Стреляться я не буду, это уж точно. Человек я творческий, поэтому леплю только то, к чему у меня лежит душа в данный момент.
А что касается стоек...
Есть у меня одно предположение...
Доказать документально я не могу, но всё же озвучу тут.
Дело в том, что под этот Цвиллинг, во варианте Джабо изначально предполагалась подвеска пятисоткилограммовой бомбы.
Попытки её подвеса под обычный Bf109E-3 W.Nr.1361 CA+NK закончились полной неудачей. Стабилизатор бомбы при сильной боковой качке самолёта на взлёте задевал за землю. Поэтому ограничение по бомбовому вооружению на всех 109-х мессерах не превышало 250 кг. Когда начали проектировать Цвиллинг этот нюанс учли и стойки основных шасси немного удлинили, передвинув их ближе к оси симметрии самолёта, чтобы не нарушать уже готовую отъёмную часть крыла.
Таким образом выиграли недостающий зазор между стабом бомбы в 500 кг и землёй, и параллельно сохранили консоль крыла (ОЧК) без кардинальных переделок, что и было означено в ТУ для Цвиллинга.
Повторюсь, это только моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ !!!
Основываться на моём выводе не стоит. Подтвердить документально я не могу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы