ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №253 : Турбокомпрессорная установка самолёта P-47D-10RE "ТАНДЕРБОЛТ". БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/-cq3XBTU3E7JuV
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №254 : Лётно-технические и аэродинамические характеристики самолёта РИПАБЛИК P-47D "ТАНДЕРБОЛТ". БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/LKASksDQ3E7KtZ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №285 : Конструкция крыла, фюзеляжа и оперения самолёта P-47D "ТАНДЕРБОЛТ". БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/L6YM-QLN3E7M8H
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №290 : Шасси, управление и гидросистема самолёта P-47D-10RE "ТАНДЕРБОЛТ". БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/3mwuqY8e3E7Pgb
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №293 : Четырёхлопастный винт "КЕРТИСС". БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/gKHVF19B3E7RNH
Фоток этой машины мне найти не удалось. В то же время наткнулся на фото этой модели, но с нюансами - правое крыло сверху OD, хвостовое оперение полностью тоже OD (а не как в инструкции - черный)
http://s3.uploads.ru/VXR3Z.jpg
Собственно, как правильно поступить с этой машиной, кому верить?
А Вы сделайте - левое крыло ОD (и снизу NG). а хвост вообще... красный! но незабудьте выложить фото в тырнет - пусть потом другой моделист голову ломает - откуда это...
Приветствую уважаемое сообщество!
Прошу помощи у сведущих в теме товарищей.
Вот есть такое фото
Самолёт Сэмюэля Стампса 63 FS. март 1944 года. Хотелось бы уточнить следующие моменты. Полоса на киле закрашена или всё-же стёрта (по логике проще закрасить нежели стирать)? Если полоса на киле закрашена-стёрта, как быть с аналогичными полосами на горизонтальном оперении сверху и снизу (они стирались или оставлялись)? Ответ вроде бы есть на той же фотографии общего вида с раскапотированными тандерами, на которой на дальнем самолёте, на нижней поверхности стабилизатора-полоса действительно есть, но! не видно что у него творится с килём. У ближнего всё с точностью до наоборот. И ещё один момент- ОЗ на нижней поверхности крыла. На ближнем самолёте он меньше по размерам, нежели на дальнем. Да действительно ещё в 1942 году (месяц не помню) на американских самолётах действующих в Великобритании вышел приказ о том, что для уменьшения потерь от зенитного огня британских зенитчиков ввести дополнительный ОЗ на правом крыле снизу, этим же нормативным актом предписывалось нанесение ОЗ на нижней поверхности крыльев американских истребителей Большего размера... Получается пиндосы приказы исполняли не скрупулёзно... И ещё одна мысль вслух, учитывая всё вышеизложенное на искомом ероплане не будет большой крамолой на левой консоли снизу оставить стандартный старый (малый) ОЗ, а на правой нижней нарисовать ( согласно приказу ) новый Большего размера?
Есть ещё вот такая фотография самолёта из той же 63 FS.
На ней полосы на верхней поверхности стабилизатора не видны.
С уважением, Дмитрий Архипов.
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 10:15 am
Заголовок сообщения:
ADV.74 писал(а):
Самолёт Сэмюэля Стампса 63 FS. март 1944 года.
Как раз тот самый период, когда в 56 FG была неразбериха с ЭБО
http://www.littlefriends.co.uk/gallery.php?Group=56
Полосы на хвостовом оперении не одномоментно смывались-закрашивались. Судя по фотографиям - делалось и то, и то. Смытые полосы выглядели светлее (как на фото машины Стампса), закрашенные - темнее за счёт свежей невыгоревшей краски.
ADV.74 писал(а):
не будет большой крамолой на левой консоли снизу оставить стандартный старый (малый) ОЗ, а на правой нижней нарисовать ( согласно приказу ) новый Большего размера?
На фотографиях есть варианты с двумя малыми, двумя большими и большим на левой консоли, но малым на правой, где он был изначально. Сдаётся мне - на машине Стампса всё же два малых.
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 10:38 am
Заголовок сообщения:
ADV.74 писал(а):
Остаётся открытым вопрос с полосами на самолёте Стампса на горизонтальном оперении.
Фото борта 43-25307 нет больше, кроме приведённого. Осмелюсь предположить, что вместе с полосой на киле смывались и полосы на стабилизаторе.
Инструкция к декалям показывает отсутствие полос.
Вопрос немного не в тему: не по матчасти самого Тандера, а по матчасти его моделей 1:48 (если будете пересылать в другую. более близкую тему - не обижусь, буду только благодарен) - когда-то давно собирал дя друга Р-47 1:48 как подарок на ДР. Модель довольно простая, не клёпанная, характерная особенность её - там в одной коробке было два фонаря и два гаргрота на выбор (я изхитрился и сделал чтоб спинка с фонарём и гаргротом была сЪёмной и сменной...) ...так вопрос к знатокам: Какой фирмы была эта модель?
Вопрос немного не в тему: не по матчасти самого Тандера, а по матчасти его моделей 1:48 (если будете пересылать в другую. более близкую тему - не обижусь, буду только благодарен) - когда-то давно собирал дя друга Р-47 1:48 как подарок на ДР. Модель довольно простая, не клёпанная, характерная особенность её - там в одной коробке было два фонаря и два гаргрота на выбор (я изхитрился и сделал чтоб спинка с фонарём и гаргротом была сЪёмной и сменной...) ...так вопрос к знатокам: Какой фирмы была эта модель?
Модель фирмы Testors, перепаковывалась Italeri. Жуткие дровищщи!!! Брррр...
Вопрос уважаемым знатокам:
нужна информация, а лучше фотки сносного качества про колёса основных стоек шасси. В частности интересуют надписи на покрышках с производителем и размерностью. В первую очередь интересен самый обычный ромбический рисунок, но и другие тоже не помешают - инфа, ведь, лишней не бывает!
Да, Олег, спасибо! Примерно из этого исхожу - GOODYEAR ещё можно изобразить, а размерности - лёгкими овальными поднутрениями. Как на фото
А покрышка без диска - это FIRESTONE. Это я не умничаю, это я так...
Здравствуйте! Заканчиваю тамиевский кувшин D. Тот что с каплей и шахматкой на капоте. Возник вопрос. А надо ли антенну натягивать? Слышал, что не на всех она была. И еще вопрос. Желтая надпись на лопастях должна располагаться вдоль или поперек? Инструкция говорит - поперек. Так и сделал. Спасибо за помощь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы