Добавлено: Чт Дек 14, 2017 11:45 pm
Заголовок сообщения: Машина инженерного обеспечения и маскировки 15М69 - ГОТОВО
Когда-то обещал, что возьмусь за эту модель если будет к нему "пара" - "Тополь-М / Ярс"...
Но появился "Искандер" от Звезды и я сдался, ведь эскиз навесного оборудования уже лежит.
Вижу модельная муза нанесла визит в канун Нового года...
И тебе добрых дней тёзка!
... Да нет, "снаряд в башке" застрял ещё со времён постройки МОБД 15В148! Просто донора халявного не было, а тут Звезда "подумала обо мне".
Думаю: "Моделизм... с перерывом на Новый год, победит точно."
Тогда - Успеха Большого Творческого! А я на Дальнем Востоке снова. И Новый год выпало здесь встретить, возможно, и на рабочем месте... Ближе к празднику руководство определится с именем того "счастливчика"...
Такую вот модель в планах сделать нет?
Поскольку собственно архитектура кунгов мной отработана ещё на МОБД 15В148 (сказка на форуме имеется), а проблема сопряжения шасси и своего навесного оборудования оказалась самой трудной, то и начинаю с неё…
Собрал штатное шасси «Искандера».
Промер собранного шасси показал приемлемые отклонения его геометрии, приведённые к масштабу - рама достаточно копийна.
Второй вопрос: высота площадки кунгов над рамой шасси. Сравнение фото «Искандера» и МИОМ показало, что площадки имеют одинаковую высоту… поэтому решил использовать штатный установочный узел навеса, но у МИОМ он несколько другой. Пока он приобрёл вот такую форму. На фото видно, что у 15М69 между шасси и площадкой есть незакрытый просвет в районе заднее пары осей… пока не решил, будет он на модели или нет (очень большой объём фигурной резки, а будет ли его видно на модели пока не понятно).
Продолжил запил установочного узла навеса. Не стал заморачиваться с "фигурной резкой". Оставил главное - передний и задний опорный узел и дополнил новой опорной площадкой.
Ну а дальше ничего не стандартного... Кабина и моторный отсек МЗКТ-7930 начало, надо определится с "нулевой точкой отсчёта" кунгово-кузовного оборудования.
Добавлено: Пт Дек 29, 2017 12:39 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, взялся за один "нестандарт", а в процессе поиска наткнулся ещё на один необычный МЗКТ...
МЗКТ МЧС... правда это 3D модель. Может кто подскажет поподробнее, жизненное это изделие или плод фантазии... При беглом взгляде очень похож на ТПМ "Искандер". У меня в постройке белый Ми-26. Хотел сделать его ООновским. Но в комплекте бегемотовских декалей есть и МЧСные... Получится хорошая парочка.
А для поднятия новогоднего модельного духа, вот такой Ёлка-М!
Что-то пошло не так!
(найдите два отличия с предидущим фото)
Короче: "На работу УЖЕ НЕ надо"...
Занялся обустройством "стандартного Искандеровского кабинета". Окрасил и установил кресла, приборную торпеду, командирскую стойку приборов...
...Кабинет-то Искандеровский, да не совсем... У МИОМ нет прибора управления огнём (ну стрелять нечем). Пришлось его изъять. Зато есть "навигатор" - НС-8 и стойка управления "наворотами"... Вот такие:
Внешние отличия кабин выражаются в установке дополнительного приборного ящика (оребрённый на фото).
Вентилятор в моторном отсеке получил дополнение в виде "радиатора" и приблизился по копийности к оригиналу.
Ну вот, "нулевая точка отсчёта" модели создана...
Пока явно определяются отметки по высоте и ширине модели (диктуются исходным шасси модели).
А вот размеры по длине придётся вычислять... Потому, нарезал заготовки конструкции бортов и платформы кунгов без привязки к длине.
С торцовыми стенками уже определился полностью. Поскольку двери кунгов будут открытыми, изготовил 3 торцевых детали жилого кунга.
Из деталей исходной модели начал мастерить гидравлические домкраты МИОМ.
Прошедшее время прошло под девизом- "сделай суслика".
Появились они в кабине экипажа, в виде приборов по стенкам, проводки к ним. Встали на место НС-8 и стойка управления.
Поскольку дверь в "избушку" электрогенераторной планируется открытой, то там будут стоять силовые шкафы.
Не прошло года и я вернулся к проекту.
"Отпуск" был связан с отсутствием информации по прототипу. Год прошел, но информации не добавилось... добавилось осмысление доступного.
Представленные фото касаются дизель-генератора.
И так сделано:
- общая станина агрегата;
- собственно корпус ДГ;
- верхний каркас ДГ;
- рамка крепления щита управления.
Приводной дизель решил не делать. Его в отличии от дизель-генераторов 15В148 практически не видно.
За неделю удалось совсем чуть-чуть...
Борта грузовой платформы.
Длинные пока "скелетики". Зашиваться листами будут после установки на платформу. А пока не угадаешь с размерами.
Ну и "полусуслики":
- раковина - мойка;
- бак питьевой воды.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы