Об этих чертежах Боинга читал, что они (чертежи на большие самолёты) в разное время были подготовлены для выпуска настольных моделей, используемых в конструкторских бюро или при презентациях накануне и в дни выкатки и первых полётов новых самолётов. Об их "модельности" говорит, например, вид сбоку двигателя KC-97G, показанного в разрезе как цельный монолит с крылом. Также обратите внимание, что чертёж Боинга 727 датирован 20 июля 1961 г., а первый полёт настоящий Боинг 727 совершил 9 февраля 1963 г. У Боинга 707 и некоторых других дату не различить. При этом известно, что после испытаний в самолёты вносятся многие изменения - подчас крупные. Так что начерчено хорошо, но насколько они отражают реальные машины - не ясно. Исключение составляют здесь ранние истребители и пассажирские Боинг 40 и Боинг 80 - они начерчены в 60-е годы, уже "после жизни" оригинальных самолётов.
Можно принять эти чертежи по принципу "за неимением лучшего" - всё равно другие вряд ли появятся.
Добавлено: Вс Дек 17, 2017 12:33 am
Заголовок сообщения:
Вспомнил еще чертеж такого Боинга (вернее, С-135) в журнале Мир Авиации....
Нет ли у кого в более-менее нормальном разрешении? Мой журнал, увы, пропал..
Спасибо!
Если ищете точно 707-321 (а не 707-321В или 'С, например), только один из всех чертежей и вообще картинок вверх поможет Вам. А именно -- чертеж самого Боинга. Притом, как ЭдКрафт уже и отметил, в нем есть ошибка. Благо, она неособенно большая -- заборники салонной "климатизации" на центроплане. Здесь -- https://www.airlinercafe.com/page.php?id=72 -- показаны правильные заборники.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы