Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109F(готово) и He-111H-5 (Готово)в Африке!

На страницу Пред.  123 ... 8910111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация стран ОСИ и их союзников-2
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Почему винт продолжает крутится, двигатель же не работает? Стойка ломается, и все, до касания..
^
    


в игноре у 5 пользователей
maveric1020 писал(а):
...вращающийся от набегающего потока винт...

крутится пока самолёт бежит по земле и стойка шасси держит. Пока самолёт на ней разворачивается винт тоже крутится. А потом всё Bauchlandung und Alles kaput Flugzeug.
^
    


в игноре у 16 пользователей
steinhoff писал(а):
крутится пока самолёт бежит по земле и стойка шасси держит.

Саша, это у ТВД Mr. Green Поршневой двигатель заглох - и винт остановился, не? Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
Господа, а не могло быть так, что самолет аккуратно и плавно садился на брюхо с работающими двигателями на малых оборотах, ввиду какой то неисправности, не выпуская шасси. (Прекрасный песчаный ландшафт это позволял). Учитывая два факта, что это все таки Африка (песок более мягок, чем грунт) и расположение оси двигателей выше (ведь вначале при расплющивании на посадке идут под удар радиаторы, потом мотогондоллы) могла произойти следующая ситуация : лопасти молотили законцовками по песку до момента расплющивания радиаторов и нижних частей мотогондолл, даже на фото видно как в этих местах сошлифованна краска с винтов. Потом уже самолет повело на правое крыло, развернуло и он плюхнулся на брюхо. Изучая эти фото и делая модель я обратил внимание, что сам самолет лежит не на фюзеляже, а на мотогондоллах. Все это могло занять несколько секунд, но для такого эффекта закручивания лопастей времени хватило бы.
^
    


в игноре у 16 пользователей
alex_reft
Вообще-то по правилам перед посадкой на брюхо двигатели глушат. Однако на фото видно, что левый чуть крутился, судя по винту, а правый работал. Пытались дотянуть?
^
    
При поступательном движении вперед лопасти вперед не выворачиваются. Лопасти могут быть вывернуты вперед при касании с работающим двигателем, если самолет по какой-то причине стал двигаться назад; или у не вращающегося винта после касания при движении самолета назад.
Режим флюгирования винтов существует и на поршневых самолетах, но обороты вращения у них значительно МЕНЬШЕ (а значит, и энергии). Поэтому, при касании о поверхность винт сразу встанет. Тем более, если сломалась стойка. Ну нет у него энергии, чтобы вращаться при выключенном двигателе после касания. А вот после того, как лопасти уперлись в землю, а самолет продолжает разворачиваться, то как раз нижние лопасти (упершиеся), или одна из них, и могут быть выгнуты наружу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ладно, бог с ними, с этим лопастями! Надо немножко отдохнуть от модели. Отложу её на недельку. А пока займусь мессером.
# #
Итак, что я имею!
Bf.109 F-4/z, белая 9, вероятнее всего окрашен в стандартный европейский камуфляж с пятнами RLM-79, хаотично нанесенными на фюзеляж. Белая полоса вокруг фюзеляжа и желтый низ носовой части капота.
# #
На сегодняшний день имею в загашнике ИСМ Bf.109 F-4/z, Звезда Bf.109 F-2 и Bf.109 G-6. Как то покупать отдельно от Звезды F-4 нет желания, думаю начать дербанить придется f-2 от Звезды (там деталировка лучше).
Интересно, а законцовка правого крыла отстегнута от крыла или нет?
Что скажите господа-товарищи?
^
    


в игноре у 16 пользователей
alex_reft писал(а):
законцовка правого крыла отстегнута от крыла или нет?

Да нет, вроде. И АНО просматривается на фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft писал(а):
Bf.109 F-4/z, белая 9, вероятнее всего окрашен в стандартный европейский камуфляж с пятнами RLM-79, хаотично нанесенными на фюзеляж. Белая полоса вокруг фюзеляжа и желтый низ носовой части капота.

Я думаю нет там 79-го на боках. Скорее всего это 76м бока высветлили . Как мне кажется если бы начали подкрашивать 79ым, то нафиг бы он на боках, закрашивали бы темный верх(пятнышками или змейками).

alex_reft писал(а):
На сегодняшний день имею в загашнике ИСМ Bf.109 F-4/z, Звезда Bf.109 F-2 и Bf.109 G-6. Как то покупать отдельно от Звезды F-4 нет желания, думаю начать дербанить придется f-2 от Звезды (там деталировка лучше).

Самая беда в ICMе, это бедное нутро и фигово проработанное брюхо. Собственно брюха видно у вас и не будет. Так, что со звезды вам можно брать только двигатель с обвесом. Правда звезду потом без двигателя собрать проблемно Rolling Eyes . Кстати по моему у G-6 там лишний фюзель был....



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Добрый вечер! Приступил к модели. Для диорамы от Г-6 взял фюзель от ф-4, заднюю часть фюзеляжаот ф-4 (без накладок), винт от ф-4 и топливный бак. Все остальное буду брать от Ф-2. Пытался скрестить крыло от ИСМ(так как уже имеется полусобраная модель) и фюзель от Звезды -результат не понравился.
Судя по фото у мессера киль со стабилизатором отломились от фюзеляжа.
#
Согласно схемы ТО я правильно указал линию излома?
##

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

AlexRain спасибо за совет! Буду думать в том числе и о РЛМ 76.
^
    
сорри, а девятка точно белая? рядом крест и белая полоса намного ярче..
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft писал(а):
Для диорамы от Г-6 взял фюзель от ф-4, заднюю часть фюзеляжаот ф-4 (без накладок), винт от ф-4 и топливный бак. Все остальное буду брать от Ф-2. Пытался скрестить крыло от ИСМ(так как уже имеется полусобраная модель) и фюзель от Звезды -результат не понравился.

Я как то присобачивал крыло от UMa к Звезде. Да, вот такой я извращенец. Просто лишних зачапстей осталось, решил из них ченить слепить. UM и ICM очень близки между собой. Могу поделиться опытом.
И может проще тогда оставить фюзель от ICMа ?
А вообще то, может вам проще тупо взять звездовский F-2? Отличия в данном случае F-2 от F-4Z, это:
-радиатор снизу, он у 4Z должен быть больше, хотя его и невидно.
-накладки на хвосте. Их можно либо срезать, либо взять хвост из Г-6
-в.з нагнетателя у F-4 больше и немного другой формы... Но на прототипе его нет как и левой половины капота
-правая половина капота у F-4 отличаются, но на прототипе её как и левой нет вообще.
-ниши шасси у F-4 круглые, но брюха то невидно вообще.

alex_reft писал(а):
Судя по фото у мессера киль со стабилизатором отломились от фюзеляжа.
Согласно схемы ТО я правильно указал линию излома?

Я думаю отломился он только снизу, верхняя "хорда"(не знаю как её правильно назвать) изогнулась но видимо осталась цела, плюс тяги... А то хвост валялся бы отдельно. И я думаю там секция получилась смятой/закрученной (сечения там явно нарушились):



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Valerdos писал(а):
сорри, а девятка точно белая? рядом крест и белая полоса намного ярче..

Ну может и желтая, хотя белого оттенки могут и меняться. Номер могли и в полевых условиях нанести. Я все же решил что это белая.
^
    
Даааа.... Научится бы так строить... Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
AlexRain писал(а):
Я думаю отломился он только снизу, верхняя "хорда"(не знаю как её правильно назвать) изогнулась но видимо осталась цела, плюс тяги... А то хвост валялся бы отдельно. И я думаю там секция получилась смятой/закрученной (сечения там явно нарушились):

Спасибо, будем думать! Только вот интересно, собирался фюзель из двух половинок и в принципе ломаться должен был полностью. Хотя кто его знает, в жизни всякое бывает!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подкину вам фоточку для размышлений:

Уж не знаю, что с этим приключилось (пожевал его кто то) но с хвостом тут похожая ситуация, снизу надорвался, свеху смялся но держится на "шкурке".
Я полагаю, что "белая 9" неудачно сел. Задрал морду в последний момент, и стукнулся хвостом, от этого его отбросило вперед , и дальше он зацепился уже левым крылом(может стойка сложилась, а может не открылась). Хотя может повреждения от посадки были меньше, а все усугубилось перетаскиванием тушки, могли цеплять за хвост и надорвать его.... Наверняка сел то он в другом месте, а к Хенкелю (на помойку) его оттащили каким нибудь тягачом уже потом. Причем кстати, там еще видно, что низ "белой секции" тоже смят. И нет задней стойки, её или "вбило" внутрь целиком, или она отвалилась по ходу посадки и торможения, или во время "оттаскивания" потерялась.



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AlexRain писал(а):
Подкину вам фоточку для размышлений:

Уж не знаю, что с этим приключилось (пожевал его кто то) но с хвостом тут похожая ситуация, снизу надорвался, свеху смялся но держится на "шкурке".
Я полагаю, что "белая 9" неудачно сел. Задрал морду в последний момент, и стукнулся хвостом, от этого его отбросило вперед , и дальше он зацепился уже левым крылом(может стойка сложилась, а может не открылась). Хотя может повреждения от посадки были меньше, а все усугубилось перетаскиванием тушки, могли цеплять за хвост и надорвать его.... Наверняка сел то он в другом месте, а к Хенкелю (на помойку) его оттащили каким нибудь тягачом уже потом. Причем кстати, там еще видно, что низ "белой секции" тоже смят. И нет задней стойки, её или "вбило" внутрь целиком, или она отвалилась по ходу посадки и торможения, или во время "оттаскивания" потерялась.
С уважением, Александр.

Александр, спасибо! Я тоже полагаю, что была неудачная посадка/взлет, с заваливанием на левое крыло. Да и последнее время стал себя убеждать в том, что это не "белая", а вероятнее всего "желтая" девятка. Крыло уже собрал, доделываю фюзеляж и Ваша фотка во время подошла. Буду сегодня думать как хвост ломать. А по этой фотке кажется , что по нему прошелся винт от бомбардировщика или Ю-52. Только вот вмятины на правом крыле вызывают вопросы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft писал(а):
Да и последнее время стал себя убеждать в том, что это не "белая", а вероятнее всего "желтая" девятка.

Я думаю, что тут это больше вопрос вкуса. Узнать истину не получится. Я просто пол вечера втыкал фотки, черно-белые, известных мессеров с белыми и желтыми бортовыми. И вот бывает цвет крестов чуть темнее цифры, а бывает, что на машинах с определено желтыми цифрами, на фото они смотрятся такими же светлыми как на крестах. Например желтая 4 Боремски. А у того же Марселя, цифры выглядят ооочень темными. Или вот побеленные зимние машины, там 100500 оттенков серого. Тут короче столько моментов, и пленка, и освещение во время съемки, и цвет самой машины, свежая ли краска номера и креста....
А машина эта "no name", по этому лучше делать так как нравится. Мне вот больше белым нравится Rolling Eyes




С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Итак фото сборки мессера...
## # # ##
^
    


в игноре у 4 пользователей
Закончил хвост и готовлюсь к грунтовке...
# # ##
кабина пилота, педали - травло от "Эдуарда"
# # #
Выхлопные патрубки от "Комплект ЗИП"
# #
Электропроводку и шланги сделал согласно схем из инструкции по Bf.109 F.
#
Подмял законцовку крыла:
# # #
На нижнюю часть капота от "Звезды" приладил обтекатель маслорадиатора от "ИСМ" для F-4:
# #

Собрал топливный бак для диорамы:
# #
^
    
Страница 9 из 13 На страницу Пред.  123 ... 8910111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy