Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109F(готово) и He-111H-5 (Готово)в Африке! ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
alex_reft писал(а):

Пока не поздно , подсказывайте.....


положил в профильную тему:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1448488.html#1448488
^
    


в игноре у 7 пользователей
CTS Спасибо за это фото, в принципе как я и делал. Только чуть, чуть исправлю. К сожалению нижней "ванны" у меня нет, её видимо снесло при посадке, как и на Вашем фото. Фото ну очень классное! Это случайно не от "моего" борта? Confused
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для вдохновения
http://www.pwm.org.pl/viewtopic.php?p=970950

Весь процесс
http://pwm.org.pl/viewtopic.php?f=12&t=79915
^
    


в игноре у 7 пользователей
prokhor спасибо ,у меня было несколько фоток, но сам процесс потерял.
Вот продолжение моей работы за эти дни:
# # # # #
# # # # #
# # #
Думаю сегодня соберу фюзеляж и займусь крыльями.....
^
    


в игноре у 7 пользователей
Господа -товарищи! Возник вопрос:
1. В корневой части крыла располагались топливный и масляный баки. Между ними находилась перегородка или нет?
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Продолжаю отчет по стройке.
Собрал фюзеляж, крылья, стабилизаторы и все это склеил. Клеить пытался клеем от тамии, но такие большие площади, да еще и много вырезов - то пришлось в дальнейшем все клеить на этилцианакрилат (суперклей). В принципе шпаклевка в больших объемах не понадобилась. Все встало на свои места замечательно, только верхняя крышка фюзеляжа потребовала легкой подгонки, шпаклевки восстановления шва. Занимался облагораживанием секций топливных баков:
# # # # #
# # # # #
На рулях высоты вырезал триммеры, а на элеронах вырезал отверстия , имитирующие срыв полотна. Вырезал в капотах моторамы отверстия, согласно фото. Теперь занимаюсь шлифовкой, восстановлением швов и клепа. Из кусков пластика сделал носовую часть закрылков и после всего этого оклеил их фольгой самоклейкой.
## ## # # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Господа специалисты подскажите что с движком? Деформация из- за пожара или искажения на пленке или фотографии? Светлое на крышке алюминий или песок?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
А что с движком не так ?Если крышка смущает,то на Jumo-211 она такая и есть,бугристая.Да и при пожаре наверное проводка бы сгорела.Светлое я думаю всё-таки песок,как раз в углубления набился.
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо! Пригляделся сейчас к движкам в пластике, они такие же! Вот я тупанул! Facepalm
^
    


в игноре у 7 пользователей
Итак , все ближе подхожу к покраске. Мой отчет за последние две недели. Времени на модель с каждым разом все меньше и меньше остается!((((
Сделал нервюры к открытым люкам в носовой корневой части крыла:
#
Выпилил остекление из носовой части фюзеляжа, учитывая хрупкость конструкции, методом проб и ошибок выработал на будущее порядок вырезания. Вначале необходимо высверлить не сразу все окна, как я в начале и старался сделать:
# # # # #
а по одному окну. Вырезать лучше от носа - высверлить и сразу обработать, и так потихоньку, без сильного давления, что бы не сломать ферму. Вырезал эл.дрелью Jasс последующей шлифовкой этой дрелью, меняя насадки. При обработке надфилем или ножом, от нагрузки конструкция фермы тут же ломается:
# # # # #
Маски на оставшиеся прозрачные части фонаря нанесены, теперь окраска. Сделал кольцо из тянутого литника для носовой турели.
#
Сделал копии капотов радиаторов из фольги - обертка для шоколадных конфет, она более толстая, матовая и как мне кажется лучше подходит, чем фольга от шоколадок. В дальнейшем они будут смяты при вынужденной посадке:
# # # # #
Окрасил двигатели и приступаю к сборке моторамы и "обвеса" двигателей. Из Америки как раз пришли выхлопные смолянные патрубки на шестерку
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Всё очень лихо получается. Крышки блока цилиндров действительно забавно выглядят.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Собрал и окрасил двигатели, все встало на места замечательно. Единственное что мне пришлось слегка переделать, это удлинить воздухозаборник под тропический фильтр, который вырезал из из трубки телескопической антенны от радиотелефона (помните такие мобилы были типа Сенао 258).
# # # # #
Если вы хотите без проблем поставить двигатели с моторамой, то собирайте модель строго по инструкции - вначале ставится нижняя часть крыла, потом двигатель с моторамой, после этого части капота и только в конце верхняя половинка крыла. У меня все было наоборот, поэтому пришлось отрезать верхнюю часть капота и впихивать двигатель. В дальнейшем проложу несколько проводов и шлангов.
Так как мой самолет сел на брюхо, то пришлось мять капоты радиаторов, створки шасси и изобразить силовой каркас ванны стрелка с остатками обшивки. Для этого применял обычную пищевую фольгу с клеем для сусального золота и фольгу самоклейку. Ванну соответственно разорвало на куски и раскидало по аэродрому. Модель собрал, буду готовиться с грунтовке , устранению мелких косячков и дальнейшей покраске.
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 8 часов 48 минут 26 секунд:

Вопрос к специалистам - на элеронах бывали аккуратные вырезы материи у нервюр или всегда были оборванные концы материи?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Обстоятельный подход к развалине, впечатляет.
alex_reft писал(а):
на элеронах бывали аккуратные вырезы материи у нервюр или всегда были оборванные концы материи?

Скорее рваные концы
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
omegaСпасибо! Рваные края, когда в большинстве своем боевые повреждения, но про этот борт сказано, что потерян без участия противника. Могло ли быть так, что был пущен "на запчасти" и ткань пошла на заплатки для других, поврежденных машин?
^
    


в игноре у 17 пользователей
alex_reft писал(а):
Могло ли быть так, что был пущен "на запчасти" и ткань пошла на заплатки для других, поврежденных машин?

Вполне возможный вариант.
^
    


в игноре у 3 пользователей
солидный подход к модели. Мне нравится..Удачи в дальнейшем
^
    


в игноре у 1 пользователей
omegaСпасибо! Рваные края, когда в большинстве своем боевые повреждения, но про этот борт сказано, что потерян без участия противника. Могло ли быть так, что был пущен "на запчасти" и ткань пошла на заплатки для других, поврежденных машин?
Это вряд ли , ткань после натяжки на каркас пропитывалась лаком, краской, повторное использование-весьма сомнительно.
Скорее союзники на сувениры порезали.
_________________
^
    


в игноре у 7 пользователей
AndreyD писал(а):
Это вряд ли , ткань после натяжки на каркас пропитывалась лаком, краской, повторное использование-весьма сомнительно.Скорее союзники на сувениры порезали.

Можно и такую версию взять! Будем думать!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Romanych писал(а):
солидный подход к модели. Мне нравится..Удачи в дальнейшем

Спасибо! Думаю удача пригодится!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно попробовать рваные края калькой имитировать
^
    


в игноре у 5 пользователей
немного разного


# # # # #
# #
^
    
Страница 5 из 13 На страницу Пред.  123456 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy