Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кайбоканы (сторожевики) в сотке

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
saem17 писал(а):
Пеноплекс не шпаклевал.....а сразу, после шлифовки...клеил пластик первый слой 0.5 толщиной.....Не надо боятся выхватить.....лучше перебрать, чем недобрать...если недошлифовал, тогда пеноплекс со временем выпрямляется(пластик-то его жмёт, если он выпирает хоть чуть-чуть из шпангоута)...и идут трещины в местах стыков обшивки...шпаклёвка их не держит.... в местах кривизны пластик гнул заранее.....Вообще корпус собирался по принципу бумажников...то есть борта отдельно до ватерлинии, ниже отдельно....из листов обшивки произвольно, но стыки пластика чтоб попадали на торцы шпангоутов..Всего таких слоёв три(первый и третий поперечный,второй слой продольный) ..а днище ещё будет четвёртый продольный.....Для чего? Для страховки......Вероятность появления трещин сводится к нулю....Конечно, эбоксидка( и видимо, у меня на неё аллергия) в этом плане лучше...спору нет.....но с пластиком мне работать гораздо приятнее и комфортней...Корпус пролежал два месяца с первым слоем...и трещины были....маленькие, там обшивку отодрал.....старый пеноплекс удалил, вклеил новый и дошлифовал( в будущем буду торцы шпангоутов прокрашивать красным)... Чтоб ТРЕЩИНЫ пораньше увидеть, каждый слой шпаклевался, и на втором и третьем слое уже ничего не увидел)... и.Слава Богу! Сам каркас корпуса половинчатый по материалу. Хорда(или боковая проекция) пластиковая толщиной 2-mm, шпангоуты картонные 2-mm.....Полушироты в районе ватерлинии тоже картонные 1,5- mm( они не дают появится винту корпуса)......После того, как нанесу тонкий 0,3-mm 4-слой на днище, с небольшим заходом на борта для вывода на нет, буду конечно всё сплошь шпаклевать...чем ещё не решил.......или по пластику....тамиевской или аналоги, а может и двухкомнонентной.....Перед нанесением слоёв пластик шлифовался крупной шкуркой....и который приклеивался тоже, для лучшего сцепления друг с другом...Клея не надо жалеть....всё должно быть проклеено. На данный момент ни трещин, ни винтов продольных и килевых не обнаружено, но как себя поведёт такая конструкция со временем не знаю...но думаю, что на мой век лицезреть кораблик в том виде, в котором я его сделал и без всяких там появившихся косяков....мне хватит....И конечно,толщина слоёв обшивки изначально учитывалась, чтоб не вылезти за размеры реального корабля....Способ трудоёмкий..мало кому подойдёт...Самое главное, как я понял, корпусу надо вылежаться.....и если появились трещины, они легко сошлифовываются крупной шкуркой( я это понял далеко не сразу, а на кошке, иначе обшивку тогда не отдирал бы, а просто сошлифовал выпирающую трещину и всё)....То есть, пеноплекс выпрямился на полную....он дальше не двинется...а все остальные манипуляции я проделал, чтоб они точно не появились...Мы же можем в своих рассуждениях только предпологать...как себя поведёт тот или иной материал...но точно знать конечно не можем........Считаю, что лучше рисковать и что-то делать, чем рассуждать и бояться..и ничего не делать


Спасибо. Попробую на Измаиле. Технологию понял .......

Добавлено спустя 42 минуты 36 секунд:

saem17 писал(а):
Да..и палуба изначально тоже картонная была....сверху приклеен пластик ...два слоя по 0,5, можно было и одним обойтись, но решил сделать больше площадь сцепления с бортом...чтоб наверняка....А хорду на Измаиле также можете сделать картонной....только нос( сам торец) надо будет пропитать чем-нибудь типа моментального клея, картон дубенеет...У меня вся носовая часть -это двухкомпонентная шпаклёвка....Я же хочу кораблик опускать на воду.....


Ну все у меня в измаиле уже вырезано кроме дна из пластика. Просто лежит пока я не пойму как менять технологию ...... Да оконечности я тоже делаю из двухкомпонентки.

Первично технологией что применял был более менее доволен. Но увы косяки пошли достаточно заметные на сталинграде - подправлю с помощью грунтовки но увы понял что откровенно не катит.

Если честно хотел пойти по пути забивания пространства просто отходами от резки слава богу оный остаточный материал не выкидывал, а потом шпаклевания .....
^
    
4-й последний продольный слой нанесён на днище. Корпус сейчас выглядит так....Линейку погнул чутка, чтоб держалась...Осталось вывести на нет нанесённый пластик...и смонтировать винты,руль, дейдвуды(будут съёмные), кронштейны, кое где нанести реснички на люмики, помыть и просушить....и всё, корпус готов под покраску....

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

#

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

#

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

#

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

И сделал ещё такие хреновины по обоим бортам надстройки

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

#
^
    
Похоже , что эти "хреновины" - параваны .
^
    
А что тогда это?
#
Разве не параваны?
^
    
На чертеже - параваны , но и хреновины , по форме их также напоминают .
А где , по чертежу , у вас должны находиться параваны ?
^
    
Всего параванов четыре--по две на борт надстройки... почти рядом с теми хреновинами, по сторонам от них....
^
    
Небольшой лирический комментарий...Когда брался за постройку, не совсем был уверен, что доведу начатое до конца..Некоторые вещи вообще понятия не имел как делать(осталась ещё одна позиция), но тем не менее, со скрипом, но трудности преодолеваются...Корпус в данный момент выводится под покраску. На его изготовление ушло: 7 флакончиков клея для пластика от Звезды, 4 тюбика шпаклёвки от Тамии, 2 коробочки двухкомпонентной той же фирмы, 1 флакон Дракона 500 мл и почти полгода работ..Сейчас могу с полной ответственностью утверждать, что клей пластик у меня не ведёт,(упоминаю про это, потому что некоторые комментарии почитал по этому поводу, в других ветках) всё будет и есть хорошо и ровно. К концу февраля думаю закончить покрасочные работы с корпусом, а летом кораблик спустить на воду, с выездом на природу по такому случаю. То, что я его дострою, у меня уже нет сомнений.С нуля осталось сделать: шлюпочное хозяйство, параваны,глубинные бомбы, кассету с их хранением( не знаю пока как), пару двухствольных зениток, бомбочки, что на крыше надстройки первого яруса с расположением ближе к корме и по бортам её и совсем чуть-чуть мелочи.Все люки палубные буду усложнять..Сейчас даже думаю заложить ещё корпус, пока зимой времени больше есть свободного. Точно это будет развитие темы кайбоканов-сторожевиков, тип B. В идеале ещё хочется сделать корпус японского универсального десантного корабля типа Т(или 1-го класса) с мини субмаринами Кайрю на борту, но губа, как говорится, не дура. Материалы по обоим кораблям собираются...А пока доводим тип А до своего финала.. Самое главное для меня было осилить корпус, что и было сделано....Следующие пойдут уже по-быстрее Smile Smile
^
    
saem17
Сказал с душой, успехов, удачи и главное огонька в глазах, чтобы закончить модель!
^
    
Спасибо......а блеск в глазах конечно есть...иначе ничего не осилить...не построить.....Благодарю!! Что же касается дальнейшего здесь освещения стройки, я честно говоря, не знаю как поступить...качество фото не могу осилить. Фоторедактор есть, картинки обрезаю, добавляю/убираю свет, снимаю с разных расстояний....но всё равно, как в других ветках, картинки получаются никудышные....поэтому для себя решил провести только окончательную качественную фотосессию...на воде и на подставке, и только после этого выложить.....может, ещё напишу статью, как кораблик строился, почему именно он, и т.д., если конечно, она будет кому-то интересна....большущее спасибо всем ответившим на мои вопросы и за помощь, советы. Они есть ещё, но я справлюсь, а если же не смогу, тогда всегда есть надежда на вашу помощь!!
^
    
Вопрос. Хочу сделать перо руля "рабочим", с петлями. Но на чертежах нет на них никаких намёков. Может в сотке их банально не видно?
# # #
Винты и валы не приклеены. И какое расстояние должно быть у нащельников на палубе между собой, поперечных линий? По чертежам два метра.
^
    
saem17 ответить на вопросы не смогу, а вот по фотографиям - попробуйте на другом фоне фотографировать, чтобы не было "серое на сером", например, попробуйте лист синего цвета за моделью ставить
^
    
Стройка приостанавливается. У польского картонного издательства "Model Hobby" (судя по фото обложки)выходит вариант сторожевика на 44-й год, который я хотел сделать изначально. Думаю что на данном этапе вполне себе возможно это выполнить, но чтоб в этом убедиться, нужен сам журнал.Поэтому буду ждать появления этого девайса в продаже, причём не обязательно в России, чтоб много не терять времени. А чтоб его не терять совсем, произведу закладку другого кайбокана....По поводу фото.....если бы было чем затемнить фон, давно бы это сделал. Когда буду красить, японский серый будет хорошим контрастом на светлом фоне.... Smile Very Happy Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
saem17 писал(а):
И какое расстояние должно быть у нащельников на палубе между собой, поперечных линий? По чертежам два метра.

Мне кажется, размер можно еще посмотреть в Анатомии Скульского на Такао. Там есть достаточно крупные фрагменты с масштабной линейкой.

#
^
    
Вариант сторожевика на 44-й год отпадает. Разная форма крыльев мостика, где располагаются зенитки в носовой части надстройки. Может это и авторское упрощение разработчика(Балицкий), но вряд ли. Другая форма кормовой мачты, её надо будет полностью сделать заново. Ещё изменена форма корпуса корабля в кормовой части, сама её оконечность, под другое противолодочное вооружение. Взвесив все за и против, решил ничего не переделывать и оставить вариант на ввода в строй.
^
    
Хочу произвести закладку другого кайбокана типа B. Опять же, конкретной привязки к определённому кораблю не будет, это очень сложно...Скорее просто типовой корабль. Решил, что строить два сторожевика параллельно будет продуктивней, чем один. Правда, скорость изготовления в целом для одного упадёт, но меня это не особо расстраивает. Хочу спросить, стоит ли освещать стройку(потому что качество фоток будет средним). И если да, то где? В этой теме или лучше новую открыть?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я думаю в этой. Интересно будет.
^
    
Итак, друзья...материал по сторожевику типа B есть, и следую совету уважаемого Aresa новую тему не открываю и стройку обоих кораблей буду вести здесь..... За подавляющую основу взята свежайшая модель за авторством Балицкого от картонного издательства "Model-Hobby" в двухсотке. Деталировка вполне позволяет сделать корабль в сотке с некоторыми дополнениями. Журнал был приобретён одним очень хорошим моим приятелем в Польше и совсем не давно приехал в Ростов-на-Дону. Более того, он любезно помог мне его перемасштабировать в сотый....и здесь возникли непонятки....потому что корпус кайбокана в журнале короче на 5-ть см!!!(34 см. вместо 39 положенных) соответственно в сотом меньше будет уже на 10 см.(68 см., а должно быть 78 ) При этом всё остальное вполне себе укладывается в размеры что сотого, что двухсотого(шлюпки,зенитки,и т.д.)Когда смотрел на сайте "Картонного самурая" тестовую сборку этого корабля, обратил внимание, что вторая шлюпка(всего их три) по левому борту не становится на своё штатное место...потому что банально не хватает длины корпуса...Как такое получилось у картонной модели, трудно понять, но поскольку я делаю сотый, то и исправить этот казус не составит труда. О нём упомянул для тех, кто будет брать эту модель, вдруг среди читающих мою стройку такие найдутся..А построить картонную модель из исходника вполне себе возможно....с двумя шлюпками.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ждем фото процесса.
^
    
Фото процесса по типу А очень скоро будет. Раз уж в одной теме будет стройка двух кораблей, то в заголовке новых сообщений будет фигурировать ТИП А или ТИП В или ОБЩЕЕ, чтоб не путаться тем, кто следит за стройками. Начало стройки типа В задерживается, потому что надо обратно всё перемасштабировать. Как уже упоминал, каркас корпуса у Балицкого дан где-то в 230 масштабе.....при увеличении до сотого надо следить за главной и кормовой надстройками и выводить их под размер ширины корпуса, потому что они с ними сопрягаются посредством подпорок крыльев мостиков. Сначала была проведена работа тупо увеличение в два раза,( поверив исходнику) но ширины и длины не хватает, и очень сильно...Сейчас всё приводится в норму и под нужный размер, но надо потратить некоторое время. Что же касается типа А, то корпус долго шлифовался в несколько этапов, где после каждого всегда что-то типа каверн или недочётов проявлялось...Поскольку это первенец, то изначально мне думалось потратить на эту операцию меньше времени, чем на самом деле получилось. Сейчас всё готово под покраску...и начать думаю с палубы...Сначала покрасить в цвет линолеума, потом в общий серый....и потом уже нащельники(будет использоваться фольга-самоклейка, поэтому чтоб маски их не сорвали при окраске серым и защиты коричневого, решил их наклеить в последнюю очередь.) Здесь есть один важный вопрос.. Была ли рифлёнка по центру корпуса в районе шлюпочной палубы. То что там металл почти без сомнений(хотя в картонных моделях что раннего(Ишигаки), что позднего(Шимушу) линолеум идёт начиная от бакового среза и вплоть до кормы сплошняком, что и было мною сделано. На чертежах этот момент не показан, что рифлёнка, (которая в свою очередь показана везде!!), но приглядевшись мне попозже стало видно, что и линолеума в этом месте нет. Реально сделать только один вариант сейчас....показать листы металла без рифлёнки( например на типе В в районе кормы именно листы металла идут сначала и потом только рифлёнка) или оставить как есть.....
^
    
Тип. А. Что было в этом месте на палубе? Как изобразить, листы металла или линолеум от бакового среза до кормы....рифленку уже не смогу, это надо было ещё учитывать на "каркасной"стадии строительства корпуса.
#
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy