Добавлено: Пт Май 04, 2018 1:59 pm
Заголовок сообщения:
Судя по фотографиям, на них не хватает деталировки. Отверстие в вершине и шов в средней части. Правда, может модификация другая, я не спец в этом. Цвет, может и верен с исторической точки зрения, не знаю, но не подходит к композиции. Слишком броский. На нем плохо заметны следы износа, сколы. Они чистые. Чёрные или черно-белые смотрелись бы лучше. Вмятина на правом не очень натуральна. Но это все больше к художественной части. А тут на мое мнение внимание обращать не стоит. Работа все равно супер!
Добавлено: Пт Май 04, 2018 2:03 pm
Заголовок сообщения:
Ничего страшного, еще до окончания диорамы времени много, коки могут состариться)))))Спасибо за подсказки, будем работать над ошибками. Глаз уже начал замыливаться.
В теории в цвете должно выглядеть вот так:
Добавлено: Пт Май 04, 2018 3:42 pm
Заголовок сообщения:
Краем глаза наблюдал за Вашей постройкой...
Очень достойная работа!!!.. Как говорил, Карабас Барабас - "Это просто праздник какой-то!!!" ))))
Если интересует, моя скромная критика.. Нет, даже не критика, а так, больше субъективное ощущение...
В глаза, бросились симметрично вскрытые лючки на обоих крыльях...
На мой взгляд, было бы правдоподобнее часть из них открыть, часть приоткрыть, а некоторые вообще не трогать...
Добавлено: Пт Май 04, 2018 4:50 pm
Заголовок сообщения:
i_am_enemy писал(а):
В глаза, бросились симметрично вскрытые лючки на обоих крыльях...
Там под ними крепления топливных баков, наверное... А баки из консолей извлечены.
Очень качественная работа. Остались Мессер, всякий хабар вокруг и пустыня?
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Май 04, 2018 6:27 pm
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Вы мне льстите!
Ни разу. Посмотрел большие фотки, еще больше понравилось. Можно еще фюзеляж царапнуть, для пущего реализьму, но с другой стороны, поскольку ему на брюшке лежать, то и...
Добавлено: Сб Май 05, 2018 8:50 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо друзья за интерес к моей модели! По поводу коков думаю лучше ориентироваться по фото.
В начале темы было проведено исследование в результате был сделан вывод, что в июле 1942 года был списан на 100 % Не-111 H-5 из Stg.3, без воздействия противника. Литера Z была голубого цвета, так как этот самолет был штабной. Соответственно и винты были голубого цвета. На фото прекрасно видно, что левый кок имеет небольшие ободраности до металла. Правый кок имеет следы вмятины от лопасти винта, но при этом ободраностей до металла не видно. Судя по приведенным еще фото коки сильно не страдали от вынужденных посадок. Но будем думать дальше...
Добавлено: Сб Май 05, 2018 9:15 pm
Заголовок сообщения:
Я думаю, что когда будет привязка к диораме, к местности, то тогда и будет обдир и запыление/загрязнение и коков, и всего фюзеляжа..
Я правда, на правый кок, вернее, лопасти вывернутые в обратную по полету сторону обратил внимание. Смотрю и на историческом фото такие же. Интересно, почему так их согнуло.
А так повторюсь - работа очень достойная!!
Добавлено: Сб Май 05, 2018 11:09 pm
Заголовок сообщения:
Это потому что правый винт крутился только под воздействием набегающего потока. Когда стойка под его мотором подломилась, левый мотор продолжал работать и разворачивал весь самолёт вокруг правой гондолы, выкручивая остановленные об землю лопасти в обратную сторону.
Добавлено: Сб Май 05, 2018 11:54 pm
Заголовок сообщения: Постройка He-111H-5(ИСМ)(Готово)и Bf-109F в Африке.
Как мне представляется, в обратную сторону могла быть вывернута только нижняя лопасть, поскольку вращающийся от набегающего потока винт сразу остановится при касании о поверхность.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы