Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Bf-109F и He-111H-5 (Готово)в Африке.

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация стран ОСИ и их союзников-2
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Ну кажется закончил.... Хейнкеля, осталось выхлопы на нижней части крыла сделать. Жду критику!

# # # # # # # # # # # # # # # # # # # #
# # # # #
^
    
Классно сделано! И низ и верх, отлично!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Fitter29Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот это да! Ожидал, конечно, что-нибудь подобное, но реальность превзошла все ожидания. Круто!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sigvard спасибо! Вы мне льстите!Embarassed Там еще есть над чем поработать. На скале маленькие фото получаются, вот ссылка на фейсбук, там лучше:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100013306472039
^
    
alex_reft писал(а):
Вы мне льстите!
Ничего подобного. На мой взгляд, только обтекатели винтов не гармонируют со всей моделью.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Fitter29 писал(а):
alex_reft писал(а):
Вы мне льстите!
Ничего подобного. На мой взгляд, только обтекатели винтов не гармонируют со всей моделью.

Подскажите, что с ними не так?
^
    
Круто, очень круто!!!
А про, пардон, коки Very Happy согласен с Дмитрием, не гармонируют, чистые, слишком чистые.
^
    
Судя по фотографиям, на них не хватает деталировки. Отверстие в вершине и шов в средней части. Правда, может модификация другая, я не спец в этом. Цвет, может и верен с исторической точки зрения, не знаю, но не подходит к композиции. Слишком броский. На нем плохо заметны следы износа, сколы. Они чистые. Чёрные или черно-белые смотрелись бы лучше. Вмятина на правом не очень натуральна. Но это все больше к художественной части. А тут на мое мнение внимание обращать не стоит. Работа все равно супер!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ничего страшного, еще до окончания диорамы времени много, коки могут состариться)))))Спасибо за подсказки, будем работать над ошибками. Глаз уже начал замыливаться.
В теории в цвете должно выглядеть вот так:
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Краем глаза наблюдал за Вашей постройкой...
Очень достойная работа!!!.. Как говорил, Карабас Барабас - "Это просто праздник какой-то!!!" ))))
Если интересует, моя скромная критика.. Нет, даже не критика, а так, больше субъективное ощущение...
В глаза, бросились симметрично вскрытые лючки на обоих крыльях...
На мой взгляд, было бы правдоподобнее часть из них открыть, часть приоткрыть, а некоторые вообще не трогать...

С уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 18 пользователей
i_am_enemy писал(а):
В глаза, бросились симметрично вскрытые лючки на обоих крыльях...

Там под ними крепления топливных баков, наверное... А баки из консолей извлечены.
Очень качественная работа. Остались Мессер, всякий хабар вокруг и пустыня?
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft писал(а):
Вы мне льстите!

Ни разу. Посмотрел большие фотки, еще больше понравилось. Very Happy Можно еще фюзеляж царапнуть, для пущего реализьму, но с другой стороны, поскольку ему на брюшке лежать, то и...
^
    
Интересная работа, Алексей. Теперь к нему ещё и реалистичное основание с какой-нибудь идеей... А?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Алексей отличный результат.
Присоединюсь по поводу коков , уж наверняка при аварийной посадки они бы хотя бы ободрались,
а так все остальное супер.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо друзья за интерес к моей модели! По поводу коков думаю лучше ориентироваться по фото.
В начале темы было проведено исследование в результате был сделан вывод, что в июле 1942 года был списан на 100 % Не-111 H-5 из Stg.3, без воздействия противника. Литера Z была голубого цвета, так как этот самолет был штабной. Соответственно и винты были голубого цвета. На фото прекрасно видно, что левый кок имеет небольшие ободраности до металла. Правый кок имеет следы вмятины от лопасти винта, но при этом ободраностей до металла не видно. Судя по приведенным еще фото коки сильно не страдали от вынужденных посадок. Но будем думать дальше...
#

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я думаю, что когда будет привязка к диораме, к местности, то тогда и будет обдир и запыление/загрязнение и коков, и всего фюзеляжа..
Я правда, на правый кок, вернее, лопасти вывернутые в обратную по полету сторону обратил внимание. Смотрю и на историческом фото такие же. Интересно, почему так их согнуло.
А так повторюсь - работа очень достойная!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это потому что правый винт крутился только под воздействием набегающего потока. Когда стойка под его мотором подломилась, левый мотор продолжал работать и разворачивал весь самолёт вокруг правой гондолы, выкручивая остановленные об землю лопасти в обратную сторону.
^
    
Как мне представляется, в обратную сторону могла быть вывернута только нижняя лопасть, поскольку вращающийся от набегающего потока винт сразу остановится при касании о поверхность.

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
maveric1020, так точно, если на брюхо садимся.
А если на выпущенную стойку шасси? А потом она складывается, а винт продолжает крутиться? Тогда как?
#
^
    
Страница 8 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy