пилить, то надо полностью сносить с фюзеляжа, изготавливать заново и потом вклеивать на свои места. Скажу честно, не хочется столь кардинально влезать в этот узел.
По задним вз. Отлично у вас они получились. Я, к сожалению, пока не научился выдавливать детали из пластика, хотя навык очень полезный. Поэтому прикинув варианты доработки этих вз - смирился с изкоробочным исполнением.

Добавлено спустя 7 часов 58 минут 22 секунды:

Доработал ВЗ. Вклеил стволы пушек из игл 0,8 мм, прорезал вентиляционные отверстия пушек, зашив их изнутри пластиком 0,13 мм. И в завершение этих работ сделал внутренние стенки ВЗ из пластика 0,5 мм.

# #
^
    
Смонтировал на свои места ВЗ, обтекатель аварийного слива топлива.

# # # # #
^
    
Обтекатель сброса топлива из чего делали?
^
    
Листовой пластик 0,25 мм. Вырезал ква́дратик, согнул пополам и склеил половинки. Затем сточил место склей шкуркошкуркой, заострив заднюю часть. Немного подрезал по месту, чтобы на свое место обтекатель встал с небольшим наклоном назад.
Это результат третьей попытки. Два предыдущих лопнули по месту сгиба.
^
    
Стойки шасси готовы:

#
^
    
Загрунтовал. Понемногу начал окраску:

# # # #
^
    
Закончил с окраской:


^
    
Граница цветов под кабиной так и должна быть не ровной?
Мне кажется стоит поправить пока есть возможность.
^
    
ilius
Думаю эти неровности особо не будет видно из-за американских ОЗ. Вечерком приложу, если будет заметно, то подкрашу. Smile
^
    
Перевел декали. В целом, несмотря на возраст, в воде не рассыпались. Точнее, в паре мест развалились частично, но я ожидал худшего. Подложка не сильно толстая. С помощью Тамии Марк фит стронг втянулись в расшивку. Далее смывка, финишный лак, небольшие следы эксплуатации и снятие масок:

# # # # #
# #

Теперь сборка всех окрашенных деталей.
^
    
Красавец вырисовывается.
^
    


в игноре у 32 пользователей
bilbosumkin

Ага, мне тоже нравится. В свое время я не решился с ним бороться, жду от китайцев.
^
    
Nazar, помню китайские анонсы (то ли Китти Хок или кто-то другой), заманчивые и симпатичные картинки показывали. Странно, что до сих пор не "выкатили" результат. Прототип, конечно, интереснее выглядит, чем ХоббиКрафтовская загатовка, но у Игоря мне результат нравится. Свой делал в металлике, думал Хай виз не будет смотреться. Но эта ветка показала, что все зависит от мастерства коллеги.
^
    
bilbosumkin
Nazar
Коллеги, спасибо за отзывы.

Nazar писал(а):
В свое время я не решился с ним бороться, жду от китайцев.

Володя, я его собственно и стал собирать в преддверии выхода Катлеса от Кинетика или Китти Хока, не помню уже.

И Финальные фото работы:

# # # # #
# # # # #
# # #

Более подробно в статье.
^
    
Ух какой необычный красавец. Можно вопрос, цвет смывки. Использовалась готовая жидкость или сами намшали?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy