Добавлено: Ср Янв 10, 2018 8:55 am
Заголовок сообщения:
В догон: посмотрел сейчас чем занимались в тот же день в JG5 Первая и Четвёртая группы, которые были на Западе, и с нашими ВВС вообще не воевали:
Цитата:
Bis zum Montag, den 19. April 1943 herrscht wieder Routine auf den Flugplätzen im Westen, mit den üblichen Alarmstarts, Geleitschutzeinsätzen usw. - und auch wieder Bruch bei Start und Landung, wie etwa den einer Bf 109 G-2 der l./JG 5, die beim Start in Stavanger-Sola zu 40 % beschädigt wird (16. April) sowie tags darauf den einer weiteren Bf 109 G-2 der IV./JG 5 bei der Landung auf dem Flugplatz Trondheim mit 20 % Schaden.
Блин, у них тоже (и опять) аврии на взлёте и посадке.
Если, хотите, могу скинуть описание 19 апреля 43 на Востоке из немецкого источника.
Добавлено: Ср Янв 10, 2018 9:16 am
Заголовок сообщения:
STS
"Зато вы наверное чего-то не понимаете. В вашем представлении, в одном конкретном тесном подразделении, где лётчики живут вместе, знают друг-друга как облупленных, вместе едят и бухают, вместе стоят на построениях плечом к плечу, вместе выполняют б/в, вдруг в один прекрасный день в бою повреждают пять самолётов... Извините, какой бумажкой заставить остальных лётчиков этого подразделения поверить в то, что никакого боя не было, а они просто тупо столкнулись на старте? Или вы правда думаете, что эти списки потерь с указаниями причин, степенью повреждений, (в данном случае JG5) составлялись для того, что бы их немедленно подробно зачитывали перед строем лётчиков, например, в JG52, JG54 и прочих и для поднятия духа, в них искажались данные о потерях? Или может у нас перед строем списки потерь по всем фронтам зачитывали, и что бы боевой дух не упал зачитывали боевые потери как "умер во сне"? В чём тут позор или доблесть Люфтваффе? Эти списки вообще не про это."
Т.е. Вы предполагаете, что с теми, кто "живут вместе, знают друг-друга как облупленных, вместе едят и бухают, вместе стоят на построениях плечом к плечу, вместе выполняют б/в" кто-то что-то согласовывает? Или что они дружно станут выяснять "правду-матку"? Посудачили между собой и пошли отдыхать перед завтрашними полетами. А могут для начала им ненавязчиво указать, что это не их дело и уточнят, чем именно должен заниматься летный состав. У штабов несколько отличающиеся представления об отчетах. Представитель одного из центральных штабов однажды высказался, что "летчик должен быть храбрым и тупым". Так что установить истину в тех случаях, когда правда у каждого своя, крайне затруднительно...
С старым Новым Годом всех!
Подготавливаю фюзеляж к покраске и появился очередной вопрос - интерьер и внутренние поверхности планера красились в RLM 02 или RLM 66?
Вот например фото интерьера модели :
Вот фото музейного экземпляра:
Отчитываюсь за последние дни своей стройки: Нанес клеп на планер модели, кое где прошелся скрайбером по расшивке. Пластик хороший и делать расшивку, клеп и резать одно удовольствие. Занялся интерьером. Все что смог найти на схемах и фото перенес на модель. Установка радиостанций на модели - это видимо более поздняя версия НЕ-111, у меня вообще такое подозрение, что ИСМ ориентировалось на испанский хейнкель САSA. На фото и видео они устанавливались совсем по другому. Вырезал зализы крыла на фюзеляже, благо внутренние стенки бомбоотсека, как раз закрывают "дыры", остается только наложить шпаклевку.
в крыльях вырезал лючки и отсеки, отрезал закрылки.
Жаль, что ИСМ слегка сэкономила на интерьере, хотя может его и видно то толком за стеклом не будет.
Они ещё заднюю стенку с люком по мотивам сделали. Для 48-го как-то совсем уж отстой Фикс на новой модели в 72м и то постарался, могли бы у них подсмотреть
А вот эта стенка не от 111?
Вот еще что сам из видео или обзора кабины на 360 градусов накопировал:
Вот еще с этих фото модели в 32 масштабе брал в пример:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы