Для целых трех! Один из них даже на Севере послужить успел и был там разбит уже после войны. Но на его фото, по закону подлости, этих створок не видно. Я все-таки надеялся тамиевский капот оставить как есть. А так либо его придется дорабатывать, то ли смолу приобретать квикбустовскую.
ГоШпода, бросьте кто-нибудь ссылку - на кинематику выпущенного закрылка на тендере - как там щель располагалась (в разрезе) и на сколько градусей при взлёте и на посадке...
пара вопросов Вождю, Великому и Всёзнающему: 1.Из двух тендеров - один из 5th Emergency Resue Squadron (те которые - 5F-...), другой - из 82FG (из шахмотноносых - МХ-...) - какие больше летали на сопровождение, а какие - по наземным целям? (- в смысле - на каком из них будет более уместна подвеска по наземным целям, а на каком - просто баки)? и второй вопрос: столкнулся тут в декалях Р-47 разных фирм с двумя различными вариантами маркировки пулемётов в техничке на крыжках отсеков вооружения в крыле - 1 2 3 4 - 1 2 3 4, и 1 2 3 4 - 4 3 2 1 - думаю, что это не есть верно - как было на самом деле-то?
В смысле - 82 FS? Вся 78 FG в составе 82/83/84 FS с апреля 1943 участвовала в основном в сопровождении бомбардировщиков. Однако и штурмовые операции имели место в 1944
Цитата:
n addition to other operations, the 78th participated in the intensive campaign against the German Air Force and aircraft industry during Big Week, 20–25 February 1944 and helped to prepare the way for the invasion of France. The group supported the landings in Normandy in June 1944 and contributed to the breakthrough at Saint-Lô in July.
The 78th Fighter Group received a Distinguished Unit Citation (DUC) for activities connected with the Operation Market-Garden combined ground and airborne attack through on the Netherlands in September 1944 when the group covered troop carrier and bombardment operations and carried out strafing and dive-bombing missions.
Добавлено: Сб Дек 17, 2016 11:39 am
Заголовок сообщения:
yur
Не он, но 41FS на Филиппинах.
Однако есть фото машины из 341FS на Филиппинах в 1945 - более похожее на боковик
У 348 FG, в составе которой 341 FS, отличительный признак - белый хвост (киль и стабилизатор).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы