Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

К вопросу о выборе аэрографа - личный...(#1030) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1030.html
мнение Ваше и отчасти я с ним согласен.
но лично для себя я поставил цель в виде Hansa Evolution, так как имел радость опробовать его в работе и был очень впечатлен.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну вот... Мало того что я намедни задумал купить новый аэр, так вместо дежурного Аэро-Про вы влюбили мея в Grex XG !!! Crying or Very sad ХАЧУ!!! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad


Ну разве не красавец??? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 49 пользователей
Utena писал(а):

Просто надо было при покупке прислушиваться к своим ощущениям. Я заметила, что что-то не так, неудобно, но не придала этому значения. Парень в Черной Речке так виртуозно с ним обращался, что я все списала на свои слабые навыки работы с аэрами. Sad


Все-же видимо тут дело в личном предпочтении и ну никак не в аэрографе , я уже несколько лет крашу Хансами и 581 и Эволюшном , а сейчас собираюсь Инфинити прикупить и ничего за это время не сломал Wink
^
    
Ворчун писал(а):
На мой скромный взгляд, «инструменты для моделизма» -- это самая грандиозная в мире лапша, которую продавцы регулярно навешивают на наши доверчиво подставляемые уши. Похоже, пора обзаводиться специальной вилочкой, дабы эту лапшу сподручнее было с ушей стряхивать.


Причем снимать специальными одноразовыми вилочками для моделизма по 2.11$ за штуку:).
А если серьезно - очень пользительная статья, причем статью можно рекомендовать не только ищущим аэрограф, но и любой инструмент "для надолго", ибо это практически рассказ "общие принципы правильного выбора инструмента для чайников"Smile. Сам себе правда инструмент выбирал методом "нравится/не нравится", благо возможность попробовать в работе иногда бывает.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Интересную статью наверное напишет ув.Ворчун,когда соберётся автомобиль покупать.
С уважением.
^
    
Utena писал(а):
Сложно плюнуть на факт выкидывания на ветер 5 штук. А именно это и произошло.
А Ивата меня вполне устраивает. Все-таки ручкам иногда необходим и подходящий для них инструмент. Wink

Хотелось,бы вещи назвать своими иминами,НО.. достаток мне позволяет выкинуть и 15 тысяч российских рублей.
НО,УВАЖАЕМАЯ УТЕНА ,КИСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО (КАК ГОВОРИТ МОЙ ДРУГ ИЗ ИТАЛИИ)МОДИЛЬЕРЫ в самый раз!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Round писал(а):
Причем снимать специальными одноразовыми вилочками для моделизма по 2.11$ за штуку:).

Laughing

Round писал(а):
можно рекомендовать не только ищущим аэрограф, но и любой инструмент "для надолго", ибо это практически рассказ "общие принципы правильного выбора инструмента для чайников"Smile.

Спасибо. Значит, текст удался. Я, собственно, для того и писал -- обозначить общие принципы. Конкретных рекомендаций, исходя из собственных вкусов и предпочтений, где хошь накидают, а в магазине еще и покажут, как вон почтеннейшей Утене показали класс с Evo Wink Но надо же и самостоятельно что-нибудь думать. Мда. Знаменитые слова, как бы мне их наизусть выучить... Sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я хочу продолжить мысль : Utena - мне кажется, что Ивата потому и нормально работает, что вы "мучились" с Эво, то есть приобрели опыт. А еще нескромный вопрос - что сломалось в Эво? Возможно его совсем просто оживить.

Володя - поддерживаю - Infiniti отличный выбор. И с Эво взаимозаменяемы большинство деталей.

А вот Хансу и 581, и особенно автоматы 281/381 явно недооценивают. И я в очередной раз повторюсь, что перейти от отечественного прямотока на что-то получше проще всего с Хансой 281/381 - навыки не нужно менять. Жаль только, что уже в прошлом педаль с шариком на конце - теперь она унифицирована с Хардеровскими автоматами GRAFO. Но с большинством собеседников согласен в том, что во-первых работает человек, а хороший инструмент - его помощник; во-вторых эфемерное понятие "инструмент лег в руку" все-таки очень важно и работает; и в -третьих - со старым Витебским аэром тоже можно было получать неплохие результаты, а при доработке и адекватные самой крутой фирме, но за последние годы качество этого аппарата упало ниже плинтуса, а настройки всегда были весьма сложным процессом(как и промывка длинного красочного тракта) - а покупая хороший аэрограф мы сразу начинаем работать и процесс освоения будет идти много быстрее. Ну и гарантийные обязательства серьезные производители соблюдают - это по поводу всевозможного и изрядно расплодившегося "ширнетреба".
И еще одно - из китайско-тайванских аэрографов АЭРО-ПРО ближе к качественной "фирмовой" продукции, чем их земляки. Поэтому при намерении экономить по максимуму - смотрите на него.
Да - о своих пристрастиях - много времени работал Хансой 381, которая еще лет 10 тому была выцыганена товарищем - главный аргумент :"продай - ты себе раздобудешь". Потом года три юзал Эволюшн от Хардера и расстался с ним при подобных обстоятельствах - на сегодня из H&S взял бы Фокус(экономия, однако) и догрузил апгрейдом от Сильверлайн(или сам Сильверлайн) или сразу Инфинити - чтобы сразу по-взрослому.
Потом работал Эклипсом от Иваты и очень им доволен. А сейчас около полугода, как получил из Японии Prokon Boy (новую,"заряженную" модель) и в восторге от удобства педали с увеличенным мягким ходом(такую же Ивата предлагает как опцию, а Тамия ставит на свой новый аэрограф) и высочайшего качества. И маленький нюанс про Тамию - их цена выше Ричевской за счет съемного бачка(у Ричпена нужно покупать новый корпус для этой процедуры) - у Рича такого пока нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
Я хочу продолжить мысль : Utena - мне кажется, что Ивата потому и нормально работает, что вы "мучились" с Эво, то есть приобрели опыт. А еще нескромный вопрос - что сломалось в Эво? Возможно его совсем просто оживить.

Данная статья, я так понимаю, "назрела" из другой темы, где я уже во всех красках описала свою историю. Если повторить то:
Есть купленная мной Ивата (сопло 0.5), с которой я работала год. Потом я прикупила Эволюшен (два в одном который). Где-то полгода пользовала его и в результате доканала (что-то с подачей воздуха, ремонтируется или нет пока не знаю, если соберусь в черную речку, захвачу с собой, там посмотрят). Сейчас я работаю со старой иватой плюс куплена новая с меньшим соплом. Эволюшен пока лежит пылится. Так что "чуда" от пользования эволюшен не могло произойти по определению.
^
    
Статью прочитал с нрастающим восхищением.
Потратить столько сил на анализ...
Для меня выбор - почти всегда плохо (лучше когда его нет) Smile.

Хотел поинтересоваться вот о чем.
Нигде не встречал упоминания про аэрографы SATA (Германия). Все мои знакомые аэрографисты (автоаэрография) красят ими.
Почему моделисты их не используют?
^
    
Здравстивуйте!
Utena писал(а):
Есть купленная мной Ивата (сопло 0.5), с которой я работала год.

Уважаемая УТЕНА!
Да ,что Вы ,не примите за "хамство", Что ВЫ таким диаметром делали???
^
    
Много вы тут умного понаписали, но для новичка эта статья будет не то что полезна, но даже вредна. Может сложиться ложное впечатление что норально работать можно только дорогим аэрографом. Человек помучается с полгода-год, ведь не все могут просто так легко выложить 150-200 долларов за аэрограф (и это еще не считая компрессора), посмотрит что и найти аэрограф во многих городах не так то просто, да и вообще разочаруется и забросит моделизм. Так что лучше как альтернативу написать статью какие аэрограф покупать начинающим. Из тех что за 15-30 долларов. Потому что по себе знаю, что сначала по незнанию творишь с аэрографом всякие глупые и неправильные вещи. Показать то ведь некому. Ну а если за первый год такой аэрограф сломается - тоже не беда. Во первых насколько я понял из статьи, новая игла для дорогого аэрографа может стоить дороже дешевого аэрографа целиком, а во вторых если за год обращения с аэрографом вы научитесь с ним работать, то кто мешает осмысленно сделать выбор среди более доррогих инструментов. И даже если старый дешевенький аэрограф за это время не сломается кто мешает использовать его например для грунтовки?
Так что господа начинающие моделисты. Не мучайтесь, копя деньги сразу на что-то дорогое. Для начала можно обойтись малыми деньгами. Главное чтобы не попался совсем неработоспособный инструмент.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Полностью согласен с мнением LIVe!
В качестве первого аэрографа есть смысл подобрать вполне живой инструмент за $30-40, на котором можно научиться технологии покраски распылителем, как таковым, навыкам работы и ухода за аэрографом и т.п. Раньше на эту роль годилось Новолукомльское изделие (оно у меня и сейчас в работе - с 1985 г.), а сейчас уже есть смысл взять хорошего китайца или тайванчика.
^
    


в игноре у 1 пользователей
GoNzA писал(а):
Нигде не встречал упоминания про аэрографы SATA (Германия). Все мои знакомые аэрографисты (автоаэрография) красят ими. Почему моделисты их не используют?

Еще один производитель, благополучно оставленный вне детального анализа. По-моему, они у меня прошли на этапе секвестирования списка как экзотика, не настолько дремучая, как Hohmi, но. А вопрос о предпочтительных брендах, кажется, должен быть обращен к социологам и социопсихологам. В любом аэрографическом сообществе существует предпочитаемые бренды, где-то Iwata, где-то Richpen, где-то Harder und Steenbeck. Вы вот столкнулись с сообществом, где предпочтительным является SATA. Подозреваю, что, если Вы начнете спрашивать у своих знакомых, почему именно SATA, вряд ли кто-то из них сможет дать вразумительный ответ. Скорее всего, самое осмысленное, чего Вы добьетесь -- "исторически так сложилось", и не потому, что выбор был сделан неосмысленно, а потому что о реальная причина такого выбора уже прочно забыта.

Кстати, где-то на этом форуме есть опрос на тему "каким аэрографом вы пользуетесь" -- не уверен, но кажется, судя по текущим результатам, в сообществе Scalemodels.ru предпочтительным брендом является "Этон" Smile
^
    
Насчет SATA: у нас, действительно, скорее всего начали возить - вот все и купили, а про остальные у нас мало кто слышал...
А почему экзотика? Сопла, иглы, весь ремкомплект доступен... Компания Автокраски, например, в России ей торгует (avtokraski.ru, магазины в Москве и Питере). Просто они ориентированы больше на автомобили, кузовной ремонт, окраску...

Может поэтому, кстати, автоаэрографисты ее и пользуют..
Приходят в сервис смотреть, чем маляры авто красят. Те рекомендуют SATA, а у ней есть и маленькие аэры (серия SATAgraf - сопла 0.15 - 0.25, бачки снизу, сбоку, сверху) - не только краскопульты...

Сами же писали, пора моделистам приобретать проф инструмент Smile.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Почтеннейший LIVe, почтеннейший Akiman, ваша точка зрения, безусловно, имеет право на существование, как и все прочие, тем более, что вы приводите вполне осмысленные аргументы в ее защиту. Однако у меня есть несколько аргументов против таковой точки зрения, я их приведу здесь, а уж принимать их или не принимать -- личное дело каждого читающего.

Аргумент первый. Отношение к деньгам может быть разным, но лично я считаю, что, поскольку мы зарабатываем их в поте лица своего, то хоть любить их нежно вовсе не обязательно, но уважать нужно, ибо неуважение к своим деньгам есть неуважение к своему труду и, как следствие, неуважение к самому себе. Таким образом, выбрасывать деньги в мусорное ведро лично я считаю для себя неприемлемым, сколь бы невеликой сумма ни казалась. Это к вопросу о "дешево -- выкинуть не жалко".

Аргумент второй. Поскольку, как верно заметил почтеннейший LIVe, начинающий обычно поначалу не ведает, что творит, то риск поломки аэрографа на ранних этапах освоения сего устройства повышен. Однако дешевый китайско-тайваньский контрафакт исключительно охотно ломается и сам по себе, без всякого участия человека и даже при самом аккуратном обращении -- так сделан. Приличное устройство сломать существенно труднее, и что бы ни говорили люди о "нежных хардеровских иглах", этим иглам по "нежности" все равно очень и очень далеко до китайских пластилиновых игл. К тому же, поскольку начинающий не ведает, что творит, в случае с китайским контрафактом он вряд ли сможет понять, какая поломка является результатом его неправильных действий, а какая -- результатом прегадкого качества самого изделия.

Аргумент третий. На пути, предлагаемом вами, начинающего подстерегает психологическая ловушка, состоящая в том, что, пытаясь работать кривой и косой китайской подделкой, человек подсознательно ассоциирует процесс с этой кривизной, неудобством и борьбой с непрерывными поломками, отчего всякое желание продолжать эксперименты с более качественными инструментами пропадает. Я знаю, я сам в такую ловушку попал с моим JAS. Для того, чтобы продолжать, нужен немалый стимул, но у некоторых людей такого стимула может и не оказаться.

Аргумент четвертый. Мне очень печально, если вы приняли обсуждаемый текст за пропаганду исключительно дорогих аэрографов. Такого я и в мыслях не держал. Я просто описал некоторый набор параметров, которыми оперировал при выборе аэрографа для себя лично, и никто не мешает любому другому человеку, изменив весовые соотношения между параметрами или ограничив свои ценовые, например, рамки другими величинами, сделать абсолютно другой выбор.

И наконец, аргумент пятый. Обсуждаемый текст, думается мне, немыслим без комментариев в текущем треде, и, скажем, почтеннейший Alexander привел несколько вполне приемлемых вариантов (Procon Boy, например, или AeroPro), которые можно предложить человеку, находящемуся в очень стесненном финансовом положении. Дело ведь не только в дешевизне, но еще и в том, что производители, предполагающие как можно дольше оставаться на рынке, предлагают некоторые гарантийные обязательства, которые обычно склонны выполнять. В отличие от китайско-тайваньских контрафактников, которым нужно, простите за выражение, "срубить бабла по-рыхлому на идиотах", а там хоть и трава не расти.

Такие вот семнадцать копеек.

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

Почтеннейший GoNzA, о магазинах, торгующих автокрасками я и думать забыл -- ориентировался на художественные. А в тех магазинах, которые я проверял, SATA в продаже нет. Вот и результат Smile

И я не говорил о "профессиональных" инструментах, это Вы меня как-то неправильно поняли. Я вообще-то считаю, что не существует инструмента "профессионального" и "непрофессионального", но существует инструмент хороший, надежный, точный и удобный, либо плохой, быстроломающийся, кривой и неудобный. И искренне не понимаю, почему люди предпочитают кривой и некачественный инструмент надежному, удобному и качественному.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SATA - производит покрасочную технику(тот же Paashe- тоже самое в Штатах), но уже много лет продает и аэрографы. Аэрографы не свои - SATAgraph 2 - это Triplex от Gabbert (немецкий производитель аэрографов и разной файнмеханики на ЧПУ - относительно молодая фирма, выросшая из ГДРовского производственного кооператива), а SATAgraph 1, SATAgraph 3 и SATAgraph 3 suction cup version - это варианты Хансы. Цена завышена изрядно по сравнению с исходными. У автомобилистов используются по причине закупки краскопультов от SATA в массовом порядке авторемонтниками и аэрографы идут в довесок.
Вот их ассортимент:
http://www.sata.com/Produkte/de-Airbrush/index.jsp?switchlang=us&printview=1

А вот продукция Gabbert - купить не проблема через инет:
http://gabbert-airbrushtechnik.de/shop_konditionen__spritzpistolen_en.html

Эта фирма, помимо произведенных в Германии собственных аэров, продает и тайваньскую Фенгду - аналог Аэро-Про. Кроме того много разных полезных мелочей эти немцы производят.
Есть еще популярный у иллюстраторов и ретушеров немецкий бренд Efbe.
Для моделизма не советую DAGR от De Vilbiss - это нормальный инструмент, но именно для автотатуажа.

По поводу покупки изначально дешевых аппаратов - Аэро-Про , но многие анонимные производители(и не только) поставляют в СНГ товар для начинающих не слишком подходящий - низкое качество и отсутствие гарантии и само собой запчастей. ЭТОН в современном качестве - только для любителей тонкого слесарного дела, без хирургического вмешательства практически невозможно получить более-менее приемлемый результат
^
    
Ворчун писал(а):
...
Аргумент третий. На пути, предлагаемом вами, начинающего подстерегает психологическая ловушка, состоящая в том, что, пытаясь работать кривой и косой китайской подделкой, человек подсознательно ассоциирует процесс с этой кривизной, неудобством и борьбой с непрерывными поломками, отчего всякое желание продолжать эксперименты с более качественными инструментами пропадает. Я знаю, я сам в такую ловушку попал с моим JAS. Для того, чтобы продолжать, нужен немалый стимул, но у некоторых людей такого стимула может и не оказаться.

...


Полностью соглашусь.
Для меня всегда аэр был недоступен пониманию. Я с уважением смотрел, как другие им красят. Восхищало как они(знающие люди) балансируют на грани, знают когда надо остановится, чтоб не было подтеков, что нужно подкрутить/добавить-убавить и тп.
У меня все было не так - то недокрас, то перлив Smile (пытался красить белорусом в 80ых). После таких "опытов" решил - аэрограф это не для меня! ну нет у меня к нему склонности. А от моих попыток его настроить становилось только хуже...

Когда взял в руки аэр SATAgraf, то появилось впечатление, что рисую фломастером. Не считаю себя знатоком в аэрографии, только делаю первые шаги, но хорошая машинка вернула интерес к этому делу.

"Учится вождению надо на хороших машинах!©" Smile - меньше отвлекаешься от процесса.
Конечно, выложить 100 евро сразу тяжело, но нервы дороже! и скупой платит дважды...

Теперь, правда, решил купить дешевый МИОЛ (800р) для грунтовки и больших площадей, чтоб не так часто разбирать и мыть SATAвский. Smile
^
    
Мой первый аэрограф был Аэро-Про. Сопло 0,3. На самом деле остались только положительные ощущения от работы. Надежная рабочая машинка! Да, "курок" немного туговат, по сравнению с Именитыми марками... Но в целом - все просто отлично. И цена не высокая! У каждого человека свои критерии выбора. Советовать, ИМХО, можно только по надежности.
^
    
Alexander писал(а):
... а SATAgraph 1, SATAgraph 3 и SATAgraph 3 suction cup version - это варианты Хансы. Цена завышена изрядно по сравнению с исходными. У автомобилистов используются по причине закупки краскопультов от SATA в массовом порядке авторемонтниками и аэрографы идут в довесок.
...


Alexander!
Огромное спасибо за ликбез!
Хоть буду знать, чем крашу, а то чуствовал себя белой вороной.

Про автомобилистов Вы точно подметили, так все и было!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ворчун - с GSI Creos(Gunze Sangyo) и топовыми моделями их Prokon Boy есть нюансы - ставить их рядом с Аэро-Про неправильно. Они при более низкой цене находятся на уровне Иваты. Вот такая например машинка:





Это Prokon Boy 269 - сейчас идет и новая версия, помимо показанных тут микроконтроля и новой конструкции педали с мягким ходом в модернизированном добавилась и новая конструкция сопла.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Причем базовая комплектация включает (привет Ивате, продающейся "голой") 1,5 м шланг с фитингами, штуцер и переходник к баллонам - увы, японским, - для европейских не подходит

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

И цена этому всему - 12,900 иен, что примерно $120.07 USD или ?76.69 Euros на HLJ плюс доставка.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy